Форум » » ЛОКА2007 » Ответить

ЛОКА2007

Korwin: Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Пока не поздно.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Капитан Блуд: Ну так как на зимнем конкурсе говорили что минимум за год надо объявлять конкурс, то уже думаю поздно. Впрочем ни один лок у нас летом еще не заканчивался

Евгений: Слишком рано тоже не всегда хорошо. Вспомни чем закончился тот пресловутый объявленный за год зимний - кверти пропал, а если бы не ты с кролом не было бы зимой никаких конкрусов ;) Кстати, ты там выплатил свои баксы кому надо? ж)

Капитан Блуд: Евгений пишет: Кстати, ты там выплатил свои баксы кому надо? ж) Да, деньги ушли нужным людям :) Летний конкурс у нас же все таки не блиц (блиц у нас это 2 месяца и все жалуются что времени мало), а марафон, так что пора бы жюри задуматся о правилах на этот год. Лучше раньше начать, но закончить летний конкурс осенью, а не зимой как обычно.


Евгений: Мы тут бурно пообсуждали на канале, рассматривалось много всяких вариантов... На данный момент мне нравится мысль оставить на этот раз только одно неумолимое условие. Я его уже придумал, Вик правда не в восторге, а Гору, в его вечной противофазе, оно нравится :). В крайнем случае, если Вик выдумает что-то замечательное и свое - попробуем совместить. В разработке система прохождения конкурса/голосования/оценки, есть идеи по автоматизации и бонусам. Возможно, в этот раз будут призы. Ура. (Если по этим пунктам есть идеи - пишем сюда) ЗЫ: Мы и вправду подумываем запустить ЛОКу пораньше. Так сказать, с упреждением переносов.

Korwin: Евгений - только не надо ограничений по жанрам, пожалуйста... веселее со словами-фиксатами.

Евгений: По жанрам не будет, если будет жанр, то он будет один. А то разбаловали народ, десять тем на один конкурс х) Теперь всё серьёзно (ц) ж) Только два переноса сроков и больше - нини.

fireton: Да, давайте объявляйте тему. А то с жЫвотными я пришел только к концу конкурса... :) Может, на этот раз получится что-то более стоящее...

Евгений: Насчет призов к локе - у кого-нибудь есть идеи или пожелания? Что бы могло подвигнуть вас на написания игры на локу? :) Есть ли смысл продолжать эпопею Гора с деньгами или "урка вне коммерции"?

Акела: есть есть смысл. хочу денег только писать всё равно врядли буду, уж слишком я ленив

Хломидоманад: Евгений пишет: Насчет призов к локе - у кого-нибудь есть идеи или пожелания? Что бы могло подвигнуть вас на написания игры на локу? :) Есть ли смысл продолжать эпопею Гора с деньгами или "урка вне коммерции"? Ну, не знаю. Думаю, денежные призы из собственного кармана (пусть даже довольно скромные) - это не самый интересный выход. Один раз это уже попробовали... сказать, чтобы фактор денег сильно отразился на качестве игр - трудно. Лучший приз для хорошей игры, имхо, это несколько иллюстраций)) и помощь в ее раскрутке... если игра действительно будет того стоить. Ну, или это может быть таким дополнением к призу, полезным не только для автора, но и для всей коммьюнити. Хотя это все большое имхо, которое никого не обязано волновать: все равно на конкурс я ничего не напишу...

fireton: А мне понравилось. :)

Victor: ЛОКа открыта: http://urq.allquests.ru/konq/lok2007/

Korwin: Так. Свершилось. Гремит выстрел стартового пистолета и N бегунов, рвутся к финишу, к заветной ленточке, признанию и краткому мигу славы (которому тем не менее, суждено навсегда быть запечатленному в анналах истории русского ИФ-жвижения)! Чувствую, что 2007 год будет поворотным в решении вопроса "Быть или не быть русскому ИФ?"

Акела: где призы

Korwin: Акела - когда призы были, ты где был?

Акела: когда призы были, конкурс проводили гораф и крол, которые даже в квесты не играют (их слова) правда крол говорил что иногда просматривает их в блокноте

Евгений: По призу мысли такие, что я выставляюсь на 100$ :) Потому как больше никто не проявляет такой инициативы. Но пока я не определился кому их отдать. Хочется же простимулировать интерес именно к моей теме.. Например, дать приз за лучший плут-квест. С другой стороны при чём тут тогда будет конкурс и голосование если я отдам всё той игре что мне понравится. Так что думаю какую-то часть оставить на победителя в конкурсе, а часть на приз симпатий Евга :) Что-то в этом духе...

Гораф: Акела пишет: когда призы были, конкурс проводили гораф и крол, которые даже в квесты не играют (их слова) Это ложь, я играл в некоторые из игр, что были на том конкурсе. А ты Акела игры обычно ради жюри пишешь? :)

Акела: Гораф пишет: Это ложь, я играл в некоторые из игр, что были на том конкурсе. сам же говорил что не играешь... но даже если и поиграл в НЕКОТОРЫЕ (садись пять), разве этого достаточно? кто как не жюри должно играть в присланные работы? А ты Акела игры обычно ради жюри пишешь? :) обычно я их не пишу

Korwin: Посмотрел рисунок Евга (подписи не было, но по стилю - он!!!) на странице загрузки. Это ПЯТЬ!!! С ПЛЮСОМ!!!

VampirE: Есть еще вариант в аплоаде, он мне больше понравился. По стилистике. По конкурсу. Может "вспомнить молодость" и написать что-то, наконец? :)

Евгений: Пиши-пиши-пиши ж) Да мне самому захотелось что-то написать про пиратов. :) Вариант в аплоаде мне тоже больше нравится, но его страшно раскритиковали на канале :)

Гораф: Акела пишет: обычно я их не пишу Тебе не нравится, что я не играю в игры, которые ты не пишешь?

Korwin: Евгений пишет: Вариант в аплоаде мне тоже больше нравится, но его страшно раскритиковали на канале :) Кто раскритиковал? Имя?... Ник? IP? Пароли? Явки? :) Мне не понравилась стилизация под древнерусский шрифт, зато значок локи, похожий на символ голубиной лапки в круге - больше...

Акела: Гораф пишет: Тебе не нравится, что я не играю в игры, которые ты не пишешь? о_О при чем тут только мои игры. на конкурс много кто чего присылал, я не хочу писать жюри которое даже их не открывает просто и вообще к чему флуд. на локу я тоже врядли напишу, хотя жюри меня устраивает)

Terracon: акел давай пиши, покажешь как раз, как надо пользовать акурку.

Гораф: Флуд к тому что я раньше думал, что может чтото неправильно делаю, что не во все игры играю, что вот Акела не пишет, а так бы написал. А оказалось что все ок.

Акела: Ыыы, жжоте Гор: я бы вот может быть написал тогда, хз, квест был у меня готов почти. надо чтобы жюри всем своим видом вызывало доверие короче, играло в присланные работы. это сейчас я безнадежно убился в WoW Терр: я сам не знаю, у корвина спроси, или в документацию глянь будет время постараюсь написать что нибудь типа "минус второго квеста",

Гораф: Акела я искренне рад что тебе удалось найти виноватого в том что ты ничего не делаешь.

Евгений: Я вижу все находятся в приподнятом боевом духе :) и вот вот ринутся писать квесты.

