Форум » » ЛОКА 2008 » Ответить

ЛОКА 2008

Korwin: http://urq.plut.info/lok2008/rules - Правила ЛОКИ 2008 http://urq.plut.info/lok2008 - Список игр и новости http://urq.plut.info/lok2008/list - Все страницы игр одной лентой Раньше тут было: "Пора бы определяться с темами, Виктор и Евгений! В связи с закатом эпохи господства URQ в русском ИФ-движении, предлагаю тему: "Последний шедевр." (Варианты "Заключительный аккорд", "Звезды последний луч", "Лебединая песня") Проводим урку с причитающимися почестями, залпами салюта, барабанной дробью и банкетом. Напишем что-то такое, что не успели раньше. Или допишем наконец давно заброшенный квест!"

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nex: hi опоздал, уже сделали.

noname: Nex досурку с картинками? (а ещё бы туда xbtn и уже забыл, чего ещё туда хотел...) ну, акурка была похожа, но глючила... а ещё бы- штоп она шла в полноэкранном режиме, а-ля дос. тока штоп каждый символ мог быть не только буквой/знаком, но и картинкой (а-ля синклер). при всех мечтах, есть таки и реальные надежды на 'расшевеление' урки: помните, некто 'ищет таланты', и им нужны квесты на урке! если проект 'пойдёт'- урка таки перестанет терять популярность, и снова будет карабкаться на вершины.

Nex: noname при наличии настоящих талантов, можно раскрутить урку и без тех "искателей". Если б я увидел среди русских IF-игр хоть одну полноценную игру с интересным сюжетом - не мини-игру, не микро-игру, не демку, не "первую часть эпопеи", которую автор обещает обязательно когда-нибудь завершить, не полунаписанную, не брошенную, если б свершилось чудо и появилась такая - неважно на какой платформе, хоть на бумажке, у меня нашлось бы достаточно сил и энтузиазма для того, чтобы попробовать протолкнуть её в коммерческий мир. А где коммерция - там и реклама, и раскрутка, и известность, в определённой степени. Я не говорю, что существующие игры все плохие - вовсе нет, есть и замечательные игры. Но все хорошие слишком коротки для коммерческой реализации, а все "длинные" - слишком плохи. Я внимательно слежу за всеми подающими надежду IF-проектами, если всё сложится удачно, то такая игра может зародиться в следующем году.


noname: Nex, хмм... длинная текстовая игра неизбежно потеряет часть своего обаяния... вот, например менюшный Холм Фей хорош, или парсерный Кащей не так уж и плох, НО если это будет большая игра... потребуется удобная ориентация в пространстве игры, организация дневниковых записей или др заметок ГГ, ГОРАЗДО больше работы над сюжетом- целостный НЕ-скучный своим однообразием большой мир- это ещё пол-дела(и то- оччень трудоёмкое и творческо-ёмкое пол-дела), а ещё и сюжет для этого мира! НО по-любому спасибо и за обнадёживающую информацию и за готовность поддержать удачный проект, буде таковой случится.

Серый Волк: Как бы я не любил славянское ИЛ даже в её настоящем состоянии, Некс дело говорит. Проведя параллель - всё верно, у нас нет романов, есть только рассказики. Пока что. А урка и не теряет своей популярности. Давайте не забывать, что тема называется "ЛОКА 2008". Так вот там в заявках уже семь готовых симпатичных "рассказа". И ещё - очень здорово, что у нас в топиках всё чаще стали мелькать слова с корнем "талант". Да, нужно не на платформы кивать, а писать, писать ярко, хлёстко, интересно и талантливо. И тогда всё будет ого-го.

noname: Chicago1920 пишет: Окончание приёма: 15 октября. Голосование: до 1 октября Исправьте пожалуйста в правилах ЛОКи.И кстати, Евг, ты обещал увеличить ограничение на размер закачиваемого файла извините за тупость, но где? квесты? интересно, млин...

