Форум » » Остров Погибших Кораблей » Ответить

Остров Погибших Кораблей

Victor: Переношу сюда обсуждение из треда "Квесты которые мне не понравились".

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Goose: Ежли вернуца к теме, то возму на себя наглость сказать свое имхо, которое как мне кажеца, единственно верно, патамушта верно: не нада ругать конкретные квесты, у каждого свои отношения со своими тараканами. не нада ругать демки за то что они демки (чтой с демок взять), а нада бы ругать опчую тенденцию проявления всенародной и глубокой любви с потугами на обожествлениек играм в которые НЕВОЗМОЖНО играть. (неважно иза чего именна: иза багов ли или иза перманентной демкости) чесна скажу, без обид, но в свое время именно Трион и Надежда на жизнь Без права на надежду чут было не убедили меня в том, что Урка - гиблое дело (я типа попытался в них поиграть и канкретна обломался). Если бы не Вольфенштейн и ХоуплессВилль Надежда на жизнь Phobos'а, забыл бы урку как страшный сон. А все потому, что и Трион, и Надежда Без права на надежду торчали в опчем списке квестов с охрененным СК да и воопче позиционировались, как шедевры, (а щаз там кстати, торчит СНК - штук прикольный, да тока прикольный он тока для человека с хотябы начальной Урк-подготовкой - вот представьте себе новичка, который набрел на Урк-цайт в надежде кульно погамица в вумную игрушку и скачал етот СНК с самого топа списка квестов - ну и шо он в целом сможт решить про УРКУ? АЙСЬ? вот. канкретна: 1. Предлагаю ввести таки в список квестов рекомендации к игре 2. Провести инвентаризацию ранних квестов и провести роботу по обезбаживанию и подполировыванию ХАРОШИХ игрушков. вот.

Korwin: Goose пишет: канкретна: 1. Предлагаю ввести таки в список квестов рекомендации к игре 2. Провести инвентаризацию ранних квестов и провести роботу по обезбаживанию и подполировыванию ХАРОШИХ игрушков. вот. 1. Предлагаю обзоры к квестам подключать... В старой гостевой такое было. Кажись. 2. Хорошая мысль, только кто ее будет проводить, эту о@$#%#$ую по объему работу. Могу отвечать только за свои... да честно говоря нет большой охоты к старым возвращаться.

Goose: Korwin пишет: Хорошая мысль, только кто ее будет проводить ябмог, например возица со старыми квестами. Проблема в том, что юридически их код принадледжит авторам и соответственно, тока они и могут кодом распоряжаца. а если авотор не хочт поддерживать свой код, а квест потенциально хороший ? (вот кстати, цытата: Korwin пишет: да честно говоря нет большой охоты к старым возвращаться очч показательно :-) вот нельза ли было: 1. Официальный отказ авотора от поддержки своего квеста. В данном случае оригинал авоторского кода остаеца в неизменном виде для потомков, а зато любой желающий может сделать свою версию куеста, а далче - ну не наю, по голосованию, что ли, или по тестированию, ета или другая версия становица официальным релизом ИГРЫ для ИГРОКОВ. 2. Если следы авотора затерялиь, то переход куеста в общенародное достояние и опять жа, оригинальный код - в неизменном виде, а вот играбельная версия - в рабочий релиз - ну и в списке квестов для даунлода - ето все с пометками отображать


Belial : Я с гусем во многом согласен. Есть отличные начинания, которые просто жалко оставлять в недоделанном виде. А с авторством, думаю, нет ничего страшного, если не забывать указывать прежнего автора и цену его вклада ( а она велика - это идея! основа! по меньшей мере). Ну и конечно, предварительно связаться с автором тоже нужно и получить его согласие, если конечно связь еще не прервана окончательно.

Goose: в общ, нужн протокол и регламент, гдей и будут прописаны и право на создание версий, и порядок их создания, и авоторские нюансы, а то золупотреблять такой весчью, как переделка тож не стоит Мож етот вопрос вот дельную ветку?

