Форум » » QSP 3.0 - конкурент или соратник? » Ответить

QSP 3.0 - конкурент или соратник?

Korwin: Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны: 1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты; 2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :) 3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa. C другой стороны: http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Горапх: Byte пишет: я имел в виду формирование изображения кусками. конечно, далеко не всегда такое возможно. А еще можно представить весь экран путем таблицы из однопиксельных картинок, и тогда возможно нарисовать вообще абсолютно любое изображение.

Belial : Горапх пишет: А еще можно представить весь экран путем таблицы из однопиксельных картинок, и тогда возможно нарисовать вообще абсолютно любое изображение. и в дурку загреметь :))

Belial : да ну вы все - забейте!! нормальная стабильная платформа, а совершенствам как известно пределов нету... займитесь лучше геном - уберите плиз эти долбаные окна... оставте список меток, для быстрого перемещения по ним, и одно окно для кода и подсветку и больше них-на не надо :)


Byte: Belial, пиши в простом текстовом редакторе и не заморачивайся. в редакторе разбиение на "части" так и останется - многим это удобно.

Belial : Byte пишет: в редакторе разбиение на "части" так и останется - многим это удобно. а голосование устроить ? :)

Byte: Версия QSP 5.3.1, обновление помощи и утилиты TXT2GAM. Скачать, как обычно, можно на http://qsp.org.ru

Дженни: А сама версия 5.3.1 где?

Byte: Уже на месте :)

James: Есть люди, которые и на QSP и на URQ работают! Я иногда преключаюсь с одного на другое. В этом году собираюсь ваять 70% квестов на URQ, 25% на QSP, а 5% вообще на Adventure Maker :-) (кто не понял -- Adventure Maker -- прога для создания ГРАФИЧЕСКИХ квестов) :) Сейчас я делаю свой первый квест на URQ. (Детектив Джеймсон) С наилучшими пожеланиями, будущий квестодел и участник данного форума, James

Nikitoz: Я есть. В принципе QSP осилил за один вечер и лично мне не язык не очень понравился. Но это моё личное мнение.

Гость: Nikitoz пишет: осилил за один вечер и лично мне не язык не очень понравился 1. Не слишком ли скоропалительное мнение? 2. А чем именно не понравился? 3. А что понравилось?

Korwin: http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000059-000-0-0-1178793282 - новая игра от хорошего автора.

DzafT: Да, безусловно URQ неплохая платформа, но она предназначена для создания небольших квестов. Создание же на URQ большой игры - это копание котлована чайной ложкой. 1. В QSP можно делать НОРМАЛЬНЫЕ кнопки, с большим количеством действий и без всяких переходов на другие локации. 2. В QSP можно без особых проблем какие-то элементы реального времени - есть локация Counter которая выполняется 2 раза в секунду (можно настроить). С помощью этой локации можно легко, например сделать подсчёт времени, или нормальный бой! Наш бой раза в 2-3 раза меньше урковского, что намного облегчает отлов багов в нём. Конечно на урке можно сделать реатайм игру или реалтайм элементы, но для этого нужно на изнанку вывернутся. 3.Теперь с многостроковыми... В QSP: If var1=0: var2=1 var3=1 var4=0 ...var99=3 end И никаких проблем! А в урке: If var1=0 then var1=0 & var2=0 & var3=0 & var4=1 (...) & var99=1 - В некоторых случаях и в QSP удобно использовать такую запись, но не с 99 параметрами!!!Это просто замаешся проверять! P.S. У Вас - ~ 200 игр у нас ~ 100 игр, из них у обоих платформ по 25 нормальных - остальное мусор!