Евгений: В качестве небольшого бонуса - темы которые не вошли в эту ЛОКу :) Задание от Горафа: Cоревнование. Пояснение: В основе игры должно лежать какое-либо соревнование, конкурс. Это может быть как спортивное соревнование так и конкурс красоты или даже текстовых игр. Задание от Евга: Новогоднее проишествие. Пояснение: Всё что угодно, произошедшее где угодно в то таинственное время когда один год сменяет другой. (учитывая наши обычные переносы сроков, тема вполне признана актуальной). Задание от Горафа и Евга: Паропостапокалиптическая фантастика Пояснение: действие игры должно происходить в альтернативном мире избравшему иной путь технолигического развития - главной движущей энергией в нем является например энергия пара, пружин и шестеренок (чистая механика) и прочие анахронизмы. Задание от Вика и Корвина: Шедевр. Пояснение: Игра должна быть шедевром. Задание от Зомба: Телевидение. Пояснение: Телевидение! И всё что с ним связано! Классная тема! Задание от Горафа: Пакистан Пояснение: В рамках акции анти-Китай игра должна быть связана с Пакистаном.

VampirE: А почему эти темы не вошли собственно? И войдут ли еще? :) Или все-таки про пиратов писать начинать? :)

Евгений: Ну, их отвергли по разным причинам :) К тому же мы решили минимизировать количество тем. Про пиратов начинать можно уже давно ж) Представляю себе твоих доисторических пиратов, слюнки текут :) Условия больше не изменяться, если не будет проблем со сроками. Ну, единственное,я добавлю информацию про призовой фонд.

VampirE: Доисторические пираты - это интересно )

Евгений: Уже скоро откроемся, ребята! Вик, совершая подвиг за подвигом, доделывает специально обученный автоматический интерфейс для регистрации игр. А в правилах ЛОКи добавилось описание призового фонда.

Korwin: VampirE пишет: Доисторические пираты - это интересно ) Это чрезвычайно интересно : полная свобода фантазии, поскольку было ДО истории, следовательно открытия письменности или источники не сохранились... кто там мог быть? Финикийцы?

Victor: Бета-линки: http://urq.allquests.ru/konq/lok2007/lok.php логин/регистрация, http://urq.allquests.ru/konq/lok2007/index.php?id=1 публичная страница тестового квеста, http://urq.allquests.ru/konq/lok2007/index.php общая статистика.

Евгений: Подводя итоги прошедшей недели - у нас уже три вероятных претендента на победу в конкурсе :) 1. Игра про демона "Технология мгновенного исполнения желаний" в жанре плутовского квеста 2. Анонимная пока игра на обе темы сразу :) 3. Практически завершенная, на мой взгляд, игра-миниатюра "Колобок" на плутовскую тему Спасибо за внимание. Посещайте наш международный информационный центр и персональные странички игр, ваше мнение важно для нас и авторов :) PS: Кстати, многие боятся отвечать на проверочные вопросы в форме отправки коммента. Ну все наверное видели эти глубокомысленные пассажи, вроде "Тайну какой ягодицы открыл капитан Блуд?" и т.д. Так вот, боятся не стоит :) На данный момент, если вы ответите неправильно комментарий всё равно добавится, просто вам скажут, что вы были неправы. Кстати, для желающих несмотря ни на что бесплатно натреннироваться в деле ответов на вопросы есть специально обученная для этого страничка. Знаете ли вы урку так как её знаю я? :)

Пакистанец: Евгений пишет: Кстати, для желающих несмотря ни на что бесплатно натреннироваться в деле ответов на вопросы есть специально обученная для этого страничка. Знаете ли вы урку так как её знаю я? :) Не все вопросы составлены корректно. Сколько лет досурка без апдейта? Досурка без апдейта 2 с половиной года, ближе к 3м чем к 2м. Вопрос лучше сформулировать как "сколько ПОЛНЫХ лет досурка без апдейта". Кстати кто-то будет менять базу вопросов каждый год? Тайну какой ягодицы открыл капитан Блуд? Никакой, квест, насколько я знаю, недописан. Вопрос лучше сформулировать как "тайну какой ягодицы ПЫТАЛСЯ ОТКРЫТЬ капитан Блуд". Кроме того стыдно признатся но оказалось что ответы на 2 вопроса я не знаю.

Евгений: Спасибо, мы неустанно, не жалея мозга и печени трудимся над формулировками вопросов и вариантами ответов. К примеру, на вопрос про досурку вполне прокатит ответ "много" :)

Евгений: Итак, воскресное подведение итогов. За эту неделю появилось две новых заявки на участие в конкурсе. Таким образом, текущий список участников таков: 1 "Технология мгновенного исполнения желаний" 2 Игра, о которой по прежнему ничего не известно кроме тем :) 3 "Колобок" 4 "Фальсификация" 5 "Приключения плута" Подробности по ссылкам в нашем знаменитом международном информационном центре :)

Евгений: Поскольку я пропустил воскресную статистику, продолжаю сейчас. За отчетный период добавилось два новых претендента на кубок ЛОКи и произошли обновления на страничках уже зарегистрированных участников. Теперь с нами игра "Secret of Monkey Ship" о бравом юнге-поваренке Гайбраше Трипвууде с управлением в стиле капитана Блуда (в паб выложена небольшая труднопроходимая демка). Автор игры похоже замахнулся на обе темы сразу :) Что ж, удачи ему в этом, йо-хо-хо и на сундук мертвеца. Так же добавился серьезный претендент под номером 7, о котором ничего неизвестно кроме того, что автор держит содержание своей игры, её название и тему в большом секрете. Возможно даже от самого себя :) Достоверно известно только то, что автор не спамер :) Так что поприветствуем нашу новую тёмную лошадку. А тёмная лошадка прошлого сезона показала зубы - номер два теперь известен под именем Бриг "Крик", добавился так же небольшой файл-демка. Так же, используя знаменитый метод индукции, удалось выяснить что эта игра действительно будет писаться под акурку :) Жюри напоминает, что сейчас самое время начинать регистрироваться на участие в ЛОКе - близится чек-пойнт :) И все кто создадут аккаунты до 15 июля получат бонус, а отдельные личности даже гипотетический балл симпатий жюри. Выкладывать файлы в паб(открытый доступ для всех) для прохождения чек-поинта по прежнему не обязательно. Список игр участников: 1 "Технология мгновенного исполнения желаний" 2 Бриг "Крик" 3 "Колобок" 4 "Фальсификация" 5 "Приключения плута" 6 "Secret of monkey ship" 7 Нет информации Международный информационный центр ЛОК по-прежнему открыт для посетителей.

Saruman: Три вопроса: 1. Чек-пойнт заканчивается 15-го в 23:59 или уже пройден? 2. Можно ли выставлять доделанные версии игр уже принимавших участие в конкурсах? 3. Можно ли в ЛОКе принимать участие играм, написанным на конкурентных менюшных платформах?

Евгений: 1. Да, чек-пойнт в самом разгаре, ещё есть время до конца дня. 2. В правилах на этот счет ничего специально не написано, так что можешь кидать свое Назло :) Правда, при этом ты сразу же потеряешь преимущество анонимности :) Ну чтож, будете вместе с Гором давить на остальных авторитетом своего ника.. :) 3. Нет, ЛОКа - национальный конкурс для поддержки именно урки, а не ифа во всем мире, так что принимаются только наши чистопородные urq-квесты.

