Форум » » Остров Погибших Кораблей » Ответить

Остров Погибших Кораблей

Victor: Переношу сюда обсуждение из треда "Квесты которые мне не понравились".

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Goose: Ежли вернуца к теме, то возму на себя наглость сказать свое имхо, которое как мне кажеца, единственно верно, патамушта верно: не нада ругать конкретные квесты, у каждого свои отношения со своими тараканами. не нада ругать демки за то что они демки (чтой с демок взять), а нада бы ругать опчую тенденцию проявления всенародной и глубокой любви с потугами на обожествлениек играм в которые НЕВОЗМОЖНО играть. (неважно иза чего именна: иза багов ли или иза перманентной демкости) чесна скажу, без обид, но в свое время именно Трион и Надежда на жизнь Без права на надежду чут было не убедили меня в том, что Урка - гиблое дело (я типа попытался в них поиграть и канкретна обломался). Если бы не Вольфенштейн и ХоуплессВилль Надежда на жизнь Phobos'а, забыл бы урку как страшный сон. А все потому, что и Трион, и Надежда Без права на надежду торчали в опчем списке квестов с охрененным СК да и воопче позиционировались, как шедевры, (а щаз там кстати, торчит СНК - штук прикольный, да тока прикольный он тока для человека с хотябы начальной Урк-подготовкой - вот представьте себе новичка, который набрел на Урк-цайт в надежде кульно погамица в вумную игрушку и скачал етот СНК с самого топа списка квестов - ну и шо он в целом сможт решить про УРКУ? АЙСЬ? вот. канкретна: 1. Предлагаю ввести таки в список квестов рекомендации к игре 2. Провести инвентаризацию ранних квестов и провести роботу по обезбаживанию и подполировыванию ХАРОШИХ игрушков. вот.

Korwin: Goose пишет: канкретна: 1. Предлагаю ввести таки в список квестов рекомендации к игре 2. Провести инвентаризацию ранних квестов и провести роботу по обезбаживанию и подполировыванию ХАРОШИХ игрушков. вот. 1. Предлагаю обзоры к квестам подключать... В старой гостевой такое было. Кажись. 2. Хорошая мысль, только кто ее будет проводить, эту о@$#%#$ую по объему работу. Могу отвечать только за свои... да честно говоря нет большой охоты к старым возвращаться.

Goose: Korwin пишет: Хорошая мысль, только кто ее будет проводить ябмог, например возица со старыми квестами. Проблема в том, что юридически их код принадледжит авторам и соответственно, тока они и могут кодом распоряжаца. а если авотор не хочт поддерживать свой код, а квест потенциально хороший ? (вот кстати, цытата: Korwin пишет: да честно говоря нет большой охоты к старым возвращаться очч показательно :-) вот нельза ли было: 1. Официальный отказ авотора от поддержки своего квеста. В данном случае оригинал авоторского кода остаеца в неизменном виде для потомков, а зато любой желающий может сделать свою версию куеста, а далче - ну не наю, по голосованию, что ли, или по тестированию, ета или другая версия становица официальным релизом ИГРЫ для ИГРОКОВ. 2. Если следы авотора затерялиь, то переход куеста в общенародное достояние и опять жа, оригинальный код - в неизменном виде, а вот играбельная версия - в рабочий релиз - ну и в списке квестов для даунлода - ето все с пометками отображать


Belial : Я с гусем во многом согласен. Есть отличные начинания, которые просто жалко оставлять в недоделанном виде. А с авторством, думаю, нет ничего страшного, если не забывать указывать прежнего автора и цену его вклада ( а она велика - это идея! основа! по меньшей мере). Ну и конечно, предварительно связаться с автором тоже нужно и получить его согласие, если конечно связь еще не прервана окончательно.

Goose: в общ, нужн протокол и регламент, гдей и будут прописаны и право на создание версий, и порядок их создания, и авоторские нюансы, а то золупотреблять такой весчью, как переделка тож не стоит Мож етот вопрос вот дельную ветку?

Korwin: В таком виде - поддерживаю!

