Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Акела: уже обнаружил баг с input`ом - введенная переменная всегда текст.

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.2sp1beta.rar исправлены мелкие ошибки, исправлен input Добавлено наложение картинок до 9 на главную. пример: image=16.jpg image2=22.jpg image10=22.jpg и координаты. пример: image2top=1000 image2left=1000 При нажатии на какую либо картинку вызывается метка :image_click и переменная click[картинка] (пример click1) становится 1. После прохождения метки, переменнаяя снова становится равной 0. Пример: :image_click if click1=1 then ... ;если нажали на главную то... if click2=1 then ... ;если нажали на первую вложенную то.... ну вообщем не так уж и трудно

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.2sp2beta.rar [53.28 Kb] исправлен крупный баг с рисунками поддержка шифрования qs1


Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.2sp3beta.rar [53.14 Kb] 1. Теперь когда накладываются рисунки неправильной формы, то рамки вокруг них не видно {тестировал только на значках} 2. Полностью пашут цвета {Спасибо Евгу!, Он гений!!!} чтобы наглядно увидеть цвета сделайте следующее: 1. Выключите стиль 2. Включите цвет дос 3. Включите шрифт Fixedsys 4. Выключите инвентарь 5. Запустите какой нибудь цветной дос-квест, например "Пирамиду" Корвина

Дженни: Попробовала на "Винни-Пухе". 1. Ура! Новая винурка на горизонте! 2. Как-то не так там инвентарь работает - если предметов нет, то появляется надпись "Пух видит" и всё... В досурке так не было. 3. А размер почему такой маленький и не увеличивается? Хочется на весь экран развернуть! 4. Цвета работают, это здорово! 5. А вот с кнопками... длинные надписи на них не помещаются целиком, в результате видно только серединку надписи. Предлагаю еще раз сделать так, как было в досурке, т.е. окно для кнопок внизу, кнопки в виде надписей с подчеркиванием - как гиперссылка, - и выбор мышкой или с клавиатуры - если можно.

Дженни: Ой, извините! у меня просто была старая версия Винни-Пуха! Нормально работает akurka!

Евгений: Акел, какие-то траблы с эникеем+эникей+пауза(идущими подряд).. всё быстро прокручивается как-то и выкидывает на последнюю по списку локу. И сделай ты возможность растянуть на полный экран прогу, наконец. Это же мучение читать в таком маленьком окошке такой мелкий текст ж) Жду тотального ресайзинга.

Акела: Евг, у меня вроде это пашет. Меняй комп :) . надо будет проверить еще раз. http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.3beta.rar Еще больше увеличен экран в ш.р. - специально для Евга :) Исправлен крупный баг с инвентарем исправлены мелкие недочеты на главной форме может быть до 128-ми (не считая главного) рисунков главный, - непосредственно в форме, как в 1.4, остальные задаются по координатам. formpicture1= formpicture3= formpicture1top= formpicture1left= итд... Внимание!!! Поскольку обработка всех этих рисунков требует чудовищно много времени: в квесте - formpicture3=1.jpg в программе - прорисовка 2 рисунка, прорисовка 3 рисунка... в квесте - formpicture5=2.jpg в программе - прорисовка 2 рисунка, прорисовка 3 рисунка, прорисовка 4 рисунка, прорисовка 5 рисунка... итд, то так делаться не будет. Все рисунки на форме прорисовываются по команде "picture". И еще одна вещь котороя здорово увеличила скорость отображения - все рирунки должны отображаться по порядку, т.е. если 3-й не отображается то 4-й обновлен не будет. Токены (тольок char! надо еще тестировать!!) Обнаруженная проблема: поскольку в программе много значений типа variant, то она жрет слишком много памяти. Возможно будет исправлено в следующей версии. Внимание! т.к. должным образом еще ничего не тестировано, то возможны глюки, баги и прочие аномальные явления. А может и вообще ничего не пашет.

Акела: Дженни пишет: цитатаА размер почему такой маленький и не увеличивается? Хочется на весь экран развернуть! Ладно вы победили. ресайзинг так ресайзинг. Сделаю в следующей версии. Дженни пишет: цитатаА вот с кнопками... длинные надписи на них не помещаются целиком, в результате видно только серединку надписи. Предлагаю еще раз сделать так, как было в досурке, т.е. окно для кнопок внизу, кнопки в виде надписей с подчеркиванием - как гиперссылка, - и выбор мышкой или с клавиатуры - если можно. Мысль конечно.. постараюсь.

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.3SP1beta.rar [59.13 Kb] Исправлено: отлавливание кликов по рисунку. Исправлен баг со счетом переходов на метку. [Евгений] Исправлен баг - current_loc и previous_loc изменялись не только от перехода по btn. [AlSid] Добавлено: Во избежаии ошибок у всех чисел укорачивается дробная часть до 2-х знаков. отлавливание кликов по рисункам формы. {не тестировано} При нажатии на какую либо картинку вызывается метка :form_image_click и переменная form_click[картинка] (пример form_click1) становится 1. После прохождения метки, переменнаяя снова становится равной 0. Пример: :form_image_click if form_click1=1 then ... ;если нажали на первую if form_click2=1 then ... ;если нажали на вторую... про ресайзинг помню, сделаю когда будет новый интерфейс

Акела: Криво, однако я сделал урезание чисел. РНД теперь глючит... блин...

