Форум » » Начата разработка масштабной РПГ. » Ответить

Начата разработка масштабной РПГ.

Trimon: Итак, я начал разработку своей первой серьезной игры на URQ. Это будет ГРОМАДНАЯ рпг. Если есть какие идеи, предложения пожелание пишите сюда.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Etev: Есть идея. Возьми "Трион" и переделай его под себя так, чтобы терракон не узнал

Trimon: Не-а Терракон просечет,а я пожить хочу ещё=)

Terracon: только по-тихому


Trimon: Закончил работу над ролевой системы, основу любой РПГ. Назвал её по RSBM (Rolesystem based on modificators - ролевая система основная на модификаторах). Позже выложу её описание.

Nagash: О! Всегда говорил - главное - идея! Кхе, если что, я могу немножко помочь с неписями, диалогами, событиями. Фантазия хорошая у меня. А вот программист на URQL из меня никудышный.

СуД: Да, он может помочь с неписаниями, диалогами, событиями. Так ты же С++ знаешь. Ты ж по идеи урк раскусить должен был как орёл черепаху.

Nagash: Я её-то раскусил, но программирую плохо ;) И вообще, кто меня флудером назвал, а?

Дозер: Trimon пишет: А вы правы, я же для досурки пишу=) Че та я стормозил. Кста, если у кого есть идеи насчет сюжета, пишите не стесняйтесь=)) Во, короче, вот так. Идут, значица, путники по дороге (в фэнтези всегда путники, непременно в грязных бомжеватых плащах, но все удивительно бритые. Кроме гномов, разумеется. И может быть, ещё мага. Но это чиста из-за стиля такого, потому что тупая шляпа остроконусная без бороды вообще никак не втарчивает). Ну вот короче, приходють оне в лес, валяццо спать. (А их, заметим - а) оборотень (1 шт.) б) гном (с бородищей такой грязной, в ней, если хорошо потрясти, можно борща недели на две обнаружить, ну и там стринги может чьи), и в) тйотко-маг (без бороды) Тут на всю эту олькайду аццкую нападают... ЙОЖЕГИ!!! Типо зубастики! В общем, маг желает заколдовать йожегов, чтобы они сгорели, вместо этого промахивает, и насылает любовное проклятие безумной страсти. Тока посох тоже не туда послал нервно-паралитический импульс, и угодил в оборотня. Оборотень превращается в тигру, прыгает на гнома, и трахает его тут же, возле костровища и посреди поля боя с йожегами. Наконец, магичка-неумеха, поняв, что сила любви намного мощнее праведного гнева, правильно заколдовывает аццкех йожегав, и они начинают бурно трахаццо между собой в не остывшем ещё костре. Выглядит это следующем образом: два полосатых колючих шарега разгоняются по одной линии, наскакивают друг на дружку, яростно сношаются 2-3 минуты, потом, исколотые многочисленными ранениями, отползают обратно, чтобы накопить сил. В воздух при каждом столкновении вздымаются миниатюрные фонтанчики пепла и пыли. Пыхтят ёжики, матерятся и громко ойкают. Гном с оборотнем, обессиленные, валяются на траве. Гном курит. Оборотню стыдно, но признаться, что в общем, было-то совсем и неплохо, он просто не в силах. Магичка истерзана своими упражнениями, и ей тоже стыдно. Главным образом потому, что оборотень ей когда-то нравился, как друг. А гном её не нравился. Светало. Путники (а кто же ещё) встречают прохладное утро. В костровище вздымаются вверх редкие фонтанчики пыли и пепла. Остальные ёжики. И им тоже стыдно. Хотя с другой, они также не прочь повторить ещё, и опять же, начинают заглядываться на гнома. Герои понимают, что срочно пора линять. Как идея?

Акела: горафу понравится х)

Nex: Это не игра, это порно-фэнтези.

Григорий: Дозер пишет: Как идея? П*др*чил, спасибо. Но не совсем понятно, в чем будет заключаться интерактив? Или (сужу по соседней ветке), недостаток интерактива планируется, как в японских играх, восполнить красочными иллюстрациями?

Дозер: Ну не нравится, так не нравится. Ничего предложить больше не в силах, мой скудный моск пропал совсем от недоступных ему потуг сообразить мего-сюжет. Сдаюсь.

Platov: Вообще, имхо, текстовые квесты в первую очередь должны строиться на интересных сюжетах. Здесь ведь работают те же принципы, что и в простой письменной прозе. Так что автору незачёт, потому как придумывать ролевую игру не имея в загашнике сюжета - как минимум странно.

fireton: Главное пожелание - довести до релиза. Почему-то почти все авторы анонсов этим пренебрегают. ;)

Platov: fireton пишет: Главное пожелание - довести до релиза. Почему-то почти все авторы анонсов этим пренебрегают. ;) Присоединяюсь к пожеланию. Добавлю только, что чем масштабнее анонс, тем, как правило, меньше шансов у игры на выход.



полная версия страницы