Форум » » QSP 3.0 - конкурент или соратник? » Ответить

QSP 3.0 - конкурент или соратник?

Korwin: Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны: 1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты; 2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :) 3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa. C другой стороны: http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

DzafT: Т.е. ты нам предлагаешь сделать четвертую урку, несовместимую с предыдущими тремя? :) А три предыдущие и так несовместимые между собой! Лучше одну новую, но хорошую!

NewMan: Если написать новую, это будет уже не урка совсем) Не проще ли использовать QSP?

Chicago1920: Ребята, может и вправду забыть эту скрытую и умело маскируемую неприязнь и попытаться сделать что-то, что будет проще, удобнее и понятнее чем все урки и куспели? и разрабатывать, поддеживать и улучшать должны все разрабы. что будет более эффективно, когда этим занимается один человек.


NewMan: 1) если сделать из урки что-то более "простое, удобное и понятное", то получится нечто очень схожее с куспом. ты видимо очень плохо знаком с QSP. 2) зарплату этому человеку ты будешь платить?

Chicago1920: NewMan 1)С куспом я и прям плохо знаком. Но если есть плюсы и минусы у куспа и урки не лучше ли будет объединить все лучшее? 2) А разве до этого им платили зарплату?

NewMan: 1) Я не знаю "минусов" у куспа, которые были бы реализованы в урке. (если мне приведут "наличие" Internet Explorer'а - это скорее "минус", чем "плюс"). 2) Думаю, если бы платили - обновления были бы гораздо чаще. А так, как видишь - все заняты своими делами, и не до платформ вовсе... Помереть с голоду никто не хочет.

Chicago1920: NewMan все таки единая платформа это хорошо. По крайней мере для урки. Чтобы не думать - чем бы забустить игру? винуркой, досуркой или акуркой. В куспе как я понимаю все проще, но его и разрабатывает всего 1 человек. и вообще поддержка он-лайн игр (простейших) или сетевых вдохнет новую жизнь в платформу. возможно))

Byte: Разрабатка куспа, фактически, коллективная. Так что "разработчиков" много. А поддержка онлайн игр - coming soon ;)

Byte: Разработка*

Chicago1920: Byte поподробнее...?

Byte: "Поподробнее" будет, когда будет всё готово.

Chicago1920: Byte вот это правильный подход к платформе и пользователям

Byte: Chicago1920, во-первых, автор этого "нововведения" - не я. во-вторых, зачем сейчас говорить о том, что только будет? когда появится 1я версия - уверен, автор будет принимать рекомендации / дорабатывать..

Chicago1920: Byte ну а по скромным подсчетам - когда появится 1-я версия?

Byte: Вероятно уже в сентябре :)

Chicago1920: Byte здесь можно будет получить информацию о релизе?

DzafT: Да, одна платформа - это хорошо. Это очень хорошо! Никаких проблем не будет. Если написать новую, это будет уже не урка совсем) Не проще ли использовать QSP? Если куспель научить понимать не только свои операторы, но и урковские - это будет...то что мы так долго ждём! if a=1 then act 'action': b=0 Т.е. когда какая-нибудь платформа примет такой код, то грань между URQ и QSP будет стерта!

Chicago1920: Я так думаю что нужно сначала собрать все лучшее что есть, улучшить еще и упростить. Но начинать лучше создавать с нуля, а не учить платформу "чужим" операторам. Ибо их не так и мало уже, а станет еще больше.

DzafT: Возможно, действительно стоит так поступить, т.е. по принципу М. Калашникова (создать новую схему, а потом глобально упростить её), но всё же, наверное лучше оставить старые операторы (для совместимости).

Chicago1920: DzafT можно и так, даже наверное нужно. но раскачать бы разрабов на это дело)



полная версия страницы