Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Акела: учтемс

Belial : спасиб за обнадеживающий ответ :) а ще у меня вопросец есь - в html режиме работает только конструкция #$ ? то есть пользоваться внутри страницы урковскими операторами никак не получится?

Акела: Да, только "#$". хтмл - это только вывод страницы в главное окошко. Зачем там операторы? И какие например нужны?


Belial : просто пыталсясоздать свой интерфейс, используя html и наткнулся на прептствие - если создавать нтмлное оформление - то невозможно использовать в нем urql код... могу кинуть исходник для более полного погружения в проблему :) - шли координаты на belgame@bk.ru ISQ 261478216

inside: так как на счёт кнопок, о которых я выше писал...?

Акела: так же

Акела: Кто хочет может посмотреть 1.2d1 (линк наверху) улучшения/ухудшения: не помню точно, потом запощу. 2Agent 007 Баги исправил, просьбу не выполнил (стандарт urql жесток). Нашел твой пример "Крестики-Нолики v1.0" поиграл, удивился надписи "Для начала новой игры перезагрузите приложение.". Исправил. PS: использовать instr нежелательно в акурке. Лучше писать music="1.mid" (досурка по-моему тоже поддерживает "" для присвоения строковых переменных"). Так быстрее. 2belial "Штуки" теперь убираются с помощью переменной предмет_m. Пример: Жизни_m="%" только там пробел по любому будет (он у меня как делитель). 2inside Идея с горячими клавишами мне понравилась. Сделал. А на две колонки разбивать не стал, - свободного места много далеко не всегда. Кто-то там на верху просил ресайзинг инвентаря и кнопок. Сделал. Кстати теперь отлавливаются нажатия таких клавиш как F5 например. Почти всех короче. Так как версия "d" - точно полно багов. Обо всех замеченных писать сюда. Просьбы/пожелания/идеи/мысли тоже сюда. 2Адинистрация: Евг, Вик плс удалите из аплоада "ласт_версию"

Korwin: Отзыв на Акурку 1.2d1 - Это просто счастье какое-то! Особенно понравились цифровые обозначения кнопок, ресайзинг окон... штуки - тоже хорошо. Будем искать баги... пока не обнаружил!!!

Korwin: Акела пишет: "Штуки" теперь убираются с помощью переменной предмет_m. Пример: Жизни_m="%" только там пробел по любому будет (он у меня как делитель). Проверил - работает. Только необходимо иметь в виду, что устанавливать эти самые штуки или % надо ДО того, как вы выполните присваивание этих самых ЖИЗНЕЙ (предметов). То есть после присваивания уже изменить отображение не удается... до следующего присваивания. Это так и планировалось? Великолепно работает инвентарь - в смысле, великолепно с точки зрения графики. Так, по-моему, лучше чем раньше. Столкнулся с маленькой проблемой отсутсвие пробела после числа "штук" в инвентаре. Например, вместо: inv+ 25, золотых монет пишем: монет_m=" золотых" inv+ 25,монет Но не все в ажуре. Как раз в этом случае - если перед "золотых" стоит пробел не работает функция use_монет :( Вопросы: 1. Как отключить номера кнопок (при необходимости)? 2. Как скрыть слово "инвентарь"? Оно шляется вверх-вниз по списку и мешает восприятию... 3. Когда надо будет обновлять help-файл? :)

Акела: Спасибо за отзыв Корвин, но на самом деле версия просто свехбажная, еще убедишься :) 1. Как отключить номера кнопок (при необходимости)? пока никак. сделаем. 2. Как скрыть слово "инвентарь"? Оно шляется вверх-вниз по списку и мешает восприятию... учтем-с 3. Когда надо будет обновлять help-файл? :) после выхода следующей версии

inside: Если нажать цифру на клавиатуре, а варианта такого нет - вылетает ошибка.

Акела: ага, я же говорю сверхбажная :)

Korwin: Акела пишет: ага, я же говорю сверхбажная :) Зато быстрая! :) Рандеву при загрузке мигает так, что цвета сливаются в мелькание!!!

inside: input глючит, у меня вводятся только буквы. При попытке ввести цифру - ошибка. Это связано с отсутствием вариантов при вводе (вылетает та же ошибка (381), что и при нажатии на отсутствующий вариант) Зато быстрая! :) Рандеву при загрузке мигает так, что цвета сливаются в мелькание!!! Интересно из-за, чего? Паузы вроде верно обрабатываются...

Korwin: Акела, дарю идею - что если сделать вызов блокнота настраиваемым? Т.е. дать пользователю возможность самому выбрать какую программу использовать для редактирования квеста? А то мне приходится переименовывать Patriot.exe в notepad.exe... впрочем, это не смертельно и не срочно, к тому же все равно переименовал :)

inside: Акела пишет: ага, я же говорю сверхбажная :) да-ладно... хотя, вот ещё баг :start pln Введите имя instr name!=Аноним input name! btn next, Далее end Не видно текста "Введите имя", только ввод текста... и ещё, не относится к Акурке 1.2d1 можно сделать нормальную обработку input'a при вводе, допусим такого? ========================== input name ------------------------------------------------------------ >Супермен & inv+ Супердубина & Жизни=10000 ------------------------------------------------------------ ========================== У меня в квесте если ввести такое, глючит в месте где используется #name$ Хотя фигня это всё... и ещё... Акела, у тебя есть исходники "СК"?