Korwin: В таком виде - поддерживаю!

Victor: Goose пишет: в общ, нужн протокол и регламент, гдей и будут прописаны и право на создание версий, и порядок их создания, и авоторские нюансы, а то золупотреблять такой весчью, как переделка тож не стоитЯ довольно часто делаю dos-редакции квестов, иногда и просто исправленные. При этом добавляю обычно в первой локации что-то вроде [fixes: vic]. В том случае, если и оригинальная и исправленная версия проходимы, они доступны обе, отдельно. По-моему, это нормальная практика — если изменения касаются только технических фиксов, без существенных изменений текста и логики, и если четко понятно, кто автор, а кто вносил правки, то не надо требовать разрешение, заверенное у нотариуса :)

Belial : Victor пишет: если изменения касаются только технических фиксов, без существенных изменений текста и логики, и если четко понятно, кто автор, а кто вносил правки, то не надо требовать разрешение, заверенное у нотариуса :) Мне кажется, речь идет как раз о глобальной "доводке" игр. Очень мало авторов совершенствуют свои творения - многие просто теряют к выпущенным проектам интерес, берутся за новые идеи. Важно осознание того, что написать идеально с первого раза вряд ли кто из существующих авторов способен. Важна "доводка" старых идей, нужно их вылизывать и причесывать - тогда мы получим пусть немного, но действительно хорошие игры, при игре в которые уже не будет грызть чувство недоделанности. Я пытался на форуме своего сайта выдвинуть проект "ОСТРОВ ПОГИБШИХ КОРАБЛЕЙ", но в силу малой посещаемости :) можно сказать что никто о нем не знает. Суть проекта такова - (цитирую тему своего форума): ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Часто опускаются руки, не хватает времени или возникают какие-то другие причины и ваша игра превращается в долгострой, а то и вовсе вы забываете о ней, переключившись на другое хобби, занявшись важными делами и прочим. Я не хочу никого ни в чем винить - наше дело добровольное и каждый сам себе и своим произведениям хозяин. Однако же жаль, что много хороших идей, сюжетов, игр по каким-либо причинам никогда не увидят свет. Посему предлагаю - - если у вас есть идея, сюжет, игра, о которых вы можете сказать, что вы не будете доводить их до конца - можно выкладывать здесь исходники, что автоматически будет означать - что вы даете разрешение на использование этих материалов другими авторами. Может быть таким образом удастся спасти хотя бы некоторые игры? Сразу оговорим некоторые правила: - автор, выкладывающий здесь свою игру, сюжет, идею создает новую тему, с названием аналогичным рабочему названию проекта; - авторы, берущие отсюда игру, сюжет, идею обязуются указать имя первоначального автора на правах соавторства; - авторы, берущие отсюда игру, сюжет, идею (либо какую-либо из их частей) обязуются оставить в теме сообщение о том, что данная игра, сюжет, идея взята ими на доработку; вот :) -----------конец цитаты----------------------------------------------------------------------------------- в общем, если общественность считает, что в этом что-то есть - можно все грамотно оформить и выложить здесь отдельной темой. От лица администрации своего сайта :)) обещаю поддержку в виде отдельной странички.

Korwin: Belial пишет: Очень мало авторов совершенствуют свои творения - многие просто теряют к выпущенным проектам интерес, берутся за новые идеи. Важно осознание того, что написать идеально с первого раза вряд ли кто из существующих авторов способен. Важна "доводка" старых идей, нужно их вылизывать и причесывать - тогда мы получим пусть немного, но действительно хорошие игры, при игре в которые уже не будет грызть чувство недоделанности. Я пытался на форуме своего сайта выдвинуть проект "ОСТРОВ ПОГИБШИХ КОРАБЛЕЙ", но в силу малой посещаемости :) можно сказать что никто о нем не знает. 1. Считаю, что пора сделать отдельную ветку по теме "Остров погибших кораблей". К радости своей отмечаю, что таким образом из неготивной по сути ветки может выйти что-то позитивное! 2. Belial, ссылку помести на свой форум, чтобы народу не искать.

