Форум » » Интервью для журнала SPAG » Ответить

Интервью для журнала SPAG

uux: Здравствуйте, уважаемые! Ситуация следующая: в ближайшем номере SPAG (это основной "рупор" "большого", т.е. англоязычного IF-сообщества) должна будет выйти подборка материалов по русской интерактивной литературе. Помимо обзорной статьи, предполагается опубликовать одно, а лучше два интервью. "Парсерную" часть IF-сообщества представляет небезызвестный Андрей Гранкин, интервью которого уже готово и переводится. Было бы логично и правильно, если бы второе интервью было с представителем "менюшной" части сообщества. К сожалению, я сам - скорее, представитель "парсерщиков", с проблемами написания игр на URQ и других менюшных платформах не знаком. Поэтому большая просьба тире предложение: если можно, выберите достойного кандидата на интервью из Ваших рядов и организуйте интервью на русском. Готов помочь с переводом на английский язык (предложил бы помощь и непосредственно с интервью, но опять-таки, в связи со слабым знакомством с предметом вряд ли оно у меня получится интересным). По срокам: дедлайн для всех материалов, поступающих в весенний номер SPAG, по опыту - где-то 10-е апреля. С учетом необходимости перевода, хотелось бы до конца марта получить русский вариант интервью. По всем вопросам мне можно писать по адресу uux АТ mail ТОЧКА ru (ну, и в форуме, конечно же).

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

uux: Korwin пишет: Евг, это шесть!!! Но это - непереводимо, по-моему. Не, это еще ничего. Вот то, что Зомб с Акелой на канале понаотвечали - это действительно...;)

Евгений: И тут Вик куда-то запропастился..

Евгений: Тадам! http://urq.allquests.ru/vic/int_vic.html


Asesino: Хорошее интервью! Кстати, может приложить к интервью последнюю версию досурки и какую-нибудь игру? The Game, например, не помню только чья она.. Как раз на английском)

Victor: Евгений пишет: Тадам!Это не окончательный вариант, хочу добавить еще пару ответов. Интервью с Гором на канале. Отвечал он подробно и обстоятельно, получилось интересно.

Капитан Блуд: Ацесино, The Game конечно на английском, но это очень бета, и вобщето не квест, а симулятор космоса

Korwin: 1. Интервью Вика прочел. Хорошо. Сколько ждать окончательного варианта для включения в "общее" интервью? Или все же выбрать для представления URQ чье-то одно? А то объем получается страшенный. 2. Game сделал Elwin Ranger 3. Прочел интервью Гора и чуть-чуть обиделся (не нравятся вопросы - придумали бы свои, блин), и много порадовался за качество ответов... Скомпоную материал... только вот интерьвьюируемых получается много: Евгений, Вик, Гораф, Акела, Зомби да еще и я... то ли последнего выкинуть? :)

Евгений: Думаю, нужно уже сейчас просто собрать всё что есть вместе и посмотреть что получится. А потом взять на себя всю ответственность и смело переложить её на плечи uux'а. ж)

Korwin: Собрал все, в пятницу выложу что получится, если успею - дома траблы с компом, а на работе с шефом.

Капитан Блуд: Korwin пишет: Скомпоную материал... только вот интерьвьюируемых получается много: Евгений, Вик, Гораф, Акела, Зомби да еще и я... то ли последнего выкинуть? :) Возможно есть смысл сделать из всего этого одно интервью, выбрав самые интересные ответы на каждый вопрос (дополняя друг друга конечно) :)

uux: Капитан Блуд пишет: Возможно есть смысл сделать из всего этого одно интервью, выбрав самые интересные ответы на каждый вопрос (дополняя друг друга конечно) :) Именно так. Что однозначно придется выкинуть - это рассказ Акелы о жизни, по причине отсутствия в английском буквы "ы".

Asesino: Ацесино, The Game конечно на английском, но это очень бета, и вобщето не квест, а симулятор космоса Ну это только чтоб показать возможности урки.

Korwin: Asesino пишет: Ну это только чтоб показать возможности урки. Некоторые возможности. Кстати... обрати внимание, кстати на ##59$ вместо ';' в текстах. И некоторые другие моменты встречаются. Хе.

Asesino: Да помню, есть такие моменты.. Но вот другие игр на английском что-то на ум не приходят...

Евгений: Возможно это потому что таких больше нет? ж) ЗЫ: С нетерпением жду работу Корва по обработке интервьюх.

Korwin: С нетерпением жду свободного часа, чтобы продолжить работу.

Korwin: Вау!!! Вот еще вопрос об URQ: 1. Чем ЛОКа отличается от ЗОКи?

Korwin: http://urq.allquests.ru/upload/Интервью%20с%20URQ.zip - вот можно посмотреть что наваял. Надо сократить по-моему раза в два. И дополнить разъяснениями по истории URQ, ЛОК и ЗОК, привести примеры тем конкурсов, конкурсных заданий - это интересно. Немного рассказать наверное о RipOs'e Исправленные варианты, пожелания дополнения и сокращения прошу на мою почту tightbow собак мэйл ру

uux: О, класс! Korwin, большое человеческое спасибо! По поводу сокращений - подумаю.

Акела: сплошная фальсификация читая некоторые "свои" ответы я удивлялся :\ но в принципе все норм, мне даже понравилось как Корвин меня изобразил в виде геймера-идиота, спасибо Корвин (>:\) посмеялся немного. только вот это: Дженни: На каких языках программирования Вы предпочитаете работать? Akela: Visual Basic, Delphi. замените на: Дженни: На каких языках программирования Вы предпочитаете работать? Akela: Предпочитаю вообще не работать, предпочитаю играть в WoW. чтобы сохранить стиль так сказать



полная версия страницы