Форум » » Начата разработка масштабной РПГ. » Ответить

Начата разработка масштабной РПГ.

Trimon: Итак, я начал разработку своей первой серьезной игры на URQ. Это будет ГРОМАДНАЯ рпг. Если есть какие идеи, предложения пожелание пишите сюда.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

AlSid: Может быть, сначала сам о ней что-то расскажешь?

Агент 007: Надеюсь не менее громадная кстати тоже РПГ уже разрабатывается мной. Называется «Посёлок "Бухарино"» В ней присутствует исключително новая система боя. Уровнь повреждения зависит он многих показателей, включая уровень ловкости нападающего, уровень защиты защищающегося, степень повреждения оружия и другие. Конечно же присутствует рнд. О полной её версии пока даже заикаться не буду, но "Арену" Выложу в ближайшее время. PS: Киллеру купили комп!

Trimon: Рассказываю=) Итак игра будет посвящена материку под названием Араганд. Надеюсь сделать полную свободу действий. Будет куча классов, при этом у каждого свои уникальные навыки. Система прокачки получил уровень распредели очки по хар-кам и навыкам. Ещё сделаю кучу интересных, заклинаний, многих из них ещё не было в других ролевиках. Часть заклинаний возможно позаимствую из АДнД. Пока это все. Сейчас активно делаю альфу.


ZombX: Мда. Звучит весьма странно. Предлагаю создать специальную ветку в форуме, где каждый сможет прорекламить свой квест. Очень пригодится таким людям, как я :) которые сначала пишут идею в форуме и смотрят на отклики. Если будут говорить, зажав нос "Фи, какая банальность", то лучше и не начинать. А если же подпрыгивать и в восторге хлопать ладошами...

ZombX: Нет. Раньше здесь было какое-то сообщение, а потом я передумал.

Larry: Тримон, идея мне пока безразлична, потому что не выяснен животрепещущий вопрос. В этой вашей мега-игре будут хоббиты? Если да, то я могу наштамповать кучу НПС сией расы. Если нет - вряд ли буду даже играть, ибо недолюбливаю фэнтези.

Trimon: Да, будут, ньо не хоббиты, а халфлинги, впринципе одно и то же.

Larry: Тримон, тада я тебе (как смогу) сделаю персонажа (НПС). Тока все ж лучше переделай сей народ в хоббитов. З.Ы. Ну почему твой ник так напоминает мне гибрид трюмо и Триона?

Trimon: Кста, не в тему, но мой ник читается Траймон=) Грамотеи=))

сэр Ольгерд: Не нужно хоббитов, это же нарушение копирайта!!!

Goraph: сэр Ольгерд пишет: цитата Не нужно хоббитов, это же нарушение копирайта!!! Абсолютно верно, до 2017-го, если не ошибаюсь, года (посчитайте сами 50 лет от смерти Толкиена), мы не имеем права использовать слово "хоббит". 2Тримон: Погоди, а что у тебя вообще есть оригинального, того чего нет у других, кроме ГРОМАДНОСТИ, которой не случиться, из-за твоей лени? :)

Trimon: Да ё мое мой ник чиатется ТРАЙМОН!! А кроме громадности будет продуманая ролевая система, большой отыгрыш роли и море возможностей( вроде своего карманного мира)

Walky Talky: Trimon пишет: цитата Абсолютно верно, до 2017-го, если не ошибаюсь, года (посчитайте сами 50 лет от смерти Толкиена), мы не имеем права использовать слово "хоббит". Если точнее, то до 2023.

Rezo: А если уж совсем точно, мы не имеем право использовать это слово в >>коммерческих<< целях. А я, честно говоря, еще ни одно коммерческой игры на урке не видел

Victor: Rezo пишет:цитатани одно коммерческой игры на урке не виделОдна была.

Rezo: Хм... Это та что вроде для Cosmopolitan писалась? Тогда да...

Trimon: Кто знает где можно досать список всех коммнад и системных переменных URQ_DOS? А ещё нету ли здесь художников которые помогут нарисовать мне иллюстрации? И ещё где можно достать семплов с шумом таверны, птением птиц и тд??

Larry: Сэмплы можно достать, думаю, в любой более-менее сносной РПГ. Шум таверны можно нарыть в Корсарах (первых). Но! Не вижу логики. Ведь досурка пока не играет звуки, а винурка их хоть и играет, но не зацикливает вроде бы... или я неправ?

Rezo: Если уж очень нужны звуки - вот сайт: http://findsounds.com. Пишешь в поиске "inn" или "tavern"... Хотя действительно, зачем это? Лучше просто красиво описать, все что слышит и видит герой.

