Форум » » Остров Погибших Кораблей » Ответить

Остров Погибших Кораблей

Victor: Переношу сюда обсуждение из треда "Квесты которые мне не понравились".

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Goraph: Собственно сабж: IF-произведения <первого поколения> отличались синдромом <мгновенной смерти>, когда игровой персонаж умирал настолько часто, неожиданно и беспричинно, что игра быстро надоедала. К счастью, те времена давно прошли. Порядок восторжествовал сразу после того, как Грехам Нельсон, личность в IF-кругах легендарная, написал свой знаменитый <Билль о Правах Игрока>. В нем высказаны основные требования, предъявляемые к любой IF игре, и относящиеся к жизни и деятельности alter ego игрока. Итак, игрок имеет права: -не быть убитым без предупреждения; -не быть <запертым> в игре без предупреждения (непоправимое действие допустимо лишь в том случае, если игрок об этом уведомлен); -иметь возможность выиграть без опыта прошлых жизней (или предыдущих прохождений игры); -не быть вынужденным совершать нелогичные действия; -не делать скучные вещи ради них самих; -иметь достаточную свободу действий; -не зависеть только от удачи; -и еще несколько других. Авторы довольно оптимистичны в утверждении "к счастью те времена давно прошли". Мы имеем счастье наблюдать мгновенные неожиданные смерти без предупреждения пожалуй в большей половине уркиных игр.

Saruman: Goraph пишет: А про "Билль о правах игрока" вы не слышали? Хотя процентов 90 авторов судя по играм не слышало. Я правда не знаю есть ли где его руссоязычный перевод, но можно в крайнем случае перевести. Не надо его переводить - это уже сделано здесь: http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=31#003

][ломидоманад: О, круто, я, например, не читал... буду знакомиться на досуге... Saruman А ты его читал для того, чтобы потом последовательно нарушать все пункты?:))


CANKILLER: Никто не хочет мне помочь довести до конца http://urq.borda.ru/?1-0-20-00000159-000-0-0-1158900609

Saruman: ][ломидоманад пишет: О, круто, я, например, не читал... буду знакомиться на досуге... Saruman А ты его читал для того, чтобы потом последовательно нарушать все пункты?:)) НУ КОНЕЧНО!!! Кстати, может его выложить в библиотеку?

GooseMan: http://urq.allquests.ru/upload/40000_demo_debug.zip Выложил в аплоад исправлнный вариант квеста 40000 лет назад с комментариями найденных и исправленных багов. К сожалению, автор данного квеста, Вампир, не отзывается ни на мыло, ни на сообщения в личку, таким образом, данный вариант исправления пока "незаконен". Возможно предположить, что автор сам имеет планы по доведению своего квеста до ума, хотя данная ситуация маловероятна, слишком уж много времени прошло. Поэтому прошу Вампира откликнуться хотя бы здесь. А пока выношу вариант исправления как ознакомительный и превентивно выношу предложение по дописыванию квеста до логического завершения. Игрушка сама по себе очень хорошая, и так думаю, будучи дописанной, займет достойное место среди классических квестов.

Агент 007: GooseMan в Comments.txt пишет: Проблема: проверка на условие кинжал=1 (то есть под шкурой пусто) производится как раз после того, как кинжал становится равен 1 (то есть, выполняется всегда). Решение: достаточно поменять команды местами Достаточно распространенная ошибка многих начинающих авторов! И при том довольно простое решение! По-моему стоит включить в файл справку :)

GooseMan: По ходу никому не интересно... :( Жаль. кста, в контексте с сообщением Агента может показаться, что процитированный им отрывок из моего комментария к обезбаживанию квеста и есть ПОЛНЫЙ перечень всех ошибок. :) (Ну, мне самому уже так кажется:) Таки это не так. Кста, все эти исправления я делаю не для вящего прославления моего имени, а только потому, что помню, как в свое время сам забрел на УРКу с желанием ПОИГРАТЬ и поиграть не смог почти ни во что из за тотальной забаженности выложенных на сайте квестов. Обидно, когда потенциально хороший квест элементарно не вертится... Повторно выношу предложение по ЗАВЕРШЕНИЮ квеста 40000. У кого есть идеи - высказывайтесь, сам я фантазии лишен начисто :(. Пока есть мысль как то завертеть интригу с упомянутым в квесте медведем, который убил отца Розика - было бы неплохо Розика с этим медведем столкнуть, чтоб первый наказал гада - и благополучно стал охотником.

