Форум » » URQ на JAVA 2ME » Ответить

URQ на JAVA 2ME

Vzlom: Вот тема... там и прога))))) качаем С этой проги и началось моё знакомство с уркой.... после уже на компе испытал.... Прога для сименсов.... автор норм чел... доробатывать её буит..!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! УРА!!!!

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Korwin: Интересные дела творятся, товарищи!

GooseMan: Ай-вай! Мобильные братьЯ реально рулят! такая активность - и до сих пор была не замечена. Хлопаю во все ладоши!!! 2 Vzlom Подскажи плз, точную ссылку на последнюю версию проги. Та что в самом первом посте темы работает нестабильно. И подскажи какой эмуль используется для нее на компе. Мидп2ехе джар конвертить отказывается, ругается на Bad signature method

Chicago1920: http://forum.s-c.ru/viewtopic.php?t=211649&postdays=0&postorder=asc&start=425&tid=2944 я так понял. Не смог проверить это компилятор+проигрыватель или только проигрыватель, т.к. у меня не пошло((


GooseMan: Там еще ребята свои квесты мутят. Я вот счас скачал NoWordz4that.mqa (уже компильнутый) - стока экспрессии.)))) не, прямо даж настроение поднялось)))) А рабочая таки по ходу из первого поста. Тока глючит постоянно. Но это реально лечится перезапусками проги, как и обещано автором. Алгоритм короче такой: открываем qst файл, он компилируется, переоткрываем прогу и открываем уже компильнутый mqa/ Играл в Хамстеров 1-3, буратину и Даггер. Буратина по ходу выдает ошибку постоянно, наверно такой специфичный код игры. Хамстер 1 реально не проходится в месте где надо брать гвоздик бумажкой - это по ходу баг самой проги, так как переменные меняются абсолютно правильно, а вот результат обработки все равно выводится некорректно. Остальное вроде вполне проходимо UPD Короче, они там заново открывают URQL. Пытливые, сцуко*, личности :). Зарегилсо к ним на форум, однако постить никак не могу :(. Надо с ними контачить. А то они там бьются над квестами в DOS-диалекте URQL (при том, что отталкиваются таки от РипУРКи), рассуждают о бесполезности common и т.п. *- добавлено исключительно в качестве аллюзии на Камеди-Клаб. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ знаком неуважения :)))

Vzlom: Мой квэстыч видали???????? писал прямо с мобилы...... На эмуле работать и не расчитана....

Platov: Ребза, а существует ли возможность запуска урк на ПСП? Досурк я через емулятор запускал, но идут только старые версии, а под них кроме хомяков ничего работать нормально не захотело. Ну, "крылья" вроде запустились, но без клавиатуры сессно проблема с вводом данных возникла. Пишу здесь, так как отдельную тему создавать не вижу смысла, ибо псп далеко не у всех есть.

Nex: Platov можно сконвертить в QSP и открыть с помощью QsPSP.

GooseMan: Vzlom пишет: На эмуле работать и не расчитана. Йо... CPU прям на телефоне прогу и пишет и тестит? :-O Взломыч! а как к вам в форум постить? у мну по хомякам баг-репорт... Квест твой видал. рулит. пиши исчо. стопудово :)

Vzlom: GooseMan Ну на ява верелес толкит тэстит он её небось...))))) На форуме... хз... у меня постит норм... а у вас чё за проблемы???? Я регился там давно, там всё подругому было)))) Продолжение уже пишу)))))0

