Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

ding: Если у кого-нибудь (или у меня когда нибудь потом) при запуске вдруг будет вылазить Falled to load control 'RichTextBox' from richtx32.ocx. Yor version of richtx32.ocx may be outdated. Make sure you are using the version of the control that provided with your application. То можно взять здесь http://activex.microsoft.com/controls/vb6/richtx32.cab (102 KB)

Korwin: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ.chm - помощь для Акурки. Поместите ее в ту же директорию, где последняя версия Акурки, в меню ? найдите кнопку помощь - и радуйтесь жизни... О замеченных неточностях прошу сообщать мне по указанному в помощи адресу.

Terracon: корв молодец. афтар песши исчо :)


Korwin: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ.rar - вот исправленная версия.

Korwin: Так, возник вопрос: нужен ли краткий справочник по тегам html в помощи по акурке?

AlSid: Мне кажется, html справочников можно найти кучу в инете и выбрать любой себе по вкусу.

qwerty: чего не хватает в урке вообще и, следовательно в Акурке тоже?: 1. нормальных человеческих массивов 2. нормальных человеческих операторных скобок begin ... end 3. нормальных человеческих if ... then ... else ... и чтоб с бегинами и ендами после then и else. это не роскошь, а нормальный способ сделать условный оператор более глубокой степени вложенности! (т к внутри операторных скобок можно будет использовать свои if...then...else и интерпретёр поймёт верно) // ну, про поддержку ООП я не говорю- это скорее стиль программиста, чем навороты языка. и для чего вся эта хрень может понадобиться?: для реализации мини-модели социума или другой взаимосвязанной системы. опробуйте урку на упрощённом примере- ДАНО: 1. шахматное поле 8х8 2. белый конь b1 - главгерой игры 3. чёрный ферзь на положенном месте - главзлодей игры 4. других фигур или пешек нет. ТРЕБУЕТСЯ: написать на урке квест, такой что: 1. игрок должен получать информацию о координатах главгероя и главзлодея 2. и список доступных вариантов ходов (до 8-ми), 3. при чём вариант хода со взятием ферзя должен выделяться особо 4. после хода игрока (он ходит первым) главзлодей случайным образом выбирает один из возможных ходов, НО если он имеет возможность побить главгероя=> он делает это. 5. после хода главзлодея снова ход гдавгероя (см п 1) ВОПРОС: чего нужно понадобавлять в любую из существующих Урок, что бы написание вышеописанного квеста не стало тяжким гемороем? то бишь, что бы его написание было как можно проще, а полученный текст исходника квеста как можно понятнее и читабельнее.

Victor: qwerty пишет: опробуйте урку на упрощённом примереВот тут: rar (860 b) моя "квик хак" реализация (размер qst-файла 2174 b). Там некоторые вещи можно сделать оптимальней, вечером покумекаю еще. Вообще, твой пост вызвал живой отклик на канале :), вот только задачка иллюстрирует не совсем то, о чем ты в начале пишешь.

qwerty: Victor пишет: вот только задачка иллюстрирует не совсем то, о чем ты в начале пишешь. qwerty пишет: реализации мини-модели социума или другой взаимосвязанной системы. ключевые слова здесь: взаимосвязанная система. есть идеи, как это привинтить к моделированию мини-общества, но пока сырые. общий смысл в том, что все персоны ходят по очереди и делают то, что могут делать, взаимодействуя с главгероем и друг другом. как-то можно использовать какие-то идеи из Settlers 1..4, Childrens of the Nile, Sims1..2, и т п.

qwerty: Victor, огрромное спасибо! с удовольствием поигрался. исходник этой игрули послужит мне ненаглядным пособием по досурке. рекомендую прилагать её к обучалову по урке. оперативность решения задачи показывает мощь языка урки. конечно, хотелось бы видеть в исходниках нормальные человеческие массивы, но если существующая урка позволяет легко делать такие вещи, то стоит напрячься и вникнуть в это дело. остаётся вопрос по if...then...else..., особенно про использование в них begin...end. (это не роскошь, а нормальный способ сделать условный оператор более глубокой степени вложенности. когда-нибудь да пригодится!). и ещё, нельзя ли добавить в досурку оператор для изменения свойств досовского окна. В том числе, чтоб и во весь экран можно было развернуть. И обратно. p.s. Ну, вот, автор доказал, что он с помощью своего интерпретёра легко способен горы свернуть, а хотелось бы, что бы ты, Victor, всё-таки сделал нормально выглядящие в тексте исходника массивы. В чём, собственно, проблема-то? мне тоже хочется горы воротить. и штоп со всеми удобствами. p.p.s я понимаю, что придираюсь, однако: ферзь не выбирает наугад любой из возможных ходов. у тебя, как я понял, он выбирает направление, а потом- длину хода. а вот если б сначала составлялся список возможных ходов, а потом из них выбирался наугад... на мой намётанный глаз различие в поведении ферзя заметно. p.p.p.s а в урке хороший рнд? p.p.p.s и ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! - не ожидал, что так сразу и такая короткая прога

