Форум » » ЛОКА 2008 » Ответить

ЛОКА 2008

Korwin: http://urq.plut.info/lok2008/rules - Правила ЛОКИ 2008 http://urq.plut.info/lok2008 - Список игр и новости http://urq.plut.info/lok2008/list - Все страницы игр одной лентой Раньше тут было: "Пора бы определяться с темами, Виктор и Евгений! В связи с закатом эпохи господства URQ в русском ИФ-движении, предлагаю тему: "Последний шедевр." (Варианты "Заключительный аккорд", "Звезды последний луч", "Лебединая песня") Проводим урку с причитающимися почестями, залпами салюта, барабанной дробью и банкетом. Напишем что-то такое, что не успели раньше. Или допишем наконец давно заброшенный квест!"

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nex: Григорий, несмотря на то, что идея "общего интерпертатора" кому-то по душе, вреда от неё гораздо больше, чем пользы. мне тоже очень неприятно, когда кто-то из куспели в мои игры играет Это я не понял. Platov, не закончились бы холивары. И сколько бы "лучших", "новых", "универсальных" и пр. велосипедов и платформ/движков/интерпретаторов ни наклепали, всё равно останутся те, кто будет писать "на своём любимом". К слову о форматах - можно сделать двухголового ящера и впихнуть в одну программу два интерпретатора - URQ и QSP(который будет открывать и проигрывать некоторые урочные и все QSP'шные квесты), но нельзя привести URQ и QSP к единому формату. Конструкция языка не позволяет. Об этом неоднократно говорилось, но почему-то некоторые упрямо отказываются в это верить. большая часть людей в сообществе - люди которым нет разницы между урк и кусп Это откуда? С потолка? Давайте поимённо.

Platov: Nex мне не совсем понятно, что именно в моих словах вызвало такое возмущение. Я считаю что один универсальный интерпритатор, достаточно удобный и поддерживающий максимально возможное количество написанных игр, упростил бы жизнь игрокам, а авторы игр писали бы на том, что им больше по душе. Это моё личное мнение, и я не заставляю никого в него верить. Более того, я не очень люблю спорить на форумах, поэтому пускай последнее слово остаётся за тобой. Ты в сообществе дольше, тебе виднее. А я останусь при своём, пусть даже рискую прослыть не особенно умным человеком. Всё, миру мир - войне пиписька. Тема про ЛОК, поэтому давайте не будем её больше засорять.

Григорий: Nex пишет: Это я не понял. Это была шутка, я же там смайлик поставил. Nex пишет: но нельзя привести URQ и QSP к единому формату. Я не тот форум наверное читаю что ты, но я таких призывов не заметил. Платов? писал: большая часть людей в сообществе - люди которым нет разницы между урк и кусп Просто интересно уже стало после этого заявления - а частью какого сообщества ты сам себя считаешь?


Nex: я таких призывов не заметил Григорий, http://urq.borda.ru/?1-0-20-00000222-000-0-0-1211310189 Бесконечная эпопея.

Platov: Григорий это ты у кого спросил? У меня? Я себя считаю частью ИЛ сообщества.

noname: Григорий пишет: цитата: но нельзя привести URQ и QSP к единому формату. Я не тот форум наверное читаю что ты, но я таких призывов не заметил. Platov пишет: А вообще - мечтаю об интерпритаторе, который понимал бы и кусп и урк форматы.

noname: ИМХО Platov- надёжный уркинист (урочник/уркоган/урук-хай?) если правильно настроить ассоциации расширений *.qst и *.gam, а так же Pif-файлы urq и qsp, то при нажатии на файл игры она запустится под соответствующий интерпретатор. держать два интерпретатора в разных файлах удобно. объединить форматы? да нафик это не нужно- куспешникам не так уж и уютно на куспели. вот если б придумать к urql более интуитивно- понятную лексику и добавить возможностей qsp и добавить редактор, позволяющий создавать список локаций и редактировать каждую в отдельном окне- это да. urql изначально куда круче qsp, но Nex и Byte- супер-герои РИЛ, сумели очень хорошо раскрутить qsp - вот бы с них урочники брали пример. впрочем, каждый может начать с себя: вот, мне, например, было бы неплохо квесты писать регулярно- мож и стану тогда хорошим автором через 10-к квестов. и буду гулять в футболке с надписью "я пишу текстовые игры".

staticZ: noname пишет: ИМХО Platov- надёжный уркинист (урочник/уркоган/урук-хай?) Чурка.