Victor: Goose пишет: в общ, нужн протокол и регламент, гдей и будут прописаны и право на создание версий, и порядок их создания, и авоторские нюансы, а то золупотреблять такой весчью, как переделка тож не стоитЯ довольно часто делаю dos-редакции квестов, иногда и просто исправленные. При этом добавляю обычно в первой локации что-то вроде [fixes: vic]. В том случае, если и оригинальная и исправленная версия проходимы, они доступны обе, отдельно. По-моему, это нормальная практика — если изменения касаются только технических фиксов, без существенных изменений текста и логики, и если четко понятно, кто автор, а кто вносил правки, то не надо требовать разрешение, заверенное у нотариуса :)

Belial : Victor пишет: если изменения касаются только технических фиксов, без существенных изменений текста и логики, и если четко понятно, кто автор, а кто вносил правки, то не надо требовать разрешение, заверенное у нотариуса :) Мне кажется, речь идет как раз о глобальной "доводке" игр. Очень мало авторов совершенствуют свои творения - многие просто теряют к выпущенным проектам интерес, берутся за новые идеи. Важно осознание того, что написать идеально с первого раза вряд ли кто из существующих авторов способен. Важна "доводка" старых идей, нужно их вылизывать и причесывать - тогда мы получим пусть немного, но действительно хорошие игры, при игре в которые уже не будет грызть чувство недоделанности. Я пытался на форуме своего сайта выдвинуть проект "ОСТРОВ ПОГИБШИХ КОРАБЛЕЙ", но в силу малой посещаемости :) можно сказать что никто о нем не знает. Суть проекта такова - (цитирую тему своего форума): ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Часто опускаются руки, не хватает времени или возникают какие-то другие причины и ваша игра превращается в долгострой, а то и вовсе вы забываете о ней, переключившись на другое хобби, занявшись важными делами и прочим. Я не хочу никого ни в чем винить - наше дело добровольное и каждый сам себе и своим произведениям хозяин. Однако же жаль, что много хороших идей, сюжетов, игр по каким-либо причинам никогда не увидят свет. Посему предлагаю - - если у вас есть идея, сюжет, игра, о которых вы можете сказать, что вы не будете доводить их до конца - можно выкладывать здесь исходники, что автоматически будет означать - что вы даете разрешение на использование этих материалов другими авторами. Может быть таким образом удастся спасти хотя бы некоторые игры? Сразу оговорим некоторые правила: - автор, выкладывающий здесь свою игру, сюжет, идею создает новую тему, с названием аналогичным рабочему названию проекта; - авторы, берущие отсюда игру, сюжет, идею обязуются указать имя первоначального автора на правах соавторства; - авторы, берущие отсюда игру, сюжет, идею (либо какую-либо из их частей) обязуются оставить в теме сообщение о том, что данная игра, сюжет, идея взята ими на доработку; вот :) -----------конец цитаты----------------------------------------------------------------------------------- в общем, если общественность считает, что в этом что-то есть - можно все грамотно оформить и выложить здесь отдельной темой. От лица администрации своего сайта :)) обещаю поддержку в виде отдельной странички.

Korwin: Belial пишет: Очень мало авторов совершенствуют свои творения - многие просто теряют к выпущенным проектам интерес, берутся за новые идеи. Важно осознание того, что написать идеально с первого раза вряд ли кто из существующих авторов способен. Важна "доводка" старых идей, нужно их вылизывать и причесывать - тогда мы получим пусть немного, но действительно хорошие игры, при игре в которые уже не будет грызть чувство недоделанности. Я пытался на форуме своего сайта выдвинуть проект "ОСТРОВ ПОГИБШИХ КОРАБЛЕЙ", но в силу малой посещаемости :) можно сказать что никто о нем не знает. 1. Считаю, что пора сделать отдельную ветку по теме "Остров погибших кораблей". К радости своей отмечаю, что таким образом из неготивной по сути ветки может выйти что-то позитивное! 2. Belial, ссылку помести на свой форум, чтобы народу не искать.

