Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Larry: А мне уже хорошо (с)

Дженни: Robin Hood цитатаСогласен, неплохо бы! Но подскажи, где можно достать ПОЛНЫЙ справочник по операторам урки. А еще у меня практики маловато. Только-только анонсировал свой первый квест... Возможно, самый полный справочник по урке ушел сегодня на upload на urq.allquests.ru

Larry: Почему в pln, включенных в чиет, все слова с большой буквы?


Corvin: Мне так захотелось... а разницы все равно никакой.

Larry: да нет же!!

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP4FE3beta.rar [50.79 Kb] Выловлены многие баги. убраны выражения типа x++ и x-- Внимание! Сильно увеличено время загрузки квеста, во имя увеличения скорости и освобождения памяти.

Акела: Новых версий не будет, пока не найдутся баги (в этой версии я их не обнаружил, но они есть!). Корвин пишет: "В настоящее время (1 февраля 2006 года) пока изобилует многочисленными багами, но мы все надеемся на скорое уменьшение их числа до нуля." Да вроде с багами уже как-то более или менее. Теперь надо скорость увеличивать. PS: Спасибо за "перспективная" :)

Акела: Чеерт, опять баги.. (да когда же это кончится!). обнаружено: 1. вылет в некоторых местах игры (без права на надежду, в самом начале) 2. если у if`а много условий, то неверно пашет Else (Евгений) Уже исправил, выложу завтра :(

Corvin: Akela, не спеши! И сделай свою страничку, куда будешь выкладывать новые версии под именем akurka_last.rar :) А багов будет еще много :(

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP5FE4beta.rar [55.56 Kb] да, я уже весь аплоад замусорил :(( исправлены баги исправлены многие мелочи скорость должна быть выше но возможна нестабильноть версии багов быть не должно, но конечно же будут :(

Robin Hood: Акела пишет: цитатаСрочно скинь квест где он не работает (у меня работал!) http://urq.allquests.ru/upload/Вла.qst Я специально написал пару строк проверки... Или я просто не понимаю принципов работы quit или в последней выложенной тобой, Акелла, версси он не работает...

Walky Talky: Берем код Robin Hood (который он любезно из-за нескольких строчек оформил в файл да аж загрузил в аплод) и комментируем строчку "Quit". Смотрим результат, и... все же он не понимает принципов работы quit.

Акела: Robin Hood, quit - вовсе не выход (так можно подумать из названия этого оператора). Это всего лишь бесконечная пауза, которую можно прервать нажатием на кнопку.

Агент 007: http://urq.allquests.ru/upload/BMouse_in_akurka_NE_rabotaet!.rar Ссылка на квест для проверки работоспособности Бмаус в акурке. Как видите не работате. В урке всё прекрасно

Victor: Акела пишет: цитатаquit - вовсе не выход (так можно подумать из названия этого оператора). Это всего лишь бесконечная пауза, которую можно прервать нажатием на кнопку.На всякий случай: Акел, quit по задумке - немедленное, безусловное и окончательное прекращение выполнения квеста. Введен был для того, чтобы где-нибудь внутри proc'ев, в common'е или use'ах можно было написать проверку вида "if умер then pln Ты умер. & quit", не заботясь об истории вызовов и уже добавленных кнопках.

Korwin: http://www.urq.fastbb.ru/index.pl?1-0-80-00000016-000-10001-0-1121454709 Акела, тут кое-что интересное по пожеланиям к урке (из форумных залежей)

Акела: Агент 007 пишет: цитатаСсылка на квест для проверки работоспособности Бмаус в акурке. Как видите не работате. В урке всё прекрасно Агент, читай посты. Клики отлавливаются по другому. Хотя не спорю Бмаус надо обязательно сделать. Korwin пишет: цитатаАкела, тут кое-что интересное по пожеланиям к урке (из форумных залежей) Спасибо. Пойду все это делать :)) Victor пишет: цитатаНа всякий случай: Акел, quit по задумке - немедленное, безусловное и окончательное прекращение выполнения квеста. Введен был для того, чтобы где-нибудь внутри proc'ев, в common'е или use'ах можно было написать проверку вида "if умер then pln Ты умер. & quit", не заботясь об истории вызовов и уже добавленных кнопках. Охх, у меня все не так :( опять все править.

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP6beta.rar [46.87 Kb] Подправлены многие ошибки Сделал почти полноценный MsgBox!!! (ничего обьяснять не буду, демо квест-MsgBox`а внутри архива. Всем смотреть!) Благодаря Волку значительно уменьшилось время загрузки квестов. Благодаря Корвину сделано: Добавлена команда inv_click (скрывает-показывает инвентарь) Исправлен глюк с рисунками Сделана возможность выбора шрифта Спасибо Агенту за BMouse. Сделал. Только писать надо не BMouse а BMouse{номер рисунка} т.к. их может быть 10. Пример: :лока2 cls p Была нажата if BMouse1=1 then p левая if BMouse1=2 then p правая if BMouse1=3 then p ? if BMouse1=4 then p средняя pln кнопка мыши. end

Korwin: Классная функция MsgBox!

Евгений: Пока кто-нибудь не сделает бесконечный цикл...



полная версия страницы