Серый Волк: noname, давно пора =)

Григорий: noname пишет: если правильно настроить ассоциации расширений *.qst и *.gam, Это тока звучит красиво, а на деле за год который прошел от одного конкурса до другого выйдут новые версии всех интерпретаторов (ну кроме досурки), и все это надо качать и настраивать заново, кроме того у куспели еще и крайне удачно выбрано расширение (совпадает с уже настроенным тадс). noname пишет: Nex и Byte- супер-герои РИЛ, сумели очень хорошо раскрутить qsp Да, супер-герои, да раскрутили. Тока вот результаты этой раскрутки почему-то выразились не в играх, а в том что народ который шароебился и флудил на этом форуме, медленно но верно перемещается флудить на форум куспели. Ну так скатертью. Вон Корвин перешел на куспель, порадовал нас шедевром "Один неверный шаг". Про последний куспельный "шедевр" фаертона я вообще лучше промолчу. А ни одной действительно приличной игры на куспели я пока почему-то не видел. Чтоб я не просто посмотрел и обругал последними словами эти жемчужины сурового и беспощадного русского квестостроения типа "Gungs", "Взгляд из коробки" и "Мировое сознание", а чтоб хоть немножко от игры получить удовольствие. А на урке, сайт которой может нанести вред вашему компьютеру, и на который хрен где найдешь ссылку, где нет ни одного нормального интерпретатора, и где никто никогда ничего не раскручивал, даже при всей требовательности моих запросов, такие игры почему-то есть. Вот почему так?

Nex: Григорий на урке больше игр => ты на урке пробовал больше игр => больше игр тебе понравилось. Всё очень просто. Рассуждение "платформа плохая, потому что на ней нет игр, которые мне понравились" - смешно. Или ты думаешь, что любовь к урочному синтаксису - признак успешности автора? Кстати, о какой раскрутке идёт речь? Никакой раскрутки игр или платформ я до сих пор не видел(и разумеется ничего не раскручивал), и скорее всего никакой раскрутки не будет до появления коммерческих игр. Настраивать заново - не припомню, чтобы в QSP приходилось что-то настраивать.

Platov: Nex пишет: Рассуждение "платформа плохая, потому что на ней нет игр, которые мне понравились" - смешно. Nex ох, а так ли уж оно смешно? Обратимся ка мы за примером к игровым консолям иксбокс360 и пс3, между которыми, по большому счёту, идёт похожее противостояние. Человек, выбирая себе консоль, не будет размышлять, на чём легче делать игры, человек будет выбирать консоль, на которой есть игры которые ему нравятся. Отсутствие на боксе MGS4 не делает его плохой консолью, более того, на нём есть свои хиты, но мне на это наплевать. Я люблю мгс, и поэтому купил себе пс3. Но в наших условиях можно спокойно играть во все игры, и на qsp и на urq. И каждый выбирает для себя сам, что ему больше по душе. Меня не нравится урка, из за несовместимости интерпритаторов с играми, из за того, что каждый новый вариант интерпритатора пишется с нуля. За то, в конце концов, что её невозможно запустить на psp. Но на урке есть игры. Несмотря на то, что приходится иногда перебрать пару десятков квестов, прежде чем найдёшь что-то стоящее. А на qsp действительно мало игр. К сожалению. Я играю в qsp квесты на psp, и всё что выложено на сайте qsp я прошёл, или попробовал пройти. (За исключением Серафима и Мирового Сознания, которые с psp интерпритатором не дружат.) И если где-то лежат куспшные шедевры, то покажите мне где они лежат, потому что мне нравится платформа, но какой толк от платформы без игр? А раскрутка, таки, имела место быть. Была вполне логичная реклама psp версии qsp, на ресурсах, посвященных консоли. Я понимаю, что это была не самоцель, но реклама есть реклама.

Nex: а так ли уж оно смешно? Угу, ещё как. Для вас "мне не понравилось" и "плохо" - равнозначные понятия. Субъективно до безобразия. Была вполне логичная реклама psp версии qsp, на ресурсах, посвященных консоли Это не реклама и не раскрутка. Просто объявление. Запостив в ru_if объявление о конкурсе, я раскручиваю его? Масштаб не тот, совсем.

Platov: Nex реклама есть реклама. Обьявление это тоже реклама. Любое публичное заявление с целью привлечь к чему-либо внимание является рекламой. Nex пишет: Угу, ещё как. Для вас "мне не понравилось" и "плохо" - равнозначные понятия. Субъективно до безобразия. На чём основано данное заявление? Я сказал что мне не нравятся игры на qsp? Я сказал что игры на qsp это плохо? Я сказал что на qsp плохие игры? Я сказал только, что на qsp игр меньше, соответственно и достойных игр там меньше. И дело не в том, понравились мне какие-то игры или нет.