Евгений: Как мы видим, регистрация работает превосходно, но конкретной информации по играм от этого больше не становится. Поэтому, мы по-прежнему даем балл за регистрацию. Но теперь за предоставленный кусочек игры(файл по теме) залитый в аккаунт (не обязательно в паб) мы поощряем участников ещё одним дополнительным баллом. Таким образом, пустышки немного отсеются от тех, кто уже пытался что-то начать делать. Ну и балл симпатий жюри тоже никто не отменял :)

Акела: евг уже жульничает

Евгений: А как же иначе - чекпойнт ещё не закончился, но фальсификация-то уже назрела! ж)

Saruman: Акела пишет: евг уже жульничает Евгений пишет: А как же иначе - чекпойнт ещё не закончился, но фальсификация-то уже назрела! ж) Это все согласно традиций! Без этого никак!

Евгений: Немного про чекпойнт Как известно нехватка времени всегда пробуждала в нашем человеке смекалку, будила творческий потенциал и многократно усиливала возможности мозга. На этой неделе авторы продемонстрировали нам просто невероятные чудеса нерукотворного цейтнота и чем ближе к дедлайну, тем становилось всё круче :) Всего за одну прошедшую неделю зарегилось больше участников чем за предыдущие пять. Причем, что характерно, половина из них успели все сделать в последний день :) А последний экстремал - номер 15 успел обновится в 23:50:19, то бишь всего за 9 минут до времени Ч. Показательно и то, что большинство участников, несмотря на козни жюри, успело-таки выложить свои файлы, таким образом честно заработав лишний балл. Молодцы :) Даже знаменитый метод индукции говорит нам, что идея с чекпойнтом явно удалась. Впервые за историю проведения конкурсов сложилась такая ситуация что хотя до окончания ЛОКи ещё два месяца, но уже был всплеск активной деятельности авторов :) Что есть хорошо. Жить стало намного веселее. Кроме того, у самого нетерпеливого члена жюри появился материал для изучения и рисования картинок заранее(!) :) Итак, подобьем небольшой итог. Уважаемое жюри с большим вниманием и азартом наблюдало как в нашем международном аналитическом центре управления квестами в прямом эфире рос список игр. Всего со времени последнего отчета добавилось 8 кандидатов на победу в ЛОКе, из них трое таинственных неизвестных, которым ещё предстоит показать свои лица. Теперь в соревновании участвуют и такие игры как: "Индетерминированный квест" - как заявлено автором, это юмористический квест про приключения волшебника Игра с интересным длинным названием - "Легенды при Императоре Джеральде: Ева - корабль семи трупов" "Вопреки судьбе?" со смелой заявкой на то что игра будет являтся продолжением известного квеста с присутствием некоего Пакистанца Таинственная история о испанце терпящем бедствие на море - "Голоса Моря" Экспериментальная плутовская игра(ц) - "Гуляй-море" Таинственная троица Кроме добавления новых игр произошли и существенные обновления старых - люди работают. Ещё в прошлую субботу я упустил из виду обновление "Фальсификации" - текст в суровой дос кодировке(от никому неизвестного анонимного автора) раскрывает пролог новой игры про капитана Блуда и открывает глаза на неизученные, но поучительные моменты игры в крикет. Узнал много нового. Бриг "Крик" проявляет чудеса активности и хитроумия: помимо обновлений, все желающие теперь могут насладится текстом этой игры в своих колонках и наушниках. Создавая конкуренцию аудио-книгам, автор изобрел новый жанр - аудио-текстовый квест. :) На этом сюрпризы не заканчиваются - игра номер пять попыталась взять конкурс неожиданностью подхода. После невинного комментария Корвина, автор игры номер пять внезапно сменил игре не только название, но и содержание. Теперь вместо килобайта игры про "Приключения плута" мы имеем триста байт игры про "Инопланетян". Уважаемое жюри в моем лице с нетерпением ждёт что же отмочит автор на следующей неделе :) Сразу приведу список игр, успевших на чекпойнт: 1 Технология мгновенного исполнения желаний 2 Бриг "КРИК" 3 колобок 4 Фальсификация 5 Инопланетяне 6 Secret of monkey ship 7 -- 8 Индетерминированный квест 9 -- 10 -- 11 -- 12 Легенды при Императоре Джеральде: Ева - корабль семи трупов. 13 Вопреки судьбе? 14 Голоса Моря 15 Гуляй-море Для присуждения долгожданных баллов жюри потребуется какое-то время на анализ присланных файлов, так что оставайтесь с нами, вечером выложим статистику.

VampirE: Я честно подумал, что подобный ход поможет мне хоть что-то дописать о конца. бум надеятся, как говорится. :)

Евгений: Может быть прав был тогда Вик и стоило сделать несколько чекпоинтов? :) С бонусами за прохождение каждого, конечно.

Saruman: насчет нескольких чек-пойнтов, настолько хорошая идея, что ее надо сделать!

Евгений: Ну очевидно уже поздно так кардинально менять правила конкурса, да и времени на второй чек пойнт маловато. Так что в следующий раз сделаем все по человечески и перепишем правила поточнее (присвоение баллов), чтобы без недомолвок. Насчет оглашения бонусов за чек-пойнт: уважаемое жюри посовещалось и решило, что завтра(ну уж не позднее вечера) все честно заработанные потом и клавиатурой оценки появятся непосредственно в аккаунтах авторов. Так что, дорогие авторы - завтра вечером заходите, логиньтесь, ознакамливайтесь, заодно дополняйте свои работы :) Основные бонусы уже присуждены, дело только за неопределившимся баллом симпатий.

Аноним: Хм, я забыл сделать заявочку к деадлайну. Не заинтересован ли кто из глубокоуважаемых "-----" и прочих авторов, не уверенных в том что допишут (или уверенных что не допишут) свое детище (ибо както не верится что будет на конкурсе 15 игр), в передаче или продаже его мне? :) Большая просьба оставлять тут заявочки на продажу с указанием того что вы хотите за аккаунт, и сколько у него бонусных баллов. Насколько я читал правила, они не запрещают продажу/передачу аккаунтов с бонусными баллами третьим лицам :)

Евгений: А ещё надо организовать букмекерскую контору и начать сбор денег на взятки жюри :)

Saruman: Даешь 16 игр на конкурс!!!

Евгений: Сегодня на канале было весело ж) <Akela> сноси пост) <Akela> и напиши ему в личку что подобного не надо) <Akela> а то я уже подумываю продать свой аккаунт :) <Demon> погоди, не сноси. я думаю) <_Victor_> вообще, продажа эккаунтов это какой-то новый уровень фальсификации, да :) <goraph> бонус дается аккаунту как я понимаю <_Victor_> да, аккаунту <goraph> так, ну значит по правилам продавать аккаунты :) <goraph> все я продаю :) <goraph> надо было 2 аккаунта зарегить <goraph> или 3 <goraph> хм, а если купить несколько аккаунтов баллы суммируются? <Demon> ) <goraph> похоже текущий конкурс будет отмечен максиальным количеством фальсификаций :)

Евгений: Итак, свершилось - все бонусные баллы присвоены и отображены в аккаунтах авторов.

