Форум » » КРИЛ-2009 » Ответить

КРИЛ-2009

uux: Собственно, названием темы все сказано;). Голосование окончено. Результаты см. здесь. Поздравления победителям! Ссылки: на тему форума ifiction.ru на страничку IF-Wiki на окончательный вариант правил на полный архив КРИЛа

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Евгений: Ребята с канала сильно интересуются - почему конкурс пятый, а так же почему он всероссийский? :)

uux: Евгений пишет: Ребята с канала сильно интересуются - почему конкурс пятый, а так же почему он всероссийский? :) Почему пятый: первый конкурс - предтеча КРИЛа проводился в 2002 году (сайт конкурса - дизайн классный, между прочим, а вот тема на тяповском форуме с результатами). От него и ведется нумерация. А дальше - 2006, 2007, 2008 и нынешний. Почему всероссийский... Ну, не всерусскоязычным же его называть, в самом деле;). И вообще, моему великодержавному шовинизьму такое название греет душу. Общеизвестный же факт (Вик с Тоном, я думаю, подтвердят), что с точки зрения москвичей Сибирь (а это, между прочим, часть России) начинается сразу за Садовым кольцом и тянется бесконечно долго. А вообще надо будет Корвина спросить, почему он КРИЛ-2008 назвал всероссийским. Если не даст вразумительного объяснения - уберу.

Евгений: О, хех, дизайн понятно хороший :) Олегус делал. Хм, и что мы видим в результатах :) С минимальным отрывом на втором месте наш товарищ Вег с урк игрой "В глубине" :) Отрыв настолько минимальный, что напрашивается мысль, что уже тогда применялись секретные технологии, которые на теперешних крилах отточили до совершенства :) Только почему-то этот конкурс не назывался ни КРИЛ ни всеросcийским :) И вообще, моему великодержавному шовинизьму такое название греет душу. Да дело не в этом. Чтож, получается, в вашем конкурсе имеют право участвовать только россияне? Это же вопиющая дискриминация всех наших украинцев и прочих казахов :)


uux: Евгений пишет: Только почему-то этот конкурс не назывался ни КРИЛ ни всеросcийским :) Тем не менее, КРИЛ является его идеологическим последователем (и по формату, и по способу голосования). Да дело не в этом. Чтож, получается, в вашем конкурсе имеют право участвовать только россияне? Это же вопиющая дискриминация всех наших украинцев и прочих казахов :) Ладно, убедил. Поправил я название конкурса на Вики.

fireton: А вообще надо будет Корвина спросить, почему он КРИЛ-2008 назвал всероссийским. Если не даст вразумительного объяснения - уберу. Бедный Корвин!

Евгений: Ладно, убедил. Поправил я название конкурса на Вики. Ну тогда ладно!

Thomas Biskup: Guten Abend. Ich möchte für die Teilnahme an dem Wettbewerb. Kann ich schreiben, in der Muttersprache? Bitte? PS: Herr Uux, der terrific logo! Das respect. PPS: Bitte-bitte?

Даниил Хармс: Крил настал, и день настал. Свет зеленый - уц иц ац! Кончится КРИЛ - наступит весна, Долго, упорно настигнет сосна.

qwerty: Со сна сосну я аспирина, Внезапно кончится перина, И я, вставая весь в пуху, Скажу: да здравствует КтулхУ!

uux: Thomas Biskup пишет: Guten Abend. Ich möchte für die Teilnahme an dem Wettbewerb. Kann ich schreiben, in der Muttersprache? Bitte? Gute Nacht Herr Biskup, Sie koennen gerne in der Muttersprache schreiben, wenn Ihre Muttersprache Russisch ist. Was ich, ehrlich gesagt, gar nicht bezweifle;). PS: Herr Uux, der terrific logo! Das respect. Billige Schmeichelei hilft Ihnen nicht, Herr Biskup. PPS: Bitte-bitte? Danke-danke!

