Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Акела: тогда будет виноват "аффтор". алт+ктрл+делит его и все.

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5sp7beta.rar [47.08 Kb] Добавлено: Поддержка Dos-кодировки (опредяляется автоматически) оператор "==" (проверка строки на маску) ? Любой одиночный символ * Ноль или более символов # Любая одиночная цифра (0–9). [charlist] Любой одиночный символ в классе символов (списке) [!charlist] Любой одиночный символ не принадлежащий классу символов Примеры: "aBBBa" == "a*a" ; Возвратит True. "F" == "[A-Z]" ; Возвратит True. "F" == "[!A-Z]" ; Возвратит False. "a2a" == "a#a" ; Возвратит True. "aM5b" == "a[L-P]#[!c-e]" ; Возвратит True. "BAT123khg" == "B?T*" ; Возвратит True. "CAT123khg" == "B?T*" ; Возвратит False. Благодаря Корвину сделал переменные типа hide_use (пример: hide_use_inv_воровство=1 если 1 то действие скрывается. Если не 1 то это действие показывается). Но! Если после присваивания идет perkill то hide_use_inv_воровство снова станивится 0! т.е. переменная зависит от perkill. К тому же как и каждая новая версия, эта стала чуть быстрее и чуть менее бажная :)

Walky Talky: Небольшое пояснение к оператору MsgBox Оператор MsgBox служит для вывода стандартных окон информации (как в Windows) Синтаксис: MsgBox "Текст", "Заголовок окна", тип_окна, переменная Все параметры являются необходимыми. переменная - числовая, куда записывается результат окна (проще говоря, на какую кнопку нажали). тип_окна - числовая переменная или число, которое может иметь следующие значения: 0 - окно ошибки. 1 - окно предупреждения. 2 - окно информации. 3 - окно без значка, только текст. 4 - в окне задается вопрос, кнопки "ОК" и "Отмена". 5 - в окне задается вопрос, кнопки "Да" и "Нет". Крестиком окно закрыть нельзя. 6 - в окне задается вопрос, кнопки "Да", "Нет", "Отмена". Если тип_окна больше 6, то выводится окно типа 3. При нажатии "ОК" переменная принимает значение 1, "Отмена" или окно закрыто - 2, "Да" - 6, "Нет" - 7 В окнах типов с 0 по 3 переменная всегда равна 1. Примечание: Понятное дело, что надписи на всех кнопках зависят от языка Windows. Предложение Акеле: сделать системные переменные, например: urqError=0, urqWarning=1, urqInfo=2 и т. д.


0ver10PD: Предложение Акеле: А как если нужно окошко предупреждения, и с вопросом "Да", "Нет", "Отмена" ?? можно сделать: 0 - окно ошибки. 1 - окно предупреждения. 2 - окно информации. 3 - окно без значка, только текст. 4 - в окне задается вопрос, кнопки "ОК" и "Отмена". 8 - в окне задается вопрос, кнопки "Да" и "Нет". Крестиком окно закрыть нельзя. 12 - в окне задается вопрос, кнопки "Да", "Нет", "Отмена". Соответственно если нужно окошко предупреждения, и с вопросом "Да", "Нет", "Отмена" ?? его тип должен быть 1+12 т.е. 13

Walky Talky: 0ver10PD пишет: цитатаСоответственно если нужно окошко предупреждения, и с вопросом "Да", "Нет", "Отмена" ?? его тип должен быть 1+12 т.е. 13 Да, было бы неплохо что-то типа urqWarning+urqQuestionYNC

Terracon: когда есть всего три варианта ответа, это уже баловство, такая фича быстро забудется. сделали бы что-то типа msgproc и локация открывается в окне с кнопками и картинкой своей.

