Форум » » ЛОКА 2008 » Ответить

ЛОКА 2008

Korwin: http://urq.plut.info/lok2008/rules - Правила ЛОКИ 2008 http://urq.plut.info/lok2008 - Список игр и новости http://urq.plut.info/lok2008/list - Все страницы игр одной лентой Раньше тут было: "Пора бы определяться с темами, Виктор и Евгений! В связи с закатом эпохи господства URQ в русском ИФ-движении, предлагаю тему: "Последний шедевр." (Варианты "Заключительный аккорд", "Звезды последний луч", "Лебединая песня") Проводим урку с причитающимися почестями, залпами салюта, барабанной дробью и банкетом. Напишем что-то такое, что не успели раньше. Или допишем наконец давно заброшенный квест!"

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

hi: Victor пишет: Они обе допущены, просто в списке допущенных объединены в один пункт. Это можно проверить по списку игр ЛОКи. Там сейчас убраны из доступа недопущенные игры, при этом "Возрождение. Игра для мутантов" по-прежнему присутствует в двух экземплярах. Возможно я что-то неправильно понял, но я руководствовался этим сообщением http://urq.plut.info/node/141#comments Там список в котором только 12 игр. Это список для голосования? Victor пишет: Раздельно в списке игр плохо из-за того, что потом при подсчете голосов urq_dos и Akurk-версии станут конкурентами. Досурка и акурка в данном случае не станут конкурентами! По той уже причине, что в 1-я версия игры просто не идёт на акурке, а вторая на досурке! Соль в том, что не смотря на иллюстрации во второй версии, 1-я текстовая игра (наверняка не претендуя на золотую медаль в ЛОК) вполне может перебороть 2-ю. И уже перебарывает по количеству скачиваний! И конкуренция тут отнюдь не в плеерах. Для текстовой неграфической игры врят ли можно найти более подходящий вариант чем досурка. То, что по сию пору пишут игры для досурки определённо доказывает, что у неё создана своя собственная бронированная ниша, которую акурка не отобрала. Даже вторая акурка бетта-восемь при всём её мышевосприимчивом удобстве не имеет кое-чего досурочного, хотя бы с точки зрения визуального восприятия - например, готично-чёрного фона... И для меня наиболее близким к идеалу в жанре чисто-текстовых игр скорее стоит досурка, а в тексто-графических - акурка и эти два проигрывателя, как два разных сотовых телефона к которым пишут разные игры - редко пересекаются. Хотя сравнения могут производиться по функционалу, но и даже это весьма и весьма спорно - например, акурка не воспроизводит файлы из командной строки и т.д... примеров можно наковырять с кулёк. Если же всё-таки сравнивать плееры, то все представленные и тут и на куспели и на тадсе по крайней мере лично мне видятся ещё далёкими от идеального проигрывателя в современных ОС с графическим интерфейсом. Но именно это чувство неполноты всегда будет толкать разработчиков (безуспешно?) изобретать более совершенное колесо, разьве не так? Как бы там ни было, ведь это соревнование игр, а отнюдь не проигрывателей. По крайней мере я так думал - "кисть художника для картины, а не картина для кисти". И мне хотелось бы оставить обе игры. Но именно как две разные. В разных папках и раздельно в списке игр. С равными условиями относительно других игр и авторов (кивок на мутации мутантов). С уважением, авторъ.

hi: Но, может я не прав... В настоящий момент в общем архиве файлов в папке Возрождение лежит файл qst рядом с почти одноимённой папкой. Впечатление такое, что в той папке только картинки. А что там отдельная игра - пойди, догадайся... Как компромисс меня бы устроило, если бы в папке Возрождение были две папки с обозначением "Версия для URQ" и "Версия для AkURQ+графика." И тогда пускай они идут под одним номером в голосовании. Хотя тогда это и минус мне - ведь можно было слить два варианта в один. Просто я об этом не думал. Мне был интересен поединок изображения и слова...

Victor: hi пишет: Досурка и акурка в данном случае не станут конкурентами!Не Досурка и Акурка, а версии игры для них. Ну, просто с точки зрения логики голосования сбивается баланс, если 2 игры связаны между собой и не являются "полными" конкурентами. http://urq.plut.info/node/141#comments Там список в котором только 12 игр. Это список для голосования?Да.


hi: Victor пишет: Не Досурка и Акурка, а версии игры для них Врят ли автор при написании игры думает, что пишет игры для какой-то определённой платформы. Скорее автор использует ту платформу, которая наиболее полно выражает его желания и реализует необходимые ему возможности. При желании все игры можно перенести на листок бумаги - если эта платформа станет наиболее удобной и популярной. Вобщем я смирился, пускай они обе идут под одним номером, только пожалуйста в папке "Возрождение" раскидайте их по двум разным папкам.

Евгений: Обновил архивы. Теперь обе версии "Возрождения" в отдельных папках.

Platov: А свою игру в список включать или не?

