Форум » » Иллюстрации к квестам » Ответить

Иллюстрации к квестам

Larry: Предлагаю свои услуги в иллюстрировании квестов. Заявки принимаются... короче, они принимаются. Условие - включение в список разработчиков. Очень приветствуется оплата в WebMoney (если, конечно вам так иллюстрация понравится, что она начнет сниться вам по ночам с надписью shareware посередине). Короче, действуйте. ЗЫ. Рисую ручкой, сканирую, если нужен цвет - это уже сами, в фотошопе.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Zombie: Э-э-э... я даже и не знаю... можешь, к примеру, нарисовать хомяка Семена? ;)

Larry: Хомяка... вряд ли... у меня врожденная хреновая способность рисовать животных... люди и тока люди... в крайнем случае хаджиты (см. Morrowind)

Zombie: Ага... в таком случае, предлагаю тебе нарисовать одного такого человека... Пиши, если хочешь, на ggujur@bk.ru, попытаюсь объяснить.


Дженни: Ларри, а Изумрудный Замок ты можешь нарисовать? В стиле матрицы - из циферок?

Larry: А ты сможешь его сама раскрасить? И поподробнее, как он должен выглядеть (форма, пейзаж и т.д.)

Дженни: Цвет - как в Матрице, зеленый. Стены, остроконечные башенки, украшенные изумрудами. Окружен огненной рекой (стеной огня). Подъемный мост. Может стоять на горе. Я пробовала нарисовать - у меня получается слишком модерново и прямолинейно - сказывается архитектурное образование.

Larry: Все понял, предлагаю бартер. Я рисую замок, а ты мне рецензию на второго Нэша или хомяка (лучше Нэша). ЗЫ. Плевать я хотел на цвет, я ж говорю, раскрашивайте сами)))

Дженни: Какой Вы сударь меркантильный, однако :) А я вас еще в квест вставила! Количество и качество рецензий будет зависеть от красоты замка и Вашей оперативности. Рисунок направлять на мой адрес (прилагается к сообщению). Желательно выслать сегодня, так как уже почти готов финальный релиз «ИЛИ» - дело за замком. И еще я думаю - нужно ли вставлять музыку? Квест и так получился здоровый... Почти 500 локаций... Вот доведу до 512 и будет релиз... Корвин сказал, что это - круглое число. :)

Fighter: Правильно... В 1 килограмме - 1024 грамма...

Saruman: Да, судя по конкурсным квестам и «Пробуждению» от Fighter’a назрела необходимость в картинках. Ну убого же смотрится ASCII-изображения по сравнению с нормальными рисунками! Кстати, кто рисовал картинку к «Назло»? * * * В общем, огромное спасибо! Моя картинка самая цветная и красивая. :)

Larry: Назло рисовал Терр, а я - Нэша.

Korwin: Кстати, рисунки красивые, правда.

Агент 007: Нарисуй папуаса, следящего за чужим человеком из кустов, (человек пытаетсяразвести костёр.)

Nagash: Нарисуй несколько портретов в полный рост разных людей, смахивающих на героев из Готики.

CANKILLER: Нарисуй хоббита, погребённого под незаконченными квестами.

Nagash: CANKILLER, +1! А лучше просто нарисуй портреты разных личностей. Рожи самые разнообразные. Негры, азиаты, европейцы. Можно с татуировками на роже. Оффтоп: Слух, cankiller, у тебя ася какая?

CANKILLER: Nagash +1 Ты это что подсчитываешь? Аси у меня нетю. Пока не было надобности.

Nagash: Так! Определился. Рожи: загорелых чёрноволосых светлокожих с татуировками на роже орков ящеров Последние два необязательно.

Larry: попытаюсь...

Korwin: Ау, Ларри, заявки еще принимаются?

Александр Граф: Я тоже ручкой рисую и сканирую. Это конечно странно, но я после того, как нарисовал векторизирую. Очень здорово получается. Попробуй.

Chicago1920: Александр Граф можно прмер векторизированного рисунка?

Александр Граф: прямую ссылку дать не могу, но здесь. Что-то типа моего дневника. Все фотки - векторизированные рисунки.

Chicago1920: Александр Граф да ты я смотрю талант на все руки. Молодец!!!

qwerty: ну, типа я тоже предлагаю свои услуги по рисованию ручка у меня есть, сканер- тоже рисовать не умею, но что-нибудь как-нибудь нарисую могу даже фотошоп установить или ещё чё-нибудь (macromedia flash, например) - авось разберусь могу попробовать сложить из рисунков анимированный *.gif короче, кто хочет рисунков, и не смог найти подходящих в нете- обращайтесь UPD посмотрел я рисунки кое-кого с форума- круто. мне соваться в рисование, видимо, смысла нет

noname: хоть и не к месту, но хочу выложить пример того, как может выглядеть квест на AkURQpre6: http://slil.ru/27772548

