Форум » » ЛОКА 2008 » Ответить

ЛОКА 2008

Korwin: http://urq.plut.info/lok2008/rules - Правила ЛОКИ 2008 http://urq.plut.info/lok2008 - Список игр и новости http://urq.plut.info/lok2008/list - Все страницы игр одной лентой Раньше тут было: "Пора бы определяться с темами, Виктор и Евгений! В связи с закатом эпохи господства URQ в русском ИФ-движении, предлагаю тему: "Последний шедевр." (Варианты "Заключительный аккорд", "Звезды последний луч", "Лебединая песня") Проводим урку с причитающимися почестями, залпами салюта, барабанной дробью и банкетом. Напишем что-то такое, что не успели раньше. Или допишем наконец давно заброшенный квест!"

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Акела(w): это не так

Хломидоманад: Акела(w) пишет: это не так ж)

frodo: Ух, почитал критику, даже не знаю -- радоваться, или нет. Перепроверил на всякий случай -- не, у меня шестая, более ранних отродясь не было:) А насчет входа в кафе -- эта локация специально сделана, чтобы научить игрока ОСМАТРИВАТЬ ИНВЕНТАРЬ, как и было указано в советах. Кэл смотрит на кошелек и убеждается, что денег хватит. Комната Анны -- а в чем баг, соб-сно? Опять инвентарь не осматривал? ;) А насчет бага в "Комнате" -- подробнее, pls


Серый Волк: Это не критика, это комменты =) Я играюсь в урка-игры около пяти лет и осматривать инвентарь умею). Не зависимо от того, осматриваю кошелёк или не осматриваю, но в пре6 кнопка о входе в кафе не появляется. Комната Анны - всё то же - игра попросту стопорится, перебор всех вариантов действий, работа с инвентарём и даже матерн..кхм..магические заклинания не помогают. "Комната" - на пре6 (по крайней мере у меня и ещё пары человек) не работала совершенно. Начиная с того, что сколько бы я не бился в стену - изменений не было никаких, и заканчивая тем, что не выводился текст в основном экране (там где основное описание комнаты, мысли героя и т.д.) Игру я прошёл таким способом: до таймера на Акурке пре4, после - на пре1. (потому что на пре4 как только включался таймер, игра "проматывалась" сама собой до не самой удачной концовки). P.S. У игр вообще были тестеры? P.S. Отвечая на главный вопрос в инфе двух квестов - понравилось, очень даже понравилось, автор, пишите ещё.

Nex: А пусть он выложит экзешник своего плеера, вы простым сравнением определите где здесь собака порылась и что за версия.

frodo: Акурку качал отсюда, при чем сравнительно недавно: http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar Тестировалось на двух компах, при чем по нескольку раз, после исправлений вылаживал соответствующие архивы. В "Памяти" указанных глюков выявлено не было, но попробуйте это: http://slil.ru/26047384 Если в кафе зайти получится, то глюки с Акуркой, а если нет -- то, скорее всего, тут действуют более сильные магические заклинания. Насчет таймера в "Комнате", кстати, тоже выложен исправленный архив. Поможет ли это исправление на других компах, не знаю, так как сама причина бага непонятна, и исправления делались косвенно. А вообще, был бы признателен, если бы кто-нибудь заглянул в код и сказал "Ошибка--тут!" Я ведь не волшебник, я пока только учусь (с)

frodo: Ура! Кажется, я понял, в чем фокус! Следите за руками:) В опциях Акурки нужно убрать галочку напротив риповского подсчета заходов на метку!!! (Опции-->Разное-->Риповский подсчет заходов на метку) Извините, у меня эта галочка снята по умолчанию. Напишите, если помогло. И спасибо за помошь.

Хломидоманад: Серый Волк пишет: Игру я прошёл таким способом: до таймера на Акурке пре4, после - на пре1. (потому что на пре4 как только включался таймер, игра "проматывалась" сама собой до не самой удачной концовки). Хмм, а я от начала до конца проходил на пре4... и даже прошел) frodo пишет: Извините, у меня эта галочка снята по умолчанию. Напишите, если помогло. Было бы странно, если бы она была включена по умолчанию :/

Серый Волк: Действительно ура! А ларчик просто открывался (с) Фродо, докладываю: помогло! После того, как я и ещё пара заинтересованных лиц :) поснимали эту пресловутую галочку, все(!) симптомы недомогания, на которые мне жаловалась игра, а я жаловался тут, были излечены. Теперь ничего не мешает наслаждаться играми. Жаль только, что я уже ими насладился )) (путём смены проигрывателей, сохранений, пару раз правил код и даже приносил жертвоприношения верховному урка-божеству; но обе игры я всё-таки прошёл). Отсюда вывод: обязательно (!) нюанс об обозначенной настройке нужно прописать в инфе к играм, дабы сторонние игроки не разочаровались в отличных квестах из-за сего недоразумения. А лично я ещё раз говорю Фродо спасибо за игры (отправлял письмо на е-мэйл, похоже - не дошло) и с интересом ожидаю работ, которые смогут составить достойную конкуренцию "Памяти Вселенной" и "Комнате". Хотя... даже не знаю, что мне понравилось больше - "Комната" или Alice's Adventures in Urqland. В догонку - небольшой коммент к "Алисе": очаровательный, пронизанный добрым юмором, сказочный квест. Очень понравился. Единственное - показалось несколько смятой концовка, а может просто я ждал новых приключений после попадания в город, и потому так не хотелось просыпаться :).

