Форум » » Разработка новой платформы - "Милена" » Ответить

Разработка новой платформы - "Милена"

DzafT: Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Александр Граф: Кстати, а где это было. я что-то запамятовал...

Александр Граф: И еще: Сейчас в тестовой версии, над которой я работаю, доступны такие возможности: 1. К оператору неравенства "~=" прибавился еще и "<>". Кому-то так удобнее. 2. Возможно объявление переменных типа: abc=7 x#abc$=8--Присвоит переменной x7 значение 8. Тут все немного отличается от URQL. т.к. x#abc$ воспринимается как имя переменной. а чтобы установить значение x8, то придется писать x##abc$+1$ (подстановка не понимает чисто строку abc. А вдруг это на самом деле строка?) Сейчас пытаюсь реализовать подстановку на C++, которого я не знаю. Пока подстановка происходит в Delphi и тратится куча памяти.

noname: Александр Граф пишет: x##abc$+1$ (подстановка не понимает чисто строку abc. А вдруг это на самом деле строка?) это как в коде "x#abc$=8" abc может быть просто строкой??? ведь знаки #$ ясно показывают, что идёт вставка числового значения или ты ради возможности иметь в названии переменных # и $ затеваешь какую-то ... затею?


noname: ИМХО в заглавном посте заявлена куча нафик никому не нужных фич (наряду с нужными) что реально требуется (мне) от платформы: 1. работоспособность и умение работать так, как заявленно в мануале (чего бы ни понаписал туда автор платформы) 2. иметь такой же удобный изящный краткий и простой синтакис как в URQL, то бишь: #подстановки$, #%и_такие_тоже$ pln,btn -как обычно переход на метку в любой локации. и т п к обычным досурковским возможностям, разве что xbtn добавить 3. иметь вменяемый графический интерфейс это- программа-минимум далее, что хорошо бы иметь ещё: 1.продвинутую работу с кнопочками, как возможно сделать (но никто ещё не использовал возможности по максимуму и без глюков) в куспели 2.продвинутые функции обработки строк 3.всяческие мультимедийные возможности, хотя бы наложение картинок 4.поддержку он-лайн это- программа-максимум на ближайшие десятилетия ну а конвертер урк квестов по-любому должен быть и понимать хотя бы досурковские квесты

Дженни: Принципиальный вопрос: могут ли квесты, написанные на Милене принимать участие в ЛОКе 2008?

Nex: Пока она не совместима с одним из "стандартов" URQL - не вижу смысла. Ксати, разве будет ЛОКа?

Григорий: Nex пишет: Пока она не совместима с одним из "стандартов" URQL - не вижу смысла. Акурка никогда не была полностью совместима ни с одним из стандартов, но это никого не останавливало

Guest: Тогда давайте принимать игры с разных платформ. Для QSP тоже есть конвертер URQ-игр :)

Nex: Guest конвертер - сильно сказано, т.к. он только вспомогательный инструмент для конвертирования вручную. Да и при чём здесь конвертирование с URQ в QSP? Пусть будет конкурс "чисто для урки", в этом нет ничего плохого. Общих конкурсов и так хватает. Григорий я не говорю про "полную", только про обычную совместимость. Милене даже до этого ещё далеко.

Korwin: Гмм... если Милена сможет проигрывать хомяков, это показатель обычной совестимости? Или требуется БПНН?

Nex: А фиг его знает:) Наверное, только сам автор Милены может сказать, можно ли считать его платформу URQL-совместимой.

Korwin: Nex пишет: Наверное, только сам автор Милены может сказать, можно ли считать его платформу URQL-совместимой. Не, "фиг его знает" - это не критерий. И мнение автора - не критерий. Совместимость должна проверяться просто, однозначно и механически. Прощел квест до конца - совместима, не прошел - нет совместима. У Виктора долгое время таким квестом служил "Без права на надежду".

noname: не качаются ни примеры ни игры под Милену, а смотреть на пустую оболочку- не интересно. даже не ясно, файлы с каким расширением она хавает- никак над ней не поиздеваться. выложи в здешний аплоад. сказка: жила-была URQL. все её любили. но современем приболела- досурка обновлялась в незапамятные времена, с Акуркой вообще хрень какая-то вышла. И собрались тогда богатыри- добры молодцы(т е программеры) думать, как ей помочь. И решили- пусть сдохнет, мы себе другую сделаем, здоровую! сказка ложь, да в ней намёк: ну почему программерам так ненравятся чудные уркшные #$ ? на qsp Byte от них открещивался, мол не будет у нас такого 'поле#актёр#игрок$место$вид' а будет $A['поле<<A[''актёр<<A[''''игрок'''']>>место'']>>вид'], а плюс к тому ещё невозможны подстановки в назв переменных, что иногда невероятно усложняет алгоритм. и про милену читаю: 100% совместимости не будет, т к у нас возможны нормальные строки - ну прям, как сговорились! p.s. лучше хороший язык с 'ненормальными' строками, чем... малоизвестный и непривычный с 'нормальными'. сделали бы URQL + те улучшения, что квестописатели в соотв теме про развитие URQ упомянули, а делаются новые (вполне хорошие) платформы со своими болячками. а про ненормальные строки очень хорошо подметили авторы в теме про развитие URQ- завести + к ним ещё один оператор вывода, который бы выводил все символы. сам URQL как язык благодаря неограниченному вложению #$ куда угодно любой глубины и прочая(и ещё благодаря своей простоте) очень эффективен - меньше приходится напрягаться за тот же результат. а всё хорошее- оформление, полезные функции и т п - надо думать, как прикрутить к URQL. новая оболочка- однозначно! новые возможности- да! новый язык- нет!

Byte: noname, я не представляю ситуацию, где имело бы смысл использовать конструкцию $A['поле<<A[''актёр<<A[''''игрок'''']>>место'']>>вид'] :) плюс даже такое можно разбить на C=A['игрок'] B=A['актёр<<C>>место'] $A['поле<<B>>вид']

Guest: Чурку - в печь.

Александр Граф: кхм... Чудесные #$ я сделал, но они довольно плохо отлажены, а выложить я ее пока не могу.

Александр Граф: Кстати, кто-нибудь сталкивался с тем, что Милена не запускается? Ошибка при инициализации приложения (0xc0150002)? Или что-то подобное.

Korwin: гмм... - какая версия? И где ее взять? С теми, которые скачивал ранее проблемы не было.

uux: Korwin пишет: гмм... - какая версия? И где ее взять? С теми, которые скачивал ранее проблемы не было. Проблема на самом деле у меня. С такой ошибкой GUI-интерпретатор врсии 1.7, 1.7.1 и wcl-интерпретатор версии 1.6 вылетает у меня на Висте, а также на двух компах с Win XP (пробовал без и с NET Framework). Теряюсь в догадках...

Александр Граф: А какой процессор? (32 или 64 бита). Может в нем проблема? Вообще, странно. У всех идет, а у uux'a нет. Может, мне еще чексумму высчитывать архива? И писать ее где-нибудь?



полная версия страницы