Форум » » Мутация мутанта » Ответить

Мутация мутанта

Акела: Мутация мутанта недавно скачал игру с этим поистине гениальным названием :) и сказать по правде не был разочарован :) игра выполнена в особом стиле Зомбх`а, и напоминает треш :) но хороший треш :) в атмосфере безумия. Кто что думает? Кому что понравилось, а кому нет?) Не подумайте что это пиар :) мне просто кажется что лока совсем завяла, и хочу услышать мнения об этой игре.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

ZombX: Оказалось, не все так просто. Вышла вторая часть "Мутации мутанта-2". В принципе, не всякому это стоит качать. Несмотря на все мои уверения, игра вышла слишком жесткой, экспрессивной, и вряд ли подходит снобам и вообще, лицам до 18 лет, ибо такие люди вряд ли смогут понять, узреть саму сущность, глубину игры, прочувствовать небывалую мощь саундтрека и насладиться в полной мере потрясающим текстом, написанным невероятно умным и сильным писателем Евгением Бычковым, специально для этой игры... А вот и сама ссылка: http://urq.plut.info/node/126

ZombX: Апдейт ко второй части "МУТАЦИИ МУТАНТА" - выложено ПРОХОЖДЕНИЕ этой игры.

qqq: игра, в принципе, понравилась: по 20-ти бальной шкале (альтернатива СК) поставил бы твёрдую 12 с двумя плюсами(из трёх). (эт типа 4+ в школе). по завершении игры началась другая игра? в которую я уже игратль не стал- я итак подустал сегодня. к наиболее напрягающим недостаткам относится несвязанность игры: пройдя игру один раз и начав её заново я не увидел взаимосвязи выбираемых действий и последующей реакции. прошу прощения, я сегодня и так устал, а потом ещё пытался всерьёз разобраться с игрой: зацепило, один раз можно пройти с удовольствием, далее: меня несколько напряг в начале игры текст, всего с 1-м вариантом выбора- и так несколько раз. по-моему в билль о правах игрока нужно внести ограничение на максимальную длину текста выводимого после каждого выбора игрока (хоть у мутанта проблема и не в этом), и ограничение, что выбор игрока всего из 1-го варианта (выбор без выбора) не должен повторяться более 3-х раз подряд. (ну не то что бы из-за этого мутант сильно напрягал- так к слову пришлось). основной напряг вот какой: хотел побродить по игре, раз прошёл, запустил заново, хотел попробовать другие пути: ну, короче, сами попробуйте и напишите свои рекомендации автору. моя такая: что бы развилки сюжета (которые вроде бы где-то даже и есть) радовали, а не напрягали, нужно что бы была какая-то связь м/жу выбором и реакцией. ну всё. вымучил я этот пост. чё-та голова вообще не варит


ZombX: Отвечу пока насчет вступления. Вступление - оно потому что вообще, в принципе, поначалу это был рассказ, а не квест. А насчет несвязности выбора локаций - то не помню, надо будет как-нибудь еще разок его перепройти

noname: ZombX, ну?

ZombX: ну пока не перепрошел.



полная версия страницы