Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Князь_тьмы: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre1.rar

Борщевский: Князь_тьмы пишет: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre1.rar Акела, блин, выпусти еще раз пре1, но как пре7 :) И сразу отпадет половина вечных вопросов :)

Korwin: Борщевский пишет: Акела, блин, выпусти еще раз пре1, но как пре7 :) И сразу отпадет половина вечных вопросов :) Или как релиз!


noname: замеченные баги решил скинуть по теме: в досурке это работает: "if not(поле#актёр#идёт_кто$место$_се =0) then ..." а в акурке новой пришлось исправить: "if поле#актёр#идёт_кто$место$_се <> 0 then ..." здесь сравнивались числовые переменные это важный момент, так как в описалове прописано, что <> для строковых переменных в акурке не прокатит

noname: у меня проблема: следующий код досурка понимает, а акурка- нет: qqq = "ждать" if qqq = "ждать" then pln horray pln ok досурка даёт оба сообщения, акурка- ни одного... это катастрофа! мне необходимо создавать строковые массивы неопределённых размеров я долго долбился своим следующим примером, где кроме "идти" и "ждать" персонажи будут "брать" и "выкладывать" по структуре он принципиально отличается от предыдущего и построен так, что кол-во действий легко расширять без ограничений. к великому сожалению, из-за вышеописанного бага он НЕ РАБОТАЕТ

Guest: Смотри тему "Заповедь УРК-автора"

Антиха Айн Матфеев: акурка выводит тексты с pln-ов скопом при встрече end'а. Добавь end

Хломидоманад: Интересно, с какой версии Акурки перестали нормально работать сравнения строк?.. Или это какие-то частные лаги?

noname: Антиха Айн Матфеев пишет: акурка выводит тексты с pln-ов скопом при встрече end'а. Добавь end помогло! "ок" получил, но "horray"- нет. продолжим разговор в теме "живой игровой мир".

noname: да, нашёл ещё одну особенность Акурки(пре1): недопустимы имена переменных с буквой 'ё'

noname: а ещё когда пользователю предложен ввод с клавиатуры (а в парсерной игре ему практически всегда предложен) в Акурке пре1 недоступны операции с файлами ну, там игрок захотел загрузиться или сохраниться, а в меню пункт "файл" притушен. вот так...

noname: такой вот нехитрый код: input vvod pln #%vvod$ tokens vvod pln #%token1$ pln #%token2$ pln #%token3$ в Акурке пре1 ввёл идти на север: >идти на север идти на север идти на 0

Platov: Возникла следующая проблема. pre1 не запускается, требует Richtx.ocx Кажется, или файл с похожим названием. Установка указанного файла результатов не принесла. Чего делать?

noname: Nex пишет: noname я лечил акурку так: сделал батник (.bat файл), в котором написал akurq.exe regsvr32 /u /s richtx32.ocx То есть после каждого вызова акурки "удаляется" из системы richtx32.ocx, а при запуске - устанавливается. Вот такой костыль к этой кривой программе. Сам файл richtx32.ocx нужно скачать (например, по этой ссылке), и положить в папку WINDOWS/System32. это из темы "живой игровой мир"

noname: noname нашёл способ справиться с токенами в акурке: если к "идти на север" прибавить через пробел ещё слово, то токены будут: идти на север 0 что и требовалось... таки можно исхитриться и продолжить работу на дос-акурко-совместимой игрой

noname: ещё одна мелочь: в моей задумке текст на экран "дописывается" постоянно и на досурке это нормально выглядело в акурке пре1 гамеру постоянно приходится дёргать скролл- он не показывает низ текста автоматически.

Korwin: Используй в Акруке cls в одной из его разновидностей. Надеюсь, не надо объяснять как программно отличить ее от досурки?

noname: Korwin уже отличаю- это было мне необходимо для корректного вывода на экран: на акурке нужно pln ввод пользователя, чтоб его было видно потом, а в досурке это лишнее.

Nex: Ещё одно замечание по Акурке: для запуска необходимы администраторские права. По умолчанию, конечно, у обычных "домашних" инсталляций они есть, но вот на работе или в общественном месте уже не запустишь - как правило, в таких местах учетные записи "урезаны" в правах.

Chicago1920: Внимание вопрос. имеется игровое поле пять на пять клеток с координатой х: 21 22 23 24 25 16 17 18 19 20 11 12 13 14 15 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 каждая клетка имеет следующие физические свойства: 1-стена, 2- дорога, 3-"перекресток": 3 2 3 2 3 2 1 2 1 2 3 2 3 2 3 2 1 2 1 2 3 2 3 2 3 и стороны света: 1-север,2-восток,3-юг,4-запад задача: NPS находится в клетке с координатами 13. каждую секунду обрабатывается функция его перемещения. Причем, если он находится на клетке со свойством 2 (дорога) и его направление 1 (север) то его координата увеличивается (х=х+5) и т.д. Если же он находится на клетки со свойством 3(перекресток) то он рандомно выбирает направление движения. Но, если он шел на север, он не может повернуть на юг, только запад, север,восток. И сразу же просчитывает, не упрется ли он при выбранном направлении в стену (1). Если же упирается, то высчитывает рандомно новое напраление движения. Итак, сторона_света=1 х=13 :начало pause 1000 pln #x$ #сторона_света$ proc свойства_клетки proc расчет end :свойства_клетки if x=1 then svoystvo=3 if x=2 then svoystvo=2 if x=3 then svoystvo=3 if x=4 then svoystvo=2 if x=5 then svoystvo=3 if x=25 then svoystvo=и так далее до 25 end :расчет ??????? end Помогите, пожалуйста решить данную задачку.



полная версия страницы