Форум » » Не переходите с URQ на QSP! » Ответить

Не переходите с URQ на QSP!

Nex: Я очень люблю текстовые игры. Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков. Нравится за простоту написания, неунывающее сообщество авторов, оптимизм всего URQ-сообщества и WCL-интерпретатор. Мне ещё больше нравится QSP. За его возможности, настоящие и будущие. За логичность языка. Кто-то считает, что URQ лучше QSP, кто-то наоборот. Соответственно, каждый тянет на себя одеяло, и находятся те, кто говорит, например "а ты переходи с урки на QSP". Не слушайте их! QSP и URQ - два менюшных брата, они живут вместе уже много лет. Между ними идёт постоянная здоровая конкуренция - каждый пытается превзойти другого. Это очень полезно и для URQ, и для QSP! Поэтому уж если выбрали платформу, пишите только на ней! Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче".

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Platov: Ну, кто как, конечно, а мне нравится урк. Но только, как мне кажется, чтобы понять какая платформа автору больше по душе - надо попробовать обе. PS Урка, урка и ещё раз урка. ))))

Korwin: Прежде всего, Nex - искреннее спасибо заа пост. Просто уважаю. Микропоправка: Nex пишет: Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков. Реально работают устойчиво три интерпретатора: 1."Рипурка" URQ 1.4 2. "досурка" - urq_dos.exe от 30.11.2004 - причем именно дос-версия, размером 72 кб 3. AkURQ 1.28 пререлиз 1 Под остальные писать нет пока смысла ввиду неустойчивости работы, либо ограниченности возможностей.

noname: сразу, как зашёл в этот форум натолкнулся на мощный прогруз в пользу QSP. куда подевались эти QSP-шники, когда я попросил выслать кусочек кода? я бы разобрал их пример и понял, с чем этот QSP едят. и это их хвалёная тех-поддержка? ФУУУУУ! ПОЗОР! закидать их тухлыми помидорами! P.S. хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал P.P.S. надумаете что-нить выслать- шлите личкой


Nex: Ну вот, я написал "давайте жить дружно", и объяснил, почему, а вы опять - помидорами кидаться...

Хломидоманад: Nex пишет: Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче". Дьявольски резонно. Хотя на призывы закидать помидорами народ почему-то зачастую откликается больше, чем на выложенные игры%). Но... истину глаголешь. Я лично обеими парами конечностей за то, чтобы поприберечь помидоры до голодных времен и заняться тем, ради чего, собственно, и созданы обе платформы.

Byte: noname пишет: хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал на форуме куспа тебе ответили :)

noname: Byte пишет: на форуме куспа тебе ответили :) да, это правда. я просто был раздражён и - вполне оправданно поведением некоторых QSP-шников на этом форуме. впрочем, побывав на QSP-шном форуме вынес оттуда вполне приятные впечатления

noname: надо бы свою идею опробовать на трёх платформах: досурка QSP RTADS из того, что я знаю, ADRIFT не подойдёт а что есть ещё?

Nex: noname Список платформ

noname: спасибо! пока остановлюсь на трёх вышеперечисленных. чё-то времени писать совсем нет, зато потрепаться на форумах- есть. доделать бы окончательный и оформленный вариант примера№2 на досурке, а потом сделаю его же на QSP

Korwin: Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе. Это был флуд эпиграф. А теперь по существу темы. Переходить или не переходить? Как сказал Вантала "Сомневающегося - толкни в любую сторону. Если это не та - он вернется."

Борщевский: Korwin пишет: Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе. Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :)

noname: на QSP оччень привлекательные штучки можно писать (квест Великая Пустота видели?) но с его(QSP) возможностями я пока ещё не разобрался. текущее моё мнение: урк-рулез!!! надолго ли оно останется таким- не знаю...

noname: графика и звук могут сделать квест более привлекательным а проффесиональная графика и звук- ещё лучше и т д - пока не получим Oblivion. красиво, я комп крутой купил- думал буду бегать в Oblivion, скрипты под него писать... скукота! вот, вернулся к вам... а всё потому, что силы и время надо вкладывать в сюжет и программинг. и платформа должна быть соответствующей. я не против доп возможностей, но базовые(не-мультимедийные возможности) гораздо важнее.

Nex: noname может всё-таки не в эту тему будешь писать свой "дневник разработчика"? В свою тему "Живой игровой мир" пиши, например.

Korwin: Борщевский пишет: Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :) 1. Гуан пишется. Правда только по выходным и по полтора часа. 2. Флуд был честно говоря немного по другой теме - "Коммерческие игры"

Platov: Тема имхо холивор. (На правах флуда(с) )

Nex: Platov анти-холивор.

Platov: Да ну, сколько себя помню, на всех ИЛ форумах которые я знаю, тема в названии которой были слова QSP и URQ плавно переходила в холивор. ) Но вообще тема правильная. Всё одно у обоих систем будут свои почитатели. Имхо, лучше не рассуждать какая из систем чем лучше, а любить обе, а не делить сообщество на Urq, qsp или ещё какие системы. Как мне кажется, хорошие авторы не должны зацикливаться только на одной платформе. Впрочем, сам я урку не буду менять на что нибудь ещё. ) Я мало того что как автор не состоялся, так ещё и программист паршивый. )))

noname: Platov, что за вздор! или ты специально напрашиваешься на комплименты? то, что ты написал- круто, (несмотря на элементы плагиата - где-то я такое уже читал). начинающий автор всегда попадёт на плагиат(иногда-невольно). будешь писать регулярно- появится свой стиль и лично твои родные сюжеты. короче, то что ты делаешь- круто и клёво ты кое-что уже умеешь продолжай- и твои умения улучшатся. рад был помочь(с таймером)такому автору.



полная версия страницы