Форум » » Стандарт URQL » Ответить

Стандарт URQL

Дженни: Предлагаю здесь обсуждать уже сложившийся стандарт языка URQL и вносить свои предложения по его оптимизации. Для обсуждения можно использовать описание WalkyTalky-Korwin. Находится на http://tightbow.narod.ru/URQL_dos.rar

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Агент 007: Заметил кое что по учебнику: >и при этом существует проблема их совместимости, то есть, квесты, понимаемые досуркой, могут не работать на Win URQ. Правда, сама досурка, без проблем понимает все квесты написанные для ее Windows-сестрички Не скажите! Досурка не может обработать некоторых объединённые функции винурки. Это наглядно можно увидеть в моём новом ещё не доделанном квесте ПБ. Кого это волнует могу предложить куски кода из этого квеста. >А если Вы хотите писать квесты легко и просто - милости прошу к нам, на WWW.URQ.RU и используйте... По-моему этот сайт закрылся. Дженни пишет: quote:Предлагаю здесь обсуждать уже сложившийся стандарт языка URQL и вносить свои предложения по его оптимизации. Что-ты имеешь в виду под словом стандарт? Тоесть напиши что нибудь стандартное в плане языка URQL. Предположим когда я пишу квест я отделяю локи между собой, можно ли это принять как стандарт? пример btn лока2,Название кнопки end :лока2 pln Текст локи 2... А учебник сам по себе хороший.

CANKILLER: (сообщение удалено администратором)

AlSid: quote:(сообщение удалено администратором) Вот так всегда...


Larry: Вот банкоубиватель сначала сам матерится на форуме, а потом вызывает агентов на дуели, ибо они мол не следят за базааром.

CANKILLER: Ларри Ларри...

Larry: Шо? Дуэль нумер пять?))

Korwin: 1. Предлагаю эту тему не загрязнять дуэлями, а все дуэли собрать в одной ветке 2. Формат xbtn, насколько мне известно не утвержден окончательно - неясно, что делать в случае: xbtn to_loc,pln Написать, что-то там, о земле и небе&inv+ 1,Звездолет&pln У тебя есть магическая метла!,Купить звездолет - нет возможности определить, где кончился xbtn и начался следующий оператор! Akela предложил xbtn 1,{inv+ 5,монет and x++},Взять! Это решает проблему, но выглядит не по-урковски! Вопрос: как лучше?

Terracon: согласен в корвом, давно пора синтаксис менять

сэр Ольгерд: Ребят, введите матрицу плиз! )

Goraph: сэр Ольгерд пишет: Ребят, введите матрицу плиз! ) Не понял вопроса :) Если тебе нужны массивы то они уже в принципе есть.. достойный (ладно, не достойный, но рабочий) аналог по крайней мере. А именно: i=7 j=12 ;вводим array#i$#j$=157 ;и выводим :) pln #array#i$#j$$

сэр Ольгерд: Goraph Хм, а где описана команда "array"? первый раз вижу..

Акела: да какая же это команда. это переменную просто Гор так назвал.

сэр Ольгерд: Ну, такой уровень не достаточен... Даже если в процедуры это загнать, получится нетехноолгично...

Акела: напиши как должно быть. добавлю в акурку.

CANKILLER: Вроде была в WinURQL команда, отсчитывающая время после запуска квеста, не помню как называлась... А в досе есть такая? или в акурке

Евгений: А зачем? В начале квеста сохраняешь time в переменную и когда нужно отнимаешь её от текущего time. сэр Ольгерд пишет: Ну, такой уровень не достаточен... Даже если в процедуры это загнать, получится нетехноолгично... В смысле? На данном этапе нет абсолютно никакой разницы будешь ты использовать массивы или переменные. "Процедуры" так и так придётся писать свои, тут от нового типа данных ничего не поменяется. А "нетехнологично" и "urq" вообще близкие понятия ;) И вообще напиши, что ты хотел бы сделать с массивами?

CANKILLER: Евгений пишет: А зачем? В начале квеста сохраняешь time в переменную и когда нужно отнимаешь её от текущего time. Как пел В.С. Высоцкий, "мы снова говорим на разных языках..."

Дженни: Я заметила странный эффект в досурке (которая dos-32) if then else - работает IF THEN ELSE - не работает ELSE!

сэр Ольгерд: Ребят, расскажите, что за Акурка и будет ли она совместима с досуркой. Сто я хотел насчет массивов.. Например, я хочу создать более менее нормальный движок для конкретной игры. Я рандомно генерируюю некоторые параметры, которые должны хранится в массиве. Там могут бытть числовые переменные, вроде количества комнат, так и текстовые, вроде названия локации. ТО есть в моем представлении должна быть болшущая матирца с кучей столбцов и строк, откуда по ходу игры можно было бы удобно выдергивать нужную информацию (это уже можно отдать на откуп процедурам). зы: Когда будет приличный дизайн сайта?

Дженни: http://tightbow.narod.ru/URQL_dos.rar - Ольгерд, здесь лежит Описание URQL, там кое-что есть о массивах. Вообще, я в массивах не спец, но по логике, на урке можно организовать как числовые, так и текстовые массивы неограниченной размерности, например: mx=3; Размер массива по x my=4; Размер массива по y mz=5; Размер массива по z x=0 y=1 z=1 :loop x=x+1 if x>mx then x=0 & y=y+1 if y>my then y=1 & z=z+1 if z>mz then goto next a_#x$_#y$_#z$=rnd100 ;Заполняем массив размером 3х4х5 случайными значениями от 1 до 100 goto loop :next x=rnd3 y=rnd4 z=rnd5 pln Значение a_#x$_#y$_#z$=#a_#x$_#y$_#z$$ btn next,Еще одно значение? btn ex,Хватит end :ex end



полная версия страницы