Некрас Николаев: Даниил Хармс пишет: Крил настал, и день настал. Свет зеленый - уц иц ац! Кончится КРИЛ - наступит весна, Долго, упорно настигнет сосна. КРИЛь не шелохнется, КРИЛь - как убитая, А проявилась в ней Сущность немытая. Морды опухшие, Рты перекошены, Флуда по строчечке Горы наношены! Мат разливается Неописуемый, Организатору он Адресуемый...

Евгений: По совершенно не зависящим от нас причинам тема получила развитие на http://www.adom.de/forums/showthread.php?t=1026

noname: ага, перевод слов Thomas Biskup понятен, а кто переведёт, что ответил ему uux?

uux: noname пишет: а кто переведёт, что ответил ему uux? Онлайн-переводчик

Saruman:

uux: Еще не кончилась ЛОКа, а уже потихоньку подкрадывается КРИЛ! (Дедлайн, напомню, 22.11.09 в 23:59 по Москве). Авторы, самое время начинать писать игры!;)

Ajenta: Самое время заканчивать их писать.

Евгений: Глубокоуважаемый КРИЛ, правда ли, что платформа FURQ не была допущена вами на конкурс в номинации "лучший ИЛ проект года" и если да, то на каких основаниях? Существует мнение, что год написания важен только для принятия на конкурс собственно игр, что вы думаете по этому поводу? Кстати, общественность уже негодует.

Nex: Поддерживаю Евга. В правилах КРИЛ-2009 нет ограничений на участие проектов, начатых ранее 2009 года. Фурка была опубликована в 2008, но получила признание в 2009, и, по моему мнению, заслуживает участия в номинации "Лучший ИЛ-проект года". Стоит лишь взглянуть на ЛОКу - практически все игры сделаны под фурку либо без проблем на ней запускаются. Без всяких сомнений, в 2009 году фурка стала самым востребованным урк-интерпретатором.

uux: Евгений пишет: Глубокоуважаемый КРИЛ, правда ли, что платформа FURQ не была допущена вами на конкурс в номинации "лучший ИЛ проект года" и если да, то на каких основаниях? Существует мнение, что год написания важен только для принятия на конкурс собственно игр, что вы думаете по этому поводу? Кстати, общественность уже негодует. Так, ребят, она уже в прошлом конкурсе участвовала... При всем доброжелательном отношении к URQ в целом и к Фурке в частности - это ни в какие ворота... Кстати, общественность не в лице Гора часом негодует?

Хломидоманад: Это всё потому, что Фурка чёрная?..) Белую-то фурку (имеющую с нынешней мало общего, кроме названия и автора) на конкурс допускали.

Евгений: Так, ребят, она уже в прошлом конкурсе участвовала... При всем доброжелательном отношении к URQ в целом и к Фурке в частности - это ни в какие ворота... Это что значит, поучаствовал один раз и позор на всю жизнь? То есть, если я хочу участвовать в номинации лучший ИЛ сайт, ты мне что прикажешь делать? Каждый год открывать новый сайт? :) Где тут поддержка и опора производителя? А если какой-то, к примеру, негодяй запостил заявку на мой проект в том году, а я той зимой болел и в школу не ходил, то я сам уже не могу выставить себя в следующем? :) Так у вас устроено? :) Мы же здесь оцениваем проекты, которые развиваются постоянно, а не игру, которую один раз выпустили, поиграли и забыли. Это совершенно другая категория и принимать надо участников по другим правилам. Кстати в правилах КРИЛ, именно в номинации "лучший ИЛ-проект года" даже специально нет указания какого именно года :) Кстати, общественность не в лице Гора часом негодует? Конечно негодует, но по другому поводу.

