Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

inside: Korwin пишет: Как раз это проблема - похоже переменная воспринимается как строковая. Да, сейчас похоже исправить не удаётся. У меня так всегда бывает в кветах, раньше решалось введением "переходника", например gkg=просчёт любой формулы, а потом instr g_o=#gkg$ Химичил тут... Смотрим :лока instr paramm1=50 & instr paramm2=2 & pln #paramm1$ и #paramm2$ gkg=#paramm1$*#paramm2$ instr gal=#gkg$ pln Результат умножения #paramm1$-ти и #paramm2$-ух равен #gal$-м end Это работает. Без кавычек, удалять инстры не надо. Значит ошибка не на уровне мат. функций Подумал над :ed ed_w=rnd if ed_w>=0 and ed_w<=0.15 then enemy_defense="Ног" & en_de=6 if ed_w>0.15 and ed_w<=0.3 then enemy_defense="Рук" & en_de=5 if ed_w>0.3 and ed_w<=.................. Ошибка здесь в if явно. Все параметры отлично задаются и выводятся pln-ом. А вот при сравнении происходит глюк какой-то и переменная становится нулём. Вот и ноги тут как тут :) Хотя это всё предположения... .... опять химичил, как? такое? работает? инстры уже не нужны вообще! :супер_просчёты a=5 b=6 c=2 gkg=((#a$+#b$+#c$)*(((#b$-#c$)*#a$)^2))^2 pln #gkg$ end Вылетает ошибка выражения..., но потом цифра! ВЕРНАЯ :super_proshety a=5 b=6 c=2 gkg=((#a$+#b$+#c$)*(((#b$-#c$)*#a$)^2))^2 pln #gkg$ end Это работает БЕЗ ошибок ВООБЩЕ! Угадайте с трёх раз где ошибка??? В "count_супер_просчёты=Ашибка" видимо. Russkiy язык is not Суппортед :) проверка... :супер_просчёты sub=#count_супер_просчёты$ pln #sub$ a=5 b=6 c=2 gkg=((#a$+#b$+#c$)*(((#b$-#c$)*#a$)^2))^2 pln #gkg$ end Выдаёт ДВЕ ошибки выражения Заключение 1. инстры ушли. гуд 2. ошибка в if PS/ Акела, проверь плиз...

inside: Извиняюся за лишний пост, глюкнуло, что-то

Акела: Сегодня переустановил винду и у меня тоже поперли баги. Попробуйте плиз вот эту версию ничего особо не трогал, просто немного поправил. Иф еще справил (вродь). Если все будет норм, то дальше по плану многострочные ифы. PS: Опция "рисунки" в разработке, не обращайте внимания, окно "о программе" тоже временно заблокировано из-за каких то странных багов в нем.


Goraph: Акела пишет: Можно конечно. Предлагай на что заменить Ctr-R - потому что Restart Акела пишет: :0 anykey x1 anykey x2 anykey x3 pln #x1$ pln #x2$ pln #x3$ end Эо плохой пример. Напиши anykey x1 pln 1 anykey x2 pln 2 anykey x3 pln 3 end А после первого запуска если работает нажми Ctrl-N. Уменя пролетает в лучшем случае до трейтей локации сразу. Или это у меня клавиатура плохая?

inside: У меня ощущения, что мой бАльшой пост не увидели... по моему он на всю страницу. Откройте All

Акела: inside, я читал, и мне даже показалось что я все исправил 1.25SP2 (прошла мной все инсайдовы тесты) !!очень важно: quest_path (та которая в хтмл) теперь переменная! у каждого квеста может быть ини файл из которого грузятся настройки акурки (например имя файла квеста - "игра.qst", в той же папке, где находится этот квест ищется "игра.ini" и если он есть, то акура его грузит) подправлено несколько мелких багов

inside: Акела пишет: inside, я читал, и мне даже показалось что я все исправил 1.25SP2 (прошла мной все инсайдовы тесты) :) отлично Новые предложения В начале каждой локации автоматом обрабатывается count_#current_loc$=count_#current_loc$+1 а можно обрабатывать ещё такое?: proc #proc_loc$ Для чего? Нужно, чтобы каждый раз проводилась проверка жизней или чего-то ещё... Сначала надо будет написать proc_loc=lifeproc, а потом создать такую локацию..., это гораздо проще, чем во все локи вставлять прок, а кому фича не нужна не будет задавать proc_loc и всё. Развивая идею Korwin’а насчёт однофайловых квестов Посредством шаблона сделать компиляцию квеста в exe, со всеми картинками и файлами... То, что я подразумеваю по шаблоном, можно увидеть тут, а именно файл ipsexe.stb (если нужно, есть исходники проги, хотя... нафиг?), впрочем ВинРар тоже использует неполные ехе шаблоны в которые заносится\пакуется инфа. Вообще хочется, чтобы квест наконец стал одним файлом. Ашибки... 1.25SP2 Заметил, что если прервать паузу кликом по картине (левым или правым), игра тормозиться... полный стоп играть дальше низя... хотя в локе где прокается нажатие по картинке ифы не выполняются, т.е просто пауза бесконечная выходит Хотя можт так всегда было?

