Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

inside: 6. Ну даж не знаю как подробнее, все переменные становятся равными нулю. 1 - ок, рисунок будет поверх окна акурки спасибо, это сильно раздрожало 2 3 4 7 8 10 - потом посмотрим... Главное всё-таки 1 2 3, остальное - фиг с ним.

Korwin: inside пишет: 6. Я так понял инструкция "PerKill" убивает все переменные... а вот инструкции "PerZero" нет... обнуление было бы полезно в некоторых моментах... Inside, я не вполне понял зачем это надо, если по умолчанию в URQL - и это действует и в акурке, и в досурке и в рипурке! - отсутствующая переменная равна нулю при вызовах, сравнениях и т.д. Приведи пример, где это не так, пожалуйста. 9. По-моему в реестр НИЧЕГО писать не надо. Особенно учитывая тот факт, что не для новичков квест должен открываться например в редакторе, а не в акурке. И совсем несложно по правой кнопке мышки присвоить файлам с расширением .qst чем их нужно открывать. А вот пользователи у которых уже установлена какая-то программа использующая файлы с расширением .qst (такие есть, например КонсультантПлюс) вряд ли обрадуются неожиданному изменению поведения их программ.

Korwin: inside пишет: 3. Можно как-либо осуществить эффект "печатающегося на лету" текста без запаров типа ============== p П pause 100 p р pause 100 p и pause 100 p в pause 100 p е pause 100 p т pause 100 p ! pause 100 ============== и засунуть это всё в какой-нибудь ============== sysPrSpeed=100 xpln Привет! ============== А токены на что? instr stroka="ПрЮвет волку!" instr tokens_delim=char tokens stroka z=0 pln Волк печатает на ТАБЛО: :for z=z+1 if z<=#tokens_num$ then p #%token#z$$ & pause 500 & goto for К сожалению, на досурке этот код не работает так как надо из-за пробелов, которые не присваиваются в досурке. Проверено до Акурке 1.1 - работает великолепно.


Korwin: inside пишет: 4. Хорошо бы добавить в раздел "Утилиты" архивацию в .rar, просто давать на нажатие кнопки команду архиватору на запаковку... а если его нет (не установлен), показывать сообщение "Укажите путь к Архиватору" и т.д. Но при этом надо архивировать доп. файлы в тот же архив... Ну, нужно отлавливать файлы, используемые в квесте. IMHO: 1. RAR плохо пакует jpg, mp3 - размер архива получается больше исходного файла. 2. Зачем это вообще надо? Если бы можно было это использовать с каким-то запароленным архивом, причем пароль известен самой акурке и больше никому :) т.е. запаковать все файлы квеста в такой архив акуркой, послать пользователю - одним файлом, - тот его запускает акуркой, она на лету распаковывает квест, картинки, музыку, работает с ними, а после выхода из игры аккуратно вычищает из памяти - тогда смысл был бы. Если имелось в виду это - поддерживаю... Inside пишет: Я не ввдодил воскл знак в имя, он в переменной. В переменных можно всё, 100 раз пробовал. Это тока пример, введёт Акела !=, будем писать по-другому. Да, сейчас можно использовать в именах переменных и локаций знаки препинания. И всё же я бы настоятельно не рекомендовал это делать - во имя совместимости с будущими релизами URQL - а следовательно ваших квестов, - с будущими интерпретаторами. Допустимыми к использованию - во избежание неоднозначности являются, по-моему цифры, буквы, точки. Следует избегать пробелов, запятых и точек с запятыми, двоеточий, !, $,#,%,^,&,*,(,),?. ПОКА некоторые из этих знаков использовать можно. НО НЕ НУЖНО! И попробуйте обосновать НЕОБХОДИМОСТЬ использования их в именах (переменных и локаций)? Как раз присваивать в строковую переменную можно что угодно. inside пишет: А вообще весело бы открыть, через код игры, доступ в командную строку... хотя бы ограниченно. Уже есть - ограниченно. ... input commandline ... :1 #%commandline$ Введите в инпут pln Это пример командной строки! &&if k=0 then pln k=0 else pln k<>0 И любуйтесь результатом! - работает в акурке 1.1