Korwin: Народ! Я обновил "Описание URQL (new).rar" - лежит на upload. И не получил никаких комментариев! Это что, никому не надо? Прошу старое описание - удалить. Akela, нельзя ли в комплект к новой акурке добавлять текстовое описание нововведений. А то потом сам забудешь как и что работает! Да и мне будет непросто писать новый учебник :) Насчет акурки еще - 0. Cделай, пожалуйста, по умолчанию шрифт 10 или 12 размера - читать трудно... :) Да, еще пожелание - не знаю, как другие отнесутся - сохранять настройки акурки в каком-нибудь akurka.ini файле, чтобы можно было настроить под себя раз и больше не менять. 1. inv_click лучше сделать не командой, а системной переменной inv_hide или hide_inv=0 по умолчанию - инвентарь виден, hide_inv=1 - инвентарь скрыт. А то после команды не всегда понятно - включил инвентарь или выключил :) 2. Неплохо было бы еще переменную counter_inv - которая считает количество разных переменных инвентаря. Было бы удобно. 3. Работать стала значительно быстрее, спасибо! А вообще - клево! Чем дальше - тем лучше! Аж дух захватывает от возможностей.

0ver10PD: По поводу описания, надо конечно. Причем очень.

Акела: Korwin пишет: цитата0. Cделай, пожалуйста, по умолчанию шрифт 10 или 12 размера - читать трудно... :) Да, еще пожелание - не знаю, как другие отнесутся - сохранять настройки акурки в каком-нибудь akurka.ini файле, чтобы можно было настроить под себя раз и больше не менять. Шрифт сделаю а ини... Не люблю программы которые пишут что нибудь, в реестр, создают всякие лишние файлы итд.. да и настроек не так уж много. Но если надо то придется делать :) Korwin пишет: цитата1. inv_click лучше сделать не командой, а системной переменной inv_hide или hide_inv=0 по умолчанию - инвентарь виден, hide_inv=1 - инвентарь скрыт. А то после команды не всегда понятно - включил инвентарь или выключил :) Я этого специально не сделал. если например поставить в коммон hide_inv=1 то инвентарь всегда будет виден, что ограничивает свободу игрока :) хотя в какой то мере это ограничивает свободу квестописателя.. ок, сделаю :) Korwin пишет: цитата2. Неплохо было бы еще переменную counter_inv - которая считает количество разных переменных инвентаря. Было бы удобно. Эээ... а каких переменных? Число вещей? Мне надо поподробнее...

Korwin: 0. Насчет ini файла - надо сделать так, чтобы если его нет - идет работа с настройками по умолчанию. Если настройки изменились - он сам создается в той же директории. Удалили его - нет трагедии - опять работаем по умолчанию. Спроси Евгения как в SMSQ сделано. 1. Хмм. Тут вопрос о приоритете настроек - чьи главнее, авторские или игрока. Но вопрос решаемый. 2. Да, я имел в виду число вещей. именно число разных предметов в инвентаре, а не сумму числовых значений, т.е. если есть: inv+ Пистолет inv+ 20,Патроны то counter_inv=2 (а не 21)

Korwin: Акела пишет: цитатаЯ этого специально не сделал. если например поставить в коммон hide_inv=1 то инвентарь всегда будет виден, что ограничивает свободу игрока :) хотя в какой то мере это ограничивает свободу квестописателя.. ок, сделаю :) Ой-ой! hide = скрыть, 0=ложь, 1=истина, таким образом hide_inv=1 - СКРЫТЬ ИНВЕНТАРЬ! hide_inv=0 - ПОКАЗАТЬ ИНВЕНТАРЬ