Belial : хм... корвин, а это тактично? рекламировать здесь мой форум? :)

Goose: Belial пишет: Мне кажется, речь идет как раз о глобальной "доводке" игр. Гм, belial, ты настоящ фанат квестов, будет тебе щастье (ет серьезна, не подумай). Мышль ЗДРАВАЯ и я морально ее поддерживаю, но чесгря я имел в виду прежде всего технический фиксинг. Victor пишет: По-моему, это нормальная практика — если изменения касаются только технических фиксов, без существенных изменений текста и логики, и если четко понятно, кто автор, а кто вносил правки, то не надо требовать разрешение, заверенное у нотариуса :) нотариус как раз и нужен! (образно) Нада ка-то упорядочить протокол фиксинга, чтоб не запутаца, если фиксеров будет больше одногоь (мдя, размечталса) - да и чтоб автор, зайдя через полтора года с собственным фиксом, нашел свой квест с соблюденной невинностью :-) К тому ж я, было дело, присылал фиксеный квест в аплоад, с разрешения автора, однако фикс нигде не появился. Я так и понял, что в правилах цайта - жесткое авторское право на квест

Victor: Goose пишет: нотариус как раз и нужен! (образно) Нада ка-то упорядочить протокол фиксинга, чтоб не запутаца, если фиксеров будет больше одногоь (мдя, размечталса)В мире Линукса и открытых исходников есть такая практика: если кто-то правит код, он в начале файла дописывает свой копирайт с примерным пояснением, а места в коде, где были внесены изменения, помечает комментариями обычно со своим именем/ником и датой правки. Я думаю, этого вполне достаточно, и излишняя формализация тут не нужна. В крайнем случае есть тот же самый diff, и всегда можно автоматически посмотреть, что и где правилось. К тому ж я, было дело, присылал фиксеный квест в аплоад, с разрешения автора, однако фикс нигде не появился. Я так и понял, что в правилах цайта - жесткое авторское право на квестНа счет аплоада - уточни, что именно ты присылал, если файл действительно не был внесен, это скорее всего техническая накладка (кстати, при переезде на нынешний сайт мы восстанавливали каталог из локальной копии, там где-то могла проскочить не последняя версия). По поводу правил сайта. У нас практически нет требований к квестам, добавляемым в каталог, но при наличии совсем уж критических ошибок в коде может быть выложена только исправленная нами редакция (конечно, с пояснениями), или редакции, адаптированные специально под разные интерпретаторы. Все-таки посетитель сайта, скачивающий квест, не обязан два часа копаться в коде перед игрой :), хочется, чтобы в каталоге были по крайней мере работающие квесты. Повторю, что правки подобного рода не могут касаться фактического содержания игры. Например, если для прохождения необходимо открыть дверь, а она не открывается, потому что в метке перехода в btn допущена опечатка, я не считаю зазорным эту опечатку исправить. Если же для того, чтобы открыть дверь, герою нужен ключ, которого в игре нет, тут уже надо связываться с автором.

Belial : По совету Корвина и с разрешения Виктора помещаю ссылку на тему, где можно обсудить проект Остров Погибших Кораблей - http://belgame.borda.ru/?1-15-0-00000001-000-0-0-1154571158

Goraph: Вообще не вижу проблем с авторскими правами. Разве сложно написать письмо автору и спросить не против ли он что его квест доделают/подправят? Помоему несложно. Или можно не писать ничего автору, но если он будет против потом, быть морально готовым к тому чтоб квест не распространять. А вообще я с трудом представляю как можно доделать квест другого автора. Есть вроде примеры хомяков уже, из которых ясно, что делать этого не нужно. На всякий случай я очень против доделки/переделки/отладки (включая исправление багов и граматических ошибок) в любых моих играх. Но если ктото вдруг захочет дописывать, это можно будет обсудить.

