Форум » » Разработка новой платформы - "Милена" » Ответить

Разработка новой платформы - "Милена"

DzafT: Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Александр Граф: Но все же пока выкладываю новую? "Милену". В ней почти все так же, как в 1.2, но исправлена ошибка с includ'ом: из проинклуженного файла нельзя было вызывать proc'и. И редактор, в котором поменял SynEdit. Теперь есть перенос по строкам. Хотел сделать CodeFolding, но компонент еще сырой. И документация, которая по-моему получилась довольно плохой (даже документацией назвать нельзя). Milena MilenaIDE MilenaDoc У меня создается такое ощущение, что никто ей не пользуется... Странно.

Chicago1920: Александр Граф я сегодня воспользуюсь ей) Просто все еще отмечают

Korwin: А на Милене будут игры на КРИЛ 2007?


fireton: Странно RTADS не многие пользуются, насколько я понимаю, а ты... Хотелось бы, чтобы сообщество было более активным, да. Но, как всегда, начинать надо с себя. :) Напиши пару игр, таких, чтобы пройдя их, человек подумал "я тоже так хочу!" - так и появляются энтузиасты...

Александр Граф: fireton, дело в том, что игру-то я написать могу, но сюжет получается таким мутным и такая идет градация от начала и до конца, что в итоге у меня получается не то, что я хотел. Например, сейчас "пишу" "Брешь". Началось все нормально: проснулся в яме с трупами... А потом пошло... Где-то на самом начале получается так, что из ящика на складе немецкого концлагеря герой получает странный предмет, похожий на яйцо, и у меня выходит, что с помощью него он может перемещаться во времени (это же бред полный!)... Вот такие сюжеты... Ни разу у меня не получалось до конца вести одну линию. Кроме "Крыльев", в которых, в общем, тоже есть какие-то странности... Korwin я бы с удовольствием, но в связи с вышеописанными причинами предложить ничего не могу. P.S. Конечно, хочется чтобы сообщество было более активным, но для этого надо хотя-бы сайт сделать, а я как сидел с мобильника, так и сижу, а деньги капают... P.P.S. Специально для КРИЛ'а попробую написать нормальную игру...

elmortem: * тяжело вздыхает... Ни одна русская платформа ещё не заборола TGE. А ведь там всё крайне минималистично, аж до убогости. За-то великолепный редактор, возможность импортировать квест в файт с одним лишь текстом для проверки в Word, куча реально интересных квестов и здоровенное комьюнити. P.S. Если интерпритатор позволяет работать с файлами, то Миленке можно будет писать вирусы. Всё-таки пытайтесь изредко голову включать, прежде чем рождать монстров с дикой кучей фич. P.P.S. Ушёл перепроходить "Тюрьму"...

Nex: elmortem TGE, кстати, я пробовал - потыкал, почесал затылок, слишком непривычно в таком режиме редактировать - не смог ничего написать, удалил. Комьюнити у них и правда большое, но это не из-за редактора, а из-за популярности "Космических Рейнджеров".

elmortem: Nex Поверь мне, когда КР ещё даже не имели издателя комьюнити было активнее, чем у QSP и URQ вместе взятых... Согласен, привыкшим к ЯП не совсем привычно, но для людей не знакомых с программированием - это самое оно!

Евгений: Кстати, дай ссылочку на комьюнити. Года два назад находил дивный форум разработчиков игр на ТГЕ, но потом потерялось все как-то. Кстати, по стилю КР-игры отличаются от "всего остального мира" :) По крайней мере, когда я туда заглядывал в последний раз, это было именно так. В основном, литературизированные головоломки (часто известные или переделанные старые). Поверь мне, когда КР ещё даже не имели издателя комьюнити было активнее, чем у QSP и URQ вместе взятых... Ага, а ты помнишь их "рекламную компанию"? :) Любой мог написать текстовую игру на ТГЕ по миру КР и если она понравится разработчикам КР, то ей вставят в игру, возможно даже заплатят (то же самое было и со скинами планет). Мотивация, конкуренция, интерес. Да половина любителей "генерала"(от тех же разработчиков КР) у которых были задатки графомана пошла и стала пытаться писать квесты :) Это ж не просто написать что-то самому и выложить. Тут в настоящую игру вставят! + авторам сразу давался уже готовый мир для игры и главный персонаж(но с большими возможностями развернуться), пример игры, визуальный(!) редактор для игры, хелп, понимание того что примитивный плеер это временный рабочий инструмент и на самом деле все потом будет выглядеть дико красиво в большой игре.

