Форум » » Информация для размышления » Ответить

Информация для размышления

Belial : Вот какие письма приходят мне с перефирии: "Привет, Николай! С удовольствием прошла твой Холм Фей. Здорово! Ощущение завершенности. Красиво и лаконично. Рада, что начала знакомство с этим жанром именно с этой игры, ее простота позволила мне быстро разобраться что к чему. Обязательно дам поиграть своим детям. На радостях скачала еще кучу игрушек этого жанра, но ни одна, кроме игры Ивана Зыкова "STONE OF SHADY SANDS: FIRST WAY", почему-то не пошла. Ничего не понимаю в этих движках, платформах... я обычный пользователь. Может я что-то пропустила, но так и не нашла простого (на доступном для таких как я языке) объяснения, что нужно сделать, чтобы эти игры заработали. Мне кажется, что это может отпугивать тех, кто хочет играть в игры этого жанра. А купить такие игры можно где-нибудь? Еще раз огромное тебе спасибо!!! sova." к чему я это? да к тому что как видите - люди даже платить за наши игры не против. Так не пора ли не только задуматься, а и дела делать?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Дженни: Позор нам всем! Не смогли до сих пор сделать нормальный FAQ с нормальными дистрибутивами!

][ломидоманад: Дженни Ну, начинать-то никогда не поздно... найти бы того, кто возьмется это сделать)).

Victor: пост Ильи о хостинге перенес в "Обсуждение и обновления http://urq.allquests.ru"


][ломидоманад: Так-с. Поскольку лег на больничный, могу попробовать начать FAQ... точнее говоря, уже начал). Надеюсь где-нибудь в четверг-пятницу выложить первые вопросы. Может, совместными усилиями чего и получится... самому, помнится, чтобы открыть магическое действие клавиш I и U, потребовалось несколько месяцев:)

Goose: мгу. а кроме нормальных фака и дистрибутива нуна еще чтобы игрушки проходились не "с мнимальным вмешательством в код" а как бы воопче без етого вмешательства.

Дженни: О! А о каких конкретно игрушках идет речь? Надо сделать список наверное...

Belial : Предлагаю на алквесте помимо общего архива, где хранятся все игры сделать отдельно архив с "безгрешными" играми лично я собираюсь выкладывать на своем сайте именно последние... поскольку у алквеста авторитет несомнено выше - советую админам сделать именно два архива, причем доступ к первому - где вообще все игры сделать закрытым... то есть только для внутреннего пользования урок... в чем идея? просто в том, что может быть это повысит стремление авторов попасть в "безгрешный" архив и показать свою игру широким массам

Belial : показатели "безгрешности" ИМХО: - проходимость игры ВООБЩЕ без вмешательства в код (нужно понимать что в игру могут играть люди, которым на код вообще впринципе наплевать) - игра не должна быть "писаной на коленке" то есть допустима неопытность автора, но недопустимо явно разгильдяйское отношение к работе - орфография (не говорю об идеале, а о разумных пределах) - грамотный реадми (советы, особенности управления и т.д.) - наличие подробных инструкций по запуску игры

Акела: 01.12.2006 14:47:54 Акела: кстати 01.12.2006 14:48:06 Акела: о безгрешных играх 01.12.2006 14:48:17 Акела: имхо лучше сделать несколько категорий 01.12.2006 14:48:26 Акела: вплоть до "элиты" 01.12.2006 14:48:35 Акела: определяется это все голосованием 01.12.2006 14:48:55 Акела: а в элиту возводят только админы 01.12.2006 14:49:22 belial: ты меня правильно понял :) 01.12.2006 14:49:36 Акела: ы. в смысле? 01.12.2006 14:49:52 belial: чтобы было стремление быть круче других, дух соперничества 01.12.2006 14:50:14 Акела: когда-то все гнались за СК ) 01.12.2006 14:50:43 belial: агент показал как просто объе..гнать ск 01.12.2006 14:50:55 Акела: ага 01.12.2006 14:51:07 Акела: оценивает не человек же 01.12.2006 14:51:17 belial: такчто нужно живое голосование 01.12.2006 14:51:42 Акела: и чтобы без накрутки, должны голосовать лишь "свои" 01.12.2006 14:51:56 Акела: и только после полного прохождения 01.12.2006 14:52:05 Акела: ы 01.12.2006 14:52:43 belial: ну впринципе как голосование на форуме... 01.12.2006 14:52:57 belial: проголосовал раз и все