Борщевский: Можно поинтересоватся, как часто ты используешь записи с 99ю параметрами? :) DzafT пишет: P.S. У Вас - ~ 200 игр у нас ~ 100 игр, из них у обоих платформ по 25 нормальных - остальное мусор! по 25!? Какая-то слишком оптимистичная оценка. Я и 10 на двоих-то назвать затрудняюсь... DzafT пишет: В QSP можно без особых проблем какие-то элементы реального времени В урке тоже можно это сделать без особых проблем (по меркам урки). Просто ты не знаешь как :) Но вообще на мой взгляд элементы реального времени это не самое главное для текстовых игр. Я лично, так вообще б написал бы автору матом, и квест его удалил, если б пока я по телефону говорил или обедал, в моей игре где я сейва не сделал, произошли в реальном времени, какие-то действия, повлиявшие на геймплей. Млять, я играл сегодня в квест под зх-спектрум, где такое произошло Не надо этого делать! Вообще я согласен что урка не подходит для больших квестов, но куспель пока тоже не очень подходит.

Хломидоманад: DzafT пишет: Да, безусловно URQ неплохая платформа, но она предназначена для создания небольших квестов. Создание же на URQ большой игры - это копание котлована чайной ложкой. "Тень над Риверкроссом" и "ИЛИ" весят под 400 кило. Считай, 400 килобайт чистого кода. "Трион" весит 300. Есть примеры игр сопоставимого размера на куспе? Плюс существует довольно много игр форматом по 100-150 кбайт: "Крылья", "Пирамида", "The Game", "Дверь в лето", "Агент Д" ... - авторы всего этого, по-твоему, копали котлован чайной ложкой? Почему они тогда не перешли на QSP? Если писать код не блокнотом, а смской, то больших проблем по мере его увеличения не возникает. В QSP можно делать НОРМАЛЬНЫЕ кнопки, с большим количеством действий и без всяких переходов на другие локации. Так ли часто они нужны? В любом случае, акурковская комбинация xbtn+proc позволяет достичь аналогичного эффекта. 2. В QSP можно без особых проблем какие-то элементы реального времени - есть локация Counter которая выполняется 2 раза в секунду (можно настроить). С помощью этой локации можно легко, например сделать подсчёт времени, или нормальный бой! Наш бой раза в 2-3 раза меньше урковского, что намного облегчает отлов багов в нём. Конечно на урке можно сделать реатайм игру или реалтайм элементы, но для этого нужно на изнанку вывернутся. Написать реалтаймовую игру на урке можно гораздо быстрее, чем понять, зачем это вообще нужно делать:). И это будет немногим сложнее написания игры не-реалтаймовой. 3.Теперь с многостроковыми... В QSP: If var1=0: var2=1 var3=1 var4=0 ...var99=3 end И никаких проблем! А в урке: If var1=0 then var1=0 & var2=0 & var3=0 & var4=1 (...) & var99=1 - В некоторых случаях и в QSP удобно использовать такую запись, но не с 99 параметрами!!!Это просто замаешся проверять! Ну если допустить, что тебе реально нужно приравнять 99 переменных, да еще с разными значениями (цикл не спасет), то вполне работает вариант: if var1=0 then proc setvars (и все сделать там, разбив на сколько хочешь строчек). Не стану заранее утвреждать, что это невозможно, но: 1. Можно ли на куспе написать игру с перемещением посредством графической карты? 2. Внедрить в игру HTML, Flash или JavaScript? 3. Сделать игру без кнопок? 4. Написать рогалик? 5. Переписать кнопки (например, сделать их вертикально расположенными)? Да, все это делается только на отдельных версиях урки и довольно мучительно, но, в принципе, это вполне реально написать. P.S. У Вас - ~ 200 игр у нас ~ 100 игр, из них у обоих платформ по 25 нормальных - остальное мусор! И правда сильно сказано. 25 хороших игр на урке?.. Хм, не знаю... может быть... вряд ли. 25 хороших игр на куспе? Откровенно говоря, не знаю и 5. Правда, вообще довольно слабо знаком с платформой. Боюсь многочисленных окошечек...