Борщевский: GooseMan пишет: Повторно выношу предложение по ЗАВЕРШЕНИЮ квеста 40000. У кого есть идеи - высказывайтесь, сам я фантазии лишен начисто :(. Пока есть мысль как то завертеть интригу с упомянутым в квесте медведем, который убил отца Розика - было бы неплохо Розика с этим медведем столкнуть, чтоб первый наказал гада - и благополучно стал охотником. когда я впервые играл в 40000, то был уверен что отца Розика убил на самом деле не медведь, а шаман (ну или специально подвел его под медведя), и Розик со временем выяснит это во всех подробностях :) Но история закончилась неожиданно быстро

GooseMan: Борщевский пишет: был уверен что отца Розика убил на самом деле не медведь, а шаман Ух ты! Мысль! Это уже триллер :) Браво! Я сам шамана воспринимал этаким добрым стариканом, но тут задумался - а ведь верно! уж больно опасные задания он давал Розику. Сначала с волком стравил, потом, когда по грибы ходили, и Розик отбивался от бешеных бобров, даж не помог ни разу:). Итак, уже есть две версии развития дальнейших событий: моя, где Розик, допустим, находит в лесу логово того самого свирепого медведя, одолевает его и становится Охотником; и г-на Борщевского, где Розик выясняет подробности подлого поступка шамана, убившего его отца, и пытавшегося убить самого Розика... ЗЫ. По поводу второго задания в нынешней версии игры (поимка волка). Кажется, там дается три попытки на поимку волка, причем вероятность неудачи в каждой попытке равна аж 80%, что при трех попытках (если я правильно считаю) дает общую вероятность благополучного исхода всего около 49%. Во-первых, это мало, а во-вторых, исход выполнения задания зависит исключительно от РНД. Было бы лучше сделать что то вроде головоломки (например, Розик для правильного расположения петли должен учесть текущее направление ветра: запах приманки и запах его самого). Плюс, в случае неудачи, не завершать игру а отправлять героя на "перепопытку" - может быть, с каким то антибонусом...) Народ! Подключайтесь!

AlSid: Борщевский пишет: когда я впервые играл в 40000, то был уверен что отца Розика убил на самом деле не медведь, а шаман (ну или специально подвел его под медведя), и Розик со временем выяснит это во всех подробностях :) Но история закончилась неожиданно быстро Совпадение, однако. Когда-то я общался с VampirE насчет возможной полной версии 40000 лет назад и, если мне не изменяет память, предложил ему такое же развитие событий: Розик со временем узнает, что в смерти отца виновен шаман :)

Борщевский: Гус, а почему две? :) Розик находит пещеру медведя, побеждает его, становится охотником, и в логове того же самого медведя находит неопровержимые доказательства виновности шамана :) Пока правда не знаю, честно говоря, какие. Например ему является тень отца, сообщающая о том как подлый шаман вошел в преступный сговор с матерью Розика, чтобы пока отец спал, влить в ухо страшный яд Также надо бы подключить романтическую линию. Розик может встретит девушку с чистыми волосами из соседнего племени, которую придется выкрасть.

GooseMan: Борщевский пишет: Розик может встретит девушку с чистыми волосами из соседнего племени, которую придется выкрасть Гыгыгы. По мойму Розик маловат для девушок. Хотя - выкрасть девушку с чистыми волосами из соседнего племени вполне подойдет для третьего задания... Разумеется, кража девушки - это хитрая идея дряхлого, но не в меру развратного шамана, который как всегда решил загребать жар чужими руками :))))) Думал про варианты. Исходя из стиля квеста, все таки это историческая панорама для пятиклассников, цель которой - описать жизнь первобытного племени, а вовсе не развернуть образ пещерного Гамлета :) Я так думаю, чтобы не усложнять сюжет - при выполнении второго задания при поимке волка Розик вполне может наткнуться на следы медведя, или на его пустую пещеру, потом расспросить про него у шамана или опять же у охотника - и, допустим, получив строгий запрет от шамана связываца с медведем, все таки решить отомстить за отца и каким либо хитрыим способом медведыя заколбасить... Как вариант - не нарушать запрет шамана и тупо выполнить кое-нить третье задание. Имеем простейшую инвариантность окончания, не выбивающуюся из бесхитростного стиля квеста. Жаль Вампир не откликается... Мож у него таки свои планы на квест.