Victor: Korwin пишет: К сожалению, на досурке этот код не работает так как надо из-за пробелов, которые не присваиваются в досурке.Работает в таком виде: instr stroka=ПрЮвет волку! instr tokens_delim=char tokens stroka z=0 pln Волк печатает на ТАБЛО: :for z=z+1 if token#z$=" " then token#z$="##32$" if z<=#tokens_num$ then p #%token#z$$& pause 1000 & goto for Причем, заменять на код перед выводом хорошо бы не только пробел, но и '&', ';'.

inside: Korwin пишет: Inside, я не вполне понял зачем это надо, если по умолчанию в URQL - и это действует и в акурке, и в досурке и в рипурке! - отсутствующая переменная равна нулю при вызовах, сравнениях и т.д. Приведи пример, где это не так, пожалуйста. Я говорю про обнуление числовых существующих переменных, хотя впрочем неважно... 9. По-моему в реестр НИЧЕГО писать не надо. Особенно учитывая тот факт, что не для новичков квест должен открываться например в редакторе, а не в акурке. И совсем несложно по правой кнопке мышки присвоить файлам с расширением .qst чем их нужно открывать. А вот пользователи у которых уже установлена какая-то программа использующая файлы с расширением .qst (такие есть, например КонсультантПлюс) вряд ли обрадуются неожиданному изменению поведения их программ. Человек устанавливает программу для проигрывания квестов, а не для редактирования... каждый раз приходится заходить в программу и открывать через неё квест. Я понимаю, что не так сложно пкм-> откр с пом, но не все ж это знают. А насчёт совпадения расширений - сделать при усановке опционально "установить "Акурку" как прог откр файлы .qst". Korwin пишет: А токены на что? instr stroka="ПрЮвет волку!" instr tokens_delim=char tokens stroka z=0 pln Волк печатает на ТАБЛО: :for z=z+1 http://www.fastbb.ru/?16if z<=#tokens_num$ then p #%token#z$$ & pause 500 & goto for К сожалению, на досурке этот код не работает так как надо из-за пробелов, которые не присваиваются в досурке. Проверено до Акурке 1.1 - работает великолепно. У меня нет Акурки "до" 1.1, а почему в 1.1 и 1.2 не работает? Вообще токены для меня дикий лес, в хэлпе для Акурки как-то не понятно написано про примеры. Можно в двух словах, что они позволяют сделать? Korwin пишет: 1. RAR плохо пакует jpg, mp3 - размер архива получается больше исходного файла. 2. Зачем это вообще надо? Если бы можно было это использовать с каким-то запароленным архивом, причем пароль известен самой акурке и больше никому :) т.е. запаковать все файлы квеста в такой архив акуркой, послать пользователю - одним файлом, - тот его запускает акуркой, она на лету распаковывает квест, картинки, музыку, работает с ними, а после выхода из игры аккуратно вычищает из памяти - тогда смысл был бы. Если имелось в виду это - поддерживаю... 1. Плохо, но размер архива меньше исходного файла. зы. Я всегда на максимуме архивирую. 2. Я имел ввиду обычную архивацию. Хотя хорошую идею подал, усовершенстование qs3. Korwin пишет: Да, сейчас можно использовать в именах переменных и локаций знаки препинания. И всё же я бы настоятельно не рекомендовал это делать - во имя совместимости с будущими релизами URQL - а следовательно ваших квестов, - с будущими интерпретаторами. Допустимыми к использованию - во избежание неоднозначности являются, по-моему цифры, буквы, точки. Следует избегать пробелов, запятых и точек с запятыми, двоеточий, !, $,#,%,^,&,*,(,),?. ПОКА некоторые из этих знаков использовать можно. НО НЕ НУЖНО! И попробуйте обосновать НЕОБХОДИМОСТЬ использования их в именах (переменных и локаций)? Как раз присваивать в строковую переменную можно что угодно. Это был пример. Хотя воскл знак (!) я часто использую в переменных, надо отучаться от этой привычки. Korwin пишет: Уже есть - ограниченно. ... input commandline ... :1 #%commandline$ Введите в инпут pln Это пример командной строки! &&if k=0 then pln k=0 else pln k<>0 И любуйтесь результатом! - работает в акурке 1.1 Да... не спросишь - не узнаешь.

