Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Акела: у меня возник вопрос - что можно в акурке сделать с рисунками? сейчас они неудобно отображаются, плюс их неудобно задавать по координатам. у кого может есть какие предложения?

Хломидоманад: Хмм... сделать возможной их вставку прямо в текст по аналогии с HTML-режимом.

Terracon: считаю что рисунки должны быть прикреплены к основному окну, возможно где-то снизу или сбоку как отдельная форма. но вообще в идеале все должно в гуе настраиваться из кода квеста.


Хломидоманад: Вообще-то да, самый простой вариант - сделать отдельное окошко для картинок сбоку. Но этот вариант по многим причинам не идеален.

Евгений: А имхо картинка по умолчанию должна быть чем-то вроде фона и быть более менее статичной. А вот на неё, снизу, сверху и тд уже лепить текст и/или другие картинки. Варианты с отдельными окошкам как бы разделяют игру и картинку, хотя если уж автору взбрело в голову добавить изображения в игру, то наверное всё должно смотреться как единое целое. Ну а про настройки из кода это уж всенепременно, как доложил нам Терракон.

Terracon: должен заметить, что полностью солидарен с Евгением в том, в чем он солидарен со мной. однако все же должен выразить мнение что фоновая картинка по-умолчанию должна быть чем-то вроде фона, а другие картинки - в виде картинок. вообще честно говоря ни разу не почувствовал удобства от возможности перемещать картинку по экрану (не говоря уже про рипурку где она пряталась за основным окном, и достать ее было сущей морокой). про настройку: было бы супер, если бы в гуе вообще все графическое оформление могло быть настраиваемым, включая расположение на главном окне акурки инвентаря, кнопок... так же безусловно необходимо акцентировать внимание на различных преимуществах с мультимедиа, например создание дрожания картинки (особенно актуального в хентай-играх), каких-то эффектах. Раз уж акурка сейчас как бы самая продвинутая платформа, можно сделать ее и более требовательной к компу и использовать какие-то директиксы, флэши :)

Евгений: Terracon пишет: должен заметить, что полностью солидарен с Евгением в том, в чем он солидарен со мной. С этим утверждением я солидарен особенно. Terracon пишет: актуального в хентай-играх Раз уж за всё уплочено, то следует не забывать также о плавном затухании картинки(к чёрному) или вспышке(к белому) в особо эмоциональных моментах. Эффекты вроде блюра, фейда и прочих трансформаций тоже были бы к месту.

Горапх: Евгений пишет: Раз уж за всё уплочено, то следует не забывать также о плавном затухании картинки(к чёрному) или вспышке(к белому) в особо эмоциональных моментах. Эффекты вроде блюра, фейда и прочих трансформаций тоже были бы к месту. Насколько знаю в шахматах, яваскрипт акурка и ие поддерживают, и наделать фейдов не всяких передергиваний не проблема. Ну а для более серьезных эффектов, яваскрипту не посильных, господа могут воспользоваца флешем. От себя скажу что всех эффектов и фильтров фотошопа, вроде размазываний пальцами, мне будет крайне нехватать.

Акела: насчет рисунков - дельного в советах ничего не нашел, оставлю как есть проверка временем показала что бета2 на удивление стабильна, и почти безбажна. поэтому совсем скоро будет релиз 1.28 если кто помнит какие баги, - отпишитесь плз (пожелания и нововведения - фтопку. только баги)

Belial : чичас проллецца чята крофь :(

fireton: пишу: if (условие) then действие1 & if (условие) then действие2 & действие3 else else действие4 Т.е. "действие4" относится к первому "if". В досурке такая конструкция прокатывает. В акурке - нет. Мало того, не выполняется "действие3", в результате чего неправильно работает весь топик. Ошибки не выдает. Повторяю, в досурке работает на ура.

fireton: Хм... С другой стороны, проблема могла быть в том, что в акурке не работают конструкции вида: if Переменная then - в досурке так можно надо обязательно писать if Переменная=1 then По-любому, тот кусок я уже переделал так что он работает и там и там...

Акела: ужос

Korwin: Правда, ужас. Зачем строить такие сложные условия? Будьте проще, господа!

fireton: Фиг. Я хочу так. :) Из-за одного условия я должен добавлять еще одну локацию? А если серьезно, то сильно не хватает блоков. Всяких begin...end или {...}

Акела: 1.28пре-релиз1 вообще-то фактически релиз, но шлифовать надо, + баги, т.к. изменений очень много появились мега-радио-кнопки (пример в внутри) qs2 beep`ы при паузах, эникеях версия пашет без всяких ocx... вообщем очень много нового, за всё спасибо человеку с ником SFeLi

11: первый раз здесь. объясните в двух словах, как квесты писать? Есть специальный редактор, или что?

Акела: да. блокнот называется. скачай пару квестов из каталога, и открой в любом текстовом редакторе, сразу все поймешь. PS: вопрос явно не в этот тред

Агент 007: Что-то не запускается. Все библиотеки установлены, а программа говорит что нет "rich..." просит установить, нажимаю устанавливай, пишет ошибка.

SFeLi: Агент 007, Windows XP ± NTFS + Ограниченная учётная запись?



полная версия страницы