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.3SP2beta.rar [60.23 Kb] Добавлено: комментарии /* */. "_" в начале строки (продолжение предыдущей) [внимание!!! перед "_" нельзя ничего ставить!!! даже пробелов!] include <файл> вставка кода файла в это место. пример: "include C:\quest.qst" Исправлено: ну ОЧЕНЬ много серьезных багов

Акела: Евгений пишет: цитатаАкел, какие-то траблы с эникеем+эникей+пауза(идущими подряд).. всё быстро прокручивается как-то и выкидывает на последнюю по списку локу. И сделай ты возможность растянуть на полный экран прогу, наконец. Это же мучение читать в таком маленьком окошке такой мелкий текст ж) Жду тотального ресайзинга. Евг, ты как всегда оказался прав, там и впрямь есть какой то странный (и причем неуловимый) баг. Буду искать :(

Дженни: Акела - ты трудовой гений! Наконец-то кто-то взялся за эту работу! А то я уже, грешным делом стала смотреть в сторону QSP, по примеру изменщика Korwin'a ! А на чем написана akurka? С или Васик? Упоминание variant - переменных наводит на мысль о втором варианте, но я вообще-то в этом не разбираюсь... Замеченные баги: 1. Игра randevu - там применялись токены - вылетает в самом начале.Если нужен randevu.qst - обращайтесь ко мне. Автор разрешил. 2. В "Пирамиде" съезжает верхушка пирамиды вправо :( Но главное не это, а то, что anykey в процедуре rusinput работает неправильно - ввести имя Вора не представляется возможным. 3. Gobbid.qst также вылетает с ошибкой №5. Пожелания: Сделать окно не только шире, но и выше, чтобы не нужна была прокрутка - некоторые тексты в квестах были рассчитаны точно по размеру экрана. Например в "ИЛИ" в urq_dos.exe - рамка вокруг текста названия правильно, а в akurke съезжает в одном месте, даже с отключенным инвентарем :( Я придираюсь, конечно, но разве нельзя помечтать об идеале). При отключенном инвентаре сделать его вызов по клавишам I и U! А вообще - огромнейшее спасибо.

Акела: Акурка написана на visual basic 6.0 Дженни пишет: цитатаИгра randevu - там применялись токены - вылетает в самом начале.Если нужен randevu.qst - обращайтесь ко мне. Автор разрешил Вылетает из-за двух причин - первая: в акурке нат системной переменной time Вторая: в строке if (time-стоп_таймер)<пауза then goto stop_loop за место "<" какой-то странный символ :) Посмотри сама, он какой-то маленький и страшный :) акурка пока такого не понимает. Дженни пишет: цитата2. В "Пирамиде" съезжает верхушка пирамиды вправо :( Но главное не это, а то, что anykey в процедуре rusinput работает Пирамида больше не съезжает, исправил. (какой то странный баг с кавычками был) А насчет rusinpu не знаю. посмотрю. Дженни пишет: цитата3. Gobbid.qst также вылетает с ошибкой №5. А вот это да.... в Gobbid`е встречается такое, что я никак не мог учесть :) Работаю над этим. Спасибо Дженни, за поддержку.

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.3sp3beta.rar [60.35 Kb] Исправлено: Странный баг с кавычками Вроде бы исправлен еще более странный глюк с паузами (проверять надо) подправлен include (иногда глючил)

Хломидоманад: Акела Мож, дашь линк за одно и на visual basic'овские библиотеки шестой версии?

Акела: да акурка вообще то со стандартными пашет. попробуй http://urq.allquests.ru/upload/msdxm.rar [267.06 Kb] засунуть в папку с акуркой.

Хломидоманад: Акела спасибо. Все в норме. А чего она такая вытянутая? Может, сделать черный фон (как в досурке)? Или выбираемый? А то у меня игра разноцветная, сначала пишет белым, потом возвращается назад к серому (7), в результате в акурке ниЧО не видно. Вот. Понимаю, это не самое первостепенное занятие, но чисто из эстетических соображений еще вот чего могу сказать: кнопки лучше сделать как в досурке - вертикальным рядом. Так и названия более длинные умещаются, и "пустые" батоны на нервы не действуют. И фразу "ты отдал все!!!", которая так раздражала в рипурке, тоже лучше убрать. Особенно не в тему она смотрится в начале игры. зы. RIPURQ жива!

Дженни: Акела - молодец!!! Семимильными шагами вперед, к победе светлых идей уркунизма! :) :) :) Насчет кнопок пустых - верно подмечено, не нужно их. Пусть будет список, вроде в VB стандартная функция. Заодно меньше будет мороки с масштабированием кнопок и размещением их по форме. Фразу "Ты отдал всё!" можно убрать или заменить на "У Вас ничего нет" или сделать там системную переменную, которую автор может поменять по своему усмотрению. А вот time в VB по моему стандартный есть какой-то, это ж Виктору приходилось что-то изобретать. Акела, я посвящу тебе свой конкурсный квест!!! Кстати, Goraph, а можно заменить слово-фиксат на синоним? :)



полная версия страницы