Форум » » Где взть рабочую версию URQ-плеера » Ответить

Где взть рабочую версию URQ-плеера

elmortem: Захотелось поиграть в парочку квестов, но выяснилось, что все мои ранее скачанные версии странным образом не работают. Даже ДосУрка - и та глючит страшно. Скачал ешё каких-то версий - та же фигня. Кто-нибудь вообще видел в сети РАБОТАЮЩИЙ интерпретатор URQL? Или это всё миф и урки не существует?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

uux: Вообще-то на http://urq.plut.info/soft ссылки на рабочие версии всех urq-интерпретаторов. Интересно знать, в чем именно проявляются глюки Досурки. ЕЩе есть такой момент - игры, идущие на Досурке, могут не идти на Акурке и наоборот. Вообще, очень хорошая статья на эту тему лежит вот здесь. Мне она в свое время очень помогла...

Victor: uux пишет: Вообще, очень хорошая статья на эту тему лежит вот здесь.Линк на статью пока убран из раздела софт из-за того, что на allquests.ru (не urq.allquests.ru) во все файлы добавляется подозрительный рекламный javascript-код. Вроде бы, его основная функция все-таки просто загрузка контекстной рекламы, но делается это каким-то вирусным/полувирусным способом. Из-за этого, кстати, Гугл пишет, что "Этот сайт может нанести вред Вашему компьютеру.", а DrWeb находит на каждой странице вирус VBS.PackFor. Обходной путь - грузить страницы с выключенными скриптами в браузере, но я уже не уверен, что, например, в Опере скрипты при этом действительно всегда выключаются. Стараюсь следить, чтобы этот код не проникал на страницы urq.allquests.ru. Перевыложить статью на Плуте проблематично из-за того, что скорее всего не удастся выйти на связь с ее автором, Ifn00b'ом.

uux: Victor пишет: Линк на статью пока убран из раздела софт из-за того, что на allquests.ru (не urq.allquests.ru) во все файлы добавляется подозрительный рекламный javascript-код. Вроде бы, его основная функция все-таки просто загрузка контекстной рекламы, но делается это каким-то вирусным/полувирусным способом. Это да, мой прокол - надо было об этом сразу упомянуть. У меня "Доктор Веб" то же самое пишет...


frodo: И все же, тему закрывать рано. Почему-то из всех интерпретаторов, которые были доведены до ума, на ум приходят только досурка и рипурка, но их возможностей лично для меня недостаточно. Что же касается Акурки, на которую было возложено столько надежд, то ее будущее, мягко говоря, туманно. И что делать в сложившейся ситуации?

staticZ: Просто сядь и напиши игру на ксп.

Nex: frodo а надо помочь Ал.Графу сделать хорошую поддержку урочного формата в Милене. Всего делов-то.

Григорий: Ну будущее досурки и рипурки, мягко говоря, не менее туманно, чем будущее акурки.

Korwin: А почему бы тогда сразу на Милене написать?

frodo: При всем уважении к Ал.Горафу и его, без сомнения, удачному интерпретатору, Милена тоже имеет свои недостатки -- например, она медлительна, пока требует дополнительного изучения языка и др. В прочем, иных достойных альтернатив не вижу. > staticZ: про КуСП есть отдельная ветка, здесь речь идет об URQl. И еще -- вторая акурка действительно умерла? Или пока есть надежда?

elmortem: РипУРКа вылетает при старте ругаясь на отсутствие чего-то там. Если автор об это не позаботился - нафиг такой интерпретатор. АкУРКа - та ж ботва, только оно ещё нагло лезет в настройки моей винды и чё-то там без моего согласия прописывает. Первый раз запускается, второй раз - нет. Руки бы оторвать автору. ДосУРКа - всем хороша, но периодически её безбожно глючит. То ли на длинных текстах, то ли ещё из-за чего. Иногда просто не дописывает локацию и всё. Иногда подсветка действий начинает неправильно рисоваться, инвентарь периодически перекособочивает... Многострочных IF'ов нету, вообще ужас! ):

