Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Chicago1920: Хломидоманад, ты же знаешь, что мне нужны эти воэможности. Плюс звук и картинки.

Хломидоманад: Chicago1920 Аа... торможу. Какого рода картинки? Неужто аски никак? Если только заставка, это тоже можно сделать. А если нет, то я, в принципе, предлагал тебе вариант... и неважно, что сам вряд ли бы решился такое писать:).

Chicago1920: Хломидоманад ты предложил несколько хороших вариантов. Сейчас ты о каком? ЗЫ. Проверь почту


Chicago1920: Акела, будешь ли что делать по этому поводу?

Terracon: акел говорил что в островах все очень непонятно и заточено на досурку, видимо это так

Chicago1920: А нельзя ли в акурке сделать так, что бы при большом объеме текста в главном окне (настолько большого, что появляется полоса прокрутки), скролер с заданной скоростью пролистывал текст вниз. Очень удобно по-моему.

Борщевский: Chicago1920 пишет: А нельзя ли в акурке сделать так, что бы при большом объеме текста в главном окне (настолько большого, что появляется полоса прокрутки), скролер с заданной скоростью пролистывал текст вниз. Вот не надо этого делать. Или по крайней мере чтоб это было при желании отключаемо в опциях (А не в коде урки).

Chicago1920: Борщевский, естественно это должно отключаться. как и скорость прокрутки задаваться

Chicago1920: Акела сеть ожидается? и что будет в следующем релизе?

Хломидоманад: Думаю, сеть - это далеко не самое приоритетное добавление в Акурку. Да и не самое нужное. Благо сетевые игры создаются другими системами. Как, например, и графические квесты.

Chicago1920: Хломидоманад ну это кому как. Кому-то и даром не надо, а кто-то захочет сделать сетевую игру.

Хломидоманад: Чикаго, пойми - а кто-то захочет написать на урке FTP-клиент или медиаплеер. Но она не для этого делалась. Когда-нибудь, если урка "разжиреет" и обрастет возможностями, она, возможно, сможет себе позволить такое, в общем-то, излишество. Пока есть более важные вещи, нужные большему числу людей. Но ведь это не значит, что сетевую игру написать нельзя. В интернете хватает других решений.

Евгений: Да дело даже не в этом :) Сетевая игра на урке это мистика, а релиз новой версии досурки сродни чуду. Я жду от Вика хотя бы новую ббету с небольшими дополнениями, которые придуманы давным давно :) Вот этому я буду рад. Что касается Акурки - хмм, я лично не представляю даже с пользовательской точки зрения как может выглядеть сетевая игра на урке, не говоря уже как это можно будет написать с точки зрения автора.

Chicago1920: Будет ли работать pause 500 (пауза менее секунды)?

123: это всегда работало. не приплюсовывай баги досурки к акурке, у неё своих достаточно

Chicago1920: А вот максимальное количество картинок которые накладываются на главную - 100? Или можно больше? Правда нужно

Korwin: Chicago1920 пишет: А вот максимальное количество картинок которые накладываются на главную - 100? Или можно больше? Правда нужно Офигеть! Для чего больше?

Chicago1920: Korwin пишет: Офигеть! Для чего больше? Для игры естно... Может и ста хватит. Интересно ресурсов много это жрет?

Борщевский: ну как тебе сказать на счет ресусов) акурка вроде работает медленнее чем ие, и ресурсов жрет больше чем ие, что неудивительно, а как страничка со 100 картинками откроется в ие я примерно себе представляю (и кака я понимаю все это динаимически формируется иначе было бы не 100 картинок а одна) :) все зависит от размера картинок и того что ты с ними делаешь, это ты сам уже потом тесты проведешь и напишешь, хватит для игры гига оперативной памяти или надо бы прикупить побольше)

Chicago1920: Г-н Борщевский. Как всегда Вы правы. Одна большая картинка и на ней динамически меняющиеся 100 шт мелких (~5х10 мм). Скорей бы дописать до того момента как можно будет потестить.



полная версия страницы