Belial : хм... корвин, а это тактично? рекламировать здесь мой форум? :)

Goose: Belial пишет: Мне кажется, речь идет как раз о глобальной "доводке" игр. Гм, belial, ты настоящ фанат квестов, будет тебе щастье (ет серьезна, не подумай). Мышль ЗДРАВАЯ и я морально ее поддерживаю, но чесгря я имел в виду прежде всего технический фиксинг. Victor пишет: По-моему, это нормальная практика — если изменения касаются только технических фиксов, без существенных изменений текста и логики, и если четко понятно, кто автор, а кто вносил правки, то не надо требовать разрешение, заверенное у нотариуса :) нотариус как раз и нужен! (образно) Нада ка-то упорядочить протокол фиксинга, чтоб не запутаца, если фиксеров будет больше одногоь (мдя, размечталса) - да и чтоб автор, зайдя через полтора года с собственным фиксом, нашел свой квест с соблюденной невинностью :-) К тому ж я, было дело, присылал фиксеный квест в аплоад, с разрешения автора, однако фикс нигде не появился. Я так и понял, что в правилах цайта - жесткое авторское право на квест

Victor: Goose пишет: нотариус как раз и нужен! (образно) Нада ка-то упорядочить протокол фиксинга, чтоб не запутаца, если фиксеров будет больше одногоь (мдя, размечталса)В мире Линукса и открытых исходников есть такая практика: если кто-то правит код, он в начале файла дописывает свой копирайт с примерным пояснением, а места в коде, где были внесены изменения, помечает комментариями обычно со своим именем/ником и датой правки. Я думаю, этого вполне достаточно, и излишняя формализация тут не нужна. В крайнем случае есть тот же самый diff, и всегда можно автоматически посмотреть, что и где правилось. К тому ж я, было дело, присылал фиксеный квест в аплоад, с разрешения автора, однако фикс нигде не появился. Я так и понял, что в правилах цайта - жесткое авторское право на квестНа счет аплоада - уточни, что именно ты присылал, если файл действительно не был внесен, это скорее всего техническая накладка (кстати, при переезде на нынешний сайт мы восстанавливали каталог из локальной копии, там где-то могла проскочить не последняя версия). По поводу правил сайта. У нас практически нет требований к квестам, добавляемым в каталог, но при наличии совсем уж критических ошибок в коде может быть выложена только исправленная нами редакция (конечно, с пояснениями), или редакции, адаптированные специально под разные интерпретаторы. Все-таки посетитель сайта, скачивающий квест, не обязан два часа копаться в коде перед игрой :), хочется, чтобы в каталоге были по крайней мере работающие квесты. Повторю, что правки подобного рода не могут касаться фактического содержания игры. Например, если для прохождения необходимо открыть дверь, а она не открывается, потому что в метке перехода в btn допущена опечатка, я не считаю зазорным эту опечатку исправить. Если же для того, чтобы открыть дверь, герою нужен ключ, которого в игре нет, тут уже надо связываться с автором.

Belial : По совету Корвина и с разрешения Виктора помещаю ссылку на тему, где можно обсудить проект Остров Погибших Кораблей - http://belgame.borda.ru/?1-15-0-00000001-000-0-0-1154571158

Goraph: Вообще не вижу проблем с авторскими правами. Разве сложно написать письмо автору и спросить не против ли он что его квест доделают/подправят? Помоему несложно. Или можно не писать ничего автору, но если он будет против потом, быть морально готовым к тому чтоб квест не распространять. А вообще я с трудом представляю как можно доделать квест другого автора. Есть вроде примеры хомяков уже, из которых ясно, что делать этого не нужно. На всякий случай я очень против доделки/переделки/отладки (включая исправление багов и граматических ошибок) в любых моих играх. Но если ктото вдруг захочет дописывать, это можно будет обсудить.

Victor: Goraph пишет: Разве сложно написать письмо автору и спросить не против ли он что его квест доделают/подправят? Помоему несложно.Это для современных квестов. А у "старых" авторов часто уже и email поменялся, и вообще найти их сложно.