Chicago1920: noname пишет: извините за тупость, но где? Ну если ты про сроки, то там раньше так было написано) noname пишет: квесты? интересно, млин... ...эээ.... добрый вечер....... это ты к чему? (просто я туповат маленько, прости)

Platov: Ну, сегодня вроде последний день приёма и начало голосования. )

Victor: noname пишет: извините за тупость, но где? квесты?Сроки у нас всегда по последний день включительно, так что 15 был еще прием работ.

noname: уже 16-е, 9-11-ть игр заявлены как готовые. мой вопрос был вызван небольшим недоразумением: не мог войти на список игр. вообще до вчерашнего дня не знал, что он там есть. ну, теперь-то всё утряслось, у конкурсантов (с учётом бонусных баллов), возможно есть ещё время на дописывание своих творений. лично я с удовольствием прошёл Alice's Adventures in Urqland, теперь чешутся руки выпустить свой ремикс этой игрухи, а то, боюсь, не у каждого хватит терпения её осилить. впрочем, блокнот может в этом помочь :)

noname: Алиса мне понравилась потому что: 1) готовая 2) нормально идёт под досурку 3) персонажи не обособлены, а как бы взаимодействуют друг с другом (не все, но всё же) 4) имеет в себе нечто от духа Кэрроловской Алисы, не копируя её при этом. 5) напомнила о urq-субкультуре (так бы и обнял высокую сосну, с которой свисает верёвочка, привязанная к ноге Хитрого Латышского Койота) 6) просто уютная игра. в последнее время мне нравятся миры, в которых хочется просто жить. 7) имеет в себе нечто такое, что мне хочется её переписать по-своему (я ещё Холм Фей хотел переписать, но не решился тогда). 8) имеет все семь (включая это- восемь) перечисленных достоинств одновременно

Platov: В правилах пишут: Голосование В голосовании принимают участие все желающие, а так же (в обязательном порядке) авторы и члены жюри. Подробности будут объявлены позже. Может я чего пропустил, но где? Где подробности? :)

Victor: Platov пишет: Может я чего пропустил, но где? Где подробности? :)Сейчас будет овертайм - возможность еще несколько дней (примерно 2-3) дорабатывать и загружать новые версии своей игры для тех, у кого есть бонусные очки за чек-поинт. В этот раз эти самые очки решено было подсчитать не на чек-поинте, а в конце, чем мы с Евгом сейчас и занимаемся.

Евгений: Кто еще не видел - информация по допущенным играм и голосованию: http://urq.plut.info/node/141 + еще добавил на плут ссылки на скачивание всех игр локи одним архивом.

Victor: Следующие игры получают по 2 бонусных балла за чек-поинт: Хозяйка Сэри "Сыны Свободы" XXI века или последний полёт Егора Станенко Память Вселенной Кукла Лолиты Alice's Adventures in Urqland press Enter Мутация мутанта Авторы могут обновлять эти игры 18 и 19 октября, либо сохранить баллы для учета при подсчете голосов.

hi: На конкурс мной были представлены две версии игры "Возрождение. Игра для мутантов" - первая для dosurq и, когда приём игр был продлён на месяц, вторая для akurq. В списке допущенных к голосованию игр не указано какая из версий учитывается. Могу ли я снять с конкурса первую версию и оставить только вторую, akurq'овую? http://urq.plut.info/node/137

hi: Дело в том, что Мутация мутанта, например, в архиве выложена двумя отдельными папками [Мутация мутанта] и [Мутация мутанта 2], а Возрождение - почему-то одной, в которую размещены 2 разные (!) версии.

hi: Исправьте пожалуйста это недоразумение. Прошу удалить первую версию игры (22,6 кб) из архива и снять её с конкурса, либо представить их раздельно в разных папках и списке игр. С уважением, авторъ.

Евгений: Могу ли я снять с конкурса первую версию и оставить только вторую, akurq'овую? Думаю это можно сделать.

Victor: hi пишет: В списке допущенных к голосованию игр не указано какая из версий учитывается.Они обе допущены, просто в списке допущенных объединены в один пункт. Это можно проверить по списку игр ЛОКи. Там сейчас убраны из доступа недопущенные игры, при этом "Возрождение. Игра для мутантов" по-прежнему присутствует в двух экземплярах. Дело в том, что Мутация мутанта, например, в архиве выложена двумя отдельными папками [Мутация мутанта] и [Мутация мутанта 2], а Возрождение - почему-то одной, в которую размещены 2 разные (!) версии.Мутация мутанта 1 и 2 - это разные игры, а не разные модификации одной игры. В директорию Возрождения просто записаны обе его версии, в соответствии с объединением в один пункт голосования. Прошу удалить первую версию игры (22,6 кб) из архива и снять её с конкурса, либо представить их раздельно в разных папках и списке игр.Это окончательно? Раздельно в списке игр плохо из-за того, что потом при подсчете голосов urq_dos и Akurk-версии станут конкурентами. Можно просто добавить в общий архив readme с пояснением.



полная версия страницы