Акела: инсайд, спасибо за активное участие в разработке :) inside пишет: Ашибки... 1.25SP2 Заметил, что если прервать паузу кликом по картине (левым или правым), игра тормозиться... полный стоп играть дальше низя... хотя в локе где прокается нажатие по картинке ифы не выполняются, т.е просто пауза бесконечная выходит Хотя можт так всегда было? Прерывание выполнения квеста при действии (любом, не только клике по рисунку) нужно для того, что были возможно такие конструции: pln выберите верный вариант за 30 секунд! xbtn 1,{v=1},пиво xbtn 1,{v=0},деньги xbtn 1,{v=0},девушки pause 30000 clsb pln вы не успели! end ну думаю ты понял... inside пишет: В начале каждой локации автоматом обрабатывается count_#current_loc$=count_#current_loc$+1 а можно обрабатывать ещё такое?: proc #proc_loc$ Для чего? Нужно, чтобы каждый раз проводилась проверка жизней или чего-то ещё... Сначала надо будет написать proc_loc=lifeproc, а потом создать такую локацию..., это гораздо проще, чем во все локи вставлять прок, а кому фича не нужна не будет задавать proc_loc и всё. Поподробнее почитай документацию по urql (кажется в аплоаде где то есть, узнаешь много нового). Такая локация есть, это "common" она вызывается при каждом переходе, если переменная common=0. Если же например common=1 то будет вызываться "common_1" итд...

inside: Акела пишет: Поподробнее почитай документацию по urql (кажется в аплоаде где то есть, узнаешь много нового). Такая локация есть, это "common" она вызывается при каждом переходе, если переменная common=0. Если же например common=1 то будет вызываться "common_1" итд... Обязательно поищу, чтоб дальше фигни не задовать.... спасибо! добавляю.... 2Акела Дело было вечером, делать было нечего. Лови файл Ни на что не претендует... просто весит меньше, чем твой усановщик (но и чуть тупее) ЗЫ Я не программист (хотя жутко хочу стать :) ), спасибо WinRAR'у и ResourceHacker'у ещё хм, но кажется теперь нельзя задать переменную как пробел... раньше можно было Также в Акурке неправильно или по другому фурычат токены. Прямой пример "где взять 300 тысяч евро", тут тема рядом есть.

СуД: inside пишет: СуД Блин поверил вначале на слово... Проверил цитата: :1 pln Вводим k_o=0.025 proc 2 btn go, Назад end :2 input l_o gkg="#k_o$*#l_o$" gk_o=gkg pln Молодец! Всё зафиксировано... pln #gk_o$ end лол, я думал что ты хочешь чтобы юзер увидел строчку 0.025*0 тогда всё НАМНОГО проще :1 pln Вводим ko=0.025 proc 2 btn go, Назад end :2 input lo gko=ko*lo pln Молодец! Всё зафиксировано... pln #gko$ end Вот так практически работает. Почему практически? Потому что глюк со сверх малым числом ko, оно почему-но автоматически округляется и превращается в 0. хмм, да, числа автоматически округляются. "Вводим 123455673425 Молодец! Всё зафиксировано... 123455673425 " и это при значении ko=1.555

СуД: Кста, проверял на сп1

СуД: да, так и думал, скачал сп2, там всё норм

СуД: :1 пер=rnd9 пер1=rnd9 пер2=rnd9 пер3=rnd9 :2 pln #пер$#пер1$#пер2$#пер3$ ВотЪ! хмм, много я постов наделал, так что буду счас всё остальное в 1 писать. А вот одна лока из аквамарина, она глючит и поэтому вынужден выложить: :1_1_1 pln Вы у кровати if чж<=а then кол_чжиа="не брать" else кол_чжиа="взять" if под_подпр=0 then p Подушка валяется. & xbtn 1_1_1,{под_подпр=1|pln в подушке что-то есть},Поправить подушку else p Подушка поправлена. if од_подпр=0 then p Одеяло разбуровлено. & xbtn 1_1_1,{од_подпр=1},Поправить одеяло else p Одеяло аккуратно лежит на кровати. if прост_подпр=0 then p Простыня скомкана. & xbtn 1_1_1,{прост_подпр=1},Поправить простыню else p Простыня поправлена. if под_подпр=1 and Нож then xbtn 1_1_1,{if Черный жемчуг then pln Странно, но тут пусто. else pln Ты вспорол подушку и обнаружил внутри небольшой черный камешек. Как только ты притронулся к нему, ты осознал, что никогда и ни за что с ним не расстанешься. & inv+ Черный жемчуг},Вспороть подушку if not колышек then pln На кровати лежит колышек, что-то на подсознательном уровне говорит тебе его #кол_чжиа$ btn 1_1_1_1,Заглянуть под кровать btn 1_1,Назад end здесь целых 2 глюка. первый с подушкой, а второй с черным жемчугом, оба глюка в пределе xbtn'а

inside: :1 пер=rnd9 пер1=rnd9 пер2=rnd9 пер3=rnd9 :2 pln #пер$#пер1$#пер2$#пер3$ Пока Акурка не увидит стоп, будет переть напролом пытаясь обработать локи ниже... сам недавно заметил. Добавь end

