Форум » » Конкурс мини-игр » Ответить

Конкурс мини-игр

ГрАнд: Привет! Не уверен, что все посещают форум ifiction.ru или читают достаточно часто и внимательно. Сейчас идет конкурс мини-игр, условия здесь.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Евгений: Кстати, что интересно, ещё когда задание конкурса появилось на тяпе я долго пытался представить, какую бы такую игру можно было бы написать на эту тему... Бодро перебрал китайские мотивы засевшие в голове - культурную революцию, кучу китайцев сидящих в подвале и эмулирующих компьютер, тайкунавтов, самурайские истории.. Вроде всё прикольно. Потом попытался представить игру на эту тему и благополучно завис :) Единственное что было близко к сюжету игры это весёлый хентай с китайскими пионэрками :) Зато будущий лучший писатель Украины (Гораф), который оказался рядом на канале, не стал этим морочить себе голову попусту, зато сразу заявил что может написать игру про Пакистан и даже накидал нехилый сюжет :) Кто-нибудь задумывался над этим? Может только у нас такой ступор с китайскими идеями? :)

uux: Ну, оно же все может иметь крайне опосредованное отношение к Китаю... там же в FAQе вроде все сказано на эту тему...;)

Евгений: Да нет же, там сказано что нельзя ограничится китайским фонариком в игре про вампиров :) И видимо должно быть что-то действительно китайское. Так чтобы заменив слово "саке" на слово "водка", имя Хун Чен на Михал Петрович, "все работали" на "опять был перекур" и тд игра не превратилась из игры "про Китай" в игру "про Россию" :)


uux: Евгений пишет: Да нет же, там сказано что нельзя ограничится китайским фонариком в игре про вампиров :) Можно - при условии, что фонарик будет играть более-менее заметную роль в истории;). Не говоря уже о том, что несоответствующие теме игры не будут дисквалифицироваться. Так что не все так страшно;). Евгений пишет: И видимо должно быть что-то действительно китайское. Ох... Цель конкурса - все-таки не в повышении осведомленности о Китае у граждан, а в стимулировании написания IF-игр. Так что глубинное раскрытие китайской темы не требуется, хотя совсем уж формальное отношение не приветствуется. Именно это и имелось в виду в FAQе. Прошу прощения, если эта мысль выражена недостаточно ясно. Евгений пишет: Так чтобы заменив слово "саке" на слово "водка"... Саке к Китаю не имеет отношения, это, скорее, Япония;): [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D0%B5]см. тут[/url]. Кстати, про китайские алкогольные напитки не знаю, а в соседней Монголии, говорят, популярна рисовая водка под названием "Аркхи". Российские ценители расшифровывают это как "Ах, родная, как хорошо идет";).

Евгений: Да, точно - конечно же кошерная рисовая водка.

VampirE: Я вот сразу взял энциклопдию всемирной истории и прочел много интересного о Китае. Вот только игру в "китайском" окружении я слабо представляю, хотя бы в силу моих скудных заний по теме.

Хломидоманад: Хмм, 60-80 переходов... это, может быть (а может и не быть;)), смогу даже я. По моим подсчетам, это где-то в районе 30-35 кило текста (моя старая демка на 25 кило проходится за 45 кликов). Если успею за последнюю неделю, сотворю шедевр и побежДЮ во всех номинациях)) Хотя к Китаю (в частности, к китайскому режиму) теплых чувств не питаю. Так что готовьтесь к игре по мотивам фильмов с Джеки Чаном))

uux: VampirE пишет: Я вот сразу взял энциклопдию всемирной истории и прочел много интересного о Китае. Вот только игру в "китайском" окружении я слабо представляю, хотя бы в силу моих скудных заний по теме. Еще раз повторяю - такого уж блин всего из себя китайского окружения не требуется. Достаточно, если какой-нибудь китайский предмет будет более-менее значим в игре.

Евгений: Хломидоманад пишет: Так что готовьтесь к игре по мотивам фильмов с Джеки Чаном)) Хе-хе, да, Джеки Чан это наше Китайское всё! Полупим врагов сто двадцатью подручными предметами из инвентаря ж)

Хломидоманад: Евгений Ай, классная идея... найди x в n-ной степени способов убить врага при помощи окружающих предметов). Хотя на самом деле ее я использовать не буду:(... так что отдаю задаром)) p.s. Что, впрочем, не означает, что я не собираюсь участвовать...)

zer: VampirE пишет: Вот только игру в "китайском" окружении я слабо представляю Я как раз "окружение" представить могу - у нас весь город в "китайском окружении", даже квартиру сдаю китайцу Го (по-русски, кстати, вовсе не Гоша, а почему-то Роман), а вот игру слабо :)

ГрАнд: Это точно, при всем раскитаистом окружении, не знаю о чем писать. Видимо, наше представление о Китае сильно выхолощено, никаких зацепок, только красочные картинки. А может, над Китаем какое проклятие висит, что творческую энергию высасывает. Вон, недавно общался с их квестоманами - говорят, забесплатно никакой дурак писать игру не будет, а они, не будь дураками, все равно не станут покупать, а будут ждать когда в осле выложат :)

VampirE: Значится так. Обратил внимание на период "опиумных войн". Весьма интересная тема, кстати. К тому же легко можно вписать простенький сюжет, а так же угодить сразу всем конкурсам. Уже набросал кое-что. Нужно только матчасть подучить и можно приниматься за дело.