Хломидоманад: Волк, серьезно, этот нюанс не является специфическим для игр Фродо. Счетчик захода на локацию используется во многих досурочных играх (точно помню, что во всех "Лифтах", например), и в ряде акурковских тоже (ну, в "Под стеной" точно:)). Теоретически, по умолчанию галочка должна быть снята. Игр, для которых она нужна, на порядок меньше, и о половине из них никто уже не помнит. Я вообще удивляюсь, сколько игр ты мог пройти на акурке с включенным рипурковским подсчетом?..)) Поэтому писать об этой "настройке" если и нужно, то точно не в инфе к этим двум играм. Или, по крайней мере, не только там. Вообще, надо бы до-/переделать FAQ по запуску игр на урке, который я когда-то делал, и вывесить его куда-нибудь на видное место... но ни черта нет времени

Бибигуль: А в этм году будет перенос сроков? А то бз периносов конкурс не конкурс...

Бибигуль: У меня есть жлание выложить игру ввиде exeшника, чтобы ни у кого мысли невозникло запускать ее на акурке. Это не будет против правил? Ну, и вопрс по переносу сроков остается ...

Евгений: Какие тут могут быть вопросы, конечно мы сделаем перенос сроков :) Против традиции не попрешь - может быть перенос будет небольшой, но он будет :) Можно выкладывать ехе, зашифрованные qs1, qs2 и т.д. В правилах не сказано, что игра должна предоставляться именно в qst. Правда, будут в такую игру играть с большей или меньшей охотой остается на совести наших игроков.

Platov: Евгений а скажи пожалуйста, когда будет обьявлен перенос сроков? :) А то у меня ещё почуть доделать осталось, но сидеть вечера напролёт за квестом как-то неохота. И я вот надеюсь, что у меня будет дней пять хотябы, дополнительных. И ещё такой вопрос, а почему все забыли про чек поинт?

noname: Серый Волк пишет: Регестрироваться на плуте лениво, с вашего позволения, оставлю комменты туточки =) 1. Мутация мутанта - графомания 2. press Enter- качественная психологическая зарисовка, к летней олимпиаде квестов отношения не имеет 3. The Hall of a Raven - действительно, проект несправедливо обделённый комментами. Chicago1920, у меня есть что тебе сказать, "прилюдно" не буду )), координат не нашёл, даю свои - ася ICQ#: 357-333-619, ящик serwj-volk@yandex.ru, будет возможность - свяжись 4. Alice's Adventures in Urqland - пока нравится, но всей прелести квеста оценить не смог - камень вопросов упорно не принимает имя охранника (кто знает в чём дело - подскажите, пожалуйста) 5. Хозяйка Сэри - хорррор... пардон, хоррош квест, хотя бы тем, что пока это - единственная законченная и работоспособная игра 6. Кукла Лолиты - шедевр, лично от меня эта игра удостаивается звания "самого адского квеста Горафа", увы - пока не проходима и местами сыровата 7. Сыны Свободы - великолепно, игра с самым большим потенциалом, ждём продолжения, а лучше - готовой игры. Уже чую, что релиз проекта захвалю до невозможности )). Единственное - в хороших текстах встречаются нелепые ошибки и описки. Чистить обязательно (если есть желание - опять же координат автора не нашел - могу указать конкретные моменты) 8. Память Вселенной - почему то не могу попасть в кафе в самом начале игры. Это баг или моя невнимательность помноженная на тупость? Кто в курсе этого игрового момента - подскажите, пожалуйста неужели URQ жив? после просмотра игр мини-конкурса сложилось впечатление, что urql медленно но верно уходит. впрочем, наверняка не все из перечисленных игр пишутся по урку...

Platov: Из перечисленных - скорее всего все. Хомяк - единственная игра порт с кусп. А что касается самой урки - она вечна. Игры всё одно будут под неё делаться. А вообще - мечтаю об интерпритаторе, который понимал бы и кусп и урк форматы.

Nex: мечтаю об интерпритаторе, который понимал бы и кусп и урк форматы А я надеюсь, что за такое будут браться всё такие же бестолковые велосипедисты, как и до сих пор. Чтобы у них как всегда ничего не вышло, и QSP не был дискредитирован "симбиозом".

ZombX: Особенно потрясающ комментарий Серого волка к "Мутации мутанта". Главное, в тему и справедливо. Я бы даже больше сказал, плюрализм. И дезинтеграция. Также могу прокомментировать "Мутацию мутанта 2" - шпрехшталмейстер.

Григорий: Nex пишет: А я надеюсь, что за такое будут браться всё такие же бестолковые велосипедисты, как и до сих пор. Чтобы у них как всегда ничего не вышло, и QSP не был дискредитирован "симбиозом". Я например не смотрю добрую половину игр на куспели на конкурсах за последние года три (например, чтоб далеко не ходить, хомяка с БуКо я не смотрел), именно потому, что последнего интерпретатора куспели у меня нет, или я не помню куда он засунут, а искать/качать лениво. А если бы такой общий интерпретатор был, было бы иначе. Хотя я тебя понимаю, мне тоже очень неприятно, когда кто-то из куспели в мои игры играет :)

Platov: Nex, при всём уважении, я считаю что ты не прав. Потому что сразу закончились бы холиворы на тему что круче, и был бы, по сути, один, общий формат. С учётом того что большая часть людей в сообществе - люди которым нет разницы между урк и кусп. Которые и играют и пишут на обеих платформах. Ладно, это всё оффтоп, поэтому умолкаю.



полная версия страницы