Форум » » За что мы любим ИЛ? » Ответить

За что мы любим ИЛ?

Серый Волк: Мы все любим этот жанр. Интерактивная Литература. Первый жанр компьютерных игр. Жанр многогранный и разноплановый. Жанр, который близок к Искусству, как ни одни другой жанр компьютерных развлечений. Около пяти лет являюсь поклонником славянской (и только славянской!) ИЛ, но только сегодня серьёзно задумался - а за что именно я его люблю? И пришел к удивительному ответу. Оказывается, я люблю ИЛ не за игры. Точнее и за игры, но не за них в первую очередь. Уникальная ситуация. Есть жанр. Есть сообщество. Есть люди в этом сообществе. Эти люди - вы, посетители этого форума. Эти люди делают программы, пишут и переводят игры и статьи, проводят конкурсы. Жизнь. В ней есть учёба, работа, служба, карьера, друзья и многое-многое другие. Порой она прекрасна, а порой в ней происходит много неприятной херни. На всё это нужно время и силы. Душевные и физические. Эти люди находят время и силы. И делают жанр. Они творцы. Они создают вещи. Есть исключения, но в массе своей это замечательные вещи. В которые творцы вкладывают частичку себя, своего внутреннего мира, души. И такие вещи обязательно находят своего адресата. Я люблю ИЛ в первую очередь за этих людей, которые на чистом энтузиазме создают нематериальные, но такие прекрасные вещи. А за что любите ИЛ вы?

Ответов - 3

Chicago1920: За историю. Жанр ИЛ кажется самый древний, но до сих пор имеет поклонников. За несгибаемость духа. В наш век современных компьютерных трехмерных технологий пишутся игры. которые с большим удовольствием можно поиграть. За сообщество. Которое продолжает развивать этот жанр, благодаря которому появляются новые авторы и игроки.

Platov: А за что мы любим книги? За то, что есть возможность погрузиться в мир книги, в мир где главный режиссёр - ты сам, и фантазия - твой главный инструмент. В ИЛ есть то, чего нет в простых книгах. Есть возможность влиять на процесс. От тебя зависит, чем закончатся приключения героя. В общем то, я люблю ИЛ за то, что они такие какие они есть.

noname: к сожалению, русская IF ( в отличие от западной ) всё ещё находится в пред-зачаточном состоянии. а уже начинают появляться графические игры с хорошим сюжетом. разработчики игр будут всё чаще обращать внимание на сюжетную составляющую. и это может сильно повлиять на популярность чисто текстовых игр. а графическую игрушку сам не напишешь- нужен коллектив различных специалистов + нехилые затраты времени (а то и денег).




полная версия страницы