Хломидоманад: Кстати, кто еще участвовать собирается?.. отзовитесь)

Korwin: мы

Евгений: ..дружно сказал Екатеринбург :)

Горапх: Я собираюсь учавствовать, но я на тадсах пишу

VampirE: На тадсах ИМХО 20 ходов слишком мало. Нужно больше. Даже без учета необязательных действий - осмотреть, потрогать и т.д. Я тоже на тадсах хотел сначала, но... Хотя посмотрим.

Korwin: Можно менюшку на тадс делать

Adramelek: У кого недостаток идей, можно позаимствовать у Олди. Есть у них роман как раз в "китайском окружении". Правда, у них и сроки были иные...

Евгений: А Вик вчера высказал интересную мысль, что на нас оказывается работает голливуд.. Скоро выйдет фильма пираты карибского моря - и там как раз будет про Китай, морские приключения и авантюристов. :)

Горапх: VampirE пишет: На тадсах ИМХО 20 ходов слишком мало. На тадсах 20 ходов имхо больше чем 80 на урке. Я ж пишу мини-игру не забывай :)

Хломидоманад: А клики по картинке в акурке считаются за ход?

uux: Хломидоманад пишет: А клики по картинке в акурке считаются за ход? Конечно, существуют ситуации, когда клики по картинке ходом не будут (например, когда в начале игры выводится заставка, после клика по которой и начинается собственно квест), но в общем случае автору имеет смысл исходить из того, что такой клик считается за ход. Как говорится, лучше перебдеть;).

uux: Ближе к дедлайну конкурс обзавелся официальной страничкой;): см. здесь. Прошу всех обратить внимание на пункт про участие в качестве членов жюри. Если есть умение, желание и время играть в игры и писать обзоры на них - буду рад сотрудничеству;).

Korwin: Браво uux! ИФ живет и развивается! Кто участвует еще?

uux: Возникли тут некоторые сомнения по поводу правил - уж очень жестко отсекаются попытки членов жюри принять участие (и победить!) в конкурсе (подробнее см.здесь). Прошу всех заинтересованных высказываться по этому поводу.

Евгений: Мы на ЛОКе решили эту проблему очень просто. Жюри, в принципе, может писать на конкурс и голосовать за себя сколько угодно. Но мы(жюри) слишком ленивы чтобы что-то писать :)

uux: Евгений пишет: Но мы(жюри) слишком ленивы чтобы что-то писать :) Не, на ЧайКо это не прокатит. Писать все равно придется - хотя бы обзоры;).

uux: Итак, система начисления баллов на конкурсе изменена: теперь члены жюри могут выставлять свои игры на конкурс, имея равные шансы на успех по сравнению с обычными игроками. Новые правила начисления баллов можно посмотреть вот тут.

uux: Со следующей недели, как назло, к самому дедлайну конкурса уезжаю в командировку. В связи с этим просьба к авторам - вы игры-то все равно шлите, просто не удивляйтесь и не сердитесь, если я буду отвечать не сразу, а ближе к тридцатому. Условия в плане сроков остаются без изменений.

Евгений: А расскажи сколько игр пришло и на какие платформы уже? Интересно же.

Korwin: Думаю, на ЛОКу 07 будет игр больше. В частности еще моя будет.

uux: Евгений пишет: А расскажи сколько игр пришло и на какие платформы уже? Интересно же. Пока ничего не пришло. Но и до дедлайна целая вечность!;) "Заявления о намерениях" есть от трех-четырех авторов. Korwin пишет: Думаю, на ЛОКу 07 будет игр больше. Это точно. Тут и сравнивать нечего.

Хломидоманад: uux пишет: "Заявления о намерениях" есть от трех-четырех авторов. Интересно, авторы не заявляли о том, под какие платформы пишут? И кто-нибудь в жюри представляет интересы менюшек?:)

uux: Хломидоманад пишет: Интересно, авторы не заявляли о том, под какие платформы пишут? И кто-нибудь в жюри представляет интересы менюшек?:) Интересы менюшек представлены. Платформа игр - пока секрет (надеюсь, что хотя бы не для самих авторов;), Состав жюри опубликую на днях.

uux: Ура, жюри конкурса сформировано! Спасибо всем, кто откликнулся на мой сигнал SOS. Посмотреть состав жюри можно вот тут. Уважаемые члены жюри, если я в представлении чего упустил или, наоборот, лишнего написал, пинайте меня, в смысле, пеняйте мне;).

Хломидоманад: О! Это уже обнадеживает! Представительство менюшек в составе 50%! И какие это пятьдесят процентов:)!..

Евгений: Nex - энтузиаст QSP, автор игры "Подземелья Чёрного Замка". Фигасе - сам Браславский...