Nex: Platov не ты сказал. Сказал другой, а ты не понял о чём мы говорим и влез в разговор. Читай сначала, внимательно.

Platov: Nex просто ты отвечал на мои сообщения, поэтому я резонно предположил, что ты под "вы" подразумеваешь и меня в том числе.

Григорий: Блин не люблю такие длинные посты Nex пишет: Рассуждение "платформа плохая, потому что на ней нет игр, которые мне понравились" - смешно. А мне не смешно Это единственный значимый критерий оценки. Или тебе пофиг какие игры, главное чтоб у платформы было красивое окошко? Nex пишет: Для вас "мне не понравилось" и "плохо" - равнозначные понятия. А разве бывает "не понравилось" и "хорошо"? Я не говорю что игры на qsp это плохо, но на qsp действительно плохие игры. Банально потому, что своих приличных авторов вы не успели или не сумели воспитать, традиций нет или они другие (например у вас очень много рпг-подобных квестов, которые я не приемлю как жанр), а из урки к вам не приходит ничего хорошего, кроме группы товарищей которые искали причину чтобы ничего не делать здесь. Ну так они и у вас там ничего не делают. А других результатов такая "раскрутка" (ну или как это назвать, когда вы ходите на форум посвященный другой платформе, где вас все ненавидят, и хоть вас пока и не посылают матерно, но переносят посты в другие ветки и т.д., но вы продолжаете сюда массово ходить и рассказывать как у нас тут плохо и как у вас там хорошо) принести и не может. Я б например с таким отношением к себе, еще год назад послал бы всех на х*й и больше не ходил на этот форум. Ну хотя нонейму например ваш подход нравится, так что может я не прав. Тока все-равно он нихера ни на урке, ни на куспели не напишет. Nex пишет: Или ты думаешь, что любовь к урочному синтаксису - признак успешности автора? Я сам уже года три не пишу на урке. Если бы я так думал, это бы было смешно. И что такое вообще успешный автор русской интерактивной литературы? Можно услышать конкретные примеры? Я таких не знаю. Было несколько человек, и я тебе приведу полный список - Хломидомонад, Фаертон, Корвин, Олексус и ребята которые сделали "Тень над Риверкроссом" (не помню ников) - от которых я ждал чего-то серьезного. Но они все или забили и ничего больше не делают, или пишут с каждым годом все хуже по непонятной мне причине. Так вот, в моем списке 4 из 5 это бывшие урочники, и почемуто нет никого из куспели. Если б у вас на куспели были хорошие игры и хорошие авторы, ты б мне в морду сунул ссылки и фамилии, с предложением посмотреть (я ж далеко не все видел), но ты вместо этого взываешь к моей объективности. Я тебе не газета "Правда", чтоб быть объективным, и ты точно такой же объективный как и я.

ZombX: Хотелось бы небольшое замечание Гору: "все равно" пишется без дефиса.

Nex: Григорий ты опять меня не понял. Я не говорю о том, где хорошие игры или плохие. Я говорю о том, что ты путаешь, неправильно используешь понятия. Постараюсь растолковать по-простому. Представь: Ты купил десяток блокнотов, раздал его десятку людей с заданием написать в этих блокнотах рассказ. Все написали, и ты смотришь результат - ни один рассказ тебе не понравился. Что ты скажешь? Блокноты виноваты? Авторы? А может, это вообще дело личного вкуса? А разве бывает "не понравилось" и "хорошо"? Ещё как бывает, сплошь и рядом. Игры - дело наживное. По-большому счёту, если игра придумана, нет принципальной разницы, на какой платформе её воплощать. На любой платформе можно сделать такую игру, которая понравится. Синтаксис абстрактен, а геймплей практически не различается на разных платформах. Игры не являются частью платформы. Игра - рассказ, плафторма - блокнот. Чувствуешь разницу?

noname: Platov пишет: Меня не нравится урка, из за несовместимости интерпритаторов с играми, из за того, что каждый новый вариант интерпритатора пишется с нуля. За то, в конце концов, что её невозможно запустить на psp. Но на урке есть игры. Несмотря на то, что приходится иногда перебрать пару десятков квестов, прежде чем найдёшь что-то стоящее. ------ именно поэтому я выбираю DOSурку ну, ещё Tweebox гляну.



полная версия страницы