Victor: Goraph пишет: Разве сложно написать письмо автору и спросить не против ли он что его квест доделают/подправят? Помоему несложно.Это для современных квестов. А у "старых" авторов часто уже и email поменялся, и вообще найти их сложно.

Goraph: Goose пишет: не нада ругать конкретные квесты, у каждого свои отношения со своими тараканами. не нада ругать демки за то что они демки (чтой с демок взять), а нада бы ругать опчую тенденцию проявления всенародной и глубокой любви с потугами на обожествлениек играм в которые НЕВОЗМОЖНО играть. (неважно иза чего именна: иза багов ли или иза перманентной демкости) а) нада ругать конкретные квесты потому что если говорить "в общем", "давайте-ка все вместе не делать неожиданных смертей без предупреждения когда гг берет молоток с полу", то никто не почешица, а когда каждому автору скажешь что у тебя тоже самое что 20 раз говорили опять, и что оно плохо, то может быть он сделает вывод. б) нада ругать демки за то что они демки, потому что я могу отличить демку от недемки только когда игру пройду "до конца" и там окажеца что автор доделать не успел. Если б было написано сразу в начале что это демка, или что альфа, что времени не хватило, и что доделываца не будет, я бы просто сразу не смотрел этот квест и никого не ругал бы. в) тенденции обожествления и всенародной любвия я не вижу. Ну т.е. лично Виктор пытается создать такую атмосферу вокруг некоторых игр которые нравятся лично ему, и которые ничего из себя не представляют (первую очередь БПНН и пару ДК) но реально дальше Виктора ее не существует. Ну т.е. то что новый человек который приходит на сайт ур.кал.квест.ру видит на топе каталога игры в которые играть нельзя это плохо. Но обожествления тут никакого нет :)

Korwin: Ругать надо, поскольку если бы злобный Капитан Блуд не обругал "Джинна ..." фиг бы я его доделал...

Belial : >корвин гы... >гораф Вот тут посмотрел я на сообщение горафа и вижу - есть неплохая мысль собрать самые распространенные ошибки авторов и написать где-нить бАльшими крАснымя букавами... а? маладес гораф?

Goose: один ден не работал инет, а вот скока всего интересного написали! :-). В общ, одни считают, что все уже сейчас прекрасно вертица, другие, что вроде как наоборот - заржавело. В общ, предлагаю выкладывать здесь свои идеи по переделке/переделки "погибших кораблей". Еще раз поддерживаю beliala, задавшегося мыслью "идеологического доведения до ума" старых квестов, однако сам обещаю работу тока над фиксингом, причем, по умолчанию, самым минимальным. Для начала, выкладываю здесь http://urq.allquests.ru/upload/Wolf_re.zip ностальгический Wolfenstein Phobos'a. Чесно говоря, игра практически безбаговая. Единственное досадное недоразумение: в коде есть такой предмет "нож", так вот, когда он добавляеца в инвентарь, то добавляеца именно "Нож", а вот при дальнейших проверках и процедурах "Use", используеца... в общем, если написать строчными буквами, то... hож... Зачем и почему - непонятно:-) Еще, для поддержки Рипурки 1.4, под которую была изначально написане Wolfenstein, действие ножа: Вскрыть[пробел]вены пришлось заменить на Вскрыть_вены, а то ведь и не работало :-) Ну и наконец, для того, чтобы и в Досурке, и в Акурке отображался неожиданно оказавшийся удачным (ну, для меня) желтый текст на черном фоне, добавлены соответствующие команды . Вот такое вот неожиданно простое начало после столь бурного обсуждения... ЗЫ Goraph пишет: нада ругать демки за то что они демки, потому что я могу отличить демку от недемки только когда игру пройду "до конца" и там окажеца что автор доделать не успел Точно! поправляюсь - демки ругать не нада, если автор чесна сказал, что демка. А если не сказал (или сказал не чесна)- то чесна сказать ему все что хочеца ему сказать. И воопче, игр замеченных в том что они демки, я думаю, надо содержать в отдельном вольере - для опытов(отдельным списком на урк-цайте пустить)

Goraph: Belial пишет: Вот тут посмотрел я на сообщение горафа и вижу - есть неплохая мысль собрать самые распространенные ошибки авторов и написать где-нить бАльшими крАснымя букавами... а? маладес гораф? А про "Билль о правах игрока" вы не слышали? Хотя процентов 90 авторов судя по играм не слышало. Я правда не знаю есть ли где его руссоязычный перевод, но можно в крайнем случае перевести. Но ты правда думаешь, что его кто-нибудь будет читать?