Евгений: Включай, на первое место :)

Platov: Эх, до подведения итогов осталась неделя, а все молчат. Мне вот чертовски понравился Бибигулевский "Мутаген" Хотя был там логический косяк один. ) Медсестру посылают к тётке, у которой нет телефона. Но по неизвестным причинам, телефон у тётки появляется, если попробовать к ней вломиться. ) Давайте, чтоли, обсуждать впечатления свои, от игр? А то тишина по поводу конкурса навевает некоторое уныние. )

fireton: Мутаген мне тоже понравился. Очень неплохая зарисовка...

frodo: Я предпочту обсуждение после голосования.

Platov: frodo пишет: Я предпочту обсуждение после голосования. После голосования уже будут обзоры и, в принципе, обсуждать будет уже нечего. ) Обозревающие всё скажут, а результат голосования будет показателем того, какая игра удачнее. Ну да ладно, нам ли привыкать к инертности урк сообщества? :) Это я излишне словоохотлив.

Григорий: Ну ничего хорошего лично я на конкурсе не увидел, единственная более менее достойная игра это "Возрождение. Игра для мутантов". Впрочем она не выиграет, выиграет кто-то из пары "Сыны свободы"/"Мутаген", потому как там хоть и скучно, зато много.

Platov: Григорий пишет: Ну ничего хорошего лично я на конкурсе не увидел, единственная более менее достойная игра это "Возрождение. Игра для мутантов". Впрочем она не выиграет, выиграет кто-то из пары "Сыны свободы"/"Мутаген", потому как там хоть и скучно, зато много. Можешь хоть ты мне объяснить, в чём фишка подобных опусов? Ну, вроде "возрождения", и прочих игр на нечеловеческом языке. Честно, нигде кроме урк сообщества я ничего подобного не встречал. По ощущениям напоминает игру на чешском языке, с одной стороны, всё понятно, с другой - не читабельно. Ну вот просто не могу взять в толк, что хотел сказать автор, какой преследовал посыл.

Серый Волк: Довольно странно обсуждать не сами игры, а очевидные вещи, с ними связанные. Ну да ладно: тексты "Возрождения" - это не грубое надругательство над языком, это сознательная лингвистическая пародия на разговорно-бытовой стиль речи. Более того - всем этим "нучёканьям" есть сюжетное объяснение. То, что кому-то это понравилось, а кому-то нет - абсолютно нормально.

Platov: Серый Волк Не, дело ведь не в том, что мне не понравился квест(хотя да, не без этого). Я просто хотел понять, откуда в урк сообществе такие игры берутся? Зачем? У меня сейчас с женой на эту тему спор был, с привлечением в примеры Толкиена и его эльфийского языка. В общем ладно, будем считать что я смирился, заканчиваю оффтопик. А если по теме - весьма интересно творение Фродо. Хотя его воспринимать не так просто, из-за того, что оно является лишь фрагментом чего-то большего.

Григорий: Platov пишет: Я просто хотел понять, откуда в урк сообществе такие игры берутся? Зачем? Ну если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Мне понравилось. И я знаю не только мне. В игре есть идея и фишка, человек сделал что-то такое, чего до него никто не делал. Зато вот твои "Сыны Свободы" мне не понравились. Сюжет так себе. Текст - ну честно говоря ты не Акунин и даже не Гаррисон. Я с полки в книжном могу взять книгу наугад и 9 из 10 будут получше. А игровых элементов я в этом "квесте" не сильно заметил. Объясни лучше чего ради мне это читать. "Интерактивная литература" это не просто книга с выбором действий, это другой уровень сопричастности, игра должна ставить перед тобой проблемы, не решив которые ты не можешь продвинутся дальше, и когда ты наконец скажешь "елы-палы, я наконец понял как оно работает!", то только тогда ты (ну т.е. я, у тебя может все по другому) начинаешь чувствовать себя с персонажем одним целым, потому что у тебя появились не его, а ваши общие переживания. Вот тогда ты мне можешь рассказать любую историю, и как бы погано она не была написана я ее скушаю. Потому что это история "про меня". В "Сынах Свободы" этого нет вообще. В "Мутагене" есть, но скушно - потому что сразу примерно понятно как решается паззл и что будет после того как ты его решишь. Где блин элемент неожиданности? Ну не все любят слушать бородатые анекдоты. Кого еще раздолбать? А вот в "Возрождении" есть все и это сделано интересно. В урк-каталоге давно за 200 игр, не так просто чем-то удивить и не повторятся, к тому же я видел много чего кроме урки. Но у некоторых получается. И кстати ты прав, я в свое время учил эльфийский язык Толкиена.

Chicago1920: Nex пишет: Готов поддержать конкурс участием в голосовании и обзорами. Все в силе?

Platov: Григорий Я не буду тебе отвечать. Это мы с тобой тут долгий флеймовый флуд разведём. Ответа на свой вопрос, впрочем, я не получил, ну да и ладно. Что касается сказаного про мою игру - тебе виднее, на вкус и цвет, как говорится. Всё, ответа больше не требую, забыли и забили. Ибо я опасаюсь, что следующие ораторы тоже будут конструктивно и по теме поливать меня грязью.

Nex: Chicago1920 хорошо, что напомнил. Проголосую и обзор напишу. А обзор вместе с оценками присылать? Или может, на ifiction.ru тему для обзоров создать?

Saruman: Nex, давай тему, а то там разздел URQ совсем зачах...



полная версия страницы