Форум » » Разработка новой платформы - "Милена" » Ответить

Разработка новой платформы - "Милена"

DzafT: Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Chicago1920: Полностью присоединяюсь. DzafT подождем - посмотрим что это даст

DzafT: Chicago1920 К утру, точно что-нибудь даст...

Korwin: Гмм... я озадачен. 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. - имеется в виду проигрывание всех версий игр написанных на URQ и QSP? Задачка нетривиальная... 2. Создание новых операторов и возможностей. - конкретнее, чего не хватает сейчас-то? 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов -//- 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. -//- 5. Повышение мультимедийных способностей игр. - -//- 6. Создание он-лайн возможностей платформы. - Ну, может быть, да! Это интересно. 7. Создание сетевой игры. -//- 8. Написание удобной оболочки программирования. -//- 9. Поддержка текстового ввода - так вроде и там и там есть... ООП будете делать или как?


Terracon: самое интересное кто все это будет делать

Борщевский: Terracon пишет: самое интересное кто все это будет делать Время покажет. Пока из текста понятно лишь, что не г-н Дзафт и не г-н Чикаго

DzafT: Пока из текста понятно лишь, что не г-н Дзафт и не г-н Чикаго Да и не Вы г-н Борщевский :) Между прочим, я паскалик и дельфинист

DzafT: Полную совместимость платформ QSP и URQ. - имеется в виду проигрывание всех версий игр написанных на URQ и QSP? Задачка нетривиальная... Если Мелина переварит бурду типа: if a=0 then act 'action': b=1 это будет то, что мы добивавемся!

DzafT: Создание новых операторов и возможностей. - конкретнее, чего не хватает сейчас-то? Например продвинутые циклы!

DzafT: Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. Здесь я с вами согласен, можно взять user interface qsp 5.3.1 :)

DzafT: Повышение мультимедийных способностей игр. Например содержание всех внешних файлов в одном

DzafT: Создание сетевой игры Да, я с друганом мог бы и сыгрануть :) А вообще - это в последнюю очередь

DzafT: Написание удобной оболочки программирования. Переделать старые можно :)

DzafT: Поддержка текстового ввода - так вроде и там и там есть... Увеличить возможности платформы как парсера - никогда не лишне!

NewMan: Насколько знаю, кусп в этом плане очень неплохо поддерживает текстовый ввод.. обработка строк, массивов (с индексацией по числам и по строкам).

DzafT: Насколько знаю, кусп в этом плане очень неплохо поддерживает текстовый ввод.. обработка строк, массивов (с индексацией по числам и по строкам). Хе! Ну и замечательно! Меньше работы :)

Акела: ппц, 15 сообщений в теме и 11 из них DzafTа банить нафиг за мультипост такой ps: и 8 подряд с промежутком поста несколько мин есть такая кнопка "редактировать" или это раскрутка темы?) вик сделай меня модером)

Victor: DzafT, здесь можно редактировать свои сообщения без ограничений по времени. Лучше объединять короткие посты в один большой, с пометками Upd.

Хломидоманад: DzafT пишет: Да и не Вы г-н Борщевский :) Между прочим, я паскалик и дельфинист А г-н Борщевский, между прочим, зарабатывает программированием на жизнь.

Chicago1920: Хочу что бы картинка вставлялась как фон непосредственно в одно из окон. Чтобы проигрывание музыки можно было ставить на паузу/выключать. что бы была программируемая прокрутка скорости скроллера главного окна. Уркам и куспелю не так уж и много лет. А держатся за них словно это вековкая традиция. Столько светлых умов по разные стороны барьера, но никто не хочет объединится. Можете спорить, но сейчас нет платформы простой и интуитивно понятной, которую можно двигать в массы. Отсюда и совсем низкая популярность текстовых квестов. Поверьте, я знаю несколько человек, которые с радостью писали бы игры. Но... слишком много всевозможных операторов и слишком общие примеры идут в мануалах. Правда, я думаю что с новой платформой можно вовлечь несколько большее количество людей. Я понимаю что это трудно, никому не хочется, но есть ли энтузиасты? Кто нибудь поддерживает эту идею??

Saruman: Chicago1920 пишет: Хочу что бы картинка вставлялась как фон непосредственно в одно из окон. Чтобы проигрывание музыки можно было ставить на паузу/выключать. что бы была программируемая прокрутка скорости скроллера главного окна. Это к разработчикам... хотя нафига мне этот скроллер... писать длинные тексты в квестах - плохая привычка, - хотя сам грешен, - пишите короче, разбивайте на несколько частей, кнопкой переходите к следующей части... пусть игрок чувствует себя причастным к происходящему. Музыку, я например, почти всегда выключаю совсем... Потому что не встречал пока самодельных квестов, в которых была бы использована самодельная хорошая музыка. А чужую тырить - нехорошо, да и с ней уже свои ассоциации... Chicago1920 пишет: Уркам и куспелю не так уж и много лет. А держатся за них словно это вековкая традиция. Столько светлых умов по разные стороны барьера, но никто не хочет объединится. Что мы получим от объединения-то? В конкуренции есть своя прелесть и польза. Chicago1920 пишет: Можете спорить, но сейчас нет платформы простой и интуитивно понятной, которую можно двигать в массы. Отсюда и совсем низкая популярность текстовых квестов. Поверьте, я знаю несколько человек, которые с радостью писали бы игры. Но... слишком много всевозможных операторов и слишком общие примеры идут в мануалах. Правда, я думаю что с новой платформой можно вовлечь несколько большее количество людей. Так может надо мануалы совершенствовать? Или Вам хочется систему типа ADRIFT - где программировать на первый взгляд не надо? Вот есть TGE 2 - Вас чем не устраивает? Простая, типа интуитивно понятная... Или QM - тоже несложная...



полная версия страницы