Форум » » Операция Новый Год » Ответить

Операция Новый Год

Chicago1920: Свершилось - click here Итак, дамы и господа, приближается Новый год. Хотелось бы запечетлить его на урк, в качестве небольшой поздравительной игры. Суть идеи в том, что каждый участник присылает своё поздравление мне, а потом все эти поздравления объединяться. Мы как приходим в квартиру каждого автора, что бы выслушать его поздравление. Потом квартиры объединяться в один дом. Приведу небольшой пример: :Chicago1920 pln Это квартира Чикаги. btn Chicago1920_1,Выслушать поздравления btn Chicago1920_2,Сесть за стол btn Chicago1920_3,Заняться с ним сексом btn Podezd,Уйти нафик end :Chicago1920_1 pln С новым годои товарисчи btn Chicago1920,Назад end :Chicago1920_2 pln На столе лишь открытая банка шпрот btn Chicago1920,Уйти end :Chicago1920_3 pln -Извините, но я женат)) btn Chicago1920,Назад end Необходимые условия от авторов: 1. ограничение по локациям - не более 10. Ограничение по переменным - не более 10. 2. все имена локаций и переменные начинаются с ника автора 3. используем операторы, корректно работающие под всеми интерпритаторами 4. обязательно содержать поздравление от автора с новым годом 6. присылать до 31 декабря 2008 года (что бы я успел все скомпоновать) 5. присылать мне ТОЛЬКО в личку на форум, в личку на канале, на мыло Chicago1920, или аську 254881271 Было бы не плохо, если мы сделаем себе такой подарок, на новый год!

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

noname: отличная идея! Chicago1920 пишет: 1. ограничение по локациям - не более 10. Ограничение по переменным - не более 10. 2. все имена локаций и переменные начинаются с ника автора щаззз начну. имена будут такие: noname_0 .. noname_9 - для локаций, и такие же noname_0 .. noname_9 - для переменных. надеюсь, это в любой урке прокатит? нужны ли какие-то общие договорённости о легенде ГГ ? нужны ли какие-то общие переменные, типа пола ГГ ? подробности о том месте, куда выходит из квартиры ГГ (хотя бы, общие: холодно, и т п)

Chicago1920: noname , легенда не нужна. Каждый представляет сам себя. Просто заходит к жителям урк-дома за поздравлением. О твоей квартире. Она твоя и ты волен представить ее игроку, как угодно. выходит просто в подъезд)

noname: Chicago1920 пишет: 3. используем операторы, корректно работающие под всеми интерпритаторами может, стоит привести список и ссылки на скачку интерпретаторов, чтоб каждый проверил свой код на каждом, а если чего не хватает- мог бы легко здесь скачать одно общее имя таки я уже вижу: podezd. ОК! продолжаю работу... p.s. насчёт ограничения по локациям: имеются ввиду, видимо не только локации, но и метки внутри локаций. т е общее кол-во меток- не более 10-ти.


Chicago1920: noname ? для этого достаточно использовать простые операторы и конструкции, я думаю. : cls pln btn end if then

Korwin: Гмм.. noname пишет: насчёт ограничения по локациям: имеются ввиду, видимо не только локации, но и метки внутри локаций. т е общее кол-во меток- не более 10-ти. Локация состоит не только из метки но из оператора end тоже. Логичнее считать не метки, а end'ы, точнее пары метка-end, метка-goto

noname: Korwin, я так понял, что ограничение продиктовано желанием Chicago1920 не запутаться в большом кол-ве имён локаций и переменных от каждого автора. end'ы имён не имеют. а локации и переменные хорошо бы не только начинать с имени автора, но и нумеровать циферками. хотя, для удобства можно и ещё чего добавить. шаблон имён: ник + символ_подчёркивания + цифра [+ символ_подчёркивания + доп_текст] в квадратных скобках- необязательная часть p.s. и неужели никто не хочет, чтобы пол ГГ был отмечен где-нить в общей переменной ? одно дело- ухаживать за дамой, и совсем другое- выпить с мужиком. впрочем, не настаиваю. в этих упрощениях есть своя красота. спрашивать пол у ГГ в своей квартире точно не буду...

