Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Акела: Попробуй скачать еще раз (эту же. я только что обновил) блок - это для запрещения изменения всех цветов кроме текста в главном окошке (он вообще упрямый). но вообщем доделать это "блок" еще надо.

Акела: а нет цвета и правда упрямятся еще... блин

Robin Hood: А еще Акурка не открывает квесты. Допустим, если я поставил открыть с помощью или из SMS'ки. Абыдна, аднака. Из SMS было бы вообще хорошо открывать!


Акела: Ты мне столько багов нашел что я в ужасе :) С цветами разобрался - они глючат если в квесте встречается perkill (т.е. все переменные включаея те которые содержат цвета уничтожаются) аиф у меня например отлично пашет. надо будет исправить. Открыть с помощью? хмм. ну если это так важно то постараюсь :)

ifn00b: Так-с... добавление фич. Значит ли это, что квесты опять будут несовместимы с разными интерпретаторами?

Robin Hood: Хех! Надеюсь, ты не возражаешь против еще парочки? Как и подозревал, если запустить Трион на Акурке, могут обнаружиться некоторые хм... недоработки. 1. Ну, во-первых в Трионе была такая фоновая черно-белая картинка. Я даже предположить не могу, как ее зафиксировали, но дело в том, что она не отбражается. Точнее, отображается, но... В общем, запусти Трион! Хотя.. я подозреваю, что это не совсем баг...

Terracon: я требую вернуть игрокам возможность в графическом интерфейсе работать с графическими кнопками!

Дженни: "В 1.4 при Style_textcolor изменяется просто цвет всего текста в окошке. Позапускай например какие-нибудь цветные дос-квесты и увидишь зачем у меня столько сложностей :)" - Акела, это правильный подход! Терракон, не сбивай Акелу с толку кнопками!

AlSid: Не-не, все правильно Терракон говорит. Я всеми конечностями за возвращение кнопок. Это, в конце-концов, неотъемлимый атрибут всех программ под виндовс.

Акела: Чувствую придется две версии выпускать :)

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP2beta.rar [55.95 Kb] Кажется исправлены баги с Фантомами (иногда их можно было нажать, а иногда //phantom помечались вполне нормальные кнопки) {надо проверить} Добавлена обработка выражений if (число) then Вроде исправлены цвета и снова по совету Волка добавлено: http Инклюды (пример: "include http://urq.allquests.ru/upload/2Walky.qst") Вимание!!! Размер файла еще ничем не ограничен! Внимательно читайте запрос и подтверждайте только если файл из надежного источника! Подправлен синтаксис Xbtn`а: раньше если встречались операторы с запятой ("xbtn 1,inv+ 5,монет,Взять!") то получалось, это надпись - "монет,Взять!", а это - "inv+ 5" команда. Теперь все операторы можно брать в фигурные скобки. ("xbtn 1,{inv+ 5,монет and x++},Взять!"). Если опяраторов с запятыми нет, то писать их необязательно. Добавлена переменная по которой можно определять тип интерпретатора (urq_type) в Акурке urq_type=1

Дженни: AiSid писал: "Не-не, все правильно Терракон говорит. Я всеми конечностями за возвращение кнопок. Это, в конце-концов, неотъемлимый атрибут всех программ под виндовс. "Цивилизация - это ошибка"." И эти ошибки нас призывают повторять снова и снова! Я против кнопок! или пусть они будут длинные - во всю строчку :) И невидимые!

Robin Hood: Ну, во-первых, ошибка с "Фантомами" все еще работает (по крайней мере в Вампирах!). А во-Вторых, неплохо было бы сделать комментарий типа [ pln *********** Здесь мы ставим кооментарий ([ к примеру) proc ******** goto ******** ] btn *****, ******* И он работает вот до сюда (включительно или исключительно - не суть важно.) Так удобнее блокировать целые куски кода, если они большие (для создания предварительных демок или тестинга, например). Акелла, как ты на это смотришь?

Walky Talky: Robin Hood пишет: цитатаА во-Вторых, неплохо было бы сделать комментарий типа Ну, во-первых, неплохо было бы подучить теорию урки. Ведь такой комментарий давно есть и поддерживается Акуркой - /* */

Акела: С версии 0.5 пошли какие-то странные баги :(( Для использования рекомендуется 0.4 СП2

Дженни: "Подправлен синтаксис Xbtn`а: раньше если встречались операторы с запятой ("xbtn 1,inv+ 5,монет,Взять!") то получалось, это надпись - "монет,Взять!", а это - "inv+ 5" команда. Теперь все операторы можно брать в фигурные скобки. ("xbtn 1,{inv+ 5,монет and x++},Взять!"). Если опяраторов с запятыми нет, то писать их необязательно. " Ура! Ура! Давно пора! А кто возьмется за написание справочника по языку?

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP3FEbeta.rar [54.75 Kb] функция Round[число] - сокращение кол-ва знаков после запятой (сколько знаков останется - зависит от переменной "fp_prec"(по умл. 2)) для полного уничтожения дробной части лучше использовать int[] Улучшены хттп инклюды (ограничение размера в 100кб, вопрос скачивать ли файл если он столько-то весит) {Спасибо Волку} Исправлены некоторые критические баги постарался увеличить скорость Внимание!!! В этой версии многое переписано сначала, могут быть баги!

Акела: Robin Hood пишет: цитатаНу, во-первых, ошибка с "Фантомами" все еще работает не могу до сих пор найти этот странный баг, у меня все нормально пашет. я пишу: :1 загрузка=30 btn #загрузка$,30 end :30 pln 30 end (в вампирах примерно так) это пашет в акурке.

Акела: цитатаУра! Ура! Давно пора! А кто возьмется за написание справочника по языку? xBtn придется переделывать. меня за него ругают :)

Robin Hood: Walky Talky Согласен, неплохо бы! Но подскажи, где можно достать ПОЛНЫЙ справочник по операторам урки. А еще у меня практики маловато. Только-только анонсировал свой первый квест...



полная версия страницы