Акела: 1.25 вроде бы исправлены все баги описанные выше quit теперь завершает квест forget_procs у картинок нет рамки, но это исправляется переменной "image_caption" если она не 0 то у рисунка появляется бордюр в заголовке которого стоит значение этой переменной. С этой версии картинка НАД формой Пронумеровка действий теперь убирается с помощью переменной hide_num (по умолчанию 0), задавать ее желательно в самом начале квеста. [Корвин] слово "Инвентарь" не убирается, но теперь оно прочно сидит вначале списка. Переменная Location [Agent 007] теперь чтобы в хтмл языке поставить ";" пишите "##59$" !!внимание: синтаксис всех функций переделан на круглые скобки еще много чего, не помню... Но самое главное, что акурка полностью переписана! PS: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВОЛКУ (Walky Talky) БЕЗ КОТОРОГО ЭТА ВЕРСИЯ БЫ НЕ ВЫШЛА PPS: Правильно Корвин! НАРОД! Перестаньте наконец измываться над переменными! На САМОМ ДЕЛЕ они НЕ могут начинаться с цифры, скобки... а уж содержать в себе плюсы и минусы тем более! Поэтому если вы вдруг увидели странную надпись "Ошибка выражения!" то будьте уверены - в квесте есть что-то подобное - т.к. эта версия не поддерживает подобного бреда.

Victor: Акела пишет: 1.25У меня вылетает с системной ошибкой при попытке запуска.

inside: Кнопки чуствительны как-то. При инпуте вводишь значение нажимаешь интер... и автоматом нажимает первую доступную кнопку. Не всегда, если осторожно нажимать. Я понял! Раньше кнопка действовала при нажатии на интер, а теперь когда его отпускаешь... === почему Акурка ругается на это Ссылка не хотелось выкладывать, но ради исправления багов.. === Ограничение на знаки в переменных, ограничит кнопки? переменная count_loka! будет работать верно? === Похоже ошибка есть и с rnd :ed ed_w=rnd if ed_w>=0 and ed_w<=0.15 then instr enemy_defense=Ног & en_de=6 if ed_w>0.15 and ed_w<=0.3 then instr enemy_defense=Рук & en_de=5 if ed_w>0.3 and ed_w<=0.45 then instr enemy_defense=Паха & en_de=4 if ed_w>0.45 and ed_w<=0.6 then instr enemy_defense=Глаз & en_de=3 if ed_w>0.6 and ed_w<=0.75 then instr enemy_defense=Корпуса & en_de=2 if ed_w>0.75 and ed_w<=1.0 then instr enemy_defense=Головы & en_de=1 end :ea ea_w=rnd if ea_w>=0 and ea_w<=0.15 then instr enemy_attack=Ног & en_at=6 if ea_w>0.15 and ea_w<=0.3 then instr enemy_attack=Рук & en_at=5 if ea_w>0.3 and ea_w<=0.45 then instr enemy_attack=Паха & en_at=4 if ea_w>0.45 and ea_w<=0.6 then instr enemy_attack=Глаз & en_at=3 if ea_w>0.6 and ea_w<=0.75 then instr enemy_attack=Корпуса & en_at=2 if ea_w>0.75 and ea_w<=1.0 then instr enemy_attack=Головы & en_at=1 end Если сделать ed_w=#rnd$ не помогает. Раньше этот код работал === :1 pln Вводим k_o=0.025 proc 2 btn go, Назад end :2 input l_o gkg=#k_o$*#l_o$ instr gk_o=#gkg$ pln Молодец! Всё зафиксировано... end Не действует просчёт gkg, запрешён "_"? или не просчитываются переменные содержащие "_", или другое. Вообще можно огласить список запрещённых в использовании символов для переменных? Я думаю надо запрещать ( ) = + - \ / ? ! | @ # $ % ^ & *. IMHO

