Форум » » Разработка новой платформы - "Милена" » Ответить

Разработка новой платформы - "Милена"

DzafT: Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

SFeLi: Chicago1920, F5 нажми или что-то подобное. Нельзя директ-ссылки на народ давать. Александр Граф, ничего так, успехов!

Nex: Александр Граф, выражаю вам от сообщества QSP искреннюю благодарность за то, что вы начали с интерпретации URQL, а не QSP.

Chicago1920: Александр Граф Это хорошо. Был даже некий щенячий восторг). Продолжай! Если что-спрашивай. Nex Выражаю Вам искренние соболезнования что проект Милена (хоть и пре альфа версия 0.1). вопреки вашим желаниям вышла в свет.


elmortem: Nex Оставь ты их, пусть делают.

Guest: Да уж.. получили очередной интерпретатор urq.

Хломидоманад: псст... удивили, чего греха таить). Правда, идея проекта все равно кажется мне утопичной, а зачем нам четвертая урка, я не знаю:). Но если что-то в конце и будет, то уж я надеюсь, что выглядеть будет по-другому;)... вечером приеду, мб затестирую из чисто спортивного интереса - пока это единственный не повешенный мной интерпретатор урки).

Александр Граф: Я начал с интерпретатора URQL т.к. его хотя-бы знаю. Вчера описание QSP скачал.

DzafT: Готов к Труду и Обороне! Я совсем отстал от событий (2 недели без нета) Сейчас гляну... Хоть на каком языке пишем :) Жаль я знаю только PASCAL/DELPHI, в BASIC плохо разбираюсь Мы с Дзафтом не писали, но конечно поможем всем, что будет в наших силах! Я писал, энтузиазма на большее чем открытие квеста не хватило, но я готов продолжить в любой момент

Борщевский: Хломидоманад пишет: а зачем нам четвертая урка Ну урок было далеко на три, а не меньше десятка. Были и бестурка (под дос, для процессора 286, где даже досурка не работает), и "перлурка" (на перле под веб), лично я делал "пхпурку" (на пхп тоже под веб, на ней правда работал только первый хомяк семен в момент когда я бросил разработку, но было и такое). Были и другие, всех и не упомнишь. Была еще какая-то платформа под палм, к которой прилагался конвертор квестов из урки, правда на моем смарте она почему-то не заработала, автор мне сказал что на этой модели не тестировал :) Может Вик или Евг добавят чтото к списку. Просто прижились и используются до сих пор всего три платформы. Ну чтож, там где двое там и трое :)

Saruman: Nex пишет: Александр Граф, выражаю вам от сообщества QSP искреннюю благодарность за то, что вы начали с интерпретации URQL, а не QSP. :) :-D Удачи ребята!

Александр Граф: Есть предложение: отказаться от совместимости полностью, и написать платформу, которая возьмет что-то от QSP, что-то от URQL (раз уж это продолжение развития...) Плюс окажется простой для изучения. А пре альфа 0.1 будет просто параллельно медленно-медленно дописываться как интерпретатор URQL. Кстати, исходники обновил. В тестовом квесте можно пройти немного дальше. Ссылка такая же кривоватая milenaprojectsources

Saruman: Александр Граф пишет: Есть предложение: отказаться от совместимости полностью, и написать платформу, которая возьмет что-то от QSP, что-то от URQL Тогда надо очень хорошо продумать, зачем ты ее пишешь, и в чем она будет лучше той и другой платформ... Честное слово, это будет очень непросто - чтобы сделать что-то лучше, надо вложить больше труда...

Александр Граф: Я понимаю, но никто не говорит, что она именно будет лучше.

elmortem: Александр Граф Напишите лучше офигительно удобный, максимально визуальный редактор хоть под урку, хоть под кусп - и цены вам не будет. Остальное от лукавого. Этих платформ и без того, как собак нерезанных. А вто достойных игр - единицы на любой из них.

Хломидоманад: Борщевский пишет: Ну урок было далеко на три, а не меньше десятка. Были и бестурка (под дос, для процессора 286, где даже досурка не работает), и "перлурка" (на перле под веб), лично я делал "пхпурку" (на пхп тоже под веб, на ней правда работал только первый хомяк семен в момент когда я бросил разработку, но было и такое). Были и другие, всех и не упомнишь. Была еще какая-то платформа под палм, к которой прилагался конвертор квестов из урки, правда на моем смарте она почему-то не заработала, автор мне сказал что на этой модели не тестировал :) Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)).

uux: Хломидоманад пишет: Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)). Буду бить, калечить, вешать и стрелять... (c) Монгол Шуудан Хлом, извини за флуд, никак не мог удержаться;)

Saruman: Повесить можно любую программу. Даже банкомат :)

Александр Граф: У меня есть редактор блок-схем, но он не удобный (зато наглядности хоть отбавляй). Если я напишу редактор, в котором комната будет нарисована на поле прямоугольником, а к ней со всех сторон будут подходить линки кнопок (как линии) это будет также наглядно, но интерфейс будет загружен окнами и ориентироваться (по-моему) будет несколько неудобно. Т. е. Мне нужно написать редактор, в котором весь квест будет представлен графически, но текстовую его составляющую можно будет легко редактировать. Это наглядность и визуальность. Этакий WISYWIG. При этом все должно быть максимально просто и удобно.

Хломидоманад: uux Очень точно угадал, в каком направлении урка позволяет мне самовыражаться:) Saruman Хм, даешь урку для банкоматов?:))

Борщевский: Хломидоманад пишет: Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)). Ну если считать только то что работает, для меня кроме досурки ничего не существует :) Хотя ты и досурку вешал. Это все очень субъективно, я например в бестурке не заметил плохого, а вот запустить акурку не каждому по плечу :) Граф: редактор в виде блок-схемы это хорошо для маленького квеста. Ты представь себе блок-схему на 10-20 экранов, где куча переменных, переходов вперед/назад, и т.п. Это будет не просто неудобно, это невозможно будет редактировать.



полная версия страницы