][ломидоманад: Вот, как и обещал... слава богу, АТС починили, а то ни телефона, ни дайлапа не было во всем районе:). Альфа, с позволения сказать, версия опуса на тему "URQ для чайников, кофейников, стиральных машин и важность переквалификации бытовой техники для расширения сферы влияния секты "Уркины дети":) Пока оффлайн вариант, причем нуждающийся в основательной доработке и доделке - в чем оч. надеюсь на помощь, так как дел и на больничном оказалось завались. Во-первых, нужно повставлять все урлы. Хотя сначала целесообразныее дождаться восстановления allquests.ru, так ведь?.. Во-вторых, все вопросы с ответами, или хотя бы без ответов, или правки к тем вопросам или ответам, которые уже есть - приветствуются! В HTML-варианте надо будет сделать список вопросов, а в каждом месте где встречается сложное (курсивное) слово, дать гиперссылку на то место, где оно толкуется. В общем, как вы поняли, это только начало. Зато начало положено! Вот)

Илья: ][ломидоманад пишет: В HTML-варианте надо будет сделать список вопросов Ну во первых начало мне нравится.)) А насчет html варианта надо еще обязательно вариант в виде подробной справки chm, для чтения в оффлайне. Этим я могу заняться. (ну собрать все FAQ в справочник с гиперссылками) если будет надобность в моей помощи.

Victor: ][ломидоманад пишет: Вот, как и обещал...Выложил html-вариант с моими комментариями.

KroL: Эээ мальенкий коммент можно? =) цель которая ставилась изначально в этом топике в этом ФАКе не достигнуто ИМХО по началу нужно самую необходимую информацию именно о запуске выложить, в самый верх. И слишком много воды в ответах на вопросы о запуске квестов. Получается прежде чем понять как запускать квесты необходимо прочитать море совсем необязательно инфы. а так труд весьма не плох

][ломидоманад: Victor Огромный тебе thanks за комментарии. Уточнения я добавлю в текст, про qsp погляжу, урлы поправлю... посмотрим, что будет дальше:). KroL пишет: ИМХО по началу нужно самую необходимую информацию именно о запуске выложить, в самый верх. Это, наверно, не обязательно. В конечном варианте сверху будет висеть полный список вопросов, самые важные из которых можно, например, выделить цветом, а ответы будут даваться уже ниже. И слишком много воды в ответах на вопросы о запуске квестов. Получается прежде чем понять как запускать квесты необходимо прочитать море совсем необязательно инфы. Ты прав... старадю этим). Попробую сократить описания, а самое основное, опять же, выделю цветом. а так труд весьма не плох Спасибо:) Илья Спасибо; chm, наверно, будем делать уже по готовому... когда закончим.

Victor: Переложил файл на allquests, и заодно добавил список вопросов в начале. В вопросе про библиотеки для Акурки надо не забыть сказать про regsvr32.