Chicago1920: Смелее, Настя и господа. Новый Год уже скоро, а дедушка Мороз не будет за вас сочинять поздравления. Некоторые участники уже прислали поздравления, но хотелось бы что бы участвовало больше людей. Жду ваших писем!

noname: Chicago1920 пишет: 5. присылать мне ТОЛЬКО в личку на форум, в личку на канале, на мыло Chicago1920, или аську 254881271 выслал письмо с прикреплённым файлом. получил ответ от Mail Delivery System: "Undelivered Mail Returned to Sender". вроде как сочли за спам. ICQ у меня нет. в канал тоже не выхожу. скоро, возможно, буду переустанавливать свою винду. в личке нельзя прикреплять файлы, а так текст выложить- поизуродуются все мои пробелы. короче, наверное, проще всего будет, если ты, Chicago1920, откроешь ящик НЕ на мэйле, а я вышлю файл ещё раз. UPD впрочем, продолжаю попытки закинуть письмо в ящик... UPD вроде бы удалось заслать с мэйл ру. во всяком случае, назад письмо не пришло. НО дошло ли оно?

Chicago1920: noname Все пришло. Спасибо!!!

noname: СРОЧНО! из-за коварства пробелов операция 'с Новым Годом' под угрозой глюка! поясняю: в моём отрывке строки вида if ((noname_6=1)and(noname_4=1))and(noname_9<>1) then btn noname_5, достать красочные календарики из ушей девушки неверно обрабатываются под Акуркой(тестил под pre6). исправляется эта хрень так: до и после каждого and нужно вставить пробел. ну, или в блокноте/заменить_все "and" на " and ". нажеюсь, ничего секретного о будущем творилове не выдал... собираюсь всё исправить, тщательно дотестить под имеющиеся несколько платформ, и пытаться опять закинуть в ящик. успею ли до НГ? - не знаю... UPD так же if ()then в Акурке будет обработано неверно из-за отсутствия пробела м/ду закрывающей скобкой и then

fireton: А вот в фурке все хорошо будет. Там лексер нормальный.

Saruman: Тон, а ты свою поздравлялку напишешь?

fireton: Угу.

Eten: Я уже откатал, Chicago1920. Сбросил сслыку тебе в личку и на аську.

noname: кроме вышеперечисленных больше глюков не нашёл. выслал исправленную окончательную версию тем же мылом. по-ходу в новом году будем хором дебажить всю 'операцию'. так что: С НАСТУПАЮЩИМ !!!

Korwin: Выслал. С Новым годом всех!!!

Chicago1920: Korwin , появись в аське плиз)

Chicago1920: Итак, Настя и господа, сегодня 31 декабря 2008 года, в 18:00 по московскому времени, вы сможете скачать и оценить результат плодотворного сотрудничества многих авторов. ЗЫ с наступающим вас!!!

fireton: Ура! Ждем-с!

Korwin: Откуда качать-то?

Chicago1920: ссылка будет здесь

noname: ну, и? чего сидим, кого ждём? мож прикреплённым к сообщению файлом пока выложить, если ссылка не ссылает?

Chicago1920: Я планировал выложить в 6 по москве. еще пол часа. Но если вы будите настаивать. то раньше)

noname: извиняюсь: спутал 6 и 16 часов. жду с терпением.

Chicago1920: я дико извиняюсь. но это я не верно написал ЗЫ. по многочисленным просьбам выложил пораньше. Ссылка в первом посте. С новом Годом вас, друзья!!!

Korwin: Ура!!!! Мы строили-строили и наконец построили спасибо, Чикаго!!!