Евгений: Как всем известно, на этой неделе мы все, вместе с нашими 15ю товарищами, успешно прошли рубеж чек-пойнта. С нетерпением жду, появится ли герой, который не побоится дать им всем небольшую фору и зарегистрируется теперь. :) За отчетный недельный период большинство авторов разобрались, где в аккаунтах написаны их бонусные баллы и успешно продолжили свою трудовую деятельность. Хороший стиль оформления обновлений(чего не скажешь о их частоте) задает игра номер 4(Фальсификация). Автор пишет в описании все проделанные изменения и новые мысли в хронологическом порядке, таким образом упрощая жизнь уважаемому жюри и наблюдающим участникам. Берите на вооружение этот стиль, дорогие авторы :) Наша первая темная лошадка - игра номер 7, продолжает свою тёмную игру, но теперь куда более активнее :) Уважаемое жюри по секрету сообщает что в приватных файлах уже есть довольно интересная завязка(тсс), так что с этого момента номер 7 заявил о своих серьезных намерениях, что добавляет интригу в конкурс. :) Бурную деятельность начал развивать участник номер 12("Легенды при Императоре Джеральде: Ева - корабль семи трупов"). Кроме регулярно обновляющейся приватной версии игры на этой неделе начали появлятся новые текстовые и графические бонусы в пабе. Бонусы содержат досье - краткую информацию на героев(?) игры. Хотя, если честно, составить мнение о самой игре по этой информации чрезвычайно трудно. Ну да, дело-то житейское, просто подождем новых бонусов :) Самый стабильный участник этого сезона - игра "Бриг Крик", по прежнему продолжает радовать нас обновлениями. Нашему вниманию представлена исправленная версия первой главы игры и новая версия звуков. На этом уважаемое жюри откланивается до следующего воскресеного отчета. А Центр Управления Квестами продолжает свою работу.

Евгений: Итак, чем же порадовали нас наши любимые авторы на этой неделе? Непредсказуемая игра номер 5, автор которой, как мы помним, перед чек-пойнтом полностью поменял её название и содержание, снова порадовал нас цыганочкой с выходом. Содержание игры кардинально поменялось обратно на первый вариант, чего не скажешь о названии игры - оно опять абсолютно новое :) Прощайте "Инопланетяне", здравствуйте "Хроники Антимира". Совершеннейшая вакханалия творится на страничке игры номер 12("Легенды при Императоре Джеральде: Ева - корабль семи трупов"). Там появился фрагмент игры в описании, оформленный в стиле досурки и два графических бонуса. А в комментариях "девишник какой-то" (ц) Акела. :) Игра N1("Технология мгновенного исполнения желаний") решила развиваться в обратном направлении. Все что сделал автор за эту неделю так это изменил оформление текста (по его словам, украв его у N12) и убрал выложенный файл. Что это означает остается для нас загадкой.

Евгений: Новая неделя на канале ЛОКи не была особенно оживленной. Оно и понятно - солнце, воздух и вода наши лучшие друзья и, по совместительсту, лучшие враги компьютерных текстовых квестов :) Автор игры номер 12("Легенды при Императоре Джеральде: Ева - корабль семи трупов.") прямо во второник взял хороший темп и залил новый, уже ставший традиционным, графический бонус и небольшой кусочек текста. Развив такую необычайную скорость в разработке игры, автор решил успокоится и не подавал признаков жизни всю неделю. Игра номер 2 ("Бриг Крик") взяла другую тактику и активизировалась именно в конце недели. В субботу автор выложил файл с внушительным комментарием "Последнее публичное обновление до деадлайна. Завершенная первая глава(окончательно). До встречи на голосовании!". Надо признать, что архив с игрой получился достаточно серьезным и с картинками. Уважаемое жюри с интересом ознакомится с его содержанием на досуге. Вот так, уважаемые авторы, о это неумолимое время, оно постоянно стремительно летит. И в тот момент когда одни авторы уже практически на финише, другие ещё только раздумывают над сюжетом своих игр и вспоминают какой же, тысяча чертей, пароль они вводили в эту странную жёлтую форму два месяца назад :) Ну и, наконец, жемчужина сезона - игра номер 16. Да-да, внезапно у нас появился новый участник - игра "404". "Игра", файл с которой занимает ровно 404 байта, а сюжетные повороты находятся далеко за границами понимания жюри и уважаемых обывателей, теперь вместе с остальными участниками претендует на кубок ЛОКи :) А наша страничка статистики ЛОКи по-прежнему ждет посетителей.

Chicago1920: Господа! А может стоит в конкурс вводить несколько номинаций? К примеру Лучший сюжет Наибольшее использоавние возможностей платформы и т.д. Далее игра победившая в большинстве номинаций занимает первое место. А-ля ОСКАР))

Saruman: 10 дней до дедлайна.

Борщевский: Saruman пишет: 10 дней до дедлайна. 10 дней до первого переноса :)

Хломидоманад: Борщевский пишет: 10 дней до первого переноса :) искренне надеюсь :)

Korwin: Я - как всегда, за перенос. На работе напряги, играть будет некогда...

Хломидоманад: Евг, Вик, нужен перенос... со своим японским до дедлайна не успеваю никак((.

Victor: Переносим до 15 октября, 15 сентября становится вторым чек-поинтом. Будут начислены бонусные баллы за продвижения по сравнению с первым. В правилах и новостях все оформим днем.

Victor: Бонусы наконец-то начислены и занесены на страницы авторов. На этот раз очки получили 6 игр.

Victor: Мда. После 15 сентября обновились только Хроники Антимира. Еще одного продления, наверное, не будет (правда, пока это только мое мнение, с Евгом еще не обсуждал), так что просьба к авторам: в публичной части страницы квеста в описании желательно поставить пометку [Релиз] у тех файлов, которые следует включить в общий архив игр конкурса. В том случае, когда альфа-версия квеста целиком в приватных файлах - пора уже определяться и выносить в паб какой-то хотя бы промежуточный финальный вариант, либо специально указать в описании, что какие-то из файлов публиковать нельзя без согласия с автором. Жестких сроков пока не устанавливаю (Евг, выйди на связь хоть по почте), но надо уже как-то двигаться к окончательному общему архиву, и не хотелось бы, чтобы в конечном итоге нам (жюри) пришлось решать, какие файлы включать, какие нет.

Victor: Решили, что файлы с пометкой [Релиз] должны быть опубликованы до 31 октября. Это окончательная дата, после нее будем утверждать допуск игр к голосованию и собирать архив. Более подробно напишу днем.

Евгений: Итак, зима неумолимо надвигается, летний конкурс начинает подходить к логическому завершению. Объявляю прием работ закрытым. По нашим суровым правилам до голосования доходят только более-менее законченные игры. Предварительный список окончательных участников такой: 1. Колобок - несомненно наиболее законченная игра на конкурсе, лидирующая в этой области со дня своего появления :) 2. Бриг Крик - игра нашего самого дисциплинированного автора, планомерно работавшего над игрой на протяжении всей ЛОКи. 3. Корпорация "Мысли" - темная своенравная лошадка, выскочившая на финише в самый последний момент.

Евгений: На тайном совещании комитета по развитию ЛОКи, в ходе красноречивых дебатов постановили: 1. Каждый автор, у которого есть бонусные баллы может их использовать в качестве индивидуального продления срока приема работ, по цене - один балл за один дополнительный день. То есть, если у вас три балла, вы можете их потратить на три дня разработки и успеть зарелизить игру. 2. Неиспользованные бонусные баллы пойдут на повышение рейтинга автора на голосовании(то есть это лишние "голоса" избирателей которые вы заработали собственным трудом). Продолжение следует.

