Форум » » Обсуждение и обновления http://urq.allquests.ru » Ответить

Обсуждение и обновления http://urq.allquests.ru

Victor: Урка на allquests.ru Восстановлен весь каталог, добавлены новые и ранее не вошедшие квесты, на месте софт, библиотека, фанни и аплоад. В каталоге сейчас только ссылки для скачивания (в том числе общий архив), информации о квестах и авторах, комментариев и рейтинга пока нет. Над сайтом сейчас работает Евг и я. Хостинг любезно предоставил Агент 007.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

0ver10PD: Почему тогда не написать интерпретатор URQL на самом JavaScript тогда ничего не нужно будет конвертить

Korwin: Кхе - 1. а это вообще возможно? 2. а насколько это нужно?

0ver10PD: Korwin пишет: 1. а это вообще возможно? Да, используя JavaScript, HTML и стили Korwin пишет: 2. а насколько это нужно? х.з. но тогда отпадет необходимость все квесты переписывать для адаптации под JavaScript


Korwin: 0ver10PD пишет: Да, используя JavaScript, HTML и стили А #переменная$?

0ver10PD: Korwin пишет: А #переменная$? это как раз наименьшая проблема

Victor: 0ver10PD пишет: Да, используя JavaScript, HTML и стилиВообще, JavaScript не очень-то предназначен для подробного синтаксического анализа. В IE6, например, вообще нет прямого доступа (на чтение и запись) к отдельным символам строки [или он там какой-то нестандартный?]. То есть полный интерпретатор если и можно сделать, то там будут корявые и наверняка медленные конструкции, по-моему. Мне пока что интересно сделать lite-вариант: фиксированные части urql-кода транслировать напрямую в js-код, а разбирать только #$-вставки, при условии, что они не изменяют внешние операторы. btn #...$ - обработается, b#...$, в результате которого получится btn ... - нет. Это будет частичный порт #$, но при таком варианте в онлайне будут работать 99% существующих квестов, и это можно сделать относительно быстро. Ну, а полный порт #$ - на потом, когда выяснится, какие именно игры входят в этот 1% :) х.з. но тогда отпадет необходимость все квесты переписывать для адаптации под JavaScriptМожно же сделать автоматический конвертер, причем как оффлайновый, так и на php. Вручную переделывать код каждого квеста это не метод, конечно. Korwin пишет: А #переменная$?В яваскрипте и php есть возможность выполнить код, сгенерированный в процессе работы скрипта, потому на эти варианты и нацелились.

Горапх: Возникает вопрос - на ЛОК07 нужно писать квесты не урке или можно написать игру на яваскрипте, при условии что там будут функции btn и pln? :)

Korwin: Гммм... на URQL пиши. И если будет программа, однозначно конвертирующая URQL в яваскрипт - вопроса не будет. Впрочем, это не моя компетенция, а жюри.

Victor: Обновление на сайте.

Пакистанец: А можно сделать в каталоге поиск по названию игры путем ввода названия или части названия в текстовое поле?

Victor: Пакистанец пишет: А можно сделать в каталоге поиск по названию игры путем ввода названия или части названия в текстовое поле?Можно, но не сейчас, я тут уезжаю в командировку на всю следующую неделю. Пока можно просто вывести весь каталог (квестов на страницу 208) и сохранить себе в качестве справочника по идам.

Пакистанец: Вообще это делается в две минуты путем sql инструкции like будет чтото вроде: select * from quests where name like '%хомяк%' я конечно понимаю что искать нужный квест на странице в 208 квестов куда как приятнее, но не всегда точно знаешь с какой буквы искомая игра начинается (хомяк семен? приключения хомяка семеня? побег хомяка из клетки?)

uux: А текстовый поиск из меню браузера не работает?

Евгений: Видимо в Пакистане такой поиск запрещён законом.

Пакистанец: uux пишет: А текстовый поиск из меню браузера не работает? Хм, а я както сразу до этого не догадался.

Victor: Из-за опечатки в скрипте временно не работал аплоад. Опечатка исправлена, сейчас снова работает.

Victor: Спамеры добрались до наших комментов, так что режим усилен. При правильном ответе на проверочный вопрос коммент добавляется сразу, при неправильном ждет подтверждения.

Saruman: Спамеры... Поубиваю усих!

Victor: Увы, повторилась прошлогодняя история. Домен не был оплачен вовремя (до 22 ноября), так что сейчас доступа к сайту нет. Письмо Агенту отправлено, ответа пока нет. Почти полный бэкап есть (пока не хватает последних версий некоторых страниц сайта типа раздела "софт", но они должны быть у Евга. Все, связанное с квестами, аплоад, все данные ЛОК07, комменты и т.д. сохранены). Архив с квестами "основы" ЛОКи выложен на старом taplap-зеркале (пока без бонусов). Ждем ответа Агента... textquest.info, где была страница Акурки, тоже был просрочен и уже занят сквоттерами.

uux: Victor пишет: Архив с квестами "основы" ЛОКи выложен на старом taplap-зеркале (пока без бонусов). Вик, проверь архив, пожалуйста. Мне при распаковке выдается сообщение "Неожиданный конец архива", хотя вроде бы распаковывает нормально (правда, в игре "Бриг КРИК" пишет, что файл map.gif поврежден). Может, это глюки моего компа или старая версия Винрара? P. S. А когда окончание голосования все-таки?;)



полная версия страницы