Форум » » Разработка новой платформы - "Милена" » Ответить

Разработка новой платформы - "Милена"

DzafT: Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Chicago1920: Александр Граф попробуй пока временно убрать перехват. позже наладишь и добавишь

Chicago1920: Прошел крылья.. Не сразу получилось отгадать загадку старухи - пробовал писать Ангелами не рождаются. Почему то не влезло. Зато почему то подошел ответ что ими становятся. А кому отдать лопатку подобранную на детской площадке?

Александр Граф: Лопатку никому не надо отдавать. Я сначала хотел сделать маленького мальчика, который эту лопатку потерял... Но потом мальчика убрал, а лопатку оставил. Перехват тоже убрал. Теперь хочу вместо браузера от Microsoft(IE) взять какой-нибудь другой. Опять меня долго не будет.


Chicago1920: Александр Граф будем с нетерпением ждать. А пока дальнейших творческих успехов в борьбе с ленью)) бедный Никита... его убрали)

Александр Граф: Перехват в GUI версии пока убрал. Добавил функции управления формой в GUI версии. Теперь можно, например, изменять ширину и высоту формы: main.width=800--ширина формы main.height=600--высота формы или развернуть на весь экран: main.borderstyle='bsnone'-- main.windowstate='wsmaximized' и функция обновления main.ProcessMessages()--Можно пользоваться в циклах, чтобы обновлять вывод. еще сделал пару функций работы со звуком. main.CreateSound() main.LoadSound(sound,filename) main.PlaySound(sound) main.PauseSound(sound) main.StopSound(sound) main.SeekSound(sound,pos) main.PositionSound(sound) main.FreeSound(sound) воспроизвести звук можно так: s=main.CreateSound() main.LoadSound(s,'имя_файла') main.PlaySound(s) Вот GUI-версия Вот WCL-версия P.S. Интерфейс GUI-версии экспериментальный. Upd. Обнаружил, что после небольших доработок игры от 6days Lua прекрасно идут на Милене GUI. Рад.

Korwin: Александр Граф пишет: Обнаружил, что после небольших доработок игры от 6days Lua прекрасно идут на Милене GUI. Это крайне любопытно! Во-первых игр на платформе становится в три раза больше! Во-вторых, тогда объединенная платформа на LUA переходит "порог малости" в три игры трех разных авторов! Спасибо также за мультимедийные возможности, надо будет попробовать. Восхищает насколько это получилось быстро: вопрос - ответ! Жаль, что управлять оформлением можно только из квеста - в идеале было бы предоставление игроку выбора: авторские настройки - собственные настройки. Ну, думаю, это будет в не слишком отдаленном грядущем.

Nex: Korwin совместимость "после доработки" - это НЕ совместимость. Если написанный для урки или 6days квест запустится на Милене без правки кода и использования дополнительных программ, конвертеров - тогда можно будет назвать их совместимыми, в одностороннем порядке. Да, полная совместимость Милены с уркой возможна, только автору лень.

Александр Граф: Я и не отрицаю что мне лень. Доработка не заключается в каких-то больших изменениях кода. Так как в 6days используется lua5.0, а в Милене lua5.1, которые немного различаются, то естественно, код нужно доработать. Кроме того, 6days - парсерная платформа изначально. Там при выполнении всех команд вызывается ввод. Если бы в Милене происходило так же, то нельзя было бы использовать меню. Были бы у меня исходники интерпретатора хотя-бы на C...

barabanus: Всем привет! Я смотрю тут начали обсуждать "6 дней" - так вот, я автор платформы и в настоящее время разрабатываю вторую ее версию. В настоящий момент уже существует доработанная до lua5.1 версия, с поддержкой наследования и исправленных парой багов, но не выложенная, поскольку все равно выходит вторая версия.

Александр Граф: Правильно, разрабатывай. Будем ждать.

Борщевский: Граф, Барабанус, вы объединить усилия и сделать вместе хотя бы общий один но приличный гуй, как я понимаю не ходите? :)

barabanus: Я так понимаю, что для билдеров лучше собственные гуи для меню и парсера, а вот раннер - это уже другой разговор, но я предлагаю отложить его до выхода второй версии "6 дней" =)

Борщевский: Ну я не про билдер, я не думаю что так уж много людей пишут одновременно и на милене и 6-м дне, чтоб этот вопрос был хоть немного актуален :) А вот иметь один проигрыватель было бы крайне приятно

Nex: Борщевский чтобы авторы самодельных платформ объединились - такого ещё не было.

Александр Граф: Я, в принципе, могу сделать так, чтобы на Милене игры от 6 дней шли без правки кода. Введу спец. ключ и все будет работать. Upd. Бредовая идея, которую все равно осуществить я пока не в состоянии: собрать линукс на котором проигрываются текстовые квесты и только. ~1.44 mb

Гость: Александр Граф а уркины квесты будут проигрываться? они правда не луа. но все же.

Korwin: Nex пишет: чтобы авторы самодельных платформ объединились - такого ещё не было. Все когда-нибудь бывает в первый раз.

Nex: Korwin если случится - я за это даже выпью. Гость насчёт урочных квестов см. немного выше. Александр Граф в чём же проблема? делается элементарно. ставишь линукс, компилишь QSP, отрубаешь всё кроме него.

Korwin: Nex пишет: Александр Граф в чём же проблема? делается элементарно. ставишь линукс, компилишь QSP, отрубаешь всё кроме него. И все это - вместе с библиотекой квестов грузится с флешки или дискеты?

Nex: Korwin уверен, что да. Правда, я не знаю, при каком минимальном объёме запустится линукс.



полная версия страницы