Борщевский: GooseMan пишет: Исходя из стиля квеста, все таки это историческая панорама для пятиклассников, цель которой - описать жизнь первобытного племени, а вовсе не развернуть образ пещерного Гамлета :) В каком это первобытном племени ты видел Арену(?!), на которой устраивают бои с волками?! Нет, по моему это все-таки псевдоисторический блокбастер :) Касательно девушки - Розику уже 16. И кстати пока он дождется волка и поймает медведя, то станет старше :) Конечно по законам российской федерации ему еще рано женится, но по реалиям пещерной жизни (где как меня учили в школе, средняя продолжительность жизни была немногим больше двадцати) - давно пора.

GooseMan: :))) Вообще я к тому, что автору квеста на момент написания было как раз лет 15-16. Вот и хотелось бы как можно точнее сохранить изначальные авторский стиль и общий настрой квеста. Может он и псевдоисторический, но все-таки не блокбастер.

Хломидоманад: А желания заняться орфографической правкой у тебя нет?:))

VampirE: Хм... Даже и не знал, что тут такое бурное обсуждение идет моего творения. Сообщения в личку получал, но они меня заставлаи всегда в разгар какого-то напряга - то сессия, то еще какие-то "радости". В общем, теперь не отвечает Гус. В аське его нема. Жду ответа. :) По поводу развития событий, Гор думал правильно. Изначально так и задумывалось, что отца Розика убил шаман, правда, потом, вроде бы, я от этой идеи отказался, а намеки остались. Вообще, я не без удовольствия посмотрел бы на венец всей этой работы, даже Гораф, помнится, изъявлял желание закончить 40000, правда, при условии моего участия. Ибо, Гор, как и я, очень ленив. ж) Как всем известно, мы с ним самые талантливые и самые ленивые авторы - вечно обещаем везде поучавствовать, но почти никогда не выполняем обещенного. :-D Правда, Гор, вот написал игру про "китайцев со льдом", а я так не на что и не сподобился за последнее время. ЗЫ Как-то давно у меня проскакивала мысль сделать другую игру про Розика с тем же названием. Оставить главного героя, а все остальное напрочь изменить, включая сюжет ( и даже, о боже, перети на парсер) . Однако, лень-матушка, не дает мне пошевелить пальцем... :) Могу сказать, что надежда остается, но что это будет и будет ли вообще - не знаю. ЗЫЫ Что касатеся девушки, то девушка Розику нужна - это определенно, ибо продолжение рода прежде всего, а так как продолжительность жизни в те времена, по утверждениям Гора, не более 20-ти лет, то вопрос уже пора бы ставить ребром. Могу сказать, что в новой версии развития событий девушка предусмотрена. Более того. Весь сюжет построен на этой ветке - девушка-Розик. Опять же, дружно молимся и надеемся. :)

GooseMan: VampirE пишет: В общем, теперь не отвечает Гус. /me занет до суботы (7/2/08). если сможеш, давай спишемсо по ацке в выходные, обговорим тему. скинь тока мне свою ацку в ЛС, а то у мну через жабу с авторизацией хреновато, желательно заранее знать кто через ацко постучицо. или жид скинь если есть. Выведем шамана на чистую воду ;-) VampirE пишет: ЗЫ Как-то давно у меня проскакивала мысль сделать другую игру про Розика с тем же названием Предлагаю оставить 40000 как есть, тока добить до конца интригу. Оставить квест изнутри простым, чтоб продолжал ходить под Винуркой. И показывать потом всем новичкам в разделе "Ты помнишь как все начиналось". Предлагаю ограничицо укокошиванием шамана, а вот девушко пусть появицо в грядущей парсерной версии. Девушко, я думаю, стоит парсера - тут простым тыком не обойдесси ;-)

Серый Волк: Сразу оговорюсь - этот пост, ни в коем случае, не камешек в огород 40000. Но вот сама идея - ребятки, на мой взгляд, этим заниматься не стоит. В каталоге немерено сырых или откровенно ... (тут вставляйте слово сами, в соответсвие с вашими манерами, как вариант - "не комильфо" :) ) игр, которые требуют доводки или персональной верёвки под эшафот. Не тратьте время на возвращение в дикие времена и нравы для воспитания неразумных, заброшенных авторами, детёнышей. Ведь на урке есть замечательные игры, мракобесие васей пупкиных прошло. Вот на это надо ровняться, а не тратить силы в никуда. Пишите своё, новое, дерзкое, яркое!

GooseMan: НЕ. 40000 по любому хороший квест. даж в незаконченом виде... ну на крайняк поменяйте в списке квестов текущий вариант на исправленный мною - штоп хотя б багов не было. Дописать уж наверно и не возьмусь, весь моск убил... :( мне б самому в реальность вернуцо :(



полная версия страницы