Goraph: Баги версии 1,25 пока я их не забыл. 1. Не работает пример "Пример работы с ИЕ" который работал в версии 1,1 и который ты сам написал (тот что с верблюдом). Соответственно проблемы с картинками в хтмле (тег image) так и не удалось вставить. 2. При выборе квеста из истории он почемуто не загружается. Только через загрузить квест. 3. Больше виш. Поставил подряд три эникея, так по нажатию одной кнопки они все трое нажимаются одновременно. О чем-то подобном в инпуте писал инсайд. Можно это как-то устранить? 4. Виш. Можно переназначить "начать квест заново" с Ctrl-N на чтото еще? Дело в том что когда нажимаешь Ctr-N а активное окно основное, то он открывает новое окно эксплорера. Т.е. надо кликнуть в окно с батонами и только тогда нажать Ctr-N чтоб была новая игра. Я конечно понимаю что это фича эксплорера, но пользоваца неудобно. Мы страстно желаем патч к версии 1,25 :)

Акела: inside пишет: почему Акурка ругается на это Ссылка не хотелось выкладывать, но ради исправления багов.. Боже мой, инсайд, взгляни на это: #1q$#2q$#3q$#4q$#5q$#6q$#7q$#8q$#9q$#10q$#11q$#12q$#13q$#14q$#15q$#16q$#17q$#18q$#19q$#20q$#21q$#22q$#23q$#24q$ #25q$#26q$#27q$#28q$#29q$#30q$#31q$#32q$#33q$#34q$#35q$#36q$#37q$#38q$#39q$#40q$#41q$#42q$#43q$#44q$#45q$#46q$#47q$ #48q$#49q$#50q$#51q$ а теперь на мое сообщение выше: там я говорил что переменные не могут начинаться с цифры. Не вижу острой необходимости так писать. inside пишет: Ограничение на знаки в переменных, ограничит кнопки? да переменная count_loka! будет работать верно? нет Но это не опасно, все "глючные" локи, кнопки итп пропускаются. т.е. акурка все равно не завершает свою работу. //Похоже ошибка есть и с rnd... Я скопировал это же, но с выводом информации, у меня все пашет. (генерится "Ног", "Рук", "Паха"..) Или я не понял вопроса?? :ed ed_w=rnd pln #ed_w$ if ed_w>=0 and ed_w<=0.15 then instr enemy_defense=Ног & en_de=6 if ed_w>0.15 and ed_w<=0.3 then instr enemy_defense=Рук & en_de=5 if ed_w>0.3 and ed_w<=0.45 then instr enemy_defense=Паха & en_de=4 if ed_w>0.45 and ed_w<=0.6 then instr enemy_defense=Глаз & en_de=3 if ed_w>0.6 and ed_w<=0.75 then instr enemy_defense=Корпуса & en_de=2 if ed_w>0.75 and ed_w<=1.0 then instr enemy_defense=Головы & en_de=1 pln #enemy_defense$ btn ea,2 end :ea ea_w=rnd pln #ea_w$ if ea_w>=0 and ea_w<=0.15 then instr enemy_attack=Ног & en_at=6 if ea_w>0.15 and ea_w<=0.3 then instr enemy_attack=Рук & en_at=5 if ea_w>0.3 and ea_w<=0.45 then instr enemy_attack=Паха & en_at=4 if ea_w>0.45 and ea_w<=0.6 then instr enemy_attack=Глаз & en_at=3 if ea_w>0.6 and ea_w<=0.75 then instr enemy_attack=Корпуса & en_at=2 if ea_w>0.75 and ea_w<=1.0 then instr enemy_attack=Головы & en_at=1 pln #enemy_attack$ end inside пишет: Не действует просчёт gkg "_" не запрещен, я ввел 2 Мне вывелось: "Вводим 0.05 Молодец! Всё зафиксировано..." (ну я там pln понятное дело поставил) все умножается Инсайд, если баги действительно есть, и работает все только у меня пришли на мыло я разберу их поподробнее.