Goraph: Собственно сабж: IF-произведения <первого поколения> отличались синдромом <мгновенной смерти>, когда игровой персонаж умирал настолько часто, неожиданно и беспричинно, что игра быстро надоедала. К счастью, те времена давно прошли. Порядок восторжествовал сразу после того, как Грехам Нельсон, личность в IF-кругах легендарная, написал свой знаменитый <Билль о Правах Игрока>. В нем высказаны основные требования, предъявляемые к любой IF игре, и относящиеся к жизни и деятельности alter ego игрока. Итак, игрок имеет права: -не быть убитым без предупреждения; -не быть <запертым> в игре без предупреждения (непоправимое действие допустимо лишь в том случае, если игрок об этом уведомлен); -иметь возможность выиграть без опыта прошлых жизней (или предыдущих прохождений игры); -не быть вынужденным совершать нелогичные действия; -не делать скучные вещи ради них самих; -иметь достаточную свободу действий; -не зависеть только от удачи; -и еще несколько других. Авторы довольно оптимистичны в утверждении "к счастью те времена давно прошли". Мы имеем счастье наблюдать мгновенные неожиданные смерти без предупреждения пожалуй в большей половине уркиных игр.

Saruman: Goraph пишет: А про "Билль о правах игрока" вы не слышали? Хотя процентов 90 авторов судя по играм не слышало. Я правда не знаю есть ли где его руссоязычный перевод, но можно в крайнем случае перевести. Не надо его переводить - это уже сделано здесь: http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=31#003

][ломидоманад: О, круто, я, например, не читал... буду знакомиться на досуге... Saruman А ты его читал для того, чтобы потом последовательно нарушать все пункты?:))

CANKILLER: Никто не хочет мне помочь довести до конца http://urq.borda.ru/?1-0-20-00000159-000-0-0-1158900609

Saruman: ][ломидоманад пишет: О, круто, я, например, не читал... буду знакомиться на досуге... Saruman А ты его читал для того, чтобы потом последовательно нарушать все пункты?:)) НУ КОНЕЧНО!!! Кстати, может его выложить в библиотеку?

GooseMan: http://urq.allquests.ru/upload/40000_demo_debug.zip Выложил в аплоад исправлнный вариант квеста 40000 лет назад с комментариями найденных и исправленных багов. К сожалению, автор данного квеста, Вампир, не отзывается ни на мыло, ни на сообщения в личку, таким образом, данный вариант исправления пока "незаконен". Возможно предположить, что автор сам имеет планы по доведению своего квеста до ума, хотя данная ситуация маловероятна, слишком уж много времени прошло. Поэтому прошу Вампира откликнуться хотя бы здесь. А пока выношу вариант исправления как ознакомительный и превентивно выношу предложение по дописыванию квеста до логического завершения. Игрушка сама по себе очень хорошая, и так думаю, будучи дописанной, займет достойное место среди классических квестов.

Агент 007: GooseMan в Comments.txt пишет: Проблема: проверка на условие кинжал=1 (то есть под шкурой пусто) производится как раз после того, как кинжал становится равен 1 (то есть, выполняется всегда). Решение: достаточно поменять команды местами Достаточно распространенная ошибка многих начинающих авторов! И при том довольно простое решение! По-моему стоит включить в файл справку :)