Акела: Сорри за задержку, времени на акурку совсем нет.. http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.6beta.rar [50.78 Kb] Спасибо за советы, улучшил МсгБокс: Рисунки: 0=none 16=критическая ошибка 32=вопрос 48=предупреждение 64=информация Кнопки: 0=ок 1=ок, отмена 2=Прервать, Повтор, Пропустить 3=Да, Нет, Отмена 4=Да, Нет 5=Повтор, Отмена следовательно чтобы получить требуемое надо сложить рисунок+кнопка переменные по умолчанию: urqNone=0 urqError=16 urqQuestion=32 urqWarning=48 urqInfo=64 UrqOk=0 UrqOkCan=1 UrqARI=2 UrqYNC=3 UrqYN=4 UrqRC=5 т.е. можно писать: MsgBox "Сообщение","Заголовок",urqError+UrqARI,s Могут быть баги. По советам Korwin`а: Подправлен выбор шрифта. Добавлен глючный ини файл. Подправлен else (else всегда относился к первому if`у) inv_visible т.е. пишем: "inv_visible true" - инвентарь виден. "inv_visible false" или что нибудь еще - не виден.(если включен "блок" это не подействует. мое решение проблемы приоритета :)) Добавлено urq_inv (кол-во вещей в инвентаре) переменная image_caption (надпись, которая будет за место надоедливого "имаге") подправлен invkill [предмет] (если предмета не существовало, то очищался весь инвентарь)

CANKILLER: Что у рипурки, что у акурки есть один недостаток - когда проигрывается music, после завершения очередного "прохода" урка секунду молчит. А мне этого не надо - у меня отрывок мп3 должен идти кольцом. Мож сделать без паузы или даже настраиваемую? Ну это так, мелочи. А вот ещё: здорово было бы с оператором, кот. не зависел бы от перехода. Типа таймер. Как было бы здорово - в каком-нибудь тесте 30 сек на ответ :) А ещё было бы хорошо сделать перкилл только для указанных( или кроме указанных переменных), а то ведь как бывает - 50 переменных надо обнулить, а одна нужна ещё... ПС прошу прощения за сумбур - каждая минута на счету :)

Korwin: CANKILLER пишет: quote:А вот ещё: здорово было бы с оператором, кот. не зависел бы от перехода. Типа таймер. Как было бы здорово - в каком-нибудь тесте 30 сек на ответ :) Читайте документацию про оператор pause :) CANKILLER пишет: quote:А ещё было бы хорошо сделать перкилл только для указанных( или кроме указанных переменных), а то ведь как бывает - 50 переменных надо обнулить, а одна нужна ещё... Я об этом разработчиков давно прошу. Их ответ: "Это не так просто сделать!"

Goraph: Когда в дестве я пользовался оператором goto, то учителя информатики били меня по рукам. В урке нельзя без goto, за это я ее и люблю, но дело не в этом :) Оператор perkill мне интересно как вы используете? Это что-то типа "я не помню какие у меня есть переменные, поэтому мне хотелось бы их все обнулить, чтоб разных странных непонятных багов не случилось"? :)

Victor: Goraph пишет: quote:Когда в дестве я пользовался оператором goto, то учителя информатики били меня по рукам.Это если на информатике в детстве ассемблер не проходят :) Korwin пишет (про perkill): quote:Я об этом разработчиков давно прошу. Их ответ: "Это не так просто сделать!"Да нет, технически просто, но расширенному perkill'у все как-то "не везет" с попаданием в очередные расширения языка.

Агент 007: Акурка - ВЕЩЬ!!!

Larry: Агент прав как сам диавол.

Larry: Хочу сотворить один совет. Хотелось бы, чтобы акурка запускалась не только сама по себе, но и чрез СМСку. Типа, жмешь F6, и квест сразу грузится в акурку. При бета-тестинге очень удобно. А еще в чортовом чиете все-таки Все Слова Начинаются С Большой Буквы.

Robin Hood: Легко! Акелла реализовал функцию запуска квеста "открыть с помощью". Просто удаляешь старый ini. файл в СМС, далее заместо, например, winURQ находишь Akurka.exe и запускаешь! Сам так сделал. Ну, а если хочется через гор. клавишу, тогда Акурку на Dos_Urq вешаем, а ее на WinURQ (или вообще убрать Dos_urq) P.S Давненько этот топик не обновлялся. Наверное намечается что-то грандиозое... или Акурку постигла судьба WinURQ (ну очень не хочется так думать).



полная версия страницы