Chicago1920: так какого же числа мы узнаем имя победителя?

Хломидоманад: Chicago1920 Ну, полагаю, не раньше, чем проголосуете:). А вот когда начнется голосование - это уже другой вопрос. Похоже, в среду.

Victor: К списку участников добавился The Secret Of Monkey Ship (игра 6), и больше дополнений уже не будет, все возможные продленные сроки прошли. Сейчас готовится форма для голосования, которое будет состоять из двух частей - обычное расположение участников в порядке предпочтения, плюс - отдельно и по желанию - "как жаль, что эта игра не была доделана", куда будут внесены все не вошедшие в финальный список начинания.

Victor: Включено голосование. Подробности в новостях.

Хломидоманад: Господа, будем голосовать или как? :) А то что-то пока активность чуть ли не плачевная.

uux: Хломидоманад пишет: Господа, будем голосовать или как? :) А то что-то пока активность чуть ли не плачевная. Кстати, а когда дедлайн по голосованию? И будут ли переносы сроков для голосующих?;) А то я бы, наверное, проголосовал, но почти совершенно точно не раньше декабря (и не самого его начала)...

Chicago1920: uux пишет: будут ли переносы сроков для голосующих?;) полностью поддеживаю. Вообще странно - летняя олимпиада заканчивается зимой. Наверное имеет смысл задания выдавать в январе, что бы в августе выявить победителя. Что думаете по этому поводу?

Хломидоманад: uux Ой, это вряд ли:)... Насколько я понимаю, голосование будет длиться недели две (отсчет уже пошел). По всей видимости, придется смотреть задним числом. Chicago1920 Сразу видно, что это первая наблюдаемая тобой Летняя олимпиада:). Они тем и знамениты, что в срок еще не заканчивались). А зимой бывает еще ЗОКа (правда, я лично пока не понял, будет ли она проводиться в этом году).

Борщевский: Ну если найдется человек который захочет провести ЗОК, то она будет :) Но после того как я поиграл в произведения присланные на ЛОК, думаю мы ничего не потеряем если ни ЗОК, ни ЛОК-08 не состоятся.

Chicago1920: Может стоить ввести всего одну олимпиаду? Причем что бы игры не ограничивались никакими условиями?

Борщевский: Да ЛОК и есть эта одна олимпиада :) Потому что с ЗОК каждый год вопросы состоится или нет. А условия - ну всех же допускают в конце-то-концов, кто в срок (который сколько раз переносился?) успеет на страничке игры написать слово "релиз" :)

Chicago1920: Борщевский я имел в виду то, что бы не привязывать олмпиаду к сезону (зима-лето). Но привязывать к году. ОК (олимпиада квестов) 07, 08, 2011

Борщевский: Chicago1920 пишет: 07, 08, 2011 09 и 10 нету потому что сроки на Олимпиаде 2008 будут переносить сразу на 3 года? :)) Нет, ну если "сезонная" летняя олимпиада заканчивается зимой, логично предположить что олимпиада 2008 закончится в году этак 2011-м. Нет, ну я уже говорил евгу в канале, что квест который мы пишем уже 1,5+ года, я хотел бы закончить до Олимпиады в Сочи. Так что возможно мы сможем в этом соревновании поучаствовать.

uux: Народ, извините за тотально ламерские вопросы: как в досурке отобразить инвентарь и сохранить игру?;) (Про Акурку просьба не отвечать - с ней некоторая ясность наступила;).

Хломидоманад: uux Инвентарь показывается по нажатию на I. Предметы можно использовать по U. Сохраняются большинство игр, когда им самим вздумается:), остальные - в основном, через инвентарь. Из четырех конкурсных игр сохраняться в любом месте можно, кажется, только в "Monkey Ship".

uux: Ага, спасибо. Как раз для Monkey Ship у меня эта проблема и актуальна в данный момент;)...

Хломидоманад: uux А, да:). Там, чтобы сохраниться, нужно выпить воды или рома). Так что есть резон всегда носить с собой кружку (прям рил-лайф какой-то)).

Chicago1920: Какого РипОса... Где голосовалка? upd а-а-а (говорит сам собой). а куда тогда голосовать?

uux: Интересно, я один такой счастливчик, что "Бриг Крик" у меня стабильно виснет намертво после попытки "Убраться по дальше отсюда"?;)

Victor: Голосование завершаем ориентировочно 5 декабря.

Хломидоманад: uux пишет: Интересно, я один такой счастливчик, что "Бриг Крик" у меня стабильно виснет намертво после попытки "Убраться по дальше отсюда"?;) Нет, в этом своем проявлении фортуна отнюдь не избирательна). Короче, у меня та же ерунда)) - если играть в пре6. Нужны более ранние версии (пре1, по-моему, вполне прокатывает).

uux: Хломидоманад пишет: Нужны более ранние версии (пре1, по-моему, вполне прокатывает). Где ж ее взять-то? Впору виртуальный музей истории и развития Акурки открывать - с подробными списками, какая игра на какой именно версии глючит в наименьшей степени;). На четвертой пре, кстати, тоже не прёт;). Так что будем считать, что данной игре со мной не повезло.

Demon: Хломидоманад пишет: Из четырех конкурсных игр сохраняться в любом месте можно, кажется, только в "Monkey Ship". насколько я помню, автор не советует этим злоупотреблять. Особенность движка и урки может привести к неожиданным неожиданностям при загрузке.

Victor: uux пишет: Где ж ее взять-то? Впору виртуальный музей истории и развития Акурки открыватьПочти полное собрание версий Акурки.

uux: Victor пишет: Почти полное собрание версий Акурки. Вик, спасибо. Я про что-то подобное подумал, но вчера совершенно ламерски забыл в ссылке поставить слэш после AkURQ;).

Хломидоманад: uux пишет: Так что будем считать, что данной игре со мной не повезло. Да ну:)... на локовском безрыбье мне эта игрушка во многом понравилась:)

Victor: 1. 15 Корпорация "Мысли" (7) 2. 22 The Secret Of Monkey Ship (6) 3. 25 Бриг КРИК (2) 4. 33 Колобок (3) 1. 15 Технология мгновенного... (1) 2. 17 Игра 12 3= 27 Фальсификация (4) 3= 27 Индетерминированный квест (8) 3= 27 404 (16) 4. 28 Вопреки судьбе? (13) 5= 30 Хроники Антимира (5) 5= 30 Последнее дело (9) 6. 31 Игра 10 7= 33 Голоса Моря (14) 7= 33 Гуляй-море (15) 8. 35 Игра 11 Количество голосов: 11 в "основе", 7 в "как жаль".