Дженни: Поскольку ветка называется "информация к размышлению", думаю следующее высказывание будет в тему: Arkan пишет Ну скажем так: я человек, которого волнует процесс развития IF-игр и Game-Book на русском языке. Однако несмотря на то, что URQ - самая популярная платформа на сегодняшний день, я все же, к сожалению, скорее враг URQ, чем ее друг. Дело в том, что за долгие годы своего сущестования URQ так и не смогла сделать жанр массовым. На мой взгляд в подобные игры играют лишь в основном сами авторы URQ, а отношение друг к другу напоминают басню Крылова "Зачем кукушка хвалит петуха?!... Затем, что хвалит он кукушку." Вот, например, URQ-конкурс собрал всего лишь 13 голосов - примерно столько же у вас и авторов игр. Нет, я ничего не имею против обитающих здесь людей, у вас отличный коллектив и все такое прочее... Но! Для меня самая большая ценность в том, чтобы игра была интересна тысячам людей, а не только моим друзьям, для URQ-писателей, видимо, это не столь важно. Отсюда и слабая платформа, и маленькие игры - больше напоминающие демоверсии, и довольно посредственный, плохо протестированный геймплей. При этом все это преподносится как "шедевры жанра", а авторы подобных игр награждаются медалями конкурсов. В то же время конкурс этот является «закрытым» для авторов более качественных игр, написанных на других платформах. В результате многие достойные игры (например, Fallout Quest, Stone Of Shady Sands) проходят конкурс стороной, а авторы URQ пекутся, что называется, в собственном соусе. Я, конечно, понимаю, зачем и для xего это делается, и «протекционистскую» политику придумали не ветераны URQ, но согласись, что Северная Корея живет хуже, чем Южная:). В последнее время я занимаюсь тем, что ищу пути для создания популярной IF-игры. Как мне кажется, создать подобную игру вполне возможно. То, что игра текстовая – отнюдь не делает его хуже. В истории игровой индустрии немало случаев, когда текстовые игры были очень популярны в народе. Например, текстовые спортивные менеджеры (полностью текстовая Championship Manager – одна из самых продаваемых игр в Европе. Хотя мне кажется, что вряд ли оно будет адекватно воспринято на форуме, поскольку URQ-общественность на мой взгляд слишком закрыта и представляет собой эдакий "элитарный клуб". Т.е. если бы здесь собирались любители текстовых квестов вообще, то наверняка бы уделялось хоть какое-то внимание играм на других платформах (хотя бы тем играм, которые из себя представляют весьма интересный сюжет, н-р, тот же Fallout Quest). А посему вряд ли мои призывы к тому, чтобы создавать игры на более мощных движках с отличным и удобным графическим оформлением, наличием ролевых битв, быстрой и понятной системы написания кода игры (например, я сейчас работаю над системой книг-игр, которые могут быть импортированы как в компьютерную игру, так и которые можно просто распечатать на принтере и играть "на бумаге" - для тех, кто любит книги-игры), развитую систему характеристик и т.п. вещах все равно будут. Плюс система должна поддерживать по крайней мере 3 варианта ввода: менюшный (как в URQ), текстовый парсерный ввод и, что на мой взгляд представляет "золотую середину", смесь этих вариантов - систему выбора глаголов и существительных из двух столбцов, как, например, в Spellcasting 1-3). Что касается битв, то и они по крайней мере должны быть выдержаны в трех вариантах: в виде текстовых битв как в combats.ru, в виде графических тактических битв как в "старых" ролевых играх или, например, Heroes Of M&M - разумеется, со спрайтовой графикой, т.к. модели никто не нарисует, а спрайты найти к игре не так уж и сложно), наконец, в виде карточной игры как в Демиургах 1-2. Ну и так далее. Т.е. система написания текстовых приключенческих игр должна предоставлять МАКСИМУМ СВОБОДЫ пользователю, а не ограничивать его фантазию своими ограничениями. В противном ... Сообщение, к сожалению, оборвано, но мне кажется по этому поводу есть что сказать многим.

Belial : Дженя, а че счказать, раз оно так все и есть... урки не хотят лезть в болоьшой мир... мож бояцца :/

Victor: Дженни пишет: Сообщение, к сожалению, оборваноА оригинал есть? (это пост на тяпляпе, или из почты/лс?) Сейчас нет времени комментировать, но позже напишу.

Дженни: Было два поста из личного сообщения, я соединила их вместе.

Акела: Дженни пишет: Поскольку ветка называется "информация к размышлению", думаю следующее высказывание будет в тему: Ты ошибаешься Дженни, тут нет информации к размышлению :) Это просто его зависть к тому что в урке все куда лучше чем у всех остальных русскоязычных платформ. Arkan пишет: При этом все это преподносится как "шедевры жанра", а авторы подобных игр награждаются медалями конкурсов. В то же время конкурс этот является «закрытым» для авторов более качественных игр, написанных на других платформах. В результате многие достойные игры (например, Fallout Quest, Stone Of Shady Sands) проходят конкурс стороной, а авторы URQ пекутся, что называется, в собственном соусе. Вот над этим откровенно и долго жрал. На конкурсы обычно принимаются лишь новые игры, чтобы был стимул к написанию квестов. (Даже если этого нету в правилах, в большинстве случаев это действительно так). Зачем на УРК конкурсах старые квесты, тем более не на урке? Уже не автор ли шейди сэндс уважаемый? Так или иначе, знай - я считаю что шейди сэндс отстой. На урке есть куда более достойные игры. Если о ней написали в игромании - это ничего не значит. Игромания такой уж журнал, обычно выкладывает все, что бы им не прислали. Надо предложить им вкладывать еще один двд с пометкой "мусор" . На остальное даже отвечать не буду. Один сплошной анекдот.



полная версия страницы