Feeler: Запустил на AkUrq 2.12 beta 8 вот что появилось через пару "кликов" по локациям: мб надо на чем то другом запускать?

noname: http://urq.plut.info/soft мне нравится urq_dos (если разберёшься как запустить и настроить покрасивше). свою часть проверил и на fireurq и на акурках. насчёт остального- на досурке идёт. щазз допишу ещё UPD полностью прошёл 'операцию' на досурке. но глюке есть. но не в моей квартире :)

Feeler: да не, не) ты ток скажи на чем запускать, да и все) кстати, на вот на этой акурке я погамал, вроде норм везде. только вот эта строка

Chicago1920: все нормально. это просто надпись на стене. привет от Байта. кусок кода qsp написанный на стене.

noname: и глюки совершенно 'не смертельные'. можно не обращать внимания. тем кто не знает: пускать досурку так: urq_dos.exe URQ-2009.qst т е екзешник с параметром. ну, ты Feeler, видать опытный, но для тех, кто ещё нет- поясняю: появившееся консольное окошко можно нажать на левый верхний значок, и выбрать свойства/шрифт... UPD Chicago1920, а баттон, выделенный красным- это не глюк? этож вроде как //phantom на досурке

Feeler: Chicago1920, спасибо что пояснил! а я то уж подумал!... :D:D ну тогда вроде норм на 2.12 beta 8 работает!;) noname, тебе спасибо тоже;) досурку я тоже раньше юзал... щас что то последнее время (6-7 месяцев), вообще забросил текстовые квесты... вот и позабывал все на свете:p кстати, парни, что с сайтом urq.allquests.ru? помниццо там раньше таблица замечательная была... с играми под urq...

noname: Feeler пишет: кстати, на вот на этой акурке я погамал, вроде норм везде. радует. на акурке2 я не проверял. UPD да, урка переживает не лучшие времена... и ударов судьбы в этом году было предостаточно. т е были парочка неприятных вещей, одна из них- обрубили аплоад за неуплату. а сколько надо было заплатить? я даж и не знаю

Feeler: noname, а батон этот (самый верхний во всех локациях) во всех играх у меня выделен красным O_o

noname: Feeler, а ну, мож в акурке2 так положено- хто иё знает

СантиМЭТР: А мне понравилось! Надо было тоже свой домик добавить! Спасибо, мафиозо!;)

fireton: Поиграл. По-моему клево получилось. Спасибо, Чикаго!

Chicago1920: Спасибо вам! Я очень боялся что не понравится.

Eten: Хорош квест получился. Странно, я что один с сарказмом? З.Ы. Следующий квест "Автор, садист!" (C) eten

fireton: Не знаю, что там с сарказмом. Но твоя кваритра - единственная, которую я ниасилил. Слишкам многа букаф.

noname: Eten писал:Хорош квест получился. Странно, я что один с сарказмом? З.Ы. Следующий квест "Автор, садист!" (C) eten ИМХО насмешку над игроком добавил в игру каждый автор. только в разной степени :)

Korwin: Исходя из того факта, что множество игроков и множество авторов у нас практически равны, получается, говоря словами Городничего, " Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" (Во как выпендрился! :))

Eten: Не знаю, что там с сарказмом. Но твоя кваритра - единственная, которую я ниасилил. Слишкам многа букаф. Странно такое слышать от любителя Интерактивной Литературы.

fireton: Eten пишет: Странно такое слышать от любителя Интерактивной Литературы Ты себе явно льстишь.