DzafT: Ну-ну...Насчёт больших квестов, там извините, столько понаворочено, сколько в купсе я бы написал с гораздо большим количеством усилий. Откровенно говоря, не знаю и 5 Заходи на qsp.org.ru - всё что там лежит - играбельно и является весьма неплохими (25-ью) квестами. Хлам сюда не пускают. 3. Сделать игру без кнопок? см. игру Космический Посол хор. 3. Внедрить в игру HTML В Qsp - можно! все это делается только на отдельных версиях урки и довольно мучительно У вас, к тому же такая несовметимость между версиями!!!В QSP все игры безболезненно подходят от одной версии к другой. А у вас - одна версия понимает вертикальные кнопки - другая нет, одна понимает HTML - другая нет и.т.д. Блин, Вы не понимаете, мы внедряем в QSP всё лучшее, что только можно внедрить, берём всё это добро и из URQ, и из других платформ, и сами придумываем, а вы - особо ничего нового не внедряете! ПОЧЕМУ ВАМ, НЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МНОГОСТРОКОВЫЕ, А! ОБЪЯСНИТЕ URQ-ШНИКИ МНЕ ПРИЧИНУ! ВЕДЬ ЭТО - НЕ ПЛАГИАТ, НИ КАКОЙ, ЭТО НОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЛАТЬФОРМЫ! Я написал предыдущее сообщение, чтобы хоть немного заступиться за куспель, так качественно поносимый на этом форуме. Мне, честно говоря, также раздражает вот что: "QSP - это стрём, Урка лучше всех, давайте закроем глаза на все глюки Урки, мы будем обливатся кровью, но будем писать только на урке, и только здоровенные квесты, несмотря на все её недостатки, даже не будем думать, как её исправить, как сделать универсальной и для мелких, и для крупных квестов, мы не возьмём ни одну хорошую возможность QSP и.т.д." - ДА ЭТО ЖЕ МАРАЗМ ГОСПОДА ДОРОГИЕ!!! Нужно исправлять, дорабатывать, внедрять новые возможности и действительно делать её UNIVERSAL Ripsoft Quest. P.S. Чуваки, давайте жить дружно, ведь это ВЫ первые начали поносить QSP на своём форуме, на qsp.borda.ru вы ничего плохого про URQ не найдёте! Иногда создаётся впечетление, от прочитонного на вашем форуме про QSP, что у вы ребята, закомплексованны!

DzafT: но куспель пока тоже не очень подходит. Ты сам в QSP писать не пробывал!!!И уж поверь, там намного меньше мучаешся с реалтаймом чем в URQ, я в урке реалтайм делал! Я лично, так вообще б написал бы автору матом, и квест его удалил, если б пока я по телефону говорил или обедал, в моей игре где я сейва не сделал, произошли в реальном времени, какие-то действия, повлиявшие на геймплей. Да, чёрт возьми, кому я отвечаю! Этот реалтайм, в основном, нужен для быстрой проверки условия: В COUNTER пишем: IF hhealth=0: gt 'end' - это для тех кто понимает!!! P.S. Ды бы ты, тов. Борщевский, открыл хоть одну QSP игру (да хоть мою!) да и посмотрел, что значит реалтэйм в 90% QSP игр.

DzafT: Ребята, вы меня разочеровываете! Если вы не знаете, как можно использовать реалтайм-элементы в походовых играх :-(((

