Форум » » Akurka » Ответить

Akurka

Акела: Ссылка на последнюю версию: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Ссылка на последний хелп от Корвина: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip Ссылка richtx32.ocx: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

ding: Было бы классно, если-б в акурке как-то поддерживались нажатия "u" и "i". Квест написанный для досурки с пояснениями для игрока об инвентаре и досурковских функциях этих клавиш может озадачить...

Акела: CaINE пишет: Акела, в "Тени над Риверкроссом" все еще не пишится текст на локе возле_отель, в начале игры хмм. и не будет. это надо тень под акуру поправлять. AlSid пишет: Да, Акела, и исправь еще шрифты. Если выбираешь какой-то шрифт, то иногда часть текста отображается выбранным шрифтом, часть - предыдущим, ну или что-то вроде того. посмотрю. но возможно у тебя просто старая richtx32.ocx он должна быть версии 6.0.88.4 ding пишет: Было бы классно, если-б в акурке как-то поддерживались нажатия "u" и "i". Квест написанный для досурки с пояснениями для игрока об инвентаре и досурковских функциях этих клавиш может озадачить... нуу.. думаю лишнее Насчет кнопок: мнения разделились и это плохо :( Но так как я (как игрок, а не как афтор акуры) против кнопок, то (как афтор) вводить их пока не буду. может позже.

ding: В квестах написаных под досурку (исключение наверно только хомяк) обычно не объясняется игроку что такое инвентарь и как его посмотреть. Поэтому когда я стал пробовать играть в квесты то не мог понять почему я не могу пройти дальше. Всё оттого, что те квесты авторы писали не для любого игрока с улицы, а для таких же авторов как они, знакомых с возможностями платформы. Это не очень правильно когда игрок должен облазить всю клавиатуру в поисках клавиш управления. Последний раз я такую игру в игре "угадай кнопку" помню только на zx-spectrume и тупил потому, что просто представить не мог, что оно снова случится со мной в 21 веке :))) Вобщем после того как я побывал в шкуре игрока "извне" я в каждом квесте который-таки брался писать подробно разжёвываю игроку что здесь есть от А до Z. Однако такие мои объяснения в акурке выглядят идиотски... Вобщем ладно. Се ля ви. Хм. Получается, что встает выбор для какой платформы писать.


Korwin: ding пишет: В квестах написаных под досурку (исключение наверно только хомяк) обычно не объясняется игроку что такое инвентарь и как его посмотреть. Не, ну обидно, понимаешь! А "Винни-Пух и другие звери"? А "Пирамида"? Что ж Вы, сударь меня не заметили! ding пишет: Однако такие мои объяснения в акурке выглядят идиотски... Вобщем ладно. Се ля ви. Хм. Получается, что встает выбор для какой платформы писать. if urq_type=0 then pln Объяснение про I и U... else pln Если Вы не видите инвентарь, нажмите F6 - и всё!

AlSid: Акела пишет: хмм. и не будет. это надо тень под акуру поправлять. Я, конечно, собираюсь исправлять "Тень" для акурки, но, по-моему, разработчик интерпетатора не должен так говорить. Акела пишет: посмотрю. но возможно у тебя просто старая richtx32.ocx он должна быть версии 6.0.88.4 Хм, похоже на то.

Victor: ding пишет: Это не очень правильно когда игрок должен облазить всю клавиатуру в поисках клавиш управления.Если запустить urq_dos без параметров, выдается список доступных ключей и клавиш.

F0SER: В Акурке не работают квесты под URQ, в которых есть команда input name (ввод текста через открывшуюся консоль).

Акела: по-моему все нормально

CaINE: F0SER, может старая версия Акурки у тебя?

ding: Korwin пишет: Не, ну обидно, понимаешь! А "Винни-Пух и другие звери"? А "Пирамида"? Что ж Вы, сударь меня не заметили! Заметили :) Потому и написали в скобках слово "наверно". На 100% я не помнил где ещё что как, а Винни-пух мне запомнился в первую очередь работой с цветом, а уже потом жёлудем кинутым в ворону (то, что он как сказано в редми будет лежать там где оставишь) ... Кстати по поводу Винни-пуха хотелось бы предложить расширить границы Пуховой опушки куда-нибудь до владений Кристофера Робина, Кролика и прочих... Интересно было бы побродить =) Korwin пишет: if urq_type=0 then pln Объяснение про I и U... else pln Если Вы не видите инвентарь, нажмите F6 - и всё! Спасибо за подсказку! Проверю. ;)

ding: Victor пишет: Если запустить urq_dos без параметров, выдается список доступных ключей и клавиш. Согласен. К сожалению это не держится в голове у игрока так же крепко как у авторов. Особенно если он играет первый-второй раз и даже вобще пока не понял толком что тут к чему. Поэтому если о назначениях клавиш не вспоминать в самом тексте квеста, то геймплэй рвётся, а то и вобще останавливается. Как результат квест объявляется непроходимым и благополучно откладывается в сторону и забывается. А если это происходит и с другими следующими квестами то итог ясен... Вобщем я считаю, что ликбез (ликвидация безграмотности) игрока каждый отдельный раз является частью заботы квестописателя. Разьве сложно вставить в нужном месте квеста описания работы всего двух кнопок?

Korwin: ding пишет: Кстати по поводу Винни-пуха хотелось бы предложить расширить границы Пуховой опушки куда-нибудь до владений Кристофера Робина, Кролика и прочих... Интересно было бы побродить =) Хммм... Ладно, расширим.

Акела: обновление ссылки наверху. 1.1бета4. Исправленная. Единственная акурка которая умеет более или менее нормально считать :) добавлено и исправлено всякой ерунды которырую мне лень перечислять, т.к. ее все равно видно невооруженным глазом. но вот то что надо знать:\ сделал поддержку двух и более операторов в строке ("&&"). пример: a="pln rrrrrr&&pln kkkkkkk" #a$ Благодаря использованию коллекци вместо массивов [Byte] и индикации всех меток во время загрузки [Korwin] скорость существенно увеличилась. Добавил "сжатие квестов". как сжатие это штука совершенно бесполезная :) но зато файлы нельзя просто просмотреть в блокноте. Впрочем для высокой степени защиты ваших квестов это все равно не подходит.Вообщем штука на редкость безполезная. Пользуйтесь :) сделан INV_ Тесты скорости: http://urq.eclub.lv/Akela/testi_skorosti.rar

Korwin: 1. Сжатие - Штука не бесполезная - размер сокращается в полтора раза и защищает от просмотра. А если бы можно было сжимать еще и картинки со звуками в какой-нибудь файл .res или .qsr - Чтобы нельзя было картинки просматривать свободно до прохождения квеста - было бы здорово. Особенно для эротических квестов

Nagash: Полностью Корвина поддерживаю. Планирую ввести массу мелких изображений, не впихивать же их в основную папку? Акел, у мя к тебе было довольно много замечаний по акурке, вспомню, скажу :)

Korwin: Хмм... для сжатых квестов СК вычисляется неправильно!

CANKILLER: Ну его вообще, этот СК

Агент 007: И всё же я за безлимитное кол-во ривунков!

AlSid: CANKILLER пишет: Ну его вообще, этот СК Давно пора

Saruman: Да ну вас! Лежит себе, никому не мешает.



полная версия страницы