Trimon: А вы правы, я же для досурки пишу=) Че та я стормозил. Кста, если у кого есть идеи насчет сюжета, пишите не стесняйтесь=))

Etev: Есть идея. Возьми "Трион" и переделай его под себя так, чтобы терракон не узнал

Trimon: Не-а Терракон просечет,а я пожить хочу ещё=)

Terracon: только по-тихому

Trimon: Закончил работу над ролевой системы, основу любой РПГ. Назвал её по RSBM (Rolesystem based on modificators - ролевая система основная на модификаторах). Позже выложу её описание.

Nagash: О! Всегда говорил - главное - идея! Кхе, если что, я могу немножко помочь с неписями, диалогами, событиями. Фантазия хорошая у меня. А вот программист на URQL из меня никудышный.

СуД: Да, он может помочь с неписаниями, диалогами, событиями. Так ты же С++ знаешь. Ты ж по идеи урк раскусить должен был как орёл черепаху.

Nagash: Я её-то раскусил, но программирую плохо ;) И вообще, кто меня флудером назвал, а?

Дозер: Trimon пишет: А вы правы, я же для досурки пишу=) Че та я стормозил. Кста, если у кого есть идеи насчет сюжета, пишите не стесняйтесь=)) Во, короче, вот так. Идут, значица, путники по дороге (в фэнтези всегда путники, непременно в грязных бомжеватых плащах, но все удивительно бритые. Кроме гномов, разумеется. И может быть, ещё мага. Но это чиста из-за стиля такого, потому что тупая шляпа остроконусная без бороды вообще никак не втарчивает). Ну вот короче, приходють оне в лес, валяццо спать. (А их, заметим - а) оборотень (1 шт.) б) гном (с бородищей такой грязной, в ней, если хорошо потрясти, можно борща недели на две обнаружить, ну и там стринги может чьи), и в) тйотко-маг (без бороды) Тут на всю эту олькайду аццкую нападают... ЙОЖЕГИ!!! Типо зубастики! В общем, маг желает заколдовать йожегов, чтобы они сгорели, вместо этого промахивает, и насылает любовное проклятие безумной страсти. Тока посох тоже не туда послал нервно-паралитический импульс, и угодил в оборотня. Оборотень превращается в тигру, прыгает на гнома, и трахает его тут же, возле костровища и посреди поля боя с йожегами. Наконец, магичка-неумеха, поняв, что сила любви намного мощнее праведного гнева, правильно заколдовывает аццкех йожегав, и они начинают бурно трахаццо между собой в не остывшем ещё костре. Выглядит это следующем образом: два полосатых колючих шарега разгоняются по одной линии, наскакивают друг на дружку, яростно сношаются 2-3 минуты, потом, исколотые многочисленными ранениями, отползают обратно, чтобы накопить сил. В воздух при каждом столкновении вздымаются миниатюрные фонтанчики пепла и пыли. Пыхтят ёжики, матерятся и громко ойкают. Гном с оборотнем, обессиленные, валяются на траве. Гном курит. Оборотню стыдно, но признаться, что в общем, было-то совсем и неплохо, он просто не в силах. Магичка истерзана своими упражнениями, и ей тоже стыдно. Главным образом потому, что оборотень ей когда-то нравился, как друг. А гном её не нравился. Светало. Путники (а кто же ещё) встречают прохладное утро. В костровище вздымаются вверх редкие фонтанчики пыли и пепла. Остальные ёжики. И им тоже стыдно. Хотя с другой, они также не прочь повторить ещё, и опять же, начинают заглядываться на гнома. Герои понимают, что срочно пора линять. Как идея?

Акела: горафу понравится х)

Nex: Это не игра, это порно-фэнтези.

Григорий: Дозер пишет: Как идея? П*др*чил, спасибо. Но не совсем понятно, в чем будет заключаться интерактив? Или (сужу по соседней ветке), недостаток интерактива планируется, как в японских играх, восполнить красочными иллюстрациями?

Дозер: Ну не нравится, так не нравится. Ничего предложить больше не в силах, мой скудный моск пропал совсем от недоступных ему потуг сообразить мего-сюжет. Сдаюсь.

Platov: Вообще, имхо, текстовые квесты в первую очередь должны строиться на интересных сюжетах. Здесь ведь работают те же принципы, что и в простой письменной прозе. Так что автору незачёт, потому как придумывать ролевую игру не имея в загашнике сюжета - как минимум странно.

fireton: Главное пожелание - довести до релиза. Почему-то почти все авторы анонсов этим пренебрегают. ;)

Platov: fireton пишет: Главное пожелание - довести до релиза. Почему-то почти все авторы анонсов этим пренебрегают. ;) Присоединяюсь к пожеланию. Добавлю только, что чем масштабнее анонс, тем, как правило, меньше шансов у игры на выход.



полная версия страницы