Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Victor: Агент 007 пишет: Что-то не запускается. Все библиотеки установлены, а программа говорит что нет "rich..." просит установить, нажимаю устанавливай, пишет ошибка.Тот же самый траббл. Акурка запускается только если убрать регистрацию старого ocx (regsvr32 /u), и на вопрос о richtx32.ocx при запуске ответить Install. Пережить можно, вот только у меня это повторяется при каждом запуске, то есть после закрытия Акурки снова надо деинсталлировать ocx, и снова Install при следующем запуске. Дополнительный траббл в том, что у меня стоит софт, который использует старый richtx32.ocx, и после его (ocx) удаления до установки нового иногда "просыпается" инсталлятор, и восстанавливает старый.

Акела: пре 3. вроде все поправил добавлен математический вика из досурки (портирование на VB - SFeLi) но поскольку прикручивал я, наверно багов полно..

fireton: поскольку прикручивал я, наверно багов полно.. Тады оно не пре, а бета. :)


Korwin: Сделал игрульку под новую акурку - см. http://urq.allquests.ru/upload/BB.RAR

Etev: Какой-то код неудобный и нечитаемый под новую урку. Если уже избавлятся от совместимости с прежними версиями, то делать это по-уму, а не так... Афтар, опомнись, нужно ли для вставки одной картинки писать две строчки кода? Нельзя ли синтаксис сделать более человеческим и логичным? Урка прежде всего славилась простотой кода. Предвижу, что если так пойдёт дело, то акурка закончит своё существование на свалке с другими "мегаплатформами"

Акела: смешно. в примере корвина хтмл вообще то если ты не заметил т.е. все ЕИ обрабатывает в простом режиме одной строчки для вставки картинки хватает с лихвой

Korwin: Вообще-то смысл данного примера был в демонстрации возможности размещения картинок и кнопок в главном окне. Кстати, при наведении на картинку работают всплывающие подсказки - если кто вдруг не заметил. Картинка может быть и гиперссылкой (Это я пока не реализовывал). Но никто ж не заставляет пользоваться html-разметкой для написания квестов - пишите как и раньше! С другой стороны, насколько я понимаю, отличие AkURQ от QSP в вопросе поддержки html состоит в том, что QSP использует свой механизм обработки тегов - и отсюда чуть более удобное программирование, а акурка использует IE, следовательно, все его возможности, включая ява-скрипты (которых я не знаю), флешь, стили, и т.п. Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу.

SFeLi: Korwin пишет: акурка использует IE, следовательно, все его возможности Немного оффтопик: вот и вот.

Korwin: Первый оффтоп-то я слышал... а вот второй - это да! Жуть! В общем, в тему!

Etev: Акела пишет: смешно. в примере корвина хтмл вообще то если ты не заметил т.е. все ЕИ обрабатывает спасибо за подсказку. я заметил. возможности mIE, а также жабы и флэша я знаю преотлично. как ни как, пять лет на этом поприще проработал. но дело не в этом... меня тревожит, что у авторов и акурки, и куспеля (хотелось бы ошибаться) нет четкого плана развития ни своей плаформы, ни языка в целом. Поймите, я не сколько не сомневаюсь в талантах хтмл-верстки корвина или другого вменяемого формучанина. И уж вставить картинку, а также ссылку на кнопку сможет каждый. Но: 1. Но на том же пресловутом жабе\флэше тоже самое можно сделать быстрее-эфективнее-лучше 2. Для работы нового интерпретатора уже ОКОНЧАТЕЛЬНО необходим механизм поддержки форточек, что окончательно ставит крест на кроссе 3. Полная корявость и громозкость новых конструкций полностью перечеркивает рабочий запуск квестов на других проигрывателях Стоит ли прикладывать столько усилий и времени, соревнуясь с функциями коммерческих продуктов? Не лучше ли вновь обратить внимание и вспомнить, для чего именно был создан URQL? Сосредоточиться на отладке действительно важных функций для написания интерактивной литературы (или хотя бы книг-игр), а не открывать заново, охреневающей от постоянных корявостей проигрывателей, публике "удивительный мир гипер-текста"? Каждому автору предлагаю самому (хотя бы честно себе) ответить на эти вопросы.

Byte: Etev, с куспом в этом отношении дело вполне нормально обстоит. у него нет непосредственных зависимостей от компонентов операционной системы. не знаю, с чего ты решил, что у него такие же проблемы как у акурки.

inside: 2 Акела Умоляю, сделай чтобы картинка не была поверх главного окна квеста. Картинка появляется, загораживает всё собой и приходится игроку её мыкать куда-нибудь. Это жутко неудобно! А лучший вариант - ввести какой нибудь img name.format Чтобы печатал картинку прямо в текст, а то мучаться с HTML из-за выгодной вставки картинок прямо в окно глупо.

Korwin: inside пишет: Умоляю, сделай чтобы картинка не была поверх главного окна квеста. Картинка появляется, загораживает всё собой и приходится игроку её мыкать куда-нибудь. Это жутко неудобно! 1. Согласен, но именно так было сделано в оригинальной URQ 1.4 от RipOs'a 2. Можно делать картинку поменьше размером... inside пишет: А лучший вариант - ввести какой нибудь img name.format Чтобы печатал картинку прямо в текст, 3. Гы... я это прошу у разработчиков третий год! :) По-видимому это сложно сделать с техницеской точки зрения.

inside: 3. Гы... я это прошу у разработчиков третий год! :) По-видимому это сложно сделать с техницеской точки зрения. О_о разработчиков? :-B Третий год? Трудно?... :(

Акела: подправленная версия + ссылки наверху

Акела: исправлено: рич поставляется отдельно. некоторые операции со скобками (хлом) "при нажатии "Новая игра" инвентарь то появляется, то исчезает, хотя должен быть постоянно включен." (автор игры №2) точно помню что было что-то ещё. но точно не помню что. как вспомню допишу. Upd: что-то глючат текстовые сравнения :\ к чему бы ето... Upd2: пока самая стабильная это pre1 версия по моему (вывод после игры в бриг) http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre1.rar

Хломидоманад: Акела пишет: Upd: что-то глючат текстовые сравнения :\ к чему бы ето... Угу, глючат. И всегда глючили :[

Аноним2: Кхе. А почему не все опции сохраняются в ини файл? Из восьми только 6, к чему бы это?(это тоже вывод после игры в бриг) :)

Chicago1920: Акела Когда на акурке можно будет поиграть в острова от Терракона?

Хломидоманад: Chicago1920 Вряд ли намного раньше, чем на досурке - в "Красавицу и чудовище":). А чем в досурке плохо?



полная версия страницы