Акела: Goraph пишет: 1. Не работает пример "Пример работы с ИЕ" который работал в версии 1,1 и который ты сам написал (тот что с верблюдом). Соответственно проблемы с картинками в хтмле (тег image) так и не удалось вставить. Когда люди научатся читать это будет величайший день человечества. В сообщении повыше я написал что теперь комменты режутся более строго, и чтобы записать в хтмл ";" надо поставить ##59$. Если ты это сделаешь то пример с верблюдом заработает. Картинка вероятнее всего тоже. Goraph пишет: 2. При выборе квеста из истории он почемуто не загружается. Только через загрузить квест. Гор, не надо загружать свои квесты :) попробуй "трион" например, я на нем все тестирую и у меня все пашет. Если не загружаются, все это может быть баг с 98. Незнаю. Goraph пишет: 3. Больше виш. Поставил подряд три эникея, так по нажатию одной кнопки они все трое нажимаются одновременно. О чем-то подобном в инпуте писал инсайд. Можно это как-то устранить? я написал: :0 anykey x1 anykey x2 anykey x3 pln #x1$ pln #x2$ pln #x3$ end нажал й ц у Вывелось: 81 87 69 Goraph пишет: 4. Виш. Можно переназначить "начать квест заново" с Ctrl-N на чтото еще? Дело в том что когда нажимаешь Ctr-N а активное окно основное, то он открывает новое окно эксплорера. Т.е. надо кликнуть в окно с батонами и только тогда нажать Ctr-N чтоб была новая игра. Я конечно понимаю что это фича эксплорера, но пользоваца неудобно. Можно конечно. Предлагай на что заменить

Акела: А теперь о багах :)) нашел что "оперератор&<пробел>if" не пашет из за лишнего пробела. уже исправил выложу сп1 когда багов побольше накопится..

inside: а теперь на мое сообщение выше: там я говорил что переменные не могу начинаться с цифры. Не вижу острой необходимости так писать. Ах...да, аки я невнимательный :) Зачем было убирать цифры? Вроде не мешали... Ладно ( ) = + - \ / ? ! | @ # $ % ^ & * как спец знаки, но цифры... Ну, ладно будем исправляться. Когда люди научатся читать это будет величайший день человечества ж) медленно, вдумчиво, и по два раза *) Инсайд, если баги действительно есть, и работает все только у меня пришли на мыло (akela88@bk.ru) я разберу их поподробнее. Не, зачем? Я прямо тут выложу. вообще странно у двоих по разному работает... Вот и ссылка -=======- Можно конечно. Предлагай на что заменить Можно я? ctrl+shift+z . Быстро, удобно (можно даже выключать ударом по углу клавиатуры :) )

СуД: inside пишет: :ed ed_w=rnd if ed_w>=0 and ed_w<=0.15 then instr enemy_defense=Ног & en_de=6 if ed_w>0.15 and ed_w<=0.3 then instr enemy_defense=Рук & en_de=5 if ed_w>0.3 and ed_w<=0.45 then instr enemy_defense=Паха & en_de=4 if ed_w>0.45 and ed_w<=0.6 then instr enemy_defense=Глаз & en_de=3 if ed_w>0.6 and ed_w<=0.75 then instr enemy_defense=Корпуса & en_de=2 if ed_w>0.75 and ed_w<=1.0 then instr enemy_defense=Головы & en_de=1 end :ea ea_w=rnd if ea_w>=0 and ea_w<=0.15 then instr enemy_attack=Ног & en_at=6 if ea_w>0.15 and ea_w<=0.3 then instr enemy_attack=Рук & en_at=5 if ea_w>0.3 and ea_w<=0.45 then instr enemy_attack=Паха & en_at=4 if ea_w>0.45 and ea_w<=0.6 then instr enemy_attack=Глаз & en_at=3 if ea_w>0.6 and ea_w<=0.75 then instr enemy_attack=Корпуса & en_at=2 if ea_w>0.75 and ea_w<=1.0 then instr enemy_attack=Головы & en_at=1 end Инсайд, вот так всё превосходно пашет даже под 1.25 бета 2, хотя Акела сказал что под нее ничего не пашет: :ed ed_w=rnd if ed_w>=0 and ed_w<=0.15 then enemy_defense="Ног" & en_de=6 if ed_w>0.15 and ed_w<=0.3 then enemy_defense="Рук" & en_de=5 if ed_w>0.3 and ed_w<=0.45 then enemy_defense="Паха" & en_de=4 if ed_w>0.45 and ed_w<=0.6 then enemy_defense="Глаз" & en_de=3 if ed_w>0.6 and ed_w<=0.75 then enemy_defense="Корпуса" & en_de=2 if ed_w>0.75 and ed_w<=1.0 then enemy_defense="Головы" & en_de=1 pln #enemy_defense$ btn ea,1 end :ea ea_w=rnd if ea_w>=0 and ea_w<=0.15 then enemy_attack="Ног" & en_at=6 if ea_w>0.15 and ea_w<=0.3 then enemy_attack="Рук" & en_at=5 if ea_w>0.3 and ea_w<=0.45 then enemy_attack="Паха" & en_at=4 if ea_w>0.45 and ea_w<=0.6 then enemy_attack="Глаз" & en_at=3 if ea_w>0.6 and ea_w<=0.75 then enemy_attack="Корпуса" & en_at=2 if ea_w>0.75 and ea_w<=1.0 then enemy_attack="Головы" & en_at=1 pln #enemy_attack$ btn ed,2 end