Акела: Korwin пишет: Акела, дарю идею.... ага, сделаю inside пишет: :start pln Введите имя instr name!=Аноним input name! btn next, Далее end inside пишет: input name ------------------------------------------------------------ >Супермен & inv+ Супердубина & Жизни=10000 1 - исправлю, второе незнаю т.к. это ты в строку & заносишь... посмотрим вообщем inside пишет: и ещё... Акела, у тебя есть исходники "СК"? к Евгу

Korwin: inside пишет: цитата: :start pln Введите имя instr name!=Аноним input name! btn next, Далее end ЭЭЭ, народ! Опомнитесь! С каких пор восклицательный знак стал допустим в имени? Потребуется потом кому-то ввести != как синоним <> - и привет! По-моему в именах из знаков препинания только точки допустимы name.inside="Автор" Еще есть предложение такое: Если предмет один, то есть ли необходимость в инвентаре вообще сообщать его количество?

inside: Акела пишет: к Евгу Он отсылает к Terracon'у, а Terracon к Евгению :) Korwin пишет: ЭЭЭ, народ! Опомнитесь! С каких пор восклицательный знак стал допустим в имени? Потребуется потом кому-то ввести != как синоним <> - и привет! По-моему в именах из знаков препинания только точки допустимы name.inside="Автор" Я не ввдодил воскл знак в имя, он в переменной. В переменных можно всё, 100 раз пробовал. Это тока пример, введёт Акела !=, будем писать по-другому. Korwin пишет: Еще есть предложение такое: Если предмет один, то есть ли необходимость в инвентаре вообще сообщать его количество? Только, что хотел написать. Поддерживаю =============================== ещё несколько диких идей и пожеланий =============================== 1. Можно сделать рисунки поверх других окон, в том числе и окна Акурки? Я хочу развернуть программу на всё окно, а всплывающих рисунков не видно... 2. Сделать возможным открытие файлов формата .rar .zip. Звучит дико, но я видел как в одной из программ (а именно интерпретатор приставочных игр "Gens+"), есть поддержка плагином... удобно, можно сделать? 3. Можно как-либо осуществить эффект "печатающегося на лету" текста без запаров типа ============== p П pause 100 p р pause 100 p и pause 100 p в pause 100 p е pause 100 p т pause 100 p ! pause 100 ============== и засунуть это всё в какой-нибудь ============== sysPrSpeed=100 xpln Привет! ============== 4. Хорошо бы добавить в раздел "Утилиты" архивацию в .rar, просто давать на нажатие кнопки команду архиватору на запаковку... а если его нет (не установлен), показывать сообщение "Укажите путь к Архиватору" и т.д. Но при этом надо архивировать доп. файлы в тот же архив... Ну, нужно отлавливать файлы, используемые в квесте. Далее выдержки из справки WinRar'а Команда A - добавить в архив Добавляет в архив указанные файлы и папки. Эта команда является эквивалентом командной строки команды "Добавить". Замечание: так как модификация многотомных архивов невозможна, этой командой нельзя добавлять файлы в архивные тома, с её помощью можно их только создавать. Примеры: а) Добавить все файлы *.hlp из текущей папки в архив help.rar: WinRAR a help *.hlp б) Заархивировать все файлы из текущей и вложенных папок в самораспаковывающийся непрерывный архив, разделённый на тома save.part1.exe, save.part2.rar, save.part3.rar, … размером по 362000 байт, и добавить к каждому тому информацию для восстановления: WinRAR a -r -v362 -s -sfx -rr save Так как имена обрабатываемых файлов не указаны, подразумеваются все файлы (*.*). в) Если в качестве аргумента указано имя папки, то в архив будет добавлено все содержимое указанной папки (и вложенных папок, если указан ключ -r). Следующая команда добавит все файлы из папки Bitmaps в RAR-архив Pictures: WinRAR a -r Pictures.rar Bitmaps Конечно, можно использовать и обычный формат и ввести Bitmaps\*.*, а не Bitmaps. В вкратце, то что я прошу, я вижу так [путь к WinRar] a [имя создаваемого архива = название квеста] *.qst *.bmp *.jpg *.ico *.rle *.wmf *.emf *.gif] *.mid *.midi *.mp3 *.wma *.ogg *.wav ps. рабочая папка - пака в котором находится квест, т.е chdir [рабочая папка квеста] но это без учёта реально используемых файлов в квесте, просто запакует в папке все поддерживаемые файлы. 6. Я так понял инструкция "PerKill" убивает все переменные... а вот инструкции "PerZero" нет... обнуление было бы полезно в некоторых моментах... 7. Смена кадров рисунка .gif при изменении переменной. Т.е. сделать 2 режима отображения рисунков - смена кадров gif, и ток который сейчас. 8. А вообще весело бы открыть, через код игры, доступ в командную строку... хотя бы ограниченно. 9. Надо быть проще для новичков. Сделать установщик, с добавлением ярлыка, и записи в реестр, типа AkURQ.exe открывает все *qst файлы. Если хочешь сам сделаю. 10. Я делаю квесты в квесте. Можно сделать такой инклуд, чтобы: Сохранял значения первого "главного квеста" => Открывал новый "квест в квесте" в том же окне, стирая перед этим все параметры "главного" => после специальной метки (окончание "квеста в квесте") открывал "главный" квест, и автоматически грузил сохранённые значения, стирая значения "квеста в квесте"... запарено, но штука полезная будет.

Акела: //Еще есть предложение такое... сделаю inside: 1 - ок, рисунок будет поверх окна акурки 6 - расскажи поподробнее 9 - я сделал инсталл, который не писал ничего в реестр (мог создавать иконки, но создавал деинсталла итп... мне так нравится), но трабл в том что размер инстал файла получился 450 кб, а это много... возможно релиз все таки соберу в установку. 2 3 4 7 8 10 - потом посмотрим...



полная версия страницы