Goraph: Goose пишет: не нада ругать конкретные квесты, у каждого свои отношения со своими тараканами. не нада ругать демки за то что они демки (чтой с демок взять), а нада бы ругать опчую тенденцию проявления всенародной и глубокой любви с потугами на обожествлениек играм в которые НЕВОЗМОЖНО играть. (неважно иза чего именна: иза багов ли или иза перманентной демкости) а) нада ругать конкретные квесты потому что если говорить "в общем", "давайте-ка все вместе не делать неожиданных смертей без предупреждения когда гг берет молоток с полу", то никто не почешица, а когда каждому автору скажешь что у тебя тоже самое что 20 раз говорили опять, и что оно плохо, то может быть он сделает вывод. б) нада ругать демки за то что они демки, потому что я могу отличить демку от недемки только когда игру пройду "до конца" и там окажеца что автор доделать не успел. Если б было написано сразу в начале что это демка, или что альфа, что времени не хватило, и что доделываца не будет, я бы просто сразу не смотрел этот квест и никого не ругал бы. в) тенденции обожествления и всенародной любвия я не вижу. Ну т.е. лично Виктор пытается создать такую атмосферу вокруг некоторых игр которые нравятся лично ему, и которые ничего из себя не представляют (первую очередь БПНН и пару ДК) но реально дальше Виктора ее не существует. Ну т.е. то что новый человек который приходит на сайт ур.кал.квест.ру видит на топе каталога игры в которые играть нельзя это плохо. Но обожествления тут никакого нет :)

Korwin: Ругать надо, поскольку если бы злобный Капитан Блуд не обругал "Джинна ..." фиг бы я его доделал...

Belial : >корвин гы... >гораф Вот тут посмотрел я на сообщение горафа и вижу - есть неплохая мысль собрать самые распространенные ошибки авторов и написать где-нить бАльшими крАснымя букавами... а? маладес гораф?

Goose: один ден не работал инет, а вот скока всего интересного написали! :-). В общ, одни считают, что все уже сейчас прекрасно вертица, другие, что вроде как наоборот - заржавело. В общ, предлагаю выкладывать здесь свои идеи по переделке/переделки "погибших кораблей". Еще раз поддерживаю beliala, задавшегося мыслью "идеологического доведения до ума" старых квестов, однако сам обещаю работу тока над фиксингом, причем, по умолчанию, самым минимальным. Для начала, выкладываю здесь http://urq.allquests.ru/upload/Wolf_re.zip ностальгический Wolfenstein Phobos'a. Чесно говоря, игра практически безбаговая. Единственное досадное недоразумение: в коде есть такой предмет "нож", так вот, когда он добавляеца в инвентарь, то добавляеца именно "Нож", а вот при дальнейших проверках и процедурах "Use", используеца... в общем, если написать строчными буквами, то... hож... Зачем и почему - непонятно:-) Еще, для поддержки Рипурки 1.4, под которую была изначально написане Wolfenstein, действие ножа: Вскрыть[пробел]вены пришлось заменить на Вскрыть_вены, а то ведь и не работало :-) Ну и наконец, для того, чтобы и в Досурке, и в Акурке отображался неожиданно оказавшийся удачным (ну, для меня) желтый текст на черном фоне, добавлены соответствующие команды . Вот такое вот неожиданно простое начало после столь бурного обсуждения... ЗЫ Goraph пишет: нада ругать демки за то что они демки, потому что я могу отличить демку от недемки только когда игру пройду "до конца" и там окажеца что автор доделать не успел Точно! поправляюсь - демки ругать не нада, если автор чесна сказал, что демка. А если не сказал (или сказал не чесна)- то чесна сказать ему все что хочеца ему сказать. И воопче, игр замеченных в том что они демки, я думаю, надо содержать в отдельном вольере - для опытов(отдельным списком на урк-цайте пустить)

Goraph: Belial пишет: Вот тут посмотрел я на сообщение горафа и вижу - есть неплохая мысль собрать самые распространенные ошибки авторов и написать где-нить бАльшими крАснымя букавами... а? маладес гораф? А про "Билль о правах игрока" вы не слышали? Хотя процентов 90 авторов судя по играм не слышало. Я правда не знаю есть ли где его руссоязычный перевод, но можно в крайнем случае перевести. Но ты правда думаешь, что его кто-нибудь будет читать?



полная версия страницы