Victor: qwerty, по поводу массивов есть еще старый пример - Сапер. В этой задаче про ферзя ведь если не делать, например, пометки возможных ходов на поле или вариант "АИ" с выбором из списка, то массив не особо-то и нужен, только для векторов ходов. а вот если б сначала составлялся список возможных ходов, а потом из них выбирался наугад...Хорошо, для примера сделаю и такой вариант, но только не так сразу, у меня тут очередной загруз... а в урке хороший рнд?Недавно выяснилось, что в wcl-версии надо бы улучшить инициализацию рнд-ряда. Например, если несколько раз подряд позапускать в wcl вот такой код: :0 p #rnd$ ; goto 0 то первое (и только первое) значение в пределах примерно каждой минуты будет одинаковым. Если при этом поставить больше точность вывода: fp_prec=7 :0 p #rnd$ ; goto 0 то становится понятно, что первые два знака после запятой первого значения меняются совсем медленно, третий знак - быстрее, но тоже все-таки медленно, а вот в следующих знаках наконец-то видимая случайность. Из-за чего такое происходит - пока не разобрался, но в "мифическом" релизе так или иначе это подправлю. Сами генераторы сейчас стандартные - в wcl из состава crtdll, в dos32 из библиотеки gcc.

qwerty: приоритет запросов к автору досурки: 1. qwerty пишет: и ещё, нельзя ли добавить в досурку оператор для изменения свойств досовского окна. В том числе, чтоб и во весь экран можно было развернуть. И обратно. 2. остальное не так важно- в квесте для КРИЛ-2006 мне другие навороты непонадобятся. 3. модель социума я планирую доделать в далёком светлом будущем. долгое это дело. пока буду опыта набираться. просто я люблю играть на досурке с максимальным шрифтом (10х18 пикселов). оччень хотелось бы в своём конкурсном квесте вначале изменять свойства (шрифт), а после игры возвращать его обратно (если гамер выйдет корректно- выбрав в "инвентаре" пункт U->"опции -> выход").

qwerty: как подумаю, что люди будут играть в стандатном режиме (шрифт 8х12) так дрожь пробирает. окончательно решил, что писать буду теперь не на дельфях, а на досурку, что бы сосредоточиться на сюжете и не отвлекаться на остальное. я-то конечно объясню гамеру, что можно Alt+<ENTER> на весь экран. однако хотелось бы в окне со шрифтом 10x18. а про настройку свойств в квесте объяснять- не так то просто. могут не захотеть вникать. может pif-файл как-то настроить можно? я попробовал- не получилось...

ding: qwerty пишет: как подумаю, что люди будут играть в стандатном режиме (шрифт 8х12) так дрожь пробирает. Вобще, если-б автор квеста мог задавать схему цветов, размер экрана... вобщем внешний вид клиента - как он будет отображаться у игрока, то было бы рулез. Например при загрузке квеста считываются параметры от автора, а если их нет, то по умолчанию. Помню как когда только появилась возможность вставки хтмл-тегов в квест я нарисовал рисунок, а под ним текст, а потом в следующей версии размер окна акурки по умолчанию был уже другим и надпись под рисунком в окно не влезла (только если растянуть окно) ...

Korwin: Кто Вам мешает приложить к квесту свой файл akurka.ini ?

ding: Собственно я и мешаю. А если быть точным, то незнание основ программирования (?).

qwerty: ding пишет: Кто Вам мешает приложить к квесту свой файл akurka.ini ? а к досурке что приложить? впрочем, пишу именно на досурке- мне нравится...

Korwin: В досурке нет проблем настроить переменными квест под себя. Или приложить свой русификатор и бат-файл, для запуска.

inside: Мысля! Если возможно сделать в программе выбор вариантов по клавишам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 Минусы - ограничение на 10 кнопок (хотя 11 вариант можно сделать так чтоб руками пришлось выбирать) Плюсы - очевидные! Кто-нибудь в Фаллоут играл? Я бы там умер бы без кнопок 123456. Очень удобно! А ещё не нравится не возможность выделять текст... Не особо нужно, но иногда хочется что-либо скопировать, а тут... А можно ещё сделать возможность увеличивать область вариантов ответов? Хочу сделать крупный размер букв в "кнопках" и видеть всё без прокрутки. А ещё область ответов можно сделать так: =================== = кнопка 1 = кнопка 5 = =================== = кнопка 2 = кнопка 6 = =================== = кнопка 3 = кнопка 7 = =================== = кнопка 4 = кнопка 8 = =================== т.е разбить на 2 колонки, а то пустующих мест много Но можно ничего не делать.. и так всё просто мегасупер!

Belial : кхе... меня вот пока в урках, а особливо в досурке и акурке многое устраивает... есь одна проблема... товарищ Акела, убери пожалуйста из инвентаря проклятушшие штуки... очень портят интерфейс... дайте плиз автору самому решать, какие единицы измерения ставить и вообще, на заметку - если бы дать возможность автору самому строить свой интерфейс, думаю это подняло бы платформу на решительно новый уровень...



полная версия страницы