Nex: uux Запрета на повторное участие проектов в правилах нет. А здравый смысл подсказывает, что проект, достигший в этом году большей популярности, чем в прошлом, имеет право на реванш.

uux: Евгений пишет: Это что значит, поучаствовал один раз и позор на всю жизнь? То есть, если я хочу участвовать в номинации лучший ИЛ сайт, ты мне что прикажешь делать? Каждый год открывать новый сайт? :) Где тут поддержка и опора производителя? А если какой-то, к примеру, негодяй запостил заявку на мой проект в том году, а я той зимой болел и в школу не ходил, то я сам уже не могу выставить себя в следующем? :) Так у вас устроено? :) Мы же здесь оцениваем проекты, которые развиваются постоянно, а не игру, которую один раз выпустили, поиграли и забыли. Это совершенно другая категория и принимать надо участников по другим правилам. Кстати в правилах КРИЛ, именно в номинации "лучший ИЛ-проект года" даже специально нет указания какого именно года :) Про отсутствие указания на год в номинации - это не специально, а упущение. Досадное, конечно - но общественность вместо того, чтобы негодовать, могла бы указать на него в ходе открытого обсуждения правил КРИЛ-2009. К счастью, специально для таких случаев в правилах есть пункт 10: В спорных случаях, включая ситуации, не предусмотренные настоящими правилами, окончательное решение принимает организатор конкурса. Пользуясь данным пунктом, разъясняю: подразумевалось, что лучший ИЛ-проект года - это проект, запущенный именно в этом (2009) году. Мотивацию, почему я так делаю, см. ниже. Nex пишет: Запрета на повторное участие проектов в правилах нет. А здравый смысл подсказывает, что проект, достигший в этом году большей популярности, чем в прошлом, имеет право на реванш. Если я сейчас допущу Фурку, у меня не будет никаких причин не допустить следующие проекты: QSP - платформа активно развивается, под нее пишут игры, в этом году вышла очередная версия; ТОМ, Милена - активно развиваются, под них в этом году вышли новые игры; Rinform - вроде бы сама платформа не развивается, но игры под нее выходят; RTADS - платформа продолжает развиваться, сайт обновляется, игр в этом году, кажется, пока не было, но это дело наживное; LASOFTGAME - платформа (по заявлениям автора) продолжает развиваться, сайт обновлялся в этом году, популярность платформы в этом году уж точно не ниже, чем в прошлом; AkURQ - платформа вроде бы заброшена автором, но игры под нее продолжают выходить (в т. ч. в этом году); Adrift, ТКР-2 - сайты не обновляются, новых игр не появляется, поддержка ТКР-2 официально вообще прекращена, однако, судя по постам на форуме ifiction.ru, интерес к этим платформам не угас окончательно; старый тяповский сайт - народ продолжает активно его посещать; ifwiki.ru - статьи на ней продолжают публиковаться; ifiction.ru - форум продолжает активно жить. Список можно продолжить. Причем, какое бы решение я ни принял относительно включения того или иного проекта в число номинантов, все равно найдутся недовольные. Заниматься на ходу выработкой критериев, какие проекты можно допускать, а какие - нет, не хочу и не буду. Также не собираюсь заниматься сравнительным анализом популярности/"активности" проектов по годам. У меня и так есть чем занять свою голову. Возможно, в будущем стоит вообще поменять правила в этой номинации, предложив, например, голосующим за игры на КРИЛ самим выдвигать кандидатов на лучший ИЛ-проект года. Но на этом конкурсе порядок менять уже не буду.

Евгений: uux пишет: Если я сейчас допущу Фурку, у меня не будет никаких причин не допустить следующие проекты: Я все же не совсем понимаю :) На эти проекты поступали многочисленные заявки? Что такого будет, если ты их допустишь? У нас разве не непредвзятое голосование? Они разве не займут те места в рейтинге, которых они достойны в этом году? Я лично легко могу дать оценки всем выше перечисленным проектам в течении примерно минуты :) И мы все получим то, чего хотели - в топе будут значимые проекты, в минусах отстойные. Градусник. Напоминаю цель КРИЛ: "cпособствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых авторов." Упорный труд на протяжении нескольких лет требует меньше таланта и достоин меньше внимания, чем выпуск однодневки? Как способствует развитию ИЛ забвение проектов, которые участвовали когда-то там где-то там?

