Форум » » Новые квесты + новый язык для URQ (но не платформа) » Ответить

Новые квесты + новый язык для URQ (но не платформа)

Nolite: В этом архиве есть несколько квестов: Neon Genesis Evangelion Retake: After - основан на одноименной манге по мотивам Евангелиона. Автор - Squall. Идеи и поддержка - Vbif. Утро студента - тяжелые воспоминания, много текста. by Артем Павлов Lucu-Lucu - Данное творение основанно на первой главе одноименной манги. (made_by_Vbif) Shinobi_1(Demo) - Вы один из лучших бойцов клана Скрытой Луны. И именно вам решили доверить важную миссию. Цель этой миссии проникнуть во вражескую деревню и захватить свиток с секретными техниками (made_by_Vbif) Naruto - Игра сделанная по манге ради уничтожения скуки :). от verd'a Игры корректно работают на URQ-интерпретаторах (по крайне мере на FireURQ), но написаны были на несколько другом языке. Поэтому я выложил и "исходники", и переводчик этих "исходников" на URQL.

Ответов - 7

Евгений: Ух-ты, здорово, надо это изучить :)

Nex: Попёрли анимешные игры, хохо

noname: Утро студента убивает кол-вом ситуаций с единственным вариантом выбора Eva генезис чё-то там - мне по именам не ясно, кто там девочка, а кто мальчик. да и вообще тяжело различать персонажей- сплошь японские имена. впрочем, возможно, квест и неплох- не знаю. попробую поиграть как-нить в следующий раз // надо было картинок из манги нарезать. или самому нарисовать в стиле 'палка-палка-огуречик'. тяжело ориентироваться lucu-lucu... слищком коротка, что бы можно было сказать что-нибудь определённоё. оно, конечно, на моё ИМХо оригинально, и не имеет недостатков других представленных здесь работ, но... очень уж мал Naruto прошёл. не то, что бы я там что-то понял... сравнив размеры файлов, потерял всякое желание играть в Eva и Shinobi_demo- они ещё меньше Naruto! не хочется огорчать автора своей жёсткой критикой. поддержите его каким-нибудь позитивом, а то у меня чё-та настроение в последнее время какое-то ругательно-критикансткое p.s. возможно, объединив все эти игры в одну, можно было бы сделать чё-нить более занятное upd да, это навело меня на идею 'составной' игры. т е сделать мини-игру, затем- доработать её, и сделать из неё игру побольше, и т д


Серый Волк: Если позволите, сегодня даже я побуду адским брюзгой: луку-луку - 4 килобайта бредового трэша; шиноби - аналогично; наруто - линейная поделка; ева - угадайка нужной кнопки на 2 минуты геймплэя; утро студента - игра в кнопку "продолжение". Общая небрежность исполнения. Но! Я допускаю, что это всё-таки не позиционируется как квесты. Демонстрационные примеры для MTG - да, как игры - нет, это не игры.

Nolite: Спасибо за критику. noname пишет: да, это навело меня на идею 'составной' игры. т е сделать мини-игру, затем- доработать её, и сделать из неё игру побольше, и т д Хорошая идея, я уже по этому принципу свой первый квест пишу. Серый Волк пишет: Я допускаю, что это всё-таки не позиционируется как квесты. Демонстрационные примеры для MTG - да, как игры - нет, это не игры. Да, это так. Еще примеры пригодились для формирования концепции MTG. Их даже не я писал, только немного изменял язык, чтобы исходники выглядели более естественно. В результате, Eva Генезис закодировали, почти не совершая ошибок. Впрочем, упростит или усложнит MTG создание квестов под URQ, покажет время.

Korwin: Так кто-нибудь будет использовать MTG? И сейчас использует?

Nolite: MTG - это эксперимент. Примеры записывались на наиболее удобном языке, а потом был написан транслятор на URQ. Сейчас мои друзья не пишут текстовых квестов. Я понял, что язык описания квестов важен, но не играет решающей роли. UPD: Я могу попровать перевести на MTG один из URQ квестов, где действия инвентаря используются не очень часто.



полная версия страницы