Форум » » Разработка новой платформы - "Милена" » Ответить
Разработка новой платформы - "Милена"
DzafT: Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!
Александр Граф: Я видел Линукс, который запускался с дискетки.
Александр Граф: Сделал что-то вроде сайта. Там для скачивания доступны последние версии Милены и IDE. Милена теперь понимает квесты от 6 дней(хотя без доработки до стандартов lua 5.1 не обойтись). Сайт
Korwin: http://ifwiki.ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0#.D0.A1.D1.81.D1.8B.D0.BB.D0.BA.D0.B8 - внес изменения на ifwiki.ru
Александр Граф: Спасибо. Те интерпретаторы 6 days не на полную поддерживают, а скоро будут выложены обновленные версии с полной поддержкой 6 days. Отчитаюсь.
abyrvalg: Где взять ту dll которую оно просит? Почему dll не выложен в архиве вместе с программой? Неудобно =(
abyrvalg: UPD. http://otfans.net/showthread.php?t=70156
Александр Граф: Обновил "Милену". Про обновление можно прочитать в "Новостях". Короткая ссылка прямо в "Загрузки":http://imilena.h18.ru/index.php?id=modules/download По-моему это не стабильные версии. Еще можно посмотреть пример наследования и организации боя.
Korwin: Граф, тут такой вопрос: у тебя на форуме голосование, так мне не ясно, что ты понимаешь под поддержкой, а что под интерпретацией URQ? Я так понимаю, что нужна платформа совместимая с досуркой с возможностью развития.
noname: Александр Граф , готовь описалово. если Милена поймёт QSP-прогу с урковскими #$ для удобой организации данных- я буду счастлив. P.S. я надеюсь, ты исходники QSP корячил, а не с нуля всё делал? а то долго прийдётся ждать реализации всех возможностей QSP и URQ.
Nex: noname Милена имеет мало общего с QSP. Милена - это продвинутая - и на данный момент несовместимая с другими диалектами - урка. Если ты ориентируешься на первое сообщение в этой теме - то совершенно зря. Милену делал Александр Граф в одиночку, и, разумеется, не следовал тому, что в первом сообщении этой темы заявлено.
Александр Граф: Поддержка - это возможность интерпретировать URQ-квесты без доп. модулей, а интерпретация - это что-то вроде интерпретатора в интерпретаторе, т.е. нужно будет создавать Милена-квест, в котором будет написано что-то типа: : loadURQ(filename) endl
Nex: Александр Граф вот это я понимаю, извращение: интерпретировать скриптовый язык на интерпретаторе другого скриптового языка. Как ты думаешь, написание "интерпретатора в интерпретаторе" будет проще, чем доработать Милену до нормальной совместимости?
Александр Граф: Думаю, проще. Я, конечно, понимаю, что это уже извращение...
noname: Александр Граф будем надеятся, что извращаться ты не станешь, хотя... бывал я на твоём сайте, где Милена выложена...
Александр Граф: Голосование показывает, что мне придется работать над совместимостью LUA и URQL. Полной совместимости мне достигнуть не удастся (хотя-бы потому, что в LUA есть нормальные строки), но частично - да. При этом меньше работы будет ложиться на транслятор. Доработку LUA я уже начал, но продвинулся не намного. Изврашаться не буду.
noname: Александр Граф пишет: Полной совместимости мне достигнуть не удастся (хотя-бы потому, что в LUA есть нормальные строки), но частично - да. означает ли это, по крайней мере полную одностороннюю совместимость: все проги на URQL будут так же работать и на LUA? не думал ли ты над такой возможностью: LUA- твой особый язык со своим синтаксисом (наверное) может, проще сделать прогу-"переводчик" для перевода URQL программ в LUA-формат, чем устраивать поддержку URQL в LUA?
Александр Граф: Думал. Долго думал. Теперь буду думать над тем, как хотя-бы частичную совместимость сделать(это не означает, что URQL-программы будут идти на Милене). Потом я напишу транслятор, который будет адаптировать URQL-код под Милену. Если мне терпения хватит. Пока бьюсь над #...$ и #%...$
noname: да, и ещё, а не пропустил ли я опроса уркоганов (или вообще квестописцев) о том, чего конкретно им не хватает в имеющихся интерпретаторах?
Александр Граф: Не припомню чтобы такое было...
Korwin: было.
полная версия страницы