Акела: 2СуД Текущий формат xbtn`а который больше менятся не будет: xbtn локация,{op1 & op2 & op3},название {} можно опускать если оператор один и в нем нет запятых СуД пишет: if под_подпр=1 and Нож then xbtn 1_1_1,{if Черный жемчуг then pln Странно, но тут пусто. else pln Ты вспорол подушку и обнаружил внутри небольшой черный камешек. Как только ты притронулся к нему, ты осознал, что никогда и ни за что с ним не расстанешься. & inv+ Черный жемчуг},Вспороть подушку Да, здесь есть баг, но не с xbtn`ом а с if`ом. Else в xbtn`не думает что относится к первому ифу и поэтому все глючит... inside пишет: хм, но кажется теперь нельзя задать переменную как пробел... раньше можно было Также в Акурке неправильно или по другому фурычат токены. Прямой пример "где взять 300 тысяч евро", тут тема рядом есть. Первое не понял (попробовал вот так: :0 a a=" " pln "#a a$" end т.е. пробел и в имени переменной и значение пробел. вроде пашет. Второе проверю...

inside: Весело... если нажать ctrl-r текст перескакивает вправо, так должно быть? Акела пишет: :0 a a=" " pln "#a a$" end а... с кавычками... раньше получалось просто a=[пробел], хорошо, с кавычками лучше добавляю... шифрование - АБСОЛЮТНО!!! БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!!! я вообще не понимаю чем думали разработчики этой защиты Минусы 1. Тормозит при загрузке 2. НЕ ЗАЩИЩАЕТ Плюсы 1. Файл имеет гордое окончание qs1 Предлагаю убрать этот позор из Акурки, сжатия по-моему вполне достаточно ЗЫ. "шифрование" убирается за пару кликов мышью и 6-7 нажатий на клавиатуру, без побочных спец прог.

Korwin: inside пишет: добавляю... шифрование - АБСОЛЮТНО!!! БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!!! я вообще не понимаю чем думали разработчики этой защиты Минусы 1. Тормозит при загрузке 2. НЕ ЗАЩИЩАЕТ Плюсы 1. Файл имеет гордое окончание qs1 Высказываю свое личное мнение. 1. О том, что оно НЕ ЗАЩИЩАЕТ и о том, как преодолеть защиту сам догадался или подсказали? Если сам - вспомни, какое испытывал в этот момент удовольствие! И оставь возможность испытать его другим, ладно? 2. Данная защита препятствует только свободному доступу к тексту квеста, а вскрыть, вообще говоря, можно что угодно. 3. Из соображений совместимости необходимо, чтобы акурка понимала расширение .qs1, правильно? 4. Следовательно, стоит оставить и возможность данной шифровки - кстати, вполне достаточной от нового, неискушенного игрока.

inside: 1. О том, что оно НЕ ЗАЩИЩАЕТ и о том, как преодолеть защиту сам догадался или подсказали? Если сам - вспомни, какое испытывал в этот момент удовольствие! И оставь возможность испытать его другим, ладно? Подсказали??? Подсказали??? Да, какую тут защиту преодолевать? Я что переименовывать окончание файлов не умею? А догадался как только посмотрел зашифрованный код, вот так вот осенило 2. Данная защита препятствует только свободному доступу к тексту квеста, а вскрыть, вообще говоря, можно что угодно. То что я сделал - это не взлом. Взлом это когда ломают 3. Из соображений совместимости необходимо, чтобы акурка понимала расширение .qs1, правильно? Правильно, поддержка qs1 остаётся, но шифровку лучше убрать... 4. Следовательно, стоит оставить и возможность данной шифровки - кстати, вполне достаточной от нового, неискушенного игрока. Это ОБМАН того кто шифрует квест, в надежде, что его игру не будут читерить и подсматривать способы прохождения

Vov4ik: Пардон за некоторый оффтоп, не подскажете, где можно найти как можно более подробное описание языка URQ?

Vov4ik: Korwin пишет: Это ОБМАН того кто шифрует квест, в надежде, что его игру не будут читерить и подсматривать способы прохождения Отсюда мораль - пишите ЕХЕшники ;-)



полная версия страницы