uux: Мои обзоры (надо же, мое распределение мест почти совпало с результатми ЛОКи). Хочу сразу предупредить - в этих обзорах я буду злобен и желчен, как, пожалуй, никогда прежде. Отчасти это связано с тем, что ЛОКа подвернулась мне под руку в совершенно неподходящий момент, когда времени нет, а дел - хоть отбавляй. Именно поэтому за всяческие досадные мелочи, на которые в штатном режиме жизнедеятельности я не обратил бы внимания, игры-участницы в этот раз получат от меня по полной программе. Игры обозрены в порядке "от худшей к лучшей". 4 место. Бриг КРИК В англоязычном (и парсерном) IF-мире существуют устоявшиеся определения некоторых видов пазлов, считающихся дурным тоном. К таковым, в частности, относятся "угадай глагол" и "угадай, о чем думал автор". Можно с гордостью отметить, что страны бывшего СССР (и конкретно urq-сообщество) также отличились в этом плане, создав совершенно новый, уникальный тип загадки: "угадай версию интерпретатора, на котором пойдет игра". Ладно, проехали - благо, советы добрых людей с форума (спасибо им большое) помогли побороть эту проблему, хотя и уже ближе к делайну по голосованию. Итак, вступление (достаточно веселое и не без выдумки) осталось позади, пришло время озадачиться постройкой судна, для чего требовалось найти материалы и инструменты. И вот тут-то и начались трудности. Во-первых, в поисках необходимых для судостроительства вещей мне предлагалось скрупулезно просканировать всю карту (хотя, насколько я могу судить, и не очень обширную). Я понимаю, что поиск нужного предмета на просторах игрового мира - стандартный прием ИЛ, однако он не раздражает только в том случае, если обыскиваемые локации предлагают какое-либо параллельное интересное занятие. Во-вторых, сканированием, судя по всему, требовалось заниматься не один раз, а несколько (по числу необходимых предметов). Да, конечно, "внутренний голос" в игре явно намекал на то, что протагонист тире игрок - мягко говоря, не самый далекий персонаж, и его неспособность искать более одного предмета за раз вполне укладывается в эту картину. Я в общем-то ничего не имею против такого рода шуток, но автор все-таки перегнул палку: бесцельно шляться по одним и тем же локациям несколько раз в ожидании, что что-то произойдет - то еще развлечение. Но это издевательство меркнет на фоне сбора лесоматериалов: когда я нашел-таки все, что нужно для удержания расплывающихся бревен, и приступил к их ловле, в инвентаре высветилось что-то вроде "5% необходимого количества древесины". При повторении тех же действий (переход в другую локацию) количество древесины так и увеличивалось дискретными шагами по 5 процентов. Спасибо, конечно, автору, что хотя бы по 5, а не по одному, но давайте-ка посчитаем вместе: для однократного акта поимки бревен требуется два клика, всего таких актов нужно 100/5=20; итого - целых сорок кликов! То есть почти мини-игра, целиком состоящая из не слишком осмысленного, зато вполне себе нудного пощелкивания мышкой! Именно этот "пазл" меня и доконал: дойдя до 50 процентов и осознав, что надо (а) бежать на работу, (б) дедлайн по голосованию вот-вот наступит и (в) функция сохранения в игре не работает, я решил остановиться на достигнутом. Собственно, я вообще не хотел голосовать за "Бриг", чтобы не портить ей статистику почем зря, но формат ЛОКовской голосовалки не дает такой возможности... 3. Колобок Игра порадовала невероятно выразительными описаниями. Особенно удался волк - так и встает перед глазами зубастое существо в клетчатых штанах, с бренчащей в бездонных карманах кожаной куртки мелочью... А вообще-то эта игра - просто шутка. Но удавшаяся. P.S. По совпадению взялся тут читать дочке подаренную ей недавно книгу сказок и обнаружил, что составители сборника, похоже, знакомы с данным квестом: по крайней мере, у сказки про колобка конец переделан, и иллюстрации соответствующие;)... 2. The Secret of Monkey Ship К стыду своему, эту игру я тоже бросил на полпути. После (опять!) некоторых проблем с интерпретатором (которые я, впрочем, решил бы гораздо быстрее, если бы в этот период сайт urq.allquests.ru не пребывал в "дауне" - статья про то, как правильно играть в urq-игры, действительно бесценна!) я запустил-таки Monkey Ship в "правильной" досурке, и игра заработала как часы... в целом. В деталях же разных багов, огрехов и недоделок было просто море разливанное (прямо-таки в тему конкурса;): это, например, и меню для использования кружки, составленное по принципу "десять раз осмотри, один раз зачерпни", и милые фразы типа "(здесь будут описания пушек)" и "Диалог не тестировался, поэтому лучше сразу прощайся", и койки, осмотр которых ставит тебя перед небогатым выбором опций - перезапуститься, загрузить сохраненную игру или выйти из программы (это особенно радует ввиду того, что в "доброй" досурке, похоже, на этом месте вообще не предусмотрено опции возвращения обратно в игру). Но и это было бы полбеды. Доконали меня пазлы. Они... как бы это сказать... неочевидные. Вроде бы в менюшной игре с ними должно быть проще (правда, Monkey Ship - скорее, "полупарсерная" игра, так как, в отличие от обычной CYOA, здесь можно выбирать не только опции-переходы, но и предметы, и даже конструировать при помощи системы меню аналоги фраз вроде "применить нож на боцмана"), а вот поди ж ты... Промаявшись n-ное количество времени, я сумел с грехом пополам осилить только одну загадку. После беглого взгляда на код игры мне стало понятно - разбираться, какие именно мои действия должны заставить сработать те или иные триггеры, придется долго, нудно и плотно... Честно скажу - я к этому оказался не готов, так же, как к лихорадочному перебору предметов в инвентаре в попытках осмысленного их использования. В общем-то жаль - эту игру в принципе есть за что полюбить... Хотя бы за юмор. 1. Корпорация "Мысли" По заявленным амбициям это, пожалуй, самая скромная из полноразмерных игр соревнования ("Колобок" - не в счет) - в частности, она честно признается в своей "демо-версийности". Зато все свои обещания она держит, да и до ума доведена гораздо лучше всех остальных. В частности, она, не пикнув, пошла на экспериментальной wcl-версии досурки. В "Корпорации" применен тот же самый "полупарсерный" подход, что и в Monkey Ship, только здесь он реализован чище. Явных программистских глюков не обнаружено, с опечатками, правда, чуть хуже (особенно меня почему-то повеселило утверждение, что ГГ "не знает стран *западнее* Германии"). Загадки в меру заковыристые и логичные (хотя ряд предметов, кажется, либо разбросаны для отвода глаз, либо должны применяться в той части истории, что осталась за рамками демки). В то же время в некоторых отношениях игра разочаровала. Прежде всего, после ее прохождения у меня возник вопрос - а на кой ляд протагонист вообще телепатически связывался со мной, игроком-подсказчиком? Чтобы я ему рассказывал очевидные вещи, которые он и без меня прекрасно знает - как лучше спрятаться в туалетной кабинке и тому подобное? Вообще-то я ожидал, что главного героя прежде всего заинтересует мое знание реалий Белоруссии (ну, или других бывших советских республик), и большинство загадок в игре (а в идеале - вообще все) будут выдержаны в таком ключе. Например, можно было бы помочь ему разобраться с табло на вокзале, да много чего еще. Во всей демке этому критерию отвечала всего одна загадка - про домофон. Далее, меня несколько покоробили отдельные сюжетные нестыковки. Например, мобильник у ГГ из инвентаря пропал где-то в середине (а то и ближе к началу - точно не засекал) моих шляний по вокзалу - сам проверял. Однако, не обнаружив в инвентаре мобильника, он оставался совершенно спокоен, а хватился его только после того, как свалил оттуда. Далее, если на квартире Ани белорусский КГБ побывал до меня, то какого, извиняюсь, хрена они не оставили там засаду - хотя бы просто так, на всякий случай? Это же просто самая логичная вещь на свете! Что, людских ресурсов не хватило? Соответственно, пазл про попадание в квартиру с учетом возможной засады надо было бы по-хорошему переделать целиком... И тем не менее, это единственная игра соревнования (опять-таки, не считая "Колобка"), которая позволила мне отвлечься от чисто технического критиканства и порассуждать о более абстрактных аспектах игротворчества. За что ей большое спасибо. Жаль только, что она не будет доделана. P.S. Специально по просьбе автора: управление игрой мне понравилось - я люблю парсеры, а это почти он и есть. Единственное пожелание - сделать видимыми все возможные команды (как это сделано в той же Monkey Ship).