Хломидоманад: А ты ожидал меньшего?)))

uux: Евгений пишет: цитата: Nex - энтузиаст QSP, автор игры "Подземелья Чёрного Замка". Фигасе - сам Браславский... Ладно прикалываться-то...

uux: Итак, игры выложены, конкурс начался! Всего получилось шесть игр! Члены жюри и просто любопытствующие граждане, вам сюда.

Евгений: Знакомые все лица :) И Корв как всегда претендует на первое место.

Ванилакокакола: Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :)

Евгений: Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :) Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :)

uux: Ванилакокакола пишет: Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :) Евгений пишет: Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :) Да и вообще, если все конкурсы будут похожи друг на друга, будет слишком скучно;).

uux: uux пишет: Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :) "Обезбаженная" гарантированно проходимая версия игры выложена сегодня.

uux: Итоги конкурса подведены! См. результаты. Искренние поздравления победителям!

uux: Упс... Вот правильная ссылка на результаты.

Евгений: Хлом, мои поздравления! :) Первые награды, заработанные уркой на выезде :) Ну, а победа Корва была очевидна с самого начала, суровый классический стиль - он берет свое :) От души поигрался я в его доспехи бога. Но веселее всего конечно было играть в Блуда - Гор выступил в своем стиле, о все эти вкусные комменты капитана. Cамый занимательный квест, при этом как обычно никаких призовых мест, ровная серединка топа :) Как об.

zer: Искренние поздравления всем, особенно Корвину! Обзоры игр от членов будут опубликованы позже, на сайте конкурса. Тем кому очень не терпиться, могут почитать мои в моем жж.

Victor: Мои комментарии по играм.

Хломидоманад: uux Спасибо за конкурс и приз симпатий!!:) Евгений Спасибо за поздравления, сам офигел:)

uux: Начал выкладывать обзоры. Пока можно почитать обзоры Zer'а, Nex'а и часть моих. Продолжение следует...

Акела: ...до сих пор не пойму, почему команду сохранения игры надо было засовывать в инвентарь... ничего я туда не засовывал %) ето всё хлом функция сохранения вызываться может только непосредственно из игры, способом, который выберет автор

uux: Все равно непонятно, что мешало разместить ее рядом с "загрузить игру"...;)

Евгений: Уух, это фундаментальный принцип урки - у нас нет такого сохранения какое принято, например, в парсерных играх. Ну когда вы в любой моменты пишете СОХР или ещё там что, а потом ЗАГРУЗИТЬ. У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :). А можно ли сохраняться или нет, где это делать и тд решает автор игры. Например, часто встречаются моменты, когда для сохранения нужно зайти в определенное место и, например, заплатить там столько-то монет за спасение души.. То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича. И испокон веку так :)

uux: Евгений пишет: У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :). Или кого;). Евгений пишет: То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича. Спасибо за разъяснения. В RTADS, кстати, так тоже можно сделать (в смысле, что сохранение будет доступно только в определенных местах игры).

Хломидоманад: Да, ююкс... Сохранение через инвентарь зависит не от Акелы. Это своего рода традиция urq-игр, что моменты для сохранения выбирает автор, а не игрок... По этому принципу работает большинство игр, хотя иногда авторы и дают игроку возможность сохраняться в любом месте, как это сделали мы, или, скажем, Корвин в "Пирамиде" и "Крыльях". Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки. С другой стороны, во-первых, как ты сам видел, он допускает исключения, а во-вторых, в каком-то смысле он дает автору большую техническую свободу. В некоторых играх возможность постоянного сохранения совершенно не нужна, и даже мешает геймплею - например, в урк-тестах, текстовых RPG и всякого рода экспериментальных играх. Не думаю, что Акела возмет на себя смелость собственноручно изменить эту традицию, хотя есть, конечно, и компромиссный вариант типа переменной-флага urq_save, которая во включенном состоянии добавляет в меню пункт "Сохраниться", а в равном нулю (т.е. по умолчанию) ничего не меняет. Так, по крайней мере, сохраняется совместимость со старыми играми. (я написал это утром, раньше евга, жалко было не выложить:))

uux: Хломидоманад пишет: Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки. Я бы не назвал это недостатком - скорее, действительно традиция тире родимое пятно конструкции. Единственное, что досадно - эта особенность не способствует привлечению к урке новых игроков. Я помню, как мучился с корвиновским "Джинном", пытаясь найти способ сохранить игру - человеку, избалованному "интуитивно понятными" интерфейсами, самому догадаться тяжеловато. (Новая идея для паззла - найди способ сохранить игру!) Я-то игру после каждой смерти перезапускал, но, во-первых, игра сама по себе небольшая, а во-вторых, не все такие упертые, как я...

uux: Закончил свои обзоры, выложил обзоры Дженни. Все! Конкурс завершен!

Хломидоманад: uux пишет: Закончил свои обзоры, выложил обзоры Дженни. Все! Конкурс завершен! ...но его последствия продолжают аукаться:). Обезбаженные версии "Под Стеной": stand-alone версия, архив с qst-файлом и картинками. Если чего забыл исправить, напоминайте:).

Хломидоманад: Очередная обезбаженная версия. Ссылки: qst с картинками, stand-alone. Вик, удали, плз, старые файлы из аплоада.



полная версия страницы