Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

0ver10PD: Дженни пишет: цитатаАкела - ты трудовой гений! Наконец-то кто-то взялся за эту работу! А то я уже, грешным делом стала смотреть в сторону QSP, по примеру изменщика Korwin'a ! А на чем написана akurka? С или Васик? Упоминание variant - переменных наводит на мысль о втором варианте, но я вообще-то в этом не разбираюсь... Кроме акурки, пишется еще одна гуишная версия интерпретатора только на Java. Скорей всего в понедельник будет бета.

ifn00b: Акела, не работает "Тень над Риверкроссом" - после вступления текст локаций пропадает. Также - текст приходится скроллить мышкой, 25 строк в окно не помещаются, окно акурки не растягивается.

Дженни: А я про что говорю, Акела! Надо окно делать выше, на 25 стандартных строк.


Terracon: в трионе в бою все время повышается мастерство боя. и еще очень хочется возможность кавычек в instr. то есть если после instr= есть кавычка, то в инстр запихивается все включая & до второй аналогичной кавычки. лучше даже не кавычка, а < и > чтобы можно было внутри сделать еще один такой instr.

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.4beta.rar [57.55 Kb] Изменен только интерфейс, но изменен полностью. {спасибо Волку за прототип нового дизайна} Внимание: 1. рисунки на форме теперь полностью перекрываются, надо что то делать :( 2. забыл убрать из меню всякие там "широкие режимы" :) может глючить если нажать.

Акела: ifn00b пишет: цитатаАкела, не работает "Тень над Риверкроссом" - после вступления текст локаций пропадает. Постараюсь обьяснить... В досе: Пример (это должно быть в начале файла): ":въезд :возле_отель pln #count_возле_отель$ end" то "count_возле_отель" сразу = 0 а если ":въезд" убрать то 1 Немного странно не правда ли? у меня как только происходит первый вход на метку, она становится = 1 :возле_отель proc норм if собр1=1 then goto собр if count_возле_отель=0 then pln ...Так-так-так. ... Поскольку мы уже зашли на метку "возле_отель", то "count_возле_отель" = 1 и " ...Так-так-так. ..." не пишется. Поскольку я не очень хорошо понимаю как count_ обрабатывается в досурке, то приму предложения по тому, как это должно обрабатываться.

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.4SP1beta.rar исправлен коммон (после коммона шла очистка экрана и текст не писался) {AlSid} Исправлен критический баг с #%$ - они не обрабатывались в ифах {Терракон} Исправлено урезание комментариев {AlSid} Исправлены многие глюки с дизайном. Исправлены некоторые мелочи

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.4SP2beta.rar [50.97 Kb] С версии 0.4 phantom-кнопки почему-то стало можно нажать. исправлено. Иногда акурка почему-то не выгружалась из памяти. исправлено. Исправлен небольшой баг с цветами Исправлен баг с quit. Исправлено: баг с рнд - иногда генерировалось число типа "2,239406E-03" которое считалось за строку. В конце концов это строку пытались на что нибудь разделить/умножить/итд и как минимум все глючило. Подправлена обработка скобок в условиях Исправлено еще много мелочей... Добавлено: rnd{число} time (кол-во секунд от полуночи) {Не так как у Вика! Я не знаю как у него :)}

Акела: Замечен крупный баг - в SP2 акурка вылетает когда на локации не остается кнопок (в SP1 нет). Это уже исправлено, но будет выложено только тогда когда я полность доделаю "0.5 beta" (там будет много нового). Ждите.

ifn00b: вот это правильный подход - версии реже, но стабильнее ;)