Korwin: DzafT пишет: Я написал предыдущее сообщение, чтобы хоть немного заступиться за куспель, так качественно поносимый на этом форуме. Успокойтесь, дорогой DzafT! Войны URQ-QSP, честно говоря в прошлом, когда обе платформы имели свои постоянные глюки и сильные отличия в возможностях. В настоящее время, когда возможности почти сравнялись, (у каждой платформы есть некоторые небольшие и НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ преимущества и недостатки) каждый ориентируется просто на ту платформу к которой привык, и вряд ли Вы переубедите кого-то привыкшего к "своим" особенностям перейти на другие. Не обижайтесь за эмоциональность ответов - ведь сами в первом предложении сделали качественный наезд на URQ на форуме URQ: DzafT пишет: Да, безусловно URQ неплохая платформа, НО... Как Бы Вам понравилась фраза собеседника: Вы говорите умные вещи, Но... - Это НО просто обесценивает первую часть, не так ли? DzafT пишет: Мне, честно говоря, также раздражает вот что: "QSP - это стрём, Урка лучше всех, давайте закроем глаза на все глюки Урки, мы будем обливатся кровью, но будем писать только на урке, и только здоровенные квесты, несмотря на все её недостатки, даже не будем думать, как её исправить, как сделать универсальной и для мелких, и для крупных квестов, мы не возьмём ни одну хорошую возможность QSP и.т.д." И где и кем это было сказано? Искал по поиску, не нашел! DzafT пишет: - ДА ЭТО ЖЕ МАРАЗМ ГОСПОДА ДОРОГИЕ!!! Нужно исправлять, дорабатывать, внедрять новые возможности и действительно делать её UNIVERSAL Ripsoft Quest. P.S. Чуваки, давайте жить дружно, ведь это ВЫ первые начали поносить QSP на своём форуме, на qsp.borda.ru вы ничего плохого про URQ не найдёте! Иногда создаётся впечетление, от прочитонного на вашем форуме про QSP, что у вы ребята, закомплексованны! Вы предпочитаете писать ругательные слова про URQ на нашем сайте? :) Я жалею, что не сохранил тот текст, из-за которого и возникла эта ветка форума. Спасибо большое за Ваш бесценный советы, уважаемый DzafT! Не могу обещать за всех, но я лично обещаю исправиться и перестать быть МАРАЗМАТИЧНЫМ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫМ ДОРОГИМ ГОСПОДИНОМ ЧУВАКОМ. P.S. QSP тем не менее, одна из лучших российских программ - проигрывателей менюшных квестов - наравне с URQ, - с огромными возможностями, неплохим коллективом авторов и очень толковым разработчиком. P.P.S. - Вы действительно считаете, что на QSP можно написать игру с использованием Flash или JavaScript в HTML? Создать графический квест с использованием пиксель-хантинга? Сделать баллистический симулятор с точным вычислением синусов, косинусов? Гмм... я человек, который переписывал помощь по QSP в сотрудничестве с Byte, которого считаю другом, - так вот я этих возможностей в QSP пока не знаю. И заметьте, я не утверждаю, что они там необходимы, и что без них программе чего-то не хватает. Я просто обращаю Ваше внимание на то, что каждая из программ обладает определенными возможностями, которых нет у другой. И это хорошо - иначе как мы бы их отличали :) ?

Евгений: If var1=0: var2=1 var3=1 var4=0 ...var99=3 end И никаких проблем! А в урке: If var1=0 then var1=0 & var2=0 & var3=0 & var4=1 (...) & var99=1 - В некоторых случаях и в QSP удобно использовать такую запись, но не с 99 параметрами!!!Это просто замаешся проверять! Я честно не понял в чем проблема. Ну да, у нас нет завершающего тега для ифа :) Мы это знаем. Или тебе просто больше нравится писать столбиком? :) Тогда можно написать и так: if z then _ var1 =0 & _ var2 =1 ... и так if z then proc set_vars .. :set_vars var1 = 0 var2 = 1 .. end Второй способ даже лучше, на иф ты не сошлешься в любой момент. P.S. Ды бы ты, тов. Борщевский, открыл хоть одну QSP игру (да хоть мою!) да и посмотрел, что значит реалтэйм в 90% QSP игр. Ды он жы тебе указал главный недостаток риалтайма. Пожрать невозможно! :) А это серьезно :) Этот реалтайм, в основном, нужен для быстрой проверки условия: В COUNTER пишем: IF hhealth=0: gt 'end' - это для тех кто понимает Ааа, ну да, тут скорость реально важна. А то юзер ещё кнопку какую вздумает нажать, фигли. Наш бой раза в 2-3 раза меньше урковского, что намного облегчает отлов багов в нём. Ну да, бои и реалтайм это главные атрибуты текстового квеста. У вас, к тому же такая несовметимость между версиями!!!В QSP все игры безболезненно подходят от одной версии к другой. А у вас - одна версия понимает вертикальные кнопки - другая нет, одна понимает HTML - другая нет и.т.д. Ну извини меня, у вас один монополист-разработчик, а у нас полная анархия, нет общего стандарта и плееры это абсолютно разные программы написанные разными людьми. А между версиями есть совместимость. Между версиями одного и того же плеера :)



полная версия страницы