Ajenta: Не не, к месту, к месту. *потирая руки*

Ajenta: Гмм, гммм, ну вообще-то сейчас то же самое можно сделать и на куспе, и даже ещё красивее. Бэкграундные картинки там тоже есть. Так что ничего нового тут не показано :))

qwerty: Ajenta, ну, я просто подумал, что зайдёт новичок на сайт- хорошо бы на этот случай иметь красивую дему и да, можно сделать красивее // я и видел красивее, но сюда выложить не могу- квест в разработке, и к тому же он не мой из того, что нельзя сделать на куспе(я имею ввиду графические возможности)- это уже упоминавшееся наложение картинок для чего оно может быть использовано: 1. для того, что бы отмечать положение персонажа на карте, можно накладывать на неё значок персонажа 2. для того, что бы верно отображать наличие/отсутствие предметов на локации можно на отображение локации накладывать рисунки предметов, которые в данный момент там есть 3. комбинируя элементы можно генерировать разноообразные объекты. так, например, из нескольких фрагментов можно составлять изображения случайных 'статистов', или ещё чего-либо 4. у меня есть ещё идеи по этому поводу, но это- секрет и, да- я вовсе не считаю оформление основной частью квеста, и главное, что от него требуется- просто соответсвовать духу произведения, а так же- наглядно отображать сложные для восприятия моменты, если таковые имеют место быть UPD всё вышеописанное щазз пытаюсь испробовать на практике. технические возможности вроде как были подтверждены квестом Бриг Криг с ЛОК-2007, но хочу всё проверить сам. по результатам- отпишусь

Ajenta: Ок. Посмотрим, только наложение может и не сделаешь, но значок героя на карте и без наложения можно сделать. :)

noname: Ajenta ну да. и любой квест можно сделать с использованием только pln и btn. и любую ситуацию можно отобразить без наложения. только картинками надо запастить на каждый возможный случай само наложение делается очень просто. другое дело, что хочется сделать нечто такое, чего на РИЛ ещё не бывало эх, если б ещё у картинок можно было делать "прозрачный" цвет. ну да, ладно- пока и так сойдёт. вот когда буду делать свою урку- тогда и буду придираться к возможностям. а пока- юзаю то, что есть --- делать дему буду долго. интересна она будет ТОЛЬКО нестандартным использованием графических возможностей --- и да, может быть такое возможно и на куспе. собственно, какая разница?

fireton: noname пишет: http://slil.ru/27772548 502 Bad Gateway

Евгений: Это тебе надо платформу типа renpy, на которой так часто мечтает написать игру наш уважаемый Гораф.

qwerty: fireton, похоже, что весь http://zalil.ru/ накрылся сегодня ещё работал... //--- нашёл третий способ отмечать местонахождение героя на карте: сп1 - наложение значка героя на карту (требуется всего 2-е картинки) на урке- возможно, на куспе- не знаю сп2 - заранее нарисовать все возможные положения героя на карте (требуется столько картинок, сколько вариантов расположения героя) возможно везде, где можно выводить картинки сп3 - разбить карту на квадратики, по размеру значка героя. квадратик карты, соответствующий местонахождению героя заменять значком героя. наложения не требуется, но требуется возможность выводить массив картинок(и в куспе и в урке это есть). картинок требуется много, но их общий 'вес'= как в сп1(т е - гораздо меньше, чем в сп2)

noname: qwerty пишет: fireton, похоже, что весь http://zalil.ru/ накрылся сегодня снова заработало. залиты файлы остались на своих местах. ссылка на дему: http://slil.ru/27772548 впрочем, там ничего особенного - просто гиф-анимация, и музыка UPD и да, дема наложения- на подходе. на треть уже готова. такого на РИЛ ещё действительно не было // чисто техническая черновая дема- без красивостей, текста и т п- только суть: демо наложения UPD сегодня, 20.06.09 я окончательно сдался- дему доделать нереально. помимо всяких прочих обойдённых глюков, окончательно достало нарушение порядка наложения: обычно картинки с меньшим индексом накладываются поверх тех, у которых индекс больше(за исключением первой- базовой), НО иногда может случиться и наоборот- картинка с большим индексом перекроет картинку с меньшим а суть задумки была в отрисовке 3d-лабиринта, как в старых RPG (m&m1..5, к примеру). для этого окно вывода режется на вертикальные полоски, и менее чем из 20-ти таких полосок можно сложить вид на 3 поля вперёд( то поле, где ГГ находится + 2 следующих). ну и с учётом отображения стен в поле зрения, естественно сама прога рисует в 16-ти цветах, поэтому и снимок области экрана ужал до 16-ти цветов ЗЫ сюжетных задумок у меня, видимо, не будет. всё больше склоняюсь к графике и уходу из РИЛ-коммунити ЗЫЗЫ Акурка в её нынешнем состоянии хороша для книг-игр, но технически сложные вещи реализовать на ней сложно- сказываются разнообразные 'особенности' движка (типа, это- не баг, это- фича :)



полная версия страницы