Форум » » Досурка, перспективы » Ответить

Досурка, перспективы

Гость: Насколько реально появление нормальной РНД? Неужели это так сложно?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Victor: У меня до конца августа время относительно свободно, так что скоро можно ожидать новые редакции Досурки. Если у кого еще есть невысказанные пожелания - самое время о них написать, я сейчас как раз собираю что-то вроде текущего плана.

Elwin: См. тема у дебаггере - дополнительная информация с сообщениями об ошибке, если можно :).

Victor: changes-135b1-200804.txt 135b1-200804_dos32.rar 135b1-200804_wcl.rar


Korwin: Еще пожелания: 1. можно ли сохранять в файл ( и, естественно, загружать из файла) отдельную строковую переменную? Таким образом, можно было бы работать с простейшими базами данных на URQ! Благодаря токенам прочитать эту переменную теперь труда не представляет. Команды, предположительно save имя-файла,имя переменной, load имя-файла,имя переменной. Отличие от обычного save - наличие второго мараметра и разделителя. 2. соответственно, можно ли читать текстовый файл в строковую переменную построчно? То есть иметь какой-то указатель в числовой переменной и считывать по очереди командой READ файл,переменная или NEXTTOKEN файл,переменная. Аналогично вести запись в файл через WRITE или P(PLN) может быть с переключением канала? То есть системная переменная OUTPUT=0 (экран), = 1 файл. Можно и строковую. Даже наверное лучше. 3. можно ли сделать так, чтобы по желанию автора квеста можно было через #%строковую переменную$ внести в квест новые локации (целиком, вместе с метками) или удалить их из памяти (что-то типа kill метка - убивает всю локацию до следующей метки!) и после этих операций ОБНОВИТЬ содержимое памяти (собрать мусор там, переиндексировать метки и т.п.) Хотелось бы все это обсудить... если это нужно только мне не стоит трудов. С уважением,

Adramelek: Korwin пишет: цитата2. Нет ли возможности сделать программируемые символы. То есть была в zx-basic в свое время такая возможность - запрограммировать несколько своих собственных символов, из которых при необходимости собирались любые картинки. Мне допустим, надо иероглифы нарисовать или алфавит санскрита показать или слова космического языка. Что в таком случае делать? Это можно сделать и сейчас (да хоть в версии 1.22а), но обходным и очень извратным путём -- вставить в bat-файл, вызывающий URQ_DOS, свою программу, изменяющую некоторые символы ASCII-таблицы (ну не вся же она тебе понадобится) на твои. Геморрой... Тем более, что, если игра будет открываться в консольном окне, все труды пойдут насмарку.

KLIT: Adramelek пишет: цитатаЭто можно сделать и сейчас (да хоть в версии 1.22а), но обходным и очень извратным путём -- вставить в bat-файл, вызывающий URQ_DOS, свою программу, изменяющую некоторые символы ASCII-таблицы (ну не вся же она тебе понадобится) на твои. Интересно! А примерчик можно? В целях обучения меня и прочих уркунистов?

Adramelek: KLIT пишет: цитатаИнтересно! А примерчик можно? В целях обучения меня и прочих уркунистов? Конечно, можно (правда, не сказать, чтоб он был очень юзабельный -- пример он и есть пример). Выслал на e-mail.

АНАРХИСТ: Не понял, когда выйде док. к УРК?

Korwin: Идет работа. Ориентировочно - 10 октября. А что, уже надо? Могу выложить, в принципе, сырую версию для обсуждения.

АНАРХИСТ: Выкладывай, а мы оценим и если что, подкориктируем

Евгений: Виктор, по ходу написания «некоего» квеста опять встала проблема с ограничением размера кнопок. Ну не влезают многие варианты в 72 или сколько там символов... Зачем нам такое насильное принуждение авторов к кратким командам?.. Может займёшься и соорудишь всё-таки многострочные кнопки? :)

Дженни: Виктор, скажите, а можно в квест вставить картинку красивую как фон?

Victor: Сейчас нет. В Досурке поддержка картинок пока еще в светлом будущем, в Урке Рипа картинку можно поставить как фон формы (style_formpicture), вот только ее не видно почти - там фон у всего текста непрозрачный.

Дженни: А нельзя ли как-нибудь «проигрывать» картинки оператором play название.jpg ? Извините, если сказала ерунду.

Victor: Сейчас нельзя, но вообще сделаю, спасибо за напоминание.

Adramelek: Дженни Какой версией интерпретатора ты пользуешься? URQ_DOS или стандартной, от RipOS’а?

Дженни: Adramelek пишет: цитатаДженни Какой версией интерпретатора ты пользуешься? URQ_DOS или стандартной, от RipOS’а? urq_dos от 20.08.04. Удобен оператор if then else

Saruman: Все просят и я скажу, хотя в гостевой уже раз говорил - сделайте нормальную работу с числовыми переменными, когда их надо увеличить/уменьшить на единицу: переменная+ эквивалентна переменная=переменная+1 переменная- эквивалентна переменная=переменная-1

Дженни: А правда, когда будет URQ_GUI? И чтобы обязательно там кнопочку или переключатель сделать - стиль DOS (черный фон и цвета как в urq_dos) - стиль Windows (как у RipOsa). По-моему, пора.

Victor: urq_dos-301104-changes.txt urq_dos-301104.rar



полная версия страницы