СуД: :1 pln Вводим k_o=0.025 proc 2 btn go, Назад end :2 input l_o gkg="#k_o$*#l_o$" gk_o=gkg pln Молодец! Всё зафиксировано... pln #gk_o$ end А это пашет так. Снова глюк с инстром. Поскольку у акелы ничего подобного не наблюдается, то могу предположить, что это вызвано отсутствием у нас, простых смертных, специализированных библиотек. Одним словом из документации пора выкидывать instr и заставлять всех писать переменная="значение текстовой переменной"

Korwin: СуД пишет: Поскольку у акелы ничего подобного не наблюдается, то могу предположить, что это вызвано отсутствием у нас, простых смертных, специализированных библиотек. Одним словом из документации пора выкидывать instr и заставлять всех писать переменная="значение текстовой переменной" Переговоры с Акелой показали, что может быть У НЕГО библиотеки старые... В будущем отказ от instr - приветствую, но как же совместимость с прошлыми квестами?

inside: СуД Понятненько, отказ от инстр поддерживаю, с ним тока запары. да и обязательно переменная="знач", т.е с кавычками. Korwin пишет: В будущем отказ от instr - приветствую, но как же совместимость с прошлыми квестами? ctrl-h -> Замена "instr_" на "" -> Заменить всё (автоматом) -> Тестим, работает. Неработает? Бэкап -> Замена Вручную Могу всю базу квестов "пропатчить" (хотя кому это понравится?), спец прога есть.

inside: СуД Блин поверил вначале на слово... Проверил :1 pln Вводим k_o=0.025 proc 2 btn go, Назад end :2 input l_o gkg="#k_o$*#l_o$" gk_o=gkg pln Молодец! Всё зафиксировано... pln #gk_o$ end Вот что у меня выводит Вводим Молодец! Всё зафиксировано... 0.025*2 Но это уже не проблема, главное Ашыбки выражения нет. :ed ed_w=rnd if ed_w>=0 and ed_w<=0.15 then enemy_defense="Ног" & en_de=6 if ed_w>0.15 and ed_w<=0.3 then enemy_defense="Рук" & en_de=5 if ed_w>0.3 and ed_w<=0.45 then enemy_defense="Паха" & en_de=4 if ed_w>0.45 and ed_w<=0.6 then enemy_defense="Глаз" & en_de=3 if ed_w>0.6 and ed_w<=0.75 then enemy_defense="Корпуса" & en_de=2 if ed_w>0.75 and ed_w<=1.0 then enemy_defense="Головы" & en_de=1 pln #enemy_defense$ btn ea,1 end :ea ea_w=rnd if ea_w>=0 and ea_w<=0.15 then enemy_attack="Ног" & en_at=6 if ea_w>0.15 and ea_w<=0.3 then enemy_attack="Рук" & en_at=5 if ea_w>0.3 and ea_w<=0.45 then enemy_attack="Паха" & en_at=4 if ea_w>0.45 and ea_w<=0.6 then enemy_attack="Глаз" & en_at=3 if ea_w>0.6 and ea_w<=0.75 then enemy_attack="Корпуса" & en_at=2 if ea_w>0.75 and ea_w<=1.0 then enemy_attack="Головы" & en_at=1 pln #enemy_attack$ btn ed,2 end Не работает! Опять ноги, но рнд просчитывается. Фигня какая-то, Может это у меня доп "библиотек" нет?

Korwin: inside пишет: Вот что у меня выводит цитата: Вводим Молодец! Всё зафиксировано... 0.025*2 Но это уже не проблема, главное Ашыбки выражения нет. Как раз это проблема - похоже переменная воспринимается как строковая.



полная версия страницы