GooseMan: По ходу никому не интересно... :( Жаль. кста, в контексте с сообщением Агента может показаться, что процитированный им отрывок из моего комментария к обезбаживанию квеста и есть ПОЛНЫЙ перечень всех ошибок. :) (Ну, мне самому уже так кажется:) Таки это не так. Кста, все эти исправления я делаю не для вящего прославления моего имени, а только потому, что помню, как в свое время сам забрел на УРКу с желанием ПОИГРАТЬ и поиграть не смог почти ни во что из за тотальной забаженности выложенных на сайте квестов. Обидно, когда потенциально хороший квест элементарно не вертится... Повторно выношу предложение по ЗАВЕРШЕНИЮ квеста 40000. У кого есть идеи - высказывайтесь, сам я фантазии лишен начисто :(. Пока есть мысль как то завертеть интригу с упомянутым в квесте медведем, который убил отца Розика - было бы неплохо Розика с этим медведем столкнуть, чтоб первый наказал гада - и благополучно стал охотником.

Борщевский: GooseMan пишет: Повторно выношу предложение по ЗАВЕРШЕНИЮ квеста 40000. У кого есть идеи - высказывайтесь, сам я фантазии лишен начисто :(. Пока есть мысль как то завертеть интригу с упомянутым в квесте медведем, который убил отца Розика - было бы неплохо Розика с этим медведем столкнуть, чтоб первый наказал гада - и благополучно стал охотником. когда я впервые играл в 40000, то был уверен что отца Розика убил на самом деле не медведь, а шаман (ну или специально подвел его под медведя), и Розик со временем выяснит это во всех подробностях :) Но история закончилась неожиданно быстро

GooseMan: Борщевский пишет: был уверен что отца Розика убил на самом деле не медведь, а шаман Ух ты! Мысль! Это уже триллер :) Браво! Я сам шамана воспринимал этаким добрым стариканом, но тут задумался - а ведь верно! уж больно опасные задания он давал Розику. Сначала с волком стравил, потом, когда по грибы ходили, и Розик отбивался от бешеных бобров, даж не помог ни разу:). Итак, уже есть две версии развития дальнейших событий: моя, где Розик, допустим, находит в лесу логово того самого свирепого медведя, одолевает его и становится Охотником; и г-на Борщевского, где Розик выясняет подробности подлого поступка шамана, убившего его отца, и пытавшегося убить самого Розика... ЗЫ. По поводу второго задания в нынешней версии игры (поимка волка). Кажется, там дается три попытки на поимку волка, причем вероятность неудачи в каждой попытке равна аж 80%, что при трех попытках (если я правильно считаю) дает общую вероятность благополучного исхода всего около 49%. Во-первых, это мало, а во-вторых, исход выполнения задания зависит исключительно от РНД. Было бы лучше сделать что то вроде головоломки (например, Розик для правильного расположения петли должен учесть текущее направление ветра: запах приманки и запах его самого). Плюс, в случае неудачи, не завершать игру а отправлять героя на "перепопытку" - может быть, с каким то антибонусом...) Народ! Подключайтесь!

AlSid: Борщевский пишет: когда я впервые играл в 40000, то был уверен что отца Розика убил на самом деле не медведь, а шаман (ну или специально подвел его под медведя), и Розик со временем выяснит это во всех подробностях :) Но история закончилась неожиданно быстро Совпадение, однако. Когда-то я общался с VampirE насчет возможной полной версии 40000 лет назад и, если мне не изменяет память, предложил ему такое же развитие событий: Розик со временем узнает, что в смерти отца виновен шаман :)

Борщевский: Гус, а почему две? :) Розик находит пещеру медведя, побеждает его, становится охотником, и в логове того же самого медведя находит неопровержимые доказательства виновности шамана :) Пока правда не знаю, честно говоря, какие. Например ему является тень отца, сообщающая о том как подлый шаман вошел в преступный сговор с матерью Розика, чтобы пока отец спал, влить в ухо страшный яд Также надо бы подключить романтическую линию. Розик может встретит девушку с чистыми волосами из соседнего племени, которую придется выкрасть.

