Форум » » Нужна помошь в создании квеста » Ответить

Нужна помошь в создании квеста

Platov: В общем какое дело. Давно играю в IF игры, пишу короткие рассказы, фанфики, и прочую дребедень. Естественно, у каждого мало - мальски уважающего себя автора часто есть бета. (У меня, если в случае с простыми рассказами или короткими повестями - жена.) Бета - человек занимающийся вычиткой текста, и его корректированием. К чему я веду? Я начал работу над квестом. Не бог весть что, не конкурсный, просто, по фану, квест. По жанру - фантастика(близкая, впрочем, к реальности) Экшн, и чуток драматики. Естественно, начав работу, я столкнулся с вполне логичными трудностями. Иногда приходится описывать одну и ту же комнату 2-3 раза, с небольшими изменениями, что несколько запаривает. Естественно, все свои косяки в тексте и коде заметить сложно, порой почти невозможно. Именно по этой причине я ищу бету. Человека, который может потратить час - другой в неделю-две, на вычитку текста, и его правку. На поиск ошибок в коде и тупиков(или тупняков). Желательно, чтобы человек не гнушался помечать где, что, и на что он исправил. В общем я буду счастлив если найдётся такой волонтёр, готовый помочь за здоровый энтузиазм, и место в титрах, если квест всётаки будет закончен. PS Я наверн, слишком требовательно отношусь к желающим помочь. Квест всётаки не претендует на звание шедевра. Пытаюсь сработать достойный, приятный продукт. В который можно будет играть с удовольствием.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

GooseMan: не. вообще то задумывалось как коктейль из Терминатора и Резидент Ивел :-D

noname: GooseMan, мой тебе совет: только не надо много текста, и поменьше локаций с одним баттоном. чтоб вышло поиграбельнее придумал такое правило: 4-5 строк текста 2-5 батонов (если в пред ситуации игрок гарантированно видел 3-и или более баттонов, то можно на этот раз и 1-н баттон ("дальше"или тп)) и снова 4-5 строк текста и баттоны... были бы баттоны а содержание само придумается... со временем. в бою можно и 1-м баттоном обходиться- смотря как у тебя бой реализован

Korwin: В конце концов бой можно сделать и дубликатами одной кнопки под разными названиями :) особенно если реакция на нее разная в зависимости от рнд. Если бой короткий - это не повредит.


noname: Korwin, где обещанный набор автора?

GooseMan: noname соотношение текста/геймплея зависит от формы реализации квеста. Это действительно, может быть чистая ИГРА, сводящийся к решению различных паззлов; тут много текста нельзя ни в коем случае. А может быть инетрактивная КНИГА с упором в сторону чтения, перемежающегося иногда а)простейшим выбором вариантов дальнейшего развития сюжета; б)игровыми (боевыми или паззловыми) вставками. Взять хотя бы "Тень над Риверкроссом" - это произведение ближе к книге.

Platov: Придумать заготовку не трудно, гораздо труднее её реализовать. Из заготовок которые я собираюсь использовать: серые будни рок музыкантов, со всеми мелочами. Или вот ещё концепт коротенькой игры: На некий большой город, место проживания ГГ, падает большая бомба. Радиация, кучи трупов, всеобщая паника. Задача - добраться живым до бомбоубежища. В меру фантастично, темы можно любые вплести. Сходу там можно поднять вопросы человечности, морали, самоопределения. В общем задумка неплохая. Если бы не был так завален работой - обязательно бы сделал. Сейчас и на текущий квест времени не хватает, работа. В общем если кому идеи по душе - свистите, отдам без проблем. )

GooseMan: Platov пишет: Придумать заготовку не трудно, гораздо труднее её реализовать ацаца. золотые слова. КОНЦЕПЦИЯ штука хорошая и ценная, но непосредственно перед реализацией концепции в КОД она должна принять вид СЦЕНАРИЯ - а вот это уже очень трудно. Вообще, гармоничное сочетание кодер-писатель (в смысле, сценарист) штука очень редкая. На урке это особенно заметно - есть игры с интересным сюжетом, но не очень хорошо реализованные "программно", а есть хорошие находки в области программирования, вот только сюжет в этих играх носит характер иллюстрации к работе кода - и не особо интересен сам по себе... :( В обоих случаях имеем демку или бету: в первом случае толковый СЦЕНАРИСТ остановился, потому что не смог реализовать свои замыслы из-за неопытности в кодинге; во втором случае, наоборот, КОДЕР написал скелет игры с грамотным внутренним механизмом, а сюжетное наполнение и оформление осилить не смог...

Борщевский: GooseMan пишет: есть игры с интересным сюжетом, но не очень хорошо реализованные "программно" Можно услышать хотя бы один пример такой игры? :)

Евгений: Я тоже сначала задумался, но потом вспомнил фамилию Баггинс :) Всегда читал его квесты в блокноте с огромным интересом.