uux: Евгений пишет: Я все же не совсем понимаю :) На эти проекты поступали многочисленные заявки? Что такого будет, если ты их допустишь? У нас разве не непредвзятое голосование? Они разве не займут те места в рейтинге, которых они достойны в этом году? Я лично легко могу дать оценки всем выше перечисленным проектам в течении примерно минуты :) И мы все получим то, чего хотели - в топе будут значимые проекты, в минусах отстойные. Градусник. Совершенно правильные соображения - если высказывать их не в последний день перед завершением приема заявок, а хотя бы за пару месяцев до этого. На прошлогоднем конкурсе де-факто ни у кого не возникло сомнений, что в этой номинации заявляются только проекты, стартовавшие в текущем году. (Подозреваю, именно поэтому эта неточность в правилах ускользнула от внимания общественности). Соответственно, большинство людей, которые хотели бы заявить свои "возрастные" проекты на нынешний КРИЛ, уже не сделают этого. Заявлять все проекты скопом без их ведома (а по-другому за оставшееся время вряд ли получится) не собираюсь - на прошлом КРИЛе были прецеденты, когда люди из-за этого обижались. В связи с этим менять правила допуска в последний день не буду - такие ходы серьезному отношению к КРИЛу, а значит, и развитию русской интерактивной литературы точно не поспособствуют. А вот на будущий год можно подумать о соответствующем изменении правил. Серьезные проекты-не однодневки, надеюсь, до этого времени не помрут.

Nex: Если я сейчас допущу Фурку, у меня не будет никаких причин не допустить следующие проекты: Почему бы и нет? За них просто не проголосуют, и все. Также не собираюсь заниматься сравнительным анализом популярности/"активности" проектов по годам. Тебе и не надо. Пусть голосующие оценивают. Их оценка и будет "рейтингом" проекта(платформы). Почему в последний момент - а я только сейчас услышал что фурку не собираются допускать. Услышал бы об этом месяц назад - возмутился бы месяц назад. подразумевалось, что лучший ИЛ-проект года - это проект, запущенный именно в этом (2009) году Когда мы обсуждали правила, я видел только написанный текст, а не то, что там "подразумевалось". менять правила допуска в последний день не буду Менять не придется. Это вполне вписывается в существующие правила.

Korwin: Насколько я понимаю, название проекта одно и то же не означает, что это то же самое, только чуть-чуть улучшенное. То есть между Windows 95 и Windows NT была существенная разница несмотря на сходство названий. Ядро разное. Так же как есть разница между тем Куспелем который был на бейсике и тем, который на С. Насколько я знаю, новый проект Файрурки начат именно в 2009 году. С этой точки зрения - подаю открытую заявку.

Евгений: Ты не подавай, а принимай :)

ASBer: uux пишет: Если я сейчас допущу Фурку, у меня не будет никаких причин не допустить следующие проекты: ... ТОМ, Милена - активно развиваются, под них в этом году вышли новые игры; А что, на конкурсе в том году том был альфа-версией, в этом году - бета, а в следующем будет 1.0 ;)

noname: uux пишет: Совершенно правильные соображения - если высказывать их не в последний день перед завершением приема заявок, а хотя бы за пару месяцев до этого. другими словами, всплывшее в последний день 'подразумевание-2009' не должно приниматься во внимание, и по-крайней мере на _этом_ основании нельзя дать проекту от ворот поворот. или в твоём предложении скрыт какой-то иной, подразумеваемый смысл? кста, я был совершенно уверен, что ASBer выставит ТОМа если не на этом КРИЛе, то на следующем. или для этого его придётся переименовать?