GooseMan: Борщевский пишет: Розик может встретит девушку с чистыми волосами из соседнего племени, которую придется выкрасть Гыгыгы. По мойму Розик маловат для девушок. Хотя - выкрасть девушку с чистыми волосами из соседнего племени вполне подойдет для третьего задания... Разумеется, кража девушки - это хитрая идея дряхлого, но не в меру развратного шамана, который как всегда решил загребать жар чужими руками :))))) Думал про варианты. Исходя из стиля квеста, все таки это историческая панорама для пятиклассников, цель которой - описать жизнь первобытного племени, а вовсе не развернуть образ пещерного Гамлета :) Я так думаю, чтобы не усложнять сюжет - при выполнении второго задания при поимке волка Розик вполне может наткнуться на следы медведя, или на его пустую пещеру, потом расспросить про него у шамана или опять же у охотника - и, допустим, получив строгий запрет от шамана связываца с медведем, все таки решить отомстить за отца и каким либо хитрыим способом медведыя заколбасить... Как вариант - не нарушать запрет шамана и тупо выполнить кое-нить третье задание. Имеем простейшую инвариантность окончания, не выбивающуюся из бесхитростного стиля квеста. Жаль Вампир не откликается... Мож у него таки свои планы на квест.

Борщевский: GooseMan пишет: Исходя из стиля квеста, все таки это историческая панорама для пятиклассников, цель которой - описать жизнь первобытного племени, а вовсе не развернуть образ пещерного Гамлета :) В каком это первобытном племени ты видел Арену(?!), на которой устраивают бои с волками?! Нет, по моему это все-таки псевдоисторический блокбастер :) Касательно девушки - Розику уже 16. И кстати пока он дождется волка и поймает медведя, то станет старше :) Конечно по законам российской федерации ему еще рано женится, но по реалиям пещерной жизни (где как меня учили в школе, средняя продолжительность жизни была немногим больше двадцати) - давно пора.

GooseMan: :))) Вообще я к тому, что автору квеста на момент написания было как раз лет 15-16. Вот и хотелось бы как можно точнее сохранить изначальные авторский стиль и общий настрой квеста. Может он и псевдоисторический, но все-таки не блокбастер.

Хломидоманад: А желания заняться орфографической правкой у тебя нет?:))

VampirE: Хм... Даже и не знал, что тут такое бурное обсуждение идет моего творения. Сообщения в личку получал, но они меня заставлаи всегда в разгар какого-то напряга - то сессия, то еще какие-то "радости". В общем, теперь не отвечает Гус. В аське его нема. Жду ответа. :) По поводу развития событий, Гор думал правильно. Изначально так и задумывалось, что отца Розика убил шаман, правда, потом, вроде бы, я от этой идеи отказался, а намеки остались. Вообще, я не без удовольствия посмотрел бы на венец всей этой работы, даже Гораф, помнится, изъявлял желание закончить 40000, правда, при условии моего участия. Ибо, Гор, как и я, очень ленив. ж) Как всем известно, мы с ним самые талантливые и самые ленивые авторы - вечно обещаем везде поучавствовать, но почти никогда не выполняем обещенного. :-D Правда, Гор, вот написал игру про "китайцев со льдом", а я так не на что и не сподобился за последнее время. ЗЫ Как-то давно у меня проскакивала мысль сделать другую игру про Розика с тем же названием. Оставить главного героя, а все остальное напрочь изменить, включая сюжет ( и даже, о боже, перети на парсер) . Однако, лень-матушка, не дает мне пошевелить пальцем... :) Могу сказать, что надежда остается, но что это будет и будет ли вообще - не знаю. ЗЫЫ Что касатеся девушки, то девушка Розику нужна - это определенно, ибо продолжение рода прежде всего, а так как продолжительность жизни в те времена, по утверждениям Гора, не более 20-ти лет, то вопрос уже пора бы ставить ребром. Могу сказать, что в новой версии развития событий девушка предусмотрена. Более того. Весь сюжет построен на этой ветке - девушка-Розик. Опять же, дружно молимся и надеемся. :)