Борщевский: Евгений пишет: Я тоже сначала задумался, но потом вспомнил фамилию Баггинс Единственная проблема Ларри, это что свои игры он после того как напишет, не запускает в среднем ни разу, в чем он сам неоднократно признавался. Я не вполне понимаю как это связано с неопытностью в кодинге Или толковый сценарист это тот кто потрудился орфографию в ворде проверить, а опытный кодер это тот кто решил потестировал игру? :)

noname: Борщевский пишет: Или толковый сценарист это тот кто потрудился орфографию в ворде проверить, а опытный кодер это тот кто решил потестировал игру? :) а особенно нехватает толковых игроков: тех, кто это пройдёт хоть раз не в блокноте. p.s. программерам проще- можно сплагиатить что угодно(хорошо бы ещё оформить код попонятнее, с комментариями), а авторам совет- присматриваться к программерам, может какие-то наработки можно у них слямзить.

GooseMan: noname пишет: нехватает толковых игроков: тех, кто это пройдёт хоть раз не в блокноте. Гыыыы. Для этого нужно чтоб игра как минимум была не в блокноте ПРОХОДИМА. :-D Таки уточним термины: сценарист - это человек который как минимум в своем воображении может заставить жить какой-то мир и персонажей, его населяющих. Творческая личность. К сожалению, такие творческие личности либо а)не особо хорошо умеют перенести мир и героев из воображения в код, либо б)не особо и заботятся о правильности и корректности такого перевода. Кодера же интересует изнанка мира. Произведение кодера реально может выдавать чисто фразу "Hello world" и все, но зато КАК это будет реализовано! Какие изящные и новаторские находки, какое хитросплетение операторов и структур данных будет стоять за этой незамысловатой фразой :-D. Кстати, осознание того, что свой собственный код необходимо отлаживать - это все таки непосредственный показатель ОПЫТНОСТИ. Иначе как я узнаю - работает мой гениальный код, или таки это лажа?

noname: хочу исправить qwerty02 не смотря на тщательнейший деббагинг, когда играешь за Гокха- в таверне нельзя взять кружечку пива, что очень жаль (не правильно указано имя локации). игра за Гокха всё равно проходима, но с кружкой была связана какая-то история- я уже и не помню. я так слышал, от Евга, что есть дешифровщики квеста- хорошо бы скачать, а то исходников у меня не осталось. этот Мамез, злодей, с трудом поддаётся деббагингу...

GooseMan: да. дайте плз дешефрофщег. Вообще, по мойму, шифрование квестов с багами - дурной тон

noname: GooseMan, этот квест я дебажил оччень тщательно, и наличие всего одного бага- тому подтверждение. дело в том, что задумка квеста была в том, что в зависимости от пола (м/ж) и телосложения (высокий строиный/ коренастый мускулистый / толстый пухляк) прохождение различается, а кроме того, я стремился добавить каждому из 6-ти персонажей свой особенный момент в прохождении (не считая различного для каждого перса боя с червём). поэтому такой квест может запутать любого дебагера. шифровал я его не помню почему. наверное, потому, что это всего второй мой квест и он очень короткий, хотелось, что бы народ исследовал его с оружием в руках, а не через блокнот. в-общем, особенный момент Гокха- ситуация с кружкой пива. возникает только для него и НЕ является обязательным моментом даже для него. дописывать квест я, наверное, не буду- он хорош такой маленький, какой есть... хотя, хорошо бы таки доделать башню колдуна и по-моему я всё-таки не для каждого перса сделал свой особенный момент в сюжете...

noname: Korwin, а что такое "Imaginate"?

GooseMan: GooseMan пишет: Вообще, по мойму, шифрование квестов с багами - дурной тон noname Я эта... вообще говорил, не именно про твой квест. Ну не нравицо мне шифровка квестов. Зачем? Честно не понимаю... Скрыть оригинальные находки кодирования? Ну разве что ради подначки - типо, а вот догадайтесь ко, как я ЭТО сделал-гы-гы-гы. Но на время. А скрывать насовсем - сие пошло. Чтоп не украли чтоле? Так урка сама по себе бесплатна, чтош игры то на ней прятать? А уж если зашифрованная игра и с багами к тому же - это уж совсем фи. (К тому ж лучший способ защиты кода от плагиата - написать его так, чтоп самому потом не разобрацо было :-D) ЗЫ. А дешифровщик был бы кстати оч.

Евгений: GooseMan пишет: Зачем? Честно не понимаю... Скрыть оригинальные находки кодирования? Плагиат тут не при чем. Насколько я помню, мы последнее шифрование приурочили специально к какому-то конкурсу. Там это было самое то - голосующим приходилось именно проходить игру и ругать, а не читать в блокноте и ругать. Существенно разные вещи. Впрочем, некоторым хватает увидеть лишь одно название чтобы написать обзор :) Дешифровщик вроде должен быть в Акурке. Или у Вика надо просить оригинальный.

GooseMan: на конкурс - это да. тут причина объяснимая. В акурке не нашел дешифровщик :(.

noname: GooseMan, да, главная причина шифрования (и я думаю- не только в моём случае) - что бы игроки проходили не в блокноте, вот и Евгений о том же пишет и я так же в пред посте написал.



полная версия страницы