Victor: Напрашивается немного спойлеров, попробую использовать для них свернутый текст. uux пишет: Именно этот "пазл" меня и доконал: дойдя до 50 процентов и осознав, что надо (а) бежать на работу, (б) дедлайн по голосованию вот-вот наступит и (в) функция сохранения в игре не работает, я решил остановиться на достигнутом.Я после этого посмотрел еще код второй главы. Там героя подбирает этот самый бриг КРИК, и есть немного действия в стиле Monkey Ship - получив номинальное стартовое задание, нужно разобраться с навигацией по помещениям корабля, а также изучить нравы и проблемы местных NPC. Глава не такая большая, но все-таки немного выводит игру из разряда "один большой паззл". The Secret of Monkey Ship: после того, как при первом прохождении исходного варианта я проспотыкался на всех технических проблемах игры, добавил для последующих тестов в свою копию чит, позволяющий сразу получить грог и "полугрог". По-моему, это позволяет не увязнуть в начале в длинной череде монотонных действий, и продвинуться дальше по сюжету, который в итоге оказывается не таким уж и коротким. Сугубое ИМХО: автору следовало бы подразгрузить начало, больше втянуть игрока в действие, и потом уж предлагать ему "рутинные" задания. Корпорация "Мысли": многие игровые задачи можно решить как минимум двумя существенно разными способами. В целом (пока коротко) мне Monkey Ship понравился больше, чем Корпорация "Мысли". В Мыслях гораздо более гладкое взаимодействие с миром, но это пока больше похоже на тест движка. Как если бы создали тестовую комнату, набросали туда простых предметов и прописывали всевозможные действия с ними типа передвинуть, поставить одно на другое, повернуть и т.д. В Манки больше собственно игры.

Борщевский: До этого я писал обзоры на все ЛОКи, но на этот лок мне писать обзоры совершенно не хочется, такого низкого качества были игры. Я не совсем понял результатов, и не совсем понял как можно было сфальсифицировать результаты проголосовать в этом году таким образом, что Колобок оказался ниже, чем извините Бриг Крик. Конечно, автор не виноват что игра не идет в последней акурке, но извините, когда он выбирал эту платформу, он знал что у акурки никогда не было совместимости снизу вверх. Про игру очень хорошо написал uux, добавлю только что меня совершенно убила несворачиваемая, незакрываемая титульная картинка поверх всех окон, изза которой часть текста игры не видно как ее не перемещай - т.е. чтобы прочитать весь текст, проверить инвентарь и т.д., приходится ее несколько раз туда-назад перетаскивать. Конечно автор не виноват, что я играю на разрешении всего навсего 1024х768. В Манки Шип нет движка, из-за чего играть в этот квест невозможно. В Корпорации прекрасный движок, но нет игры. На них стоит конечно посмотреть, но на любом из прошлых ЛОКов и одна, и вторая попали бы в лучшем случае в тройку.

Terracon: борщевский, как хранитель традиций, обязательно должен написать обзоры, иначе это будет полная фальсификация.

Евгений: К авторам просьба - напишите свой ник или имя где-нибудь в описании квеста или здесь. Срываем маски. В человеческом виде список участников ЛОКИ-2007 такой: 1 место: Игра Корпорация "Мысли" Автор: Xlomid Приз: 60$ (будет выслано на вебмани кошелек как только я узнаю куда собственно слать) 2 место: Игра Secret of monkey ship Автор: Demon 3 место: Игра Бриг "Крик" Автор: Агент 007 4 место: Игра Колобок Автор: maxvarf Приз: 40$ (моя персональная премия за лучшую игру на плутовскую тему, опять же - жду объявления автора и куда слать денюжку) Данные по авторам предварительные и будут уточняться.

Хломидоманад: uux пишет: Собственно, я вообще не хотел голосовать за "Бриг", чтобы не портить ей статистику почем зря, но формат ЛОКовской голосовалки не дает такой возможности... Хм, после таких отзывов на "Бриг" я начинаю прямо-таки ощущать себя мазохистом:)). Именно за изобретательность, с которой автор издевается над игроком, я ставил его на первое место о_О ========== с опечатками, правда, чуть хуже (особенно меня почему-то повеселило утверждение, что ГГ "не знает стран *западнее* Германии"). Виноват, честно признАюсь, не перечитывал написанного ни разу (тестирование *кода* не в счет). (хотя ряд предметов, кажется, либо разбросаны для отвода глаз, либо должны применяться в той части истории, что осталась за рамками демки). См. Виков спойлер:) Например, мобильник у ГГ из инвентаря пропал где-то в середине (а то и ближе к началу - точно не засекал) моих шляний по вокзалу - сам проверял. Однако, не обнаружив в инвентаре мобильника, он оставался совершенно спокоен, а хватился его только после того, как свалил оттуда. Ну да, какой автор - такой и герой:)) Ваш покорный несколько лет назад доехал до школы, преследуемый смутным ощущением, что что-то не так, и только в начале урока осознал, что оставил дома портфель))... Так и тут (задумывалось, во всяком случае:)) - внешне с точки зрения гг на месте более-менее все - пока ему не понадобится перечитать смс. Время пропажи мобильника генерируется рандомно. Как-то не подумал, что игроки бывают более внимательными, чем персонажи:). Далее, если на квартире Ани белорусский КГБ побывал до меня, то какого, извиняюсь, хрена они не оставили там засаду - хотя бы просто так, на всякий случай? Ну вообще, так тоже было задумано... когда-нибудь, может быть, обнародую весь сюжет, по которому какая-никакая логика в этом моменте присутствует. Прежде всего, после ее прохождения у меня возник вопрос - а на кой ляд протагонист вообще телепатически связывался со мной, игроком-подсказчиком? Чтобы я ему рассказывал очевидные вещи, которые он и без меня прекрасно знает - как лучше спрятаться в туалетной кабинке и тому подобное? Вообще-то я ожидал, что главного героя прежде всего заинтересует мое знание реалий Белоруссии (ну, или других бывших советских республик), и большинство загадок в игре (а в идеале - вообще все) будут выдержаны в таком ключе. Логично:). Если бы я собирался дописывать игру, обязательно постарался бы учесть:). P.S. Специально по просьбе автора: управление игрой мне понравилось - я люблю парсеры, а это почти он и есть. Единственное пожелание - сделать видимыми все возможные команды (как это сделано в той же Monkey Ship). Была такая мысль, но, если не ошибаюсь, общественное мнение канала (или то было личное мнение Евга?:)) было "не за". Ну а переписывать отрисовку только чтобы сравнить, как лучше, и потом, возможно, вернуться к старому варианту, было, откровенно говоря, лень. Хотя если буду использовать движок в дальнейшем, то, может быть, все же попробую и этот вариант. Да, кстати. Спасибо всем за комментарии насчет движка - особенно тем, кто его комментировал:))). Я честно не собирался выставлять на конкурс такую поделку, но больше просто ничего не успел... зато, по крайней мере, получилось неплохое управление для новых игр.