Nex: http://www.elementalgames.com/forum/theme.php?lang=rus&forum=ptquest, на сайте Elemental Games. А вообще, в Rus IF FAQ есть все ссылки.

Борщевский: Евг, ты это представляешь так, как будто рекламная компания это плохо. Мол вы, транснациональные корпорации, все козлы, а мы - урки. У нас нет рекламы, наши игры никуда не вставят и никому не нада! Ура товарищи!

Евгений: Нет, я не говорил что плохо, наверное я говорил как они хорошо все придумали сделать :)

elmortem: И назывались они тогда Нью Геймс. (: Респект ребяткам. За здорого живёшь сделали то, что всё IF сообщество не могло и так и не смогло сделать до сих пор - подсадить народ на текстовые игры. И ведь всё это в обход всяким традициям и IF сообщества. (: Так что, языки и платформы - маздай, редакторы и документация - решают.

Korwin: elmortem пишет: Так что, языки и платформы - маздай, редакторы и документация - решают. Решают не только документация и редакторы, но и сообщество. А у коммерческой игры сообщество само-собой получается не маленькое.

elmortem: Korwin Коммерческой игра стала далеко не сразу. Собственно, если не ошибаюсь, игра была полностью готова, когда нашёлся издатель. И искался он с большим трудом, т.к. в те времена был повальный бум 3д и никто не хотел брать рейнджеров на издание. А квесты писались на чистом энтузиазме, в любом случае. В любом случае комьюнити тоже решает, тут согласен. Именно поэтому те же конкурсы желательно проводить общие для всех платформ.

Хломидоманад: Борщевский пишет: Евг, ты это представляешь так, как будто рекламная компания это плохо. Мол вы, транснациональные корпорации, все козлы, а мы - урки. У нас нет рекламы, наши игры никуда не вставят и никому не нада! Ура товарищи! Гор, это ты представляешь так, будто Евг представляет так)). По-моему, он просто пытался найти логическое объяснение факту популярности TGE. Кстати говоря, решает в данном случае именно коммьюнити, но при этом, имхо, литературный уровень игр вовсе не всегда запределен; в силу вполне понятных причин, большинство весьма специфичны, если не однобоки; особенно масштабных и/или независимых от мира КР проектов я там не нашел. Правда, я не слишком и копался, так что - если кто меня разубедит наглядными примерами, буду только признателен.

Александр Граф: Дело не стоит, но и не двигается. Написал WCL - интерпретатор Картинки не поддерживаются, зато из обычных растровых изображений с помощью спец. программы можно сделать изображения ascii-арта... Примеры полученных и исходных изображений прилагаются. Доступны только на WCL версии.

Дженни: Я немного не поняла когда скачала - где игра-пример? Как понять, как писать?

Александр Граф: Ээээ. Игра пример. Просто я как-то выкладывал пример, а сейчас не посчитал нужным... Я бы еще написал, да ничего путного в голову не приходит... Когда я в прошлый раз говорил насчет примера, то только примеры ascii-арта... Upd. Написал еще один модуль. Скоро все выложу. В перечне: Работа с инвентарем Работа с сохранениями Работа с внешними диалогами от Arcanuma Что-то вроде синтаксического анализатора. По идее должно работать как в ТКР...

вафвап: Приложению не удалось запуститься, поскольку LUA.dll не был найден...



полная версия страницы