Korwin: досурку надо использовать ДОСОВУЮ размером 72 кб с русификатором клавиатуры (keyrus or unikbd. Остальное ужас. Но не вообще ужас :)

Nex: frodo я не советую вам "пересаживаться" на Милену - я говорю(обращаясь ко всем урковцам), помогите Ал.Графу сделать Милену URQ-совместимой, и тогда "переход" на Милену будет незаметным и безболезненным.

noname: elmortem, у меня досурка ни разу не глючила. а игрушек я пересмотрел не мало- ещё с тех пор, как под ником qwerty зарегился. раньше была какая-то рекомендованная на сайте окончательная версия, которой я пользовался, а сейчас- URQ_DOS 1.35 beta 1 [DOS32] (Nov 30 2004 21:48:14) тож вроде работает без проблем. но этой я недавно пользуюсь. keyrus - глючная прога, unikbd - рулез!

Piligrim: А где можно взять ПОЛНОЕ описание синтаксиса URQ_DOS и чем отличается AkURQ?

uux: Описание языка URQL: здесь. Хелп по Акурке: на http://urq.plut.info/soft, ищем ссылку "Хелп по Акурке от Корвина". Собственно, и описание URQL - тоже работа Корвина, за что ему огромное спасибо.

Korwin: uux пишет: Собственно, и описание URQL - тоже работа Корвина, за что ему огромное спасибо. Если быть точным это хорошо обработанный мной компилят из разных источников. В общем, совместный труд многих форумчан, (RipOs'a, Виктора, Евга, Крола, WalkyTalky, и многих других). Piligrim пишет: А где можно взять ПОЛНОЕ описание синтаксиса URQ_DOS и чем отличается AkURQ? Увы, ПОЛНОГО описания URQL for URQ_DOS не существует. То, что есть - это самый полный имеющийся вариант.

Григорий: Nex пишет: помогите Ал.Графу сделать Милену URQ-совместимой, и тогда "переход" на Милену будет незаметным и безболезненным. Бред. Совместимой ее сделать нереально просто потому что все урки друг с другом несовместимы. И везде есть что-то, чего нет у других. Потому и дальше Петя будет писать под акурку, Вася под досурку, Коля под рипурку, Иван под акурку-2. А если вы доделаете Милену появится еще Саша, который будет писать под Милену. Оно правда надо? Счас мало?

Nex: Григорий , вы меня не поняли. все урки друг с другом несовместимы. И везде есть что-то, чего нет у других. Потому и дальше Петя будет писать под акурку, Вася под досурку, Коля под рипурку, Иван под акурку-2. Это я прекрасно знаю. И не раз об этом сам писал. Речь не о том, чтобы сделать её совместимой со всеми интерпретаторами, речь о том, чтобы выбрать какой-нибудь один из них(для обсуждения обозначим его xURQ), и сделать милену полностью совместимой с ним. Объясню, зачем это нужно: 1. Те, кто писал под xURQ, смогут без лишних напрягов "пересесть" на Милену. 2. Все игры, написанные под xURQ, без проблем и глюков запустятся на Милене. 3. Т.к. у Милены автор жив, доступен и сдаваться не собирается, в отличие от остальных "начавших и бросивших", то велики шансы получить в результате первый безглючный интерпретатор урки. Всё это реализуемо. На данный момент, как я представляю, требуется лишь определиться с выбором поддерживаемого стандарта(xURQ), собрать по нему всю имеющуюся информацию, и пусть Ал.Граф делает. В крайнем случае, если уж совсем припрёт - можно дизассемблировать xURQ.

frodo: Лучше не скажешь. Даешь URQ на Милене! А желающие писать под нее найдутся.

Saruman: Тогда ориентироваться на досурку в качестве стандарта.



полная версия страницы