uux: Вик, ну я не зря же писАл в начале дисклеймер про временной прессинг и связанную с ним собственную злобность. Единственная игра, на которой это никак не сказалось - нетрудно догадаться, "Колобок". В более спокойной обстановке я бы, скорее всего, дал бы и "Бригу" и "Манки Шипу" (последнему - так наверняка) больше шансов. Кстати, с тем пазлом, который у тебя в "МШ" в скрытом тексте, я как раз-таки справился, ступор наступил потом;). Да и игры вида "один большой пазл" меня не смущают - меня смущают длинные рутинные последовательности действий, которые пытаются предподнести в качестве загадки. Знаешь, это все равно что перенос дистрибутива Windows NT с компьютера на компьютер при помощи "флоппи-нета" позиционировать как пазл. Подобных пазлов я в свое время нарешался в риал-лайфе - удовольствие явно ниже среднего;). Борщевский пишет: добавлю только что меня совершенно убила несворачиваемая, незакрываемая титульная картинка поверх всех окон, изза которой часть текста игры не видно как ее не перемещай - т.е. чтобы прочитать весь текст, проверить инвентарь и т.д., приходится ее несколько раз туда-назад перетаскивать. Конечно автор не виноват, что я играю на разрешении всего навсего 1024х768. Хм... Странно. Я тоже играю в таком же разрешении, и у меня все было нормально... в смысле, никаких картинок не выводилось в принципе;). Я еще все удивлялся - вроде в комплекте идет столько gif-ов, а игра чисто текстовая;).

uux: Хломидоманад пишет: цитата: Например, мобильник у ГГ из инвентаря пропал где-то в середине (а то и ближе к началу - точно не засекал) моих шляний по вокзалу - сам проверял. Однако, не обнаружив в инвентаре мобильника, он оставался совершенно спокоен, а хватился его только после того, как свалил оттуда. Ну да, какой автор - такой и герой:)) Ваш покорный несколько лет назад доехал до школы, преследуемый смутным ощущением, что что-то не так, и только в начале урока осознал, что оставил дома портфель))... Так и тут (задумывалось, во всяком случае:)) - внешне с точки зрения гг на месте более-менее все - пока ему не понадобится перечитать смс. Время пропажи мобильника генерируется рандомно. Как-то не подумал, что игроки бывают более внимательными, чем персонажи:). Не, со мной такое тоже бывает, но просто при необнаружении мобильника в инвентаре как-то логично было бы иметь возможность, как главному подсказчику, выдать ГГ что-нибудь типа, "Чел, а где твоя мобила?";) Хломидоманад пишет: цитата: P.S. Специально по просьбе автора: управление игрой мне понравилось - я люблю парсеры, а это почти он и есть. Единственное пожелание - сделать видимыми все возможные команды (как это сделано в той же Monkey Ship). Была такая мысль, но, если не ошибаюсь, общественное мнение канала (или то было личное мнение Евга?:)) было "не за". Ну а переписывать отрисовку только чтобы сравнить, как лучше, и потом, возможно, вернуться к старому варианту, было, откровенно говоря, лень. Хотя если буду использовать движок в дальнейшем, то, может быть, все же попробую и этот вариант. Наверное, самый экстремальный вариант - сделать отключаемую пользователем отрисовку. Тогда всяческие извращ игроки с отличным от моего видением движка также останутся довольны;). По поводу виковского спойлера - признаю свою ошибку. Да, Хлом... и поздравляю с победой!

Борщевский: uux пишет: Хм... Странно. Я тоже играю в таком же разрешении, и у меня все было нормально... в смысле, никаких картинок не выводилось в принципе;). Я еще все удивлялся - вроде в комплекте идет столько gif-ов, а игра чисто текстовая;). Черт возьми, похоже мне не повезло попользоваться той версией интерпретатора где картинки все же работают :)

Хломидоманад: uux пишет: Да, Хлом... и поздравляю с победой! Спасибо:). Победа, впрочем, оставила весьма смешанные чувства:).

Chicago1920: Хломидоманад поздравляю. и желаю дальнейших творческих успехов. ps. доделывай эксперименты

Дженни: Когда у нас будет обновляться каталог?

Серый Волк: Возможно, именно это имелла в виду Дженни, а может и нет, но я вот что хотел узнать: а где собственно взять игры с последней ЛОК"и? Ссылки странички "Конкурсы" упорно утверждают, что мол, страницу отобразить ну никак не возможно.

uux: Серый Волк пишет: Возможно, именно это имелла в виду Дженни, а может и нет, но я вот что хотел узнать: а где собственно взять игры с последней ЛОК"и? Ссылки странички "Конкурсы" упорно утверждают, что мол, страницу отобразить ну никак не возможно. Возьму на себя смелость выложить пока архив с ЛОКи вот здесь.

Серый Волк: Не смотря на то, что офф-топики - чуть ли не норма славянских форумов IF, пардон, пардон, и ещё раз извиняюсь... А вот теперь (правда чудеса сообразительности? +) ) понял, что же имела в виду Дженни... Последний раз каталок игр пополнялся практически год назад! Вот и получается, что за весь прошлый год, в активе сайта всего 14 игрушек. Это я не жалуюсь и не жадничаю. Добрая их половина стоит большего, чем 10-ки игр за более ранние годы. Просто как-то не верится в реальность происходящего - неужели легендарная работоспособность урк-авторов переживает такой спад? Или, что вероятнее (а если не так - забросайте меня помидорками за такие кощунственные сомнения), попросту у генералов сайта не доходят руки до столь ответственного и трудоёмкого дела?

Григорий: Серый Волк пишет: неужели легендарная работоспособность урк-авторов переживает такой спад? Или, что вероятнее (а если не так - забросайте меня помидорками за такие кощунственные сомнения), попросту у генералов сайта не доходят руки до столь ответственного и трудоёмкого дела? На самом деле и то и другое. Игр за 2007 год было на самом деле очень мало - намного меньше 14-и. Среди добавленных 14 там и винни-пух которому 5 лет, и холм фей которому года 3, и прочее что забыли добавить. А в 2008м году игр пока не было не одной - т.е. видимо будет еще меньше. И кроме того да, каталох действительно никто не обновляет :)

uux: Григорий пишет: А в 2008м году игр пока не было не одной - т.е. видимо будет еще меньше. Вот только не надо рассказывать (тем более Серому Волку), что в 2008-м ни одной игры на Урке не было;). http://text-game.old-games.ru/wp-content/uploads/2008/04/mera.rar

noname: Григорий пишет: И кроме того да, каталох действительно никто не обновляет :) такое впечатление, что урку специально давят... наверное, просто очередной спад энтузиазизма... дай, бог, не последний

Хломидоманад: Есть вопрос к уважаемым авторам, не дописавшим свои творения на ЛОК-2007. Точнее, к одному конкретному автору. А именно, автору игры "Гуляй-море". Не желает ли он раскрыть свою анонимность, что, в принципе, необязательно, и, что более важно, не хочет ли он закончить игру к новой ЛОКе?..



полная версия страницы