Форум » » Нужна помошь в создании квеста » Ответить

Нужна помошь в создании квеста

Platov: В общем какое дело. Давно играю в IF игры, пишу короткие рассказы, фанфики, и прочую дребедень. Естественно, у каждого мало - мальски уважающего себя автора часто есть бета. (У меня, если в случае с простыми рассказами или короткими повестями - жена.) Бета - человек занимающийся вычиткой текста, и его корректированием. К чему я веду? Я начал работу над квестом. Не бог весть что, не конкурсный, просто, по фану, квест. По жанру - фантастика(близкая, впрочем, к реальности) Экшн, и чуток драматики. Естественно, начав работу, я столкнулся с вполне логичными трудностями. Иногда приходится описывать одну и ту же комнату 2-3 раза, с небольшими изменениями, что несколько запаривает. Естественно, все свои косяки в тексте и коде заметить сложно, порой почти невозможно. Именно по этой причине я ищу бету. Человека, который может потратить час - другой в неделю-две, на вычитку текста, и его правку. На поиск ошибок в коде и тупиков(или тупняков). Желательно, чтобы человек не гнушался помечать где, что, и на что он исправил. В общем я буду счастлив если найдётся такой волонтёр, готовый помочь за здоровый энтузиазм, и место в титрах, если квест всётаки будет закончен. PS Я наверн, слишком требовательно отношусь к желающим помочь. Квест всётаки не претендует на звание шедевра. Пытаюсь сработать достойный, приятный продукт. В который можно будет играть с удовольствием.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Korwin: На какой платформе квест? В принципе я не против, высылай, погляжу.

Nex: Platov платформа? версия/название интерпретатора? каким редактором пользуешься?

Platov: Да, самое главное забыл. ) Урка. Я не гениальный программер, поэтому урка - самое то для меня. Версия AkURQ1.28pre6, скачал отсюда. Редактор - смсквест, причём старой версии. smsq_83, так как самая новая у меня по не совсем понятным причинам сохраняет вместо текста кучу пробелов. Корвин, вышлю вечерком. Сейчас не дома. И ещё, спасмбо за Джина из машины. Оч нравится мне он. В своём квесте использую подобную систему.


Korwin: Буду ждать. Пожалуйста.

Князь_тьмы: Platov пишет: Версия AkURQ1.28pre6 а вот это очень очень очень зря ) pre1 хотябы возьми, или что там ещё работало :D ( я автор этой программы к сожалению xD )

Platov: Дык, вроде проблем с ней особых не заметил. Только библиотеку какую-то требовала сперва, но скачал и всё, нормально работает.

Korwin: автора программы лучше слушать, честное слово :)

Хломидоманад: Platov пишет: Дык, вроде проблем с ней особых не заметил. Только библиотеку какую-то требовала сперва, но скачал и всё, нормально работает. Ты не заметишь - заметит кто-нибудь из игроков:) Причем, вполне возможно, так заметит, что больше ничего замечать и не захочется. Пре4, по-моему, была тоже относительно стабильная версия, а, Акел?.. Хотя могу ошибаться.

Platov: Ладно, поищу более старую версию. ) Подумал, и решил добавить. Я не знаю как на форуме функционируют Л.С. Korwin, я тебе в ЛС ссылку кинул. ) Если не дошла - стукнись мне в аську или дай свою. Ася - 306-667-312

fireton: ( я автор этой программы к сожалению xD ) Ой! А с Акелой что?! Ты зохавал Акелу?!

Saruman: Я знал, что Акела любит играть в "Дьябло" и побеждать разных там супермонстров... Особенно последних уровней. Все помнят, чем там кончился сюжет первой игры? Похоже предположение fireton'a имеет под собой основания. Князь тьмы скушал нашего доброго Акелу, самого гениального программиста Казахстана. И писать AkURQ больше некому? А следующая версия интерпретатора будет называться DiabloURQ? Platov, извини за флейм, не мог удержаться.

Platov: Saruman та ничо, улыбнул. )

Korwin: 2Platov 1. Запустил на досурке. Используются ли в игре какие-то функции, специфичные для AkURQ? 2. Начало меня возмутило - ОПЯТЬ этот бич мексиканских сериалов, - амнезия! 3. Но качество текста примирило меня с началом. Читается легко, захватывает быстро, ошибок нет. Здесь больше ничего не скажу, чтобы не сглазить. Спасибо автору.

Platov: Korwin, благодарю. 1. Функций там мало, кнопки, добавление в инвентарь-удаление из инвентаря. if then else, да и всё пожалуй. ну ещё пытаюсь разобраться как proc работает. 2. Когда не с чего начать - начать надо с клише. Причём с такого, чтобы оно как раз очень ярко бросалось в глаза. ) На самом деле начинал работу над квестом скорее из любопытства, и эта работа вообще не должна была увидеть свет. Просто маленький квестик, в десяток локаций, дабы разобраться как что работает в урке. А потом мне идею подкинули душевную, решил развивать. А потерю памяти пришлось оставить, к моему сожалению. Иначе неувязочка получится. ) 3. Ошибко одно есть. ) Холоднокровие вместо хладнокровия написал. Только сейчас отловил. )

Platov: Ещё, главный вопрос. Такую манеру мыслеизложения часто видел в забугорных квестах. В русских - почти исключительно от третьего лица. Нормально читается?

Korwin: Нормально всё! см. личку

noname: Korwin пишет: 2. Начало меня возмутило - ОПЯТЬ этот бич мексиканских сериалов, - амнезия! возмущение было бы оправданным, если бы имелся хотя бы один-два хороших квестов на урке с амнезией вначале. а вообще, не видел обсуждаемый квест, но амнезия мне очень нравится- см Resident Evil (фильм) часть первую? кроме того память играет ключевую роль в самоидентификаци и прямое отношение к проблеме что такое человек/люди вообще, так что тему амнезии можно поднять до философского уровня- глубина темы неисчерпаема.

noname: Князь_тьмы пишет: pre1 хотябы возьми, или что там ещё работало :D ( я автор этой программы к сожалению xD ) вот оно как! надо попробовать... да, кстати, Platov, если ты ещё не пропал можешь и мне в личку ссылку кинуть- развлекусь между делом, а то играть совсем невочто.

Platov: noname, Я уже очень давно здесь. Просто до того как возникла мысль написать квест - я зарегистрирован не был. Потом можт скину. Но тема вообще была не о том что я кому-то скидываю не доделаный квест просто так, развлекаться. Тема была о том, что мне нужна помощь, и я её уже нашёл, в принципе. С другой стороны, сторонняя оценка может быть весьма полезной иногда. В общем поразмышляю на досуге. И ещё вопрос ко всем. касательно кода. В общем есть у меня проблемма следующего характера: Есть комната, в которой можно совершить 10 разных действий. Но времени у игрока должно хватать, скажем, на 5 Уже некоторое время колупаюсь с этой проблемой. Сделал в комнате проверку следующего вида: if var=5 then goto location Не сработало, впрочем. Так как в программировании разбираюсь слабо - оставил на потом, но потом не наступило, сам я не дошёл как это делать.

Korwin: Есть несколько вариантов как это сделать, первое, что пришло в голову: локацией "выше" делаешь переменную-счетчик выполненных действий=10 + в тех локах, которые отвечают за эти действия, из этой переменной вычитаешь 1. В исходной локации ставишь условие if var<=5 then pln время истекло.&goto пошел_на.



полная версия страницы