GooseMan: VampirE пишет: В общем, теперь не отвечает Гус. /me занет до суботы (7/2/08). если сможеш, давай спишемсо по ацке в выходные, обговорим тему. скинь тока мне свою ацку в ЛС, а то у мну через жабу с авторизацией хреновато, желательно заранее знать кто через ацко постучицо. или жид скинь если есть. Выведем шамана на чистую воду ;-) VampirE пишет: ЗЫ Как-то давно у меня проскакивала мысль сделать другую игру про Розика с тем же названием Предлагаю оставить 40000 как есть, тока добить до конца интригу. Оставить квест изнутри простым, чтоб продолжал ходить под Винуркой. И показывать потом всем новичкам в разделе "Ты помнишь как все начиналось". Предлагаю ограничицо укокошиванием шамана, а вот девушко пусть появицо в грядущей парсерной версии. Девушко, я думаю, стоит парсера - тут простым тыком не обойдесси ;-)

Серый Волк: Сразу оговорюсь - этот пост, ни в коем случае, не камешек в огород 40000. Но вот сама идея - ребятки, на мой взгляд, этим заниматься не стоит. В каталоге немерено сырых или откровенно ... (тут вставляйте слово сами, в соответсвие с вашими манерами, как вариант - "не комильфо" :) ) игр, которые требуют доводки или персональной верёвки под эшафот. Не тратьте время на возвращение в дикие времена и нравы для воспитания неразумных, заброшенных авторами, детёнышей. Ведь на урке есть замечательные игры, мракобесие васей пупкиных прошло. Вот на это надо ровняться, а не тратить силы в никуда. Пишите своё, новое, дерзкое, яркое!

GooseMan: НЕ. 40000 по любому хороший квест. даж в незаконченом виде... ну на крайняк поменяйте в списке квестов текущий вариант на исправленный мною - штоп хотя б багов не было. Дописать уж наверно и не возьмусь, весь моск убил... :( мне б самому в реальность вернуцо :(

GooseMan: Upd 2Серый Волк И все таки, не согласен с призыво не тратить время на "дикие времена и нравы". Во-первых, 40000 явно не пупкиновской мракобесие, стопуд, а во-вторых Урка - это просто чемпион по количеству бет, дем, пререлизов и аносов среди игр, не говоря уже об элементарно неотдебаженых играх. А потому, доводка старых хороших игр, по-моему ничуть не менее важно, чем написание новых хороших Вечером покольдовал таки над 40000. Пока к непосредственному "дописанию" не подошол. Повозился с оформлением: Мысль была создать цветовую гамму , ассоциирующуюся с каменным веком или хотя бы просто с древностью. Был бы рад комментариям и предложением цветовых гамм. Еще озаботилсо пропитанием Розика ))) Положил ему там жрачку в костер в начале, заставил Зулу взять шефство над ним (выдавать мясо раз в день), в лесу разрешил находить кислые полезные ягоды, когда найдены основные игридиенты шаманского варева, ну и решил с пользой применить тушки убитых Розиком бобров-мутантов. Боюсь, не переборщил ли. С одной стороны для атмосферы пещерного века Розик должен быть всегда полуголодным и на краю сметри; а с другой стороны - система боя такова, что разброс возможных исходов боя очень велик - от практически бескровной победы, до сокрушительного поражения. Но! менять ничего не хочу. 40000 - это история (во всех смыслах)))). Игра должна идти под Винуркой и максимально соответствовать первоначальному стилю автора. Если и позволить себе оторватьсо в творчестве - то только после той части квеста, которую написал автор. Теперь по сюжету - ну убейте меня апстену, никак не могу я понять, почему шаман должен оказацо негодяем и нахрена ему в свое время было убивать отца Розика (главное - как?!!). Ну такой добрейший старикан этот шаман. Вот пока РАБОЧАЯ версия 40000_ре: http://rgus.by.ru/40000_demo_debug.ziphttp://rgus.by.ru/40000_demo_debug.zip А это рабочая версия другой моей бесконечной))) истории: Демоны бездны



полная версия страницы