ASBer: noname пишет: кста, я был совершенно уверен, что ASBer выставит ТОМа если не на этом КРИЛе, то на следующем. или для этого его придётся переименовать? ТОМ на прошлом Криле был, занял 5 место из 8 (если не ошибаюсь). Вообще, по опыту прошлогоднего Крила, платформы выставлять ИМХО смысла нету. Платформы и так участвуют в конкурсе через игры. Оценить платформу саму по себе в отрыве от игр очень сложно, поэтому основная оценка качества платформы - это количество и качество игр, которые на ней сделаны.

uux: noname пишет: другими словами, всплывшее в последний день 'подразумевание-2009' не должно приниматься во внимание, и по-крайней мере на _этом_ основании нельзя дать проекту от ворот поворот. или в твоём предложении скрыт какой-то иной, подразумеваемый смысл? Придется некоторые вещи прояснить. Очень не хочется, но деваться некуда. По моим сведениям, действительно уважаемый мною Евг был в курсе о недопуске FireURQ по меньшей мере неделю назад. Однако бучу по этому поводу поднял только сейчас... В чем причина? Мой пыл иль здоровье ее деликатное? Разбирать не хотелось... (c) В. Степанцов Плюс, в этой ветке высказались пока только те, кто воспринял неоднозначность правил КРИЛ в том плане, что можно заявлять любые проекты, вне зависимости от года их выпуска. Хотелось бы услышать также мнение противоположной стороны. В связи с вышеизложенным: 1) все наезды по поводу неоднозначности правил в отношении допуска "проектов года", возникшие за сутки до окончания приема работ на конкурс, отметаю как несерьезные. 2) Если эта, чего там скрывать, весьма прискорбная и достойная всяческого сожаления ситуация научит хотя бы некоторых представителей русской ИЛ, что возникающие проблемы надо решать по возможности загодя, а не в последний момент, то это поспособствует развитию русской ИЛ, возможно, даже больше, чем сам факт проведения КРИЛа. Надеюсь на понимание. uux

Nex: воспринял неоднозначность правил КРИЛ Нынешние правила однозначно не запрещают участвовать проектам независимо от года выпуска и предыдущего участия. Где там неоднозначность? Другое дело, что в твоей полной власти, согласно п. 10, не допустить Фурку, потому что 1. плюсом к правилам у тебя было определенное "подразумевание", и потому что 2. урки поздно спохватились. Зря упрекаешь Евга в нерасторопности; бучу поднял я, услышав, что Фурку не допустили. Узнал об этом только вчера. Если эта... ситуация научит Эта ситуация лишь сделает необъективной номинацию "Лучший проект года", лишив ее ценного участника. Фурка в этом году действительно имела большой успех, и заслужила участие.

uux: В общем, ругань в этой ветке вылилась в голосование на ifiction.ru. Просьба активно высказывать свое мнение. А тем временем прием заявок завершен, через пару-тройку дней игры будут выложены в открытый доступ.

Ntropy: Конкурс стартовал, выложены игры и имена участников подробности http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1205

uux: Эх, наконец и я добрался до URQ-форума. За прошедшие почти сутки по ссылке постом выше произошли следующие изменения: - добавлены ссылки на интерпретаторы для игр; - в архив игры "Во ржи" добавлен файл ридми, потерявшийся при первоначальном размещении по техническим причинам; - добавлены формы для голосования в формате rtf и текстовом. Хочу обратить внимание также на изменения правил приема на номинацию "проект года". Пользуйтесь!

uux: Игра "Цветохимия" снята с соревнований из-за того, что она непроходима из-за бага. Дальнейшее ее выступление будет происходить на внеконкурсной основе. Это решение далось мне крайне непросто. Среди аргументов, которые все-таки сподвигли меня на его принятие: 1) что ни говори, правила конкурса в этом вопросе не допускают двойных трактовок; 2) присылать игру в последний момент - действительно плохая привычка, с которой нужно бороться; 3) это нечестно по отношению к остальным авторам-участникам.

Ntropy: Прошу все оценки за игру Цветохимия, в старой форме голосования присылать на ящик ntropy@qsp.su Не смотря на то что до голосования в рамках конкурса она не допущена будет полезно узнать какое место она заняла бы. P.S. Ajenta когда поправится и выйдет на работу сможет почитать ваши комментарии и оценки.

Евгений: Хм. Какой трагичный конкурс. Одну заявку отвоевали, другую отобрали.

