Форум » » Операция Новый Год » Ответить

Операция Новый Год

Chicago1920: Свершилось - click here Итак, дамы и господа, приближается Новый год. Хотелось бы запечетлить его на урк, в качестве небольшой поздравительной игры. Суть идеи в том, что каждый участник присылает своё поздравление мне, а потом все эти поздравления объединяться. Мы как приходим в квартиру каждого автора, что бы выслушать его поздравление. Потом квартиры объединяться в один дом. Приведу небольшой пример: :Chicago1920 pln Это квартира Чикаги. btn Chicago1920_1,Выслушать поздравления btn Chicago1920_2,Сесть за стол btn Chicago1920_3,Заняться с ним сексом btn Podezd,Уйти нафик end :Chicago1920_1 pln С новым годои товарисчи btn Chicago1920,Назад end :Chicago1920_2 pln На столе лишь открытая банка шпрот btn Chicago1920,Уйти end :Chicago1920_3 pln -Извините, но я женат)) btn Chicago1920,Назад end Необходимые условия от авторов: 1. ограничение по локациям - не более 10. Ограничение по переменным - не более 10. 2. все имена локаций и переменные начинаются с ника автора 3. используем операторы, корректно работающие под всеми интерпритаторами 4. обязательно содержать поздравление от автора с новым годом 6. присылать до 31 декабря 2008 года (что бы я успел все скомпоновать) 5. присылать мне ТОЛЬКО в личку на форум, в личку на канале, на мыло Chicago1920, или аську 254881271 Было бы не плохо, если мы сделаем себе такой подарок, на новый год!

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

noname: Eten писал:Хорош квест получился. Странно, я что один с сарказмом? З.Ы. Следующий квест "Автор, садист!" (C) eten ИМХО насмешку над игроком добавил в игру каждый автор. только в разной степени :)

Korwin: Исходя из того факта, что множество игроков и множество авторов у нас практически равны, получается, говоря словами Городничего, " Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" (Во как выпендрился! :))

Eten: Не знаю, что там с сарказмом. Но твоя кваритра - единственная, которую я ниасилил. Слишкам многа букаф. Странно такое слышать от любителя Интерактивной Литературы.


fireton: Eten пишет: Странно такое слышать от любителя Интерактивной Литературы Ты себе явно льстишь.

qwerty: Eten, ну не знаю... Может, стоило сделать чуточку больше интерактивности на единицу текста? А каким вообще должно быть соотношение? Если взять максимально широко, то думаю так: 1. Вступление хорошо бы уместить в один экран. Максимум- в три. (Это я дос-консолевскими экранами меряю. В нём 25-ть строк по 79-ть символов (последний, 80-й символ в строке лучше не использовать, во избежание инстиктивной реакции прокрутки) . ) 2. Далее- описания не более 12-ти строк- это можно принять как закон. Хорошо бы, чтоб и не менее 4-рёх. 3. О возможности выбора: по-любому в играх бывают ситуации, где гамер видит всего один баттон. Желательно бы, что бы такие ситуации не повторялись дважды подряд. Запрет на повторение 'выбора без выбора' трижды подряд можно возвести в закон. 4.В ситуациях, где выбор всё-таки есть, лучше не делать более 8-ми, либо менее 4-х вариантов. При этом запрет на кол-во вариантов более 8-ми можно так же возвести в ранг закона. Лучший способ опровергнуть разумность этого списка рекомендаций- написать интересную(не только автору) игру, нарушающую один или несколько запретов, предлагаемых в качестве законов. Данный список написан исходя из предположения, что автор пишет в жанре именно интерактивной литературы. Что нужно, что бы произведение было не только интерактивным, но и литературным- надоть подумать. Но данные рекомендации, ИМХО литературности никак не мешают.

Eten: Ты себе явно льстишь. То что я люблю двигаться от классических вариантов, не может быть минусом. Спасибо, qwerty, учту на будущее, но в данной игре разве что можно разбить большие объемы текста на меньшие и только. Ну а насчет свободы действий, то здесь я действительно сделал упущение в сторону упрощения. З.Ы. Видать ему Космические Рейнджеры не по вкусу.

fireton: Eten пишет: То что я люблю двигаться от классических вариантов, не может быть минусом. Ну, если хаос считать классикой...

Eten: Ну, если хаос считать классикой... А вот с этого места по подробнее, чего там и как у меня хаотично? Вас сударь за язык никто не тянул, но раз уж сказали, то выражайтесь яснее. З.Ы. И в правду, только тему натягиваете. Даже qwerty нормальнее высказалась.

qwerty: Eten пишет: Даже qwerty нормальнее высказалась. Да и вообще, я как-то привык считать себя нормальным. Кста, неужели из посещения 'квартиры noname', не ясно, что я- парень? Надо будет Нонэйму в ухо дать. По существу: Eten, я старался быть политкорректным, как умел, но и мне не понятно, какую 'классику' ты имеешь ввиду? Где ещё так уносит главгероя морем текста?

fireton: Вас сударь за язык никто не тянул, но раз уж сказали, то выражайтесь яснее. Этен, тебя уже много раз пытались образумить конструктивной критикой. Как показывает практика, ты ее просто не воспринимаешь. Могу попробовать еще раз. Ты пишешь (что на форуме, что в игре своей новогодней) не для других. Вероятно, для себя. Посторонний человек просто не может уследить за потоком твоих мыслей. В твоем тексте они налезают друг на друга, пересекаются и переплетаются самым причудливым образом. Постарайся понять, что другие люди - не ты. И проблема, что тебя не понимают и не воспринимают, - не в людях. Она в тебе, в твоем неумении четко и ясно формулировать свои мысли. Хорошо писать надо учиться. Эпистолярный жанр - тоже целое искусство. Тебе надо научиться не выплескивать весь клубок собственных измышлений, как он есть, прямо в текст, а оформлять мысль одну за другой. И желательно, чтобы между ними существовала связь (она может быть очевидной для тебя в момент написания, но неочевидной для других). Делить текст на предложения и абзацы. Почитай книги Норы Галь "Слово живое и мертвое" и Стивена Кинга "Как писать книги". Я уверен, есть есть и другие источники, но эти две книги мне очень нравятся.

Eten: Вот это другое. А предыдущая "конструктивная критика", честно, больше была похожа на отмалчивание. З.Ы. Не стоит и тебе думать, что для меня все вещи очевидны.

fireton: Не стоит и тебе думать, что для все вещи очевидны. Для все вещи очевидны не, однозначно!

Eten: уже подправил



полная версия страницы