GooseMan: Vzlom там на форуме какие то ограничения по статусу. Короче я в вашу тему постить не могу... :( В первом хомяке баг выскакивает. Я здесь напишу, переправь автору. код: :kormilka <...> if jratva=1 and gvozd=0 then btn gvtake, Взять гвоздь if jratva=1 and bumajka=1 and gvozd=0 then btn gvbum, Завернуть гвоздь в бумажку if gvozd=1 then btn gvtake, Взять гвоздь в бумажке btn beginning, Назад end Не смотря на то, что gvozd правильно меняет значение на 1, кнопа Взять гвоздь В БУМАЖКЕ не появляется. Торчит кнопа взять гвоздь. и здесь: :gvtake if gvozd=0 then pln <...вы поранились...> & btn introduction, Сначала if gvozd=1 then pln <...взяли гвоздь...>.& gvozd=50 & inv+ Гвоздь & btn beginning, В домик end Срабатывает ПЕРВОЕ условие, хотя gvozd=1 Платформа: SonyEricsson k790i UPD РЕГИСТРОЗАВИСИМОСТЬ!!! Как и в предыдущем проекте, та же глюка: джава регистрозависимая, поэтому не понимает УРКовскую нечуствительность к регистрам имен переменных и меток. В частности, в квесте gladiator вылетает ошибка НЕ НАЙДЕНА МЕТКА - в БТН имя метки с маленькой буквы, а сама метка - с большой

Vzlom: Ок.... обязательно ему передам.... Вы если чё то сюда пишите я автору передам.......

Korwin: На моем Nokia 6630 программа просто не запускается. :(

GooseMan: продолжение Багрепорта. Итак, gladiator Мрака временно лечится для прохождения упорядочиванием регистра меток. следующий баг: то ли всвязи с pause и p/pln, то ли в связи с последовательным выводом текста из разных локаций. Место: бой персонажа. Сообщение об ударе выводится из одной локации, сообщение о результате удара - из другой после паузы. По идее, полное сообщение должно отобразиться на одном экране, просто с задержкой, однако в MobyQ между сообщениями происходит очистка экрана. Код (например, один из): :поголове p Вы ударяете своего противника по голове... pause 200 if защв<атак and слч>30 then goto поголове3 if защв<атак and слч<31 then goto поголове2 if защв>атак and слч<11 then goto поголове3 if защв>атак and слч>10 then goto поголове2 if защв=атак and слч>50 then goto поголове2 if защв=атак and слч<50 then goto поголове3 end :поголове2 pln но он успел прикрыться. pause 2000 goto враг1 end далее, когда героя убивают, сообщение о смерти также должно "набираться" последовательно по букве (p [буква]/pause/p[буква]), в MobyQ между буквами также происходит очистка экрана и они просто "прокручиваются" в одной позиции Код: :смерть invkill perkill music =0 p В pause 100 p ы <...> end

GooseMan: Vzlom упадая на колена и бия себя пяткой в грудь, слезно вопию: упроси ты CPU заточить прогу под эмулятор. А то я инвентарь тестил, до чего запарилсо править квест в телефоне, потом перекомпиливать его :-(((. Кста, инвентарь работает на отлично :). Мелкое замечание: при использовании меток вида :Use_Item (то есть без указания конкретного действия) действие по умолчанию ТРАДИЦИОННО называется "Осмотреть", в MQ использовано "*Юзать"

Vzlom: Эмуль на врятли буит(((((( таков стиль цпу....... он мобайл паскаль когда делал там тож всё через компиляцию было.... ет его стиль по ходу))))))

GooseMan: Верхняя же ссылка, но на ВЕБ версию форума Vzlom Там на форуме CPU ругается, что баги типо УЖЕ описаны в баг-репорте. Прошерстил весь ваш форум. он (баг-репорт) где-то есть вообще? а то как то не хоца одном и том же фейсом об один и тот же тэйбл бицо

Platov: Nex извиняюсь что флужу в теме. Чего то я не догнал как работает этот конвертор урковских квестов, под кусп. Как конвертировать то? :) Ответ желательно по пунктам. )

GooseMan: На форуме про мобильную Урку уже солидный набор их собственных квестов. Стиль - Ранняя Рипурка :) Правда ссылки на них разбросаны по постам. Вот тут собираются выкладывать все квесты упорядоченно

Vzlom: Скоро новенькая версия выйдет))))))))) ........

Nex: Тем временем, проект сдох. Над уркой проклятие какое-то - сплошь недоделанные интерпретаторы, что же делать и кто в этом виноват? Кстати, автор (CPU) обещал поделиться исходниками, берите, пока не поздно, всё легче в следующий раз будет.



полная версия страницы