Nex: Евгений зато все по правилам.

qwerty: Евгений пишет: Хм. Какой трагичный конкурс. Одну заявку отвоевали, другую отобрали. ага. сначала некс поднимает бучу, чтобы на конкурс попала фурка. затем- одна куспелевская игра со снайперской точностью чуть-чуть не вписывается в [продвинутое, опять же, нексом] требование о проходимости игр. нафик вообще было нужно это правило? ясно же, что голосование куда точнее справится с различными ситуациями, чем жёсткое правило. каждый, узнав о непроходимости игры, имел бы возможность самостоятельно оценить игру, в соответствии со сложившимися обстоятельствами. теперь имеем следующее: куспелевская игра "пострадала" на конкурсе(что стало возможно благодаря жёстким правилам), и некс поддерживает такое решение. я конечно не скажу, что лучше бы куспелевцы продолжали плюхать грязью, но и от этой Санта-Барбары меня чё-то тошнит. как Кассандру от "данайцев, дары приносящих". нафик создавать такие ситуации? ещё одно маленькое уточнение: автор "цветохимии", к сожалению, видимо, не может в данный момент прокомментировать ситуацию. чтож, буду ждать. --- помница, когда у байта в прошлый случился срыв, он забыл извиниться. и о примирении сообщила Ajenta на форуме ификшен. которая, правда, тоже забыла кое-за-что извиниться. я имею ввиду, что если уж я имел возможность вляпаться в грязь на форумах, то без возможности увидеть на тех же форумах извинения за это от авторов грязи, я не могу доверять этим людям.

Ntropy: Автор цветохимии Ajenta уже неделю сидит дома без возможности читать почту и форум, надеюсь, что ко вторнику она выздоровеет, тогда и сможет всё прокомментировать лично.

qwerty: цитирую самого себя с ификшена:nonameвсё, что я могу сделать- прояснить ситуацию для себя, и выложить на форуме своё мнение. не буду принимать скоропалительных решений, попробую разобраться во всём тщательно. и, да- я готов целиком и полностью забыть(только в рамках КРИЛ!) старые претензии и некоторые подозрения. хотя вообще-то я имел ввиду, что я 'забуду' только в плане того, что это не будет влиять на моё мнение по оценке ситуации с 'цветохимией'. но, подумав- да, я готов до конца конкурса не параноить. по крайней мере, постараюсь. => извиняюсь за моё предыдущее сообщение. к состоянию Адженты моё решение отношения не имеет.

uux: qwerty пишет: затем- одна куспелевская игра со снайперской точностью чуть-чуть не вписывается в [продвинутое, опять же, нексом] требование о проходимости игр. Требование вообще-то было продвинуто не Nex'ом, а открытым голосованием;).

qwerty: uux, мы просто по-разному используем слово 'продвигать'. и, да- принял такое решение не лично Nex. но об этом- _после_ КРИЛа.

uux: Закончился прием номинантов на "лучший ИЛ-проект года". У нас 4 участника: FireURQ, Instead, встроенный генератор падежей для RTADS и "Уркистанский Вестник". Кроме того, голосующие имеют право вписать какие-либо другие проекты, если считают их более достойными награды КРИЛ. Подробности - здесь. Также выложен полный архив КРИЛа с интепретаторами. Размер архива - ок. 42 Мб. Архив организован следующим образом: 0-Voting - папка с формами для голосования; Games - игры; Translations - переводы игр. Внутри папки Games расположены папки с названиями интерпретаторов, требуемых для запуска игр (игры, не требующие отдельного интерпретатора, лежат в папке Windows). Внутри каждой из таких папок есть папка 0-terp, в которой лежит дистрибутив интерпретатора, и собственно папки с играми. ============================================ И еще один скандал;). Подробности - здесь.

uux: На КРИЛе наступила ясность с призовым фондом. Подробности - здесь.

uux: Конкурс завершен. Победители - перевод "Spider And Web", игра "Возвращение квантового кота" и платформа "Instead". Полные результаты см. здесь.



полная версия страницы