qwerty: Eten, ну не знаю... Может, стоило сделать чуточку больше интерактивности на единицу текста? А каким вообще должно быть соотношение? Если взять максимально широко, то думаю так: 1. Вступление хорошо бы уместить в один экран. Максимум- в три. (Это я дос-консолевскими экранами меряю. В нём 25-ть строк по 79-ть символов (последний, 80-й символ в строке лучше не использовать, во избежание инстиктивной реакции прокрутки) . ) 2. Далее- описания не более 12-ти строк- это можно принять как закон. Хорошо бы, чтоб и не менее 4-рёх. 3. О возможности выбора: по-любому в играх бывают ситуации, где гамер видит всего один баттон. Желательно бы, что бы такие ситуации не повторялись дважды подряд. Запрет на повторение 'выбора без выбора' трижды подряд можно возвести в закон. 4.В ситуациях, где выбор всё-таки есть, лучше не делать более 8-ми, либо менее 4-х вариантов. При этом запрет на кол-во вариантов более 8-ми можно так же возвести в ранг закона. Лучший способ опровергнуть разумность этого списка рекомендаций- написать интересную(не только автору) игру, нарушающую один или несколько запретов, предлагаемых в качестве законов. Данный список написан исходя из предположения, что автор пишет в жанре именно интерактивной литературы. Что нужно, что бы произведение было не только интерактивным, но и литературным- надоть подумать. Но данные рекомендации, ИМХО литературности никак не мешают.

Eten: Ты себе явно льстишь. То что я люблю двигаться от классических вариантов, не может быть минусом. Спасибо, qwerty, учту на будущее, но в данной игре разве что можно разбить большие объемы текста на меньшие и только. Ну а насчет свободы действий, то здесь я действительно сделал упущение в сторону упрощения. З.Ы. Видать ему Космические Рейнджеры не по вкусу.

fireton: Eten пишет: То что я люблю двигаться от классических вариантов, не может быть минусом. Ну, если хаос считать классикой...

Eten: Ну, если хаос считать классикой... А вот с этого места по подробнее, чего там и как у меня хаотично? Вас сударь за язык никто не тянул, но раз уж сказали, то выражайтесь яснее. З.Ы. И в правду, только тему натягиваете. Даже qwerty нормальнее высказалась.

qwerty: Eten пишет: Даже qwerty нормальнее высказалась. Да и вообще, я как-то привык считать себя нормальным. Кста, неужели из посещения 'квартиры noname', не ясно, что я- парень? Надо будет Нонэйму в ухо дать. По существу: Eten, я старался быть политкорректным, как умел, но и мне не понятно, какую 'классику' ты имеешь ввиду? Где ещё так уносит главгероя морем текста?

fireton: Вас сударь за язык никто не тянул, но раз уж сказали, то выражайтесь яснее. Этен, тебя уже много раз пытались образумить конструктивной критикой. Как показывает практика, ты ее просто не воспринимаешь. Могу попробовать еще раз. Ты пишешь (что на форуме, что в игре своей новогодней) не для других. Вероятно, для себя. Посторонний человек просто не может уследить за потоком твоих мыслей. В твоем тексте они налезают друг на друга, пересекаются и переплетаются самым причудливым образом. Постарайся понять, что другие люди - не ты. И проблема, что тебя не понимают и не воспринимают, - не в людях. Она в тебе, в твоем неумении четко и ясно формулировать свои мысли. Хорошо писать надо учиться. Эпистолярный жанр - тоже целое искусство. Тебе надо научиться не выплескивать весь клубок собственных измышлений, как он есть, прямо в текст, а оформлять мысль одну за другой. И желательно, чтобы между ними существовала связь (она может быть очевидной для тебя в момент написания, но неочевидной для других). Делить текст на предложения и абзацы. Почитай книги Норы Галь "Слово живое и мертвое" и Стивена Кинга "Как писать книги". Я уверен, есть есть и другие источники, но эти две книги мне очень нравятся.

Eten: Вот это другое. А предыдущая "конструктивная критика", честно, больше была похожа на отмалчивание. З.Ы. Не стоит и тебе думать, что для меня все вещи очевидны.

fireton: Не стоит и тебе думать, что для все вещи очевидны. Для все вещи очевидны не, однозначно!

Eten: уже подправил



полная версия страницы