Акела: ifn00b пишет: цитатавот это правильный подход - версии реже, но стабильнее ;) Речь не о стабильности, там все лишь небольшая опечатка. Стабильность будет когда выловлю все баги. http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5beta.rar [54.89 Kb] Исправлено: вылет при отсутствии кнопок. у кнопок считались пробелы в начале (btn 12,r - ищет метку ": 12") Пора делать фичи :) по советам Волка сделано: -=, *=, +=, ++, -- (x+=x например, тоже самое что x=x+x). Изменена строка ввода. Математические функции: abs[] int[] sqr[] Atn[] Cos[] Sin[] Tan[] ^ (степень) {У меня совсем туго с математикой, поэтому степень может обрабатываться не в том порядке в каком должна, если кто-то заметит баги прошу сообщить} Внимание! Эти функции не поддерживают внутренних выражений как их поддерживают скобки (я пожалел вас и ваш компьютер:)). Не стоит писать что-то вроде sqr[Sin[x]+y]. такое работать не будет. XBtn {xbtn metka,x=x+1 and y=y+1,Это надпись кнопки} Это очень ранняя, малотестированная бетка x-btn`а, она просто обязана глючить, но исправить мелкие опечатки нетрудно. Главное фундамент уже есть :) Кстати xbtn пока не пишется в сейв (не хочет :))

Robin Hood: Может я что-то неправильно делаю, но когда включаешь цвет Dos, то шрифт пропадает, ведь он черного цвета! В Вампирах не работает Загрузка (Кнопка отмечается как phantom). Когда после квеста, где был изменен фон или буквы (у меня Вампиры) включаешь обычный (Академия Знаний), то цвет фона и цвет букв остается прежним (красным или черным...)!

Акела: настраивай цвет до загрузки игры. когда меняешь цвет на дос шрифт становится серого цвета (как в досе)

Robin Hood: Ня-а, не меняется. Только кнопки гордо сереют на черном фоне и строка "Инвентарь"!

Акела: Ой, точно. баг новых версий. спасибо исправлю.

Robin Hood: 1. В Вампирах не работает Загрузка (Кнопка отмечается как phantom). 2. Когда после квеста, где был изменен фон или буквы (у меня Вампиры) включаешь обычный (Академия Знаний), то цвет фона и цвет букв остается прежним (красным или черным...)! 3. Когда включаешь игу, которая изменяет фон и буквы (фон на черный (проверял на Вампирах и Матрице!)), то надписи на заглавном окне не высвечиваются (как в предыдущем случае), а когда нажимаешь какую-нибудь кнопку, надписи появляются. 4. Оператор Quit не работает (Это ты его не реализовал или он просто не работает?)

Акела: http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP1beta.rar [55.07 Kb] Robin Hood пишет: цитата2. Когда после квеста, где был изменен фон или буквы (у меня Вампиры) включаешь обычный (Академия Знаний), то цвет фона и цвет букв остается прежним (красным или черным...)! Исправлено Robin Hood пишет: цитата3. Когда включаешь игу, которая изменяет фон и буквы (фон на черный (проверял на Вампирах и Матрице!)), то надписи на заглавном окне не высвечиваются (как в предыдущем случае), а когда нажимаешь какую-нибудь кнопку, надписи появляются. Это как раз не ошибка. Style_textcolor - это значит что с ЭТОГО места цвет будет такого цвета ( этим достигаются разные цвета как в дос) а в вампирах сначала пишется текст ( по умл. черный) потом ставится цвет фона церный (цвет перестает быть видным) и наконец задается Style_textcolor. Вот почему при следующем нажатии текст видно. Robin Hood пишет: цитата4. Оператор Quit не работает (Это ты его не реализовал или он просто не работает?) Срочно скинь квест где он не работает (у меня работал!) Robin Hood пишет: цитата1. В Вампирах не работает Загрузка (Кнопка отмечается как phantom). А этот баг я что-то не нашел :( ищу.

Robin Hood: Robin Hood пишет: цитата4. Оператор Quit не работает (Это ты его не реализовал или он просто не работает?) Прощенья просим!!!! Это у меня с головой проблемы, похоже! С Вампирами и Матрицей разобрался, что к чему, спасибо, что объяснил! На самом деле мне еще языку учиться и учиться! А за Quit еще раз извини!

Акела: Robin Hood пишет: цитатаЕсли включить Вампиры на URQ 1.4, фон и шрифт меняются сразу же В 1.4 при Style_textcolor изменяется просто цвет всего текста в окошке. Позапускай например какие-нибудь цветные дос-квесты и увидишь зачем у меня столько сложностей :)

Robin Hood: Скачал новую версию, поставил цвет Dos и самое первое окошко нормально пишет. Ну, я обрадовался, нажал на кнопочку и все опять пропало. Да, еще, если